дизель зимой
#4821
Отправлено 21.01.2012, 10:12:08
#4823
Отправлено 21.01.2012, 11:00:17
#4824
Отправлено 21.01.2012, 13:06:32
Сегодня утром правда завелся со второго раза. Заправляюсь на КМГ, ниче не добавляю, стоит кольцо на фильтре.
Авто Patrol Y60, RD28td, 91г.
Сообщение отредактировал V!PeR!: 21.01.2012, 13:06:53
#4825
Отправлено 21.01.2012, 13:29:13
#4826
Отправлено 21.01.2012, 13:50:35
спасибо. попробую сегодня открутить.Топор, на некоторых топливных дизельных фильтрах в нижней части есть отверстие для слива воды и пр. грязи. Если такое у вас есть, надо открутить пластмассовую заглушку и слить, что там находится. Если нет, то можно попробовать отлить фильтр ведром горячей воды или отогреть чем-нить типа горелки, но очень аккуратно - я как-то очень давно тому назад паяльной лампой патрубок резиновый себе спалил так паяльной лампой. В фильтре чаще всего пробка собирается.
#4829
Отправлено 21.01.2012, 16:26:39
А у нас в Орбите в 6 утра было -29 (!!!). За историю моих тщательных метеонаблюдений (с 2005 г.) это впервые! Имею Террано Р50, бак заполнен на три четверти, залита сонаровская летняя, плюс щедро антигель ЛиквиМолли. Ночью стоял на прогревах каждые 2 часа, завелся утром в 8.30 с первого раза. Сел. Поехал. Выезжаю на великую улицу Аль-Фараби и машина начинает захлебываться. Тяги нет. Тырк-пырк и заглох вообще. Благо, успел прижаться к обочине. Постоял, подумал, опять завел. Включил электроподсос. Медленно, на автоходе перестроился в левый ряд (даром, что суббота, машин мало), дотелепался до до разворота и медленно покатил до дома. Чуть даешь газ, машина захлебывается и глохнет. Так на автоходе и доковылял. Перед самой парковкой опять заглох. Закончил на нейтралке, уклон помог. Поставил. С автозавода завелся с третьего раза, обороты выровнялись, затарахтел хорошо. Не стал испытывать судьбу, пошел на стоянку и пересел на бензин. Слава Богу есть такая возможность. Ну, на работу, конечно на 40 минут опоздал. Это что было? В фильтре прихватывает? Магистраль?
В первую очередь - фильтр топоивный, во вторую - сеточка в баке на подающем трубопроводе (если ещё не сняли), в третью - топлоивопроводы.
Ну и как лишнее подтверждение тезиса: "Антигель и периодические прогревы - полная ерунда". Нужно устанавливать предпусковые и проточные жидкостные подогреватели
#4830
Отправлено 21.01.2012, 16:29:08
Вчера хотел на RP заправиться вечером, а в пистолетах соляра мерзнет. Поднялся до Гелиоса там бежит без проблем. Стоит на прогревах.
Неужели на КМГ топливо зимнее, проезжал видел на ценниках снежинку, это значит, что зимнее или наоборот замерзло?
На Сонаре сам лично наблюдал картину, когда из пистолета заправщик сцедил целое ведро геля, прежде чем соляра потекла нормально! Покупал солярку там домой, для печи. Она уж больно у них дешёвая - по 86 тенге. Теперь понятно, почему так
#4832
Отправлено 21.01.2012, 16:38:56
На КМГ года три не заправляюсь, и не собираюсь. Там снежинка и стоимость 90 тг за литр, такая же стоимость и летом была. Ну не знаю, может они и поменяли поставщика, но, аккурат, в ноябре, в гараже при плюсовой темпе машина не завелась, парафин отскребала потом, после этого зареклась.До -25 держит спокойно, без всяких добавок, если конечно машина исправна...
Неужели на КМГ топливо зимнее, проезжал видел на ценниках снежинку, это значит, что зимнее или наоборот замерзло?
Заправилась сегодня на РП что по Таттибека, зимняя по 138, клянутся, что павлодарская.
#4834
Отправлено 21.01.2012, 20:09:19
Чушь! Е сли бы не антигель и прогревы машина бы вообще не завелась. А так приехал, хорошо прогрел и поехала без проблем....Ну и как лишнее подтверждение тезиса: "Антигель и периодические прогревы - полная ерунда". Нужно устанавливать предпусковые и проточные жидкостные подогреватели
#4835
Отправлено 21.01.2012, 23:12:13
Всем здравствуйте. В общем ситуация такая: Автомобиль Митсубиси Паджеро 4D56, коротыш. Заливаю КМГ и антигель Хайгир. Вчера вечером ехал по саина вверх и на королеве встал... машина глохла и не хотела обороты поднимать, так как остановился возле заправки с "зимним" топливом и в баке было место решил долить этой ЧУДО солярки. Влезло 20 литров и в итоге в баке получилось пол банки Хайгира 200-250 мл, 22 литра зимнего гелиоса и остальное КМГ. Так как машина не хотела ехать, а я опаздывал, уехал на такси.через часа 3 вернулся, завел и о чудо!!! но на подъезде к дому (пастера панфилова) опять началось тоже самое. Сегодня утром хорошо завелась, ехала прекрасно первые 10 минут, а потом снова тоже самое, до работы ехал на первой скоросте при 800 оборотах в минуту, т.е. меня люди обгоняли...
Прошу совета, что может быть не так, т.к. фильтр поменял тысячи 2 назад, аппаратура в полном поряке, с бака сливал солярку, грязи не обнаружил, и картонка стоит. Где веоятнее всего прихватывает, В баке, в фильтре или в магистрале?
и все равно мне не понятно.... ведь прогреваю я машину часа 1,5-2...
Такое впечатление, что топливо Казмунайгаза не хочет смешиваться с топливом Гелиоса.
Что это? Конкурентная борьба двух компаний?
#4836
Отправлено 21.01.2012, 23:30:59
Всем здравствуйте. В общем ситуация такая: Автомобиль Митсубиси Паджеро 4D56, коротыш. Заливаю КМГ и антигель Хайгир. Вчера вечером ехал по саина вверх и на королеве встал... машина глохла и не хотела обороты поднимать, так как остановился возле заправки с "зимним" топливом и в баке было место решил долить этой ЧУДО солярки. Влезло 20 литров и в итоге в баке получилось пол банки Хайгира 200-250 мл, 22 литра зимнего гелиоса и остальное КМГ. Так как машина не хотела ехать, а я опаздывал, уехал на такси.через часа 3 вернулся, завел и о чудо!!! но на подъезде к дому (пастера панфилова) опять началось тоже самое. Сегодня утром хорошо завелась, ехала прекрасно первые 10 минут, а потом снова тоже самое, до работы ехал на первой скоросте при 800 оборотах в минуту, т.е. меня люди обгоняли...
Прошу совета, что может быть не так, т.к. фильтр поменял тысячи 2 назад, аппаратура в полном поряке, с бака сливал солярку, грязи не обнаружил, и картонка стоит. Где веоятнее всего прихватывает, В баке, в фильтре или в магистрале?
Когда только взял дизель то замерз уже при - 7 заправившись на RP. ) Тогда и поставил себе бондажный Номакон на фильтр. и спустя только три года...этой зимой уже выручал два раза меня этот номакон. В баке гелиос летний + манолл антигель. После ночного простоя на суюнбая - хмельницкого, где было - 27, машина завелась утром с первого раза и все было ОК. Потом машина простояла всего один день и начал заводить вечером при - 20......и завелась опять с пол оборота и вдруг через 10 сек начала пердеть и дымить, обороты не набирает и глохнет. Врубил обогрев на фильтре на 10 мин. Завел машину....опять начала пердеть но уже не глохнет.....включил на заведенной машине обогрев фильтра и потихоньку обороты нормализовались. Поехал покотался все ок..
Короче я к чему это =) советую ставить бондаж на фильтр...т.к реально помогает. В моем случае походу подмерзла соляра в фильтре и в ТНВД. Фильтр после 20 минут обогрева был просто огненный.....Даже если саляра подмерзла в ТНВД, то думаю ее просто продавила теплая солярка с фильтра. А из бака ТНВД до фильтра прокачает даже очень плотное гуано, а вот фильтр дальше не пропускает. Ну конечно если совсем колом саляра в баке стала, то тогда все еще сложнее. Думаю что для Алматы достаточно обогрева на фильтр. Но если вы заядлый рыбак или охотник, то конечно лучше ставить обогревы везде.
ЭЭЭЭЭЭЭ о чем это я ну короче высказался. А морозы у нас действительно ударили небывалые.
#4837
Отправлено 21.01.2012, 23:36:59
Вот я не завожу ночью машину просто из за того что ее жалко. Все таки при таком холоде износ двигателя происходит интенсивней. берегу я ее ) . А так пользуюсь летней салярой (всегда) и зимой всегда тоглько гелиос + манол антигель и если совсем все плохо то обогрев на фильтре.Чушь! Е сли бы не антигель и прогревы машина бы вообще не завелась. А так приехал, хорошо прогрел и поехала без проблем.
...Ну и как лишнее подтверждение тезиса: "Антигель и периодические прогревы - полная ерунда". Нужно устанавливать предпусковые и проточные жидкостные подогреватели
#4838
Отправлено 22.01.2012, 00:08:15
Ну зачем так категорично! Подогревы-совсем не чушь,а реальное средство не гробить здоровье и авто,поскольку наша соляра сама по себе по содержанию вредных примесей ни в какие ворота с разбегу не влезет,да еще и поженить ее с некими жидкостями,которые можно применять форс мажорно, а никак не систематически. Заливаю (принципиально) летнее дизтопливо, с отдельного канала сигналки включаю подогревы бака,трубопроводов,фильтра,через 10-15 мин запускаю. Правда,время прокрута стартера увеличил максимально в районе 3 секунд. Не скажу,что с первой попытки,но запускается всегда!Уже после запуска со второго канала запускаю подогрев сидений. через 25 мин-еду на теплом сиденье в теплом автомобиле.Никаких всеночных прогревов через каждые2-3 часа и колдований с пузырьками и казусов при движениии.Чушь! Е сли бы не антигель и прогревы машина бы вообще не завелась. А так приехал, хорошо прогрел и поехала без проблем.
...Ну и как лишнее подтверждение тезиса: "Антигель и периодические прогревы - полная ерунда". Нужно устанавливать предпусковые и проточные жидкостные подогреватели
#4839
Отправлено 22.01.2012, 02:03:49
Ну зачем так категорично! Подогревы-совсем не чушь,а реальное средство не гробить здоровье и авто,поскольку наша соляра сама по себе по содержанию вредных примесей ни в какие ворота с разбегу не влезет,да еще и поженить ее с некими жидкостями,которые можно применять форс мажорно, а никак не систематически. Заливаю (принципиально) летнее дизтопливо, с отдельного канала сигналки включаю подогревы бака,трубопроводов,фильтра,через 10-15 мин запускаю. Правда,время прокрута стартера увеличил максимально в районе 3 секунд. Не скажу,что с первой попытки,но запускается всегда!Уже после запуска со второго канала запускаю подогрев сидений. через 25 мин-еду на теплом сиденье в теплом автомобиле.Никаких всеночных прогревов через каждые2-3 часа и колдований с пузырьками и казусов при движениии.
Чушь! Е сли бы не антигель и прогревы машина бы вообще не завелась. А так приехал, хорошо прогрел и поехала без проблем.
...Ну и как лишнее подтверждение тезиса: "Антигель и периодические прогревы - полная ерунда". Нужно устанавливать предпусковые и проточные жидкостные подогреватели
Электрические подогревы удобны и просты в монтаже, но сильно нагружают бортовую энергосистему. Генераторы на авто редко бывают мощностью более 1 кВт (чаще всего - от 700 до 800 ватт). Но эту мощность тоже нельзя использовать полностью. Потому для дополнительного оборудования резерв мощности электросистемы очень небольшой: от 300 до 500 ватт.
Сам одну зиму юзал полный фарш электроподогревов. Пока мороз был средним (градусов 10 - 15) помогали. Но однажды случилась большая гадость: далеко от цивилизации, в горах, морозец жахнул около 25. И - всё... Движок заводился, но, в лучшем случае, выдавал 1500 оборотов. Если обороты повышались - немедленно забивался топливный фильтр. У электроподогревов просто не хватало мощности прогреть большой объём солярки. Сами понимаете, выехать куда-то по глубокому снегу на оборотах не выше 1500 - задача не из лёгких. Вот с тех пор я и стал экспериментировать. И теперь уверен: альтернативы теплообменнику (он же "жидкостный подогрев) просто нет. Подробное обоснование тут (уже несколько раз давал эту ссылку).
Ну а предпусковой подогрев - это "комплекс плюсов". И главное в нём не столько возможность пуска двигателя в морозы. Хотя это и очень важно. Главное - он сильно продляет ресурс двигателя. Ведь холодная работа даёт, по разным данным, до 80% всего износа мотора. И этом я уже убедился. На моём пепелаце движок, скажем так, не шибко молодой - 1991 года. Но с тех пор, как я установил предпусковой подогрев, которым постоянно пользуюсь когда становится холоднее, чем ПЛЮС 10, то вообще перестал "заглядывать под капот". Так, только масло менять, и то не очень часто... Топливный фильтр, например, меняю раз в 20000 км... Уже пять лет подряд. Но двигатель работает идеально: масло не ест вообще, антифриз тоже не ест вообще, расход соляры (средний за год) 13,5 л/100км. И это у Патруля, который весит почти две с половиной тонны, да ещё средне лифтован и с 33' колёсами...
#4840
Отправлено 22.01.2012, 02:08:33
и все равно мне не понятно.... ведь прогреваю я машину часа 1,5-2...
Толку от горячего двигателя мало: солярка поступает из холодного бака (который расположен вообще "на улице"), соотвественно, она тоже холодная. Если соляру перед фильтром не греть, горячий двигатель не спасёт фильтр от полного закупоривания парафином.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0