Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4821
Breaker

Breaker
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
А у нас в Орбите в 6 утра было -29 (!!!). За историю моих тщательных метеонаблюдений (с 2005 г.) это впервые! Имею Террано Р50, бак заполнен на три четверти, залита сонаровская летняя, плюс щедро антигель ЛиквиМолли. Ночью стоял на прогревах каждые 2 часа, завелся утром в 8.30 с первого раза. Сел. Поехал. Выезжаю на великую улицу Аль-Фараби и машина начинает захлебываться. Тяги нет. Тырк-пырк и заглох вообще. Благо, успел прижаться к обочине. Постоял, подумал, опять завел. Включил электроподсос. Медленно, на автоходе перестроился в левый ряд (даром, что суббота, машин мало), дотелепался до до разворота и медленно покатил до дома. Чуть даешь газ, машина захлебывается и глохнет. Так на автоходе и доковылял. Перед самой парковкой опять заглох. Закончил на нейтралке, уклон помог. Поставил. С автозавода завелся с третьего раза, обороты выровнялись, затарахтел хорошо. Не стал испытывать судьбу, пошел на стоянку и пересел на бензин. Слава Богу есть такая возможность. Ну, на работу, конечно на 40 минут опоздал. Это что было? В фильтре прихватывает? Магистраль?
  • 0

#4822
Fasimba

Fasimba
  • Свой человек
  • 709 сообщений

... Где веоятнее всего прихватывает, В баке, в фильтре или в магистрале?

Это что было? В фильтре прихватывает? Магистраль?

На приемной сетке в баке намерзает парафин.
Пока не сделал себе на Делике обогрев этого узла, так же мучался.
  • 0

#4823
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
Начала была захлёбываться - включил пониженную передачу и срочно повернул вверх, дабы дать нагрузку и т.о. разогреть движок и соответственно температуру обратки, фильтров. Помогло. Картонка между кенгурином и решёткой вселила уверенность и я спокойно сгонял в предгорья.
  • 0

#4824
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Все дни завожусь утром спокойно, вчера в 8 выезжал из аэропорта -23, без проблем.
Сегодня утром правда завелся со второго раза. Заправляюсь на КМГ, ниче не добавляю, стоит кольцо на фильтре.
Авто Patrol Y60, RD28td, 91г.

Сообщение отредактировал V!PeR!: 21.01.2012, 13:06:53

  • 0

#4825
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Топор, на некоторых топливных дизельных фильтрах в нижней части есть отверстие для слива воды и пр. грязи. Если такое у вас есть, надо открутить пластмассовую заглушку и слить, что там находится. Если нет, то можно попробовать отлить фильтр ведром горячей воды или отогреть чем-нить типа горелки, но очень аккуратно - я как-то очень давно тому назад паяльной лампой патрубок резиновый себе спалил так паяльной лампой. В фильтре чаще всего пробка собирается.
  • 0

#4826
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Топор, на некоторых топливных дизельных фильтрах в нижней части есть отверстие для слива воды и пр. грязи. Если такое у вас есть, надо открутить пластмассовую заглушку и слить, что там находится. Если нет, то можно попробовать отлить фильтр ведром горячей воды или отогреть чем-нить типа горелки, но очень аккуратно - я как-то очень давно тому назад паяльной лампой патрубок резиновый себе спалил так паяльной лампой. В фильтре чаще всего пробка собирается.

спасибо. попробую сегодня открутить.
  • 0

#4827
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
и все равно мне не понятно.... ведь прогреваю я машину часа 1,5-2...
  • 0

#4828
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Вчера хотел на RP заправиться вечером, а в пистолетах соляра мерзнет. Поднялся до Гелиоса там бежит без проблем. Стоит на прогревах.
Неужели на КМГ топливо зимнее, проезжал видел на ценниках снежинку, это значит, что зимнее или наоборот замерзло? :D
  • 0

#4829
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

А у нас в Орбите в 6 утра было -29 (!!!). За историю моих тщательных метеонаблюдений (с 2005 г.) это впервые! Имею Террано Р50, бак заполнен на три четверти, залита сонаровская летняя, плюс щедро антигель ЛиквиМолли. Ночью стоял на прогревах каждые 2 часа, завелся утром в 8.30 с первого раза. Сел. Поехал. Выезжаю на великую улицу Аль-Фараби и машина начинает захлебываться. Тяги нет. Тырк-пырк и заглох вообще. Благо, успел прижаться к обочине. Постоял, подумал, опять завел. Включил электроподсос. Медленно, на автоходе перестроился в левый ряд (даром, что суббота, машин мало), дотелепался до до разворота и медленно покатил до дома. Чуть даешь газ, машина захлебывается и глохнет. Так на автоходе и доковылял. Перед самой парковкой опять заглох. Закончил на нейтралке, уклон помог. Поставил. С автозавода завелся с третьего раза, обороты выровнялись, затарахтел хорошо. Не стал испытывать судьбу, пошел на стоянку и пересел на бензин. Слава Богу есть такая возможность. Ну, на работу, конечно на 40 минут опоздал. Это что было? В фильтре прихватывает? Магистраль?


В первую очередь - фильтр топоивный, во вторую - сеточка в баке на подающем трубопроводе (если ещё не сняли), в третью - топлоивопроводы.

Ну и как лишнее подтверждение тезиса: "Антигель и периодические прогревы - полная ерунда". Нужно устанавливать предпусковые и проточные жидкостные подогреватели
  • 0

#4830
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Вчера хотел на RP заправиться вечером, а в пистолетах соляра мерзнет. Поднялся до Гелиоса там бежит без проблем. Стоит на прогревах.
Неужели на КМГ топливо зимнее, проезжал видел на ценниках снежинку, это значит, что зимнее или наоборот замерзло? :D


На Сонаре сам лично наблюдал картину, когда из пистолета заправщик сцедил целое ведро геля, прежде чем соляра потекла нормально! Покупал солярку там домой, для печи. Она уж больно у них дешёвая - по 86 тенге. Теперь понятно, почему так :)
  • 0

#4831
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Неужели на КМГ топливо зимнее, проезжал видел на ценниках снежинку, это значит, что зимнее или наоборот замерзло? :D

До -25 держит спокойно, без всяких добавок, если конечно машина исправна...
  • 0

#4832
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений


Неужели на КМГ топливо зимнее, проезжал видел на ценниках снежинку, это значит, что зимнее или наоборот замерзло? :D

До -25 держит спокойно, без всяких добавок, если конечно машина исправна...

На КМГ года три не заправляюсь, и не собираюсь. Там снежинка и стоимость 90 тг за литр, такая же стоимость и летом была. Ну не знаю, может они и поменяли поставщика, но, аккурат, в ноябре, в гараже при плюсовой темпе машина не завелась, парафин отскребала потом, после этого зареклась.
Заправилась сегодня на РП что по Таттибека, зимняя по 138, клянутся, что павлодарская.
  • -2

#4833
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Неужели на КМГ топливо зимнее, проезжал видел на ценниках снежинку, это значит, что зимнее или наоборот замерзло? :D

Это у них значит, что зима пришла...
  • 0

#4834
Breaker

Breaker
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

...Ну и как лишнее подтверждение тезиса: "Антигель и периодические прогревы - полная ерунда". Нужно устанавливать предпусковые и проточные жидкостные подогреватели

Чушь! Е сли бы не антигель и прогревы машина бы вообще не завелась. А так приехал, хорошо прогрел и поехала без проблем.
  • 0

#4835
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Всем здравствуйте. В общем ситуация такая: Автомобиль Митсубиси Паджеро 4D56, коротыш. Заливаю КМГ и антигель Хайгир. Вчера вечером ехал по саина вверх и на королеве встал... машина глохла и не хотела обороты поднимать, так как остановился возле заправки с "зимним" топливом и в баке было место решил долить этой ЧУДО солярки. Влезло 20 литров и в итоге в баке получилось пол банки Хайгира 200-250 мл, 22 литра зимнего гелиоса и остальное КМГ. Так как машина не хотела ехать, а я опаздывал, уехал на такси.через часа 3 вернулся, завел и о чудо!!! но на подъезде к дому (пастера панфилова) опять началось тоже самое. Сегодня утром хорошо завелась, ехала прекрасно первые 10 минут, а потом снова тоже самое, до работы ехал на первой скоросте при 800 оборотах в минуту, т.е. меня люди обгоняли...
Прошу совета, что может быть не так, т.к. фильтр поменял тысячи 2 назад, аппаратура в полном поряке, с бака сливал солярку, грязи не обнаружил, и картонка стоит. Где веоятнее всего прихватывает, В баке, в фильтре или в магистрале?


и все равно мне не понятно.... ведь прогреваю я машину часа 1,5-2...


Такое впечатление, что топливо Казмунайгаза не хочет смешиваться с топливом Гелиоса.

Что это? Конкурентная борьба двух компаний? :spy:
  • 0

#4836
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

Всем здравствуйте. В общем ситуация такая: Автомобиль Митсубиси Паджеро 4D56, коротыш. Заливаю КМГ и антигель Хайгир. Вчера вечером ехал по саина вверх и на королеве встал... машина глохла и не хотела обороты поднимать, так как остановился возле заправки с "зимним" топливом и в баке было место решил долить этой ЧУДО солярки. Влезло 20 литров и в итоге в баке получилось пол банки Хайгира 200-250 мл, 22 литра зимнего гелиоса и остальное КМГ. Так как машина не хотела ехать, а я опаздывал, уехал на такси.через часа 3 вернулся, завел и о чудо!!! но на подъезде к дому (пастера панфилова) опять началось тоже самое. Сегодня утром хорошо завелась, ехала прекрасно первые 10 минут, а потом снова тоже самое, до работы ехал на первой скоросте при 800 оборотах в минуту, т.е. меня люди обгоняли...
Прошу совета, что может быть не так, т.к. фильтр поменял тысячи 2 назад, аппаратура в полном поряке, с бака сливал солярку, грязи не обнаружил, и картонка стоит. Где веоятнее всего прихватывает, В баке, в фильтре или в магистрале?


Когда только взял дизель то замерз уже при - 7 заправившись на RP. ) Тогда и поставил себе бондажный Номакон на фильтр. и спустя только три года...этой зимой уже выручал два раза меня этот номакон. В баке гелиос летний + манолл антигель. После ночного простоя на суюнбая - хмельницкого, где было - 27, машина завелась утром с первого раза и все было ОК. Потом машина простояла всего один день и начал заводить вечером при - 20......и завелась опять с пол оборота и вдруг через 10 сек начала пердеть и дымить, обороты не набирает и глохнет. Врубил обогрев на фильтре на 10 мин. Завел машину....опять начала пердеть но уже не глохнет.....включил на заведенной машине обогрев фильтра и потихоньку обороты нормализовались. Поехал покотался все ок..
Короче я к чему это =) советую ставить бондаж на фильтр...т.к реально помогает. В моем случае походу подмерзла соляра в фильтре и в ТНВД. Фильтр после 20 минут обогрева был просто огненный.....Даже если саляра подмерзла в ТНВД, то думаю ее просто продавила теплая солярка с фильтра. А из бака ТНВД до фильтра прокачает даже очень плотное гуано, а вот фильтр дальше не пропускает. Ну конечно если совсем колом саляра в баке стала, то тогда все еще сложнее. Думаю что для Алматы достаточно обогрева на фильтр. Но если вы заядлый рыбак или охотник, то конечно лучше ставить обогревы везде.
ЭЭЭЭЭЭЭ о чем это я :) ну короче высказался. А морозы у нас действительно ударили небывалые.
  • 0

#4837
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений


...Ну и как лишнее подтверждение тезиса: "Антигель и периодические прогревы - полная ерунда". Нужно устанавливать предпусковые и проточные жидкостные подогреватели

Чушь! Е сли бы не антигель и прогревы машина бы вообще не завелась. А так приехал, хорошо прогрел и поехала без проблем.

Вот я не завожу ночью машину просто из за того что ее жалко. Все таки при таком холоде износ двигателя происходит интенсивней. берегу я ее ) . А так пользуюсь летней салярой (всегда) и зимой всегда тоглько гелиос + манол антигель и если совсем все плохо то обогрев на фильтре.
  • 0

#4838
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений


...Ну и как лишнее подтверждение тезиса: "Антигель и периодические прогревы - полная ерунда". Нужно устанавливать предпусковые и проточные жидкостные подогреватели

Чушь! Е сли бы не антигель и прогревы машина бы вообще не завелась. А так приехал, хорошо прогрел и поехала без проблем.

Ну зачем так категорично! Подогревы-совсем не чушь,а реальное средство не гробить здоровье и авто,поскольку наша соляра сама по себе по содержанию вредных примесей ни в какие ворота с разбегу не влезет,да еще и поженить ее с некими жидкостями,которые можно применять форс мажорно, а никак не систематически. Заливаю (принципиально) летнее дизтопливо, с отдельного канала сигналки включаю подогревы бака,трубопроводов,фильтра,через 10-15 мин запускаю. Правда,время прокрута стартера увеличил максимально в районе 3 секунд. Не скажу,что с первой попытки,но запускается всегда!Уже после запуска со второго канала запускаю подогрев сидений. через 25 мин-еду на теплом сиденье в теплом автомобиле.Никаких всеночных прогревов через каждые2-3 часа и колдований с пузырьками и казусов при движениии.
  • 0

#4839
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений



...Ну и как лишнее подтверждение тезиса: "Антигель и периодические прогревы - полная ерунда". Нужно устанавливать предпусковые и проточные жидкостные подогреватели

Чушь! Е сли бы не антигель и прогревы машина бы вообще не завелась. А так приехал, хорошо прогрел и поехала без проблем.

Ну зачем так категорично! Подогревы-совсем не чушь,а реальное средство не гробить здоровье и авто,поскольку наша соляра сама по себе по содержанию вредных примесей ни в какие ворота с разбегу не влезет,да еще и поженить ее с некими жидкостями,которые можно применять форс мажорно, а никак не систематически. Заливаю (принципиально) летнее дизтопливо, с отдельного канала сигналки включаю подогревы бака,трубопроводов,фильтра,через 10-15 мин запускаю. Правда,время прокрута стартера увеличил максимально в районе 3 секунд. Не скажу,что с первой попытки,но запускается всегда!Уже после запуска со второго канала запускаю подогрев сидений. через 25 мин-еду на теплом сиденье в теплом автомобиле.Никаких всеночных прогревов через каждые2-3 часа и колдований с пузырьками и казусов при движениии.


Электрические подогревы удобны и просты в монтаже, но сильно нагружают бортовую энергосистему. Генераторы на авто редко бывают мощностью более 1 кВт (чаще всего - от 700 до 800 ватт). Но эту мощность тоже нельзя использовать полностью. Потому для дополнительного оборудования резерв мощности электросистемы очень небольшой: от 300 до 500 ватт.
Сам одну зиму юзал полный фарш электроподогревов. Пока мороз был средним (градусов 10 - 15) помогали. Но однажды случилась большая гадость: далеко от цивилизации, в горах, морозец жахнул около 25. И - всё... Движок заводился, но, в лучшем случае, выдавал 1500 оборотов. Если обороты повышались - немедленно забивался топливный фильтр. У электроподогревов просто не хватало мощности прогреть большой объём солярки. Сами понимаете, выехать куда-то по глубокому снегу на оборотах не выше 1500 - задача не из лёгких. Вот с тех пор я и стал экспериментировать. И теперь уверен: альтернативы теплообменнику (он же "жидкостный подогрев) просто нет. Подробное обоснование тут (уже несколько раз давал эту ссылку).
Ну а предпусковой подогрев - это "комплекс плюсов". И главное в нём не столько возможность пуска двигателя в морозы. Хотя это и очень важно. Главное - он сильно продляет ресурс двигателя. Ведь холодная работа даёт, по разным данным, до 80% всего износа мотора. И этом я уже убедился. На моём пепелаце движок, скажем так, не шибко молодой :) - 1991 года. Но с тех пор, как я установил предпусковой подогрев, которым постоянно пользуюсь когда становится холоднее, чем ПЛЮС 10, то вообще перестал "заглядывать под капот". Так, только масло менять, и то не очень часто... Топливный фильтр, например, меняю раз в 20000 км... Уже пять лет подряд. Но двигатель работает идеально: масло не ест вообще, антифриз тоже не ест вообще, расход соляры (средний за год) 13,5 л/100км. И это у Патруля, который весит почти две с половиной тонны, да ещё средне лифтован и с 33' колёсами...
  • 0

#4840
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

и все равно мне не понятно.... ведь прогреваю я машину часа 1,5-2...


Толку от горячего двигателя мало: солярка поступает из холодного бака (который расположен вообще "на улице"), соотвественно, она тоже холодная. Если соляру перед фильтром не греть, горячий двигатель не спасёт фильтр от полного закупоривания парафином.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.