Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4881
kahve

kahve
  • Постоялец
  • 367 сообщений


Пыталась вызвать тех кто гарантирует, 14000 стоит и могут только через 2 часа , :confused:
обидно есть подогревы, и зминий дизель и все равно...не заводится :faceoff:

Не заводится как именно, разные симптомы и разные решения при этом. Тоже стоят подогревы и в пятницу не завёлся, даже прогрев подогревы. Проблема была в замерзании топлива в аппаратуре, горячая вода спасает, у мну не было рядом. Симптомы машина не схватывает почти вообще сразу при начале запуска после даже прогрева, - это замёрзла аппаратура. Если другие симптомы то другое решение, - какие прогревы стоят?


Номаконовские на топл.фильтре и в баке...
  • 0

#4882
kahve

kahve
  • Постоялец
  • 367 сообщений






Аккумулятор кажется сел, пробовала прикурить...все равно стартер еле крутит...что делать а? Делика у меня..

провода не китайские? Эти провода продающиеся везде по 1000-1500 тг. негодны для заводки дизелей. Тщедушные. тоненькие- они годятся для зарядки аккма тока. Большой ток проводят тока большие толстые провода. Стоят они в районе 3000-4000 тг. На таких с полпинка заведется.



Да, у меня есть и толстый и тонкий.но я пробовола тонкими..
значит может попробовать толстыми,


но вначале на масло посмотрите )))

масло посмотрела, но не знаю может это нормальное состояние масла..но не такое жидкое как вода. т.е на пальце капля не растекалась а стояла ...это нормально?

бегите и прикуривайтесь толстыми проводами. пока будете тут болтать -вечер настанет и темпреатура будет падать.

и толстый не помог..
  • -1

#4883
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

и толстый не помог..


Почему ни кому не тнравится вариант с мойкой? :faceoff:
  • 0

#4884
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


бегите и прикуривайтесь толстыми проводами. пока будете тут болтать -вечер настанет и темпреатура будет падать.

и толстый не помог..

Замучаетесь прикуривать дизель, даже толстым, лучше подзарядите этими проводами свой аккум минут 10, чтобы с другой машины генератор ваш аккум подзарядил. После отсоединять провода и пробовать завестись, можно использовать даже тонкие провода.
  • 0

#4885
kahve

kahve
  • Постоялец
  • 367 сообщений


и толстый не помог..


Почему ни кому не тнравится вариант с мойкой? :faceoff:


Коллега сказал, что поехал на эвакуаторе на мойку,пробыл там 5 часов, помылся и так же приехал на эвакуаторе...и считает себя дураком, и советует мне так не делать ;-)
  • 0

#4886
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений



и толстый не помог..


Почему ни кому не тнравится вариант с мойкой? :faceoff:


Коллега сказал, что поехал на эвакуаторе на мойку,пробыл там 5 часов, помылся и так же приехал на эвакуаторе...и считает себя дураком, и советует мне так не делать ;-)


да.... печальный опыт.... ну как знаете.... там мойка опытная, у них все условия.... даже теща есть. А коллега на какой мойке был? не знаете?
  • 0

#4887
kahve

kahve
  • Постоялец
  • 367 сообщений




и толстый не помог..


Почему ни кому не тнравится вариант с мойкой? :faceoff:


Коллега сказал, что поехал на эвакуаторе на мойку,пробыл там 5 часов, помылся и так же приехал на эвакуаторе...и считает себя дураком, и советует мне так не делать ;-)


да.... печальный опыт.... ну как знаете.... там мойка опытная, у них все условия.... даже теща есть. А коллега на какой мойке был? не знаете?

Нет не знаю,а какая мойка опытная? вы скажите может и вправду съезжу туда..
  • 0

#4888
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Нет не знаю,а какая мойка опытная? вы скажите может и вправду съезжу туда..

напртив бахуса. если ехать по ауеззова и свернуть на гоголя направо, то толи первый, толи второй поворот направо с гоголя там сразу на углу стоит мойка с горячей водой.
  • 0

#4889
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Коллега сказал, что поехал на эвакуаторе на мойку,пробыл там 5 часов, помылся и так же приехал на эвакуаторе...и считает себя дураком, и советует мне так не делать ;-)

Год назад загонял свой трахтур на мойку. Через 2.5 часа даже сплошной кусок льда в бачке омывателя расстаял.
  • 0

#4890
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


Коллега сказал, что поехал на эвакуаторе на мойку,пробыл там 5 часов, помылся и так же приехал на эвакуаторе...и считает себя дураком, и советует мне так не делать ;-)

Год назад загонял свой трахтур на мойку. Через 2.5 часа даже сплошной кусок льда в бачке омывателя расстаял.

+100500
у нас с товарищем традиция- как первые морозы, я тащу его "прадик" на мойку.. где его авто через час-полтора заводиться и нормально ездит всю зиму..
  • 0

#4891
ASCDims

ASCDims
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений


Нет не знаю,а какая мойка опытная? вы скажите может и вправду съезжу туда..

напртив бахуса. если ехать по ауеззова и свернуть на гоголя направо, то толи первый, толи второй поворот направо с гоголя там сразу на углу стоит мойка с горячей водой.

Нурмакова-Гоголя.Аква сервис,живу тут недалеко.Как моют и как отогревают не в курсе.НЕ пользовался их услугами
  • 0

#4892
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений



бегите и прикуривайтесь толстыми проводами. пока будете тут болтать -вечер настанет и темпреатура будет падать.

и толстый не помог..

Замучаетесь прикуривать дизель, даже толстым, лучше подзарядите этими проводами свой аккум минут 10, чтобы с другой машины генератор ваш аккум подзарядил. После отсоединять провода и пробовать завестись, можно использовать даже тонкие провода.


кабель нужно сечением не менее 25 кв.мм (так называемый, "сварочный"). Меньше - бесполезно. А таким - запросто.
  • 0

#4893
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


и толстый не помог..


Почему ни кому не тнравится вариант с мойкой? :faceoff:


мыть машину вредно: толстый слой грязи хорошо предохраняет лакокрасочное покрытие от повреждений Ну а слой толщиной свыше 5 мм отваливается самостоятельно, без мойки :lol:
  • 0

#4894
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений



Пыталась вызвать тех кто гарантирует, 14000 стоит и могут только через 2 часа , :confused:
обидно есть подогревы, и зминий дизель и все равно...не заводится :faceoff:

Не заводится как именно, разные симптомы и разные решения при этом. Тоже стоят подогревы и в пятницу не завёлся, даже прогрев подогревы. Проблема была в замерзании топлива в аппаратуре, горячая вода спасает, у мну не было рядом. Симптомы машина не схватывает почти вообще сразу при начале запуска после даже прогрева, - это замёрзла аппаратура. Если другие симптомы то другое решение, - какие прогревы стоят?


Номаконовские на топл.фильтре и в баке...


мёртвому - припарки... ИМХО

Сообщение отредактировал Plumb: 22.01.2012, 21:48:48

  • 0

#4895
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


чем же она лучше переносит критические температуры? Ездил на дизеле и на бензе- в астане. Дизель питался - зимней соляркой не замерзающей. а бензинка - обычной 92-ой бензой. тока утром идя за дизелякой загадывал, чего никак не было на бензинке. Эксплуатация дизеля зимой- сплошные затраты и переживания.
дизель силен там где нужен крутящий момент на низких оборотах, о чем бензинке аналогичного объема остается только мечтать. Ну и броды лучше немного переносит. Хотя новые дизеля насчет этого не сильны.больше преимуществ нету. дальше минусы- тихоходность, танцы с бубнами зимой и т.п.


не хочу Вам ни чего доказывать.


никогда не "танцую с бубном". Фарш дополнительный на двигателе нужно номальный, и всего делов. Кстати, не такой уж критично дорогой фарш. Всю зиму юзаю исключительно летнюю солярку, никаких добавок не лью. Ну а бензин - отстой полный. Крутящего момента нет, расход процентов на 30 - 50 выше, чем у дизеля, что особенно напрягает в дальних поездках, ибо едешь "от заправки до заправки", а не "от пункта А до пункта Б"... К тому же и по деньгам, ежели активно ездить, разница на топливе в месяц набегает как раз на "неплохо погулять" :) Ну а межремонтный ресурс дизеля, при грамотной эксплуатации, вообще в несколько раз выше, чем у бензина.

Сообщение отредактировал Plumb: 22.01.2012, 21:55:56

  • -2

#4896
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений


Плумб все также пропихивает свою аппаратуру. :lol: :lol: :lol:

Как говорил мой друг, покойник, куй железо не отходя от кассы! © пока горячо :lol:
Еще неделя, морозы спадут и чудные девайсы Свинца по 1500 уе за штуку с установкой отанутся лежать еще на год минимум. :faceoff:

полторы тыщи баксов!!!! Да за эти деньги можно лет 10-15 ездить на такси в те дни, когда замёрзнет соляра....А может, даже лет 25.
  • 1

#4897
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

никогда не ездил на дизеле, но тему время от времени просматриваю, т.к. во дворе много таких же никак не могущих завестись..
и никак не могу понять, что заставляет людей владеть такой машинкой, которая так часто в холодные времена года может подвести и не завестись в нужный момент... ещё и приходиться иметь немалые дополнительные суммы на всякие непредвиденные случаи и техническую модернизацию, которую почему то не делает сам производитель...


производитель-то всё делает. Просто на нашем рынке практически нет машин, сделаных для холодного климата. В основном, из Германии да из Эмиратов. Ну а там морозов не бывает. Вот для этого и нужна некоторая модернизация. Не очень-то дорогая, кстати.
Ну а бензин... Лично я уже ездил на бензинках и больше на них ездить не собираюсь!
  • 0

#4898
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений



Плумб все также пропихивает свою аппаратуру. :lol: :lol: :lol:

Как говорил мой друг, покойник, куй железо не отходя от кассы! © пока горячо :lol:
Еще неделя, морозы спадут и чудные девайсы Свинца по 1500 уе за штуку с установкой отанутся лежать еще на год минимум. :faceoff:

полторы тыщи баксов!!!! Да за эти деньги можно лет 10-15 ездить на такси в те дни, когда замёрзнет соляра....А может, даже лет 25.


да ну, полторы тысячи??? Откуда такие цифры в такой теме? модератора хоть побойтесь, ежели Бога не боитесь :)
  • 0

#4899
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений




если масло полусинтетика- то заведется. Главное правильно прикурится от мощного аккума. И в качестве донора надо использовать примерно аналогичную по мощности машину. Пусть вначале постоит минут пять с заведенным двигателем- подзарядит, потом ключ на старт. Должен завестись.


Полусинтетика, синтетика.... Я на минералке ежжу и завожусь прекрасно, а при мне полусинтетика превратилась в непойми что, и ни какие прикуривания там не спасли...

качественная полусинететика не превратится в непойми что. Хотя советами по прямому подогреванию паяльной лампой -вполне можно превратить масло в непойми что.


не знаю, где прочитали про прямое подогревание, как греть люди знают и здесь это не раз описывалось.
Может расскажите что может с маслом произойти если на поддон направить пояльную лампу?



окалина с маслом может произойти :) всего делов-то... ничего страшного, поцарапает цилиндры изнутри или вкладыши шатунные, или ещё чего... Что с того-то? всё чинят у нас... Главное: в данный момент, паяльная лампа - дешёвое решение! Ну а до лета может и не доживём: вдруг конец света перенесут на пораньше... :)
  • 0

#4900
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

полторы тыщи баксов!!!! Да за эти деньги можно лет 10-15 ездить на такси в те дни, когда замёрзнет соляра....А может, даже лет 25

. Да легко! Вебаста примерно штуку(новая), установка 250-300 уе, самовар 100 уе, коаксиальные топлипроводы??? хм, не удумаю что дешево, чего там еше? :faceoff:

да ну, полторы тысячи??? Откуда такие цифры в такой теме?

Кетайскими самоликвидаторами барыжите? :spy: Или всех за лохов держите? Цены на вебасты от 1000 начинаются, докажите что не так. :dont:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.