Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4601
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

а по поводу эллипса, то вполне вероятно, что керосин на это повлиял, температурный режим сгорания ДТ то изменился, если мне память не изменяет, то керосин занижает цетановое число (если не прав поправьте :D ) то и процес сгорания протекает "жестче" поршень со временем набивает элипс в гильзе....


на счет цетанового числа я с вами абсолютно согласен, цетановое число дизтоплива 45, керосина 35 - 40, если вы добавляете керосин в летнее дт в соотношении 4:1 (содержание керосина 20%) то цетановое цисло этой смеси понизится до 43 - 44, что само по себе не так значительно и как то сушественно и заметно отразиться на работе двигателя не может, а учитывая сезонность использования такого топлива увидеть выработку на гильзах блока цилиндров связанную с использованием керосина практически не реально...
что касаемо выработки на гильзах блока цилиндров, то на сколько мне известно гильза в процессе эксплуатации изнашивается на "конус"(в верхней части больше ,чем в нижней) и "бочкой"(износ в средней части больше чем в вехней и нижней части), а элипс обычно набивается на шатунных шейках коленвала, все эти виды износа увидеть невооруженным глазом невозможно, необходимо использовать специнструмент(микрометр, нутрометр)...
если я где то не прав, поправте...
  • 0

#4602
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

что касаемо выработки на гильзах блока цилиндров, то на сколько мне известно гильза в процессе эксплуатации изнашивается на "конус"(в верхней части больше ,чем в нижней) и "бочкой"(износ в средней части больше чем в вехней и нижней части), а элипс обычно набивается на шатунных шейках коленвала, все эти виды износа увидеть невооруженным глазом невозможно, необходимо использовать специнструмент(микрометр, нутрометр)...
если я где то не прав, поправте...

именно так...любой маломальски грамотный моторист первым делом после вскрытия двигателя берет в руки микрометр, индикаторнй нутромер и эталонную плоскость, только потом озвучивает диагноз
  • 0

#4603
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений




в жару +30 задувало 1,1 кг/см3, а при -15 за 1,5 кг/см3 передувало смело


интересные единицы измерения....


сорри
запарился
кг/см2

Тогда уж просто кг/см.

ужас :D
кг/см - это вес погонного сантиметра чего либо - например, палки колбасы.
кг/см2 - это давление (давление наддува можно и в нем померять, а ще в барах, мм. ртутного столба и тп)
кг/см3 - это плотность. например дизтопливо имеет плотность примерно 860 кг/м3 или 860х10-6 кг/см3
  • 0

#4604
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
Думаю дизелистам-всешникам будет интересен что они заливают т.к. такого теста пока еще никто не делал в Алмате. Сам я поучаствовал в таком эксперименте как фотограф, в общем проверили все заправки по дизелю, Сразу оговорюсь, что первая экспертиза в определенном смысле «тренировочная». Результаты полученные нами, оценивают лишь два фактора: температура вспышки дизельного топлива и второй важный показатель – это объем недолива.

Почему не проверили на замерзание? зимнего дизеля в этот день почти нигде не было, но где был типа зимний оказался таким же летним. посмотри на температуру вспышки

вся статья тут http://bit.ly/sYurtN

Изображение
  • -1

#4605
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Вот это очень хоршая затея, надо бы еще разок провести такую акцию, желательно в морозый период времени, проверить не только зимний дезель но и летний, было бы очень даже интересно, сам кое что тестировал в этом направлении, в итоге больше вопросов, чем ответов.. по результатам отпишусь позже, когда будет более полная картинка...
  • 0

#4606
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
смешивают дизель с бензином не для нас товарищи дизилисты
а для того что бы он не замёрз в их резервуарах и продавать можно было
а до наших топливных аппаратур им начхать
  • 0

#4607
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


а по поводу эллипса, то вполне вероятно, что керосин на это повлиял, температурный режим сгорания ДТ то изменился, если мне память не изменяет, то керосин занижает цетановое число (если не прав поправьте :D ) то и процес сгорания протекает "жестче" поршень со временем набивает элипс в гильзе....


на счет цетанового числа я с вами абсолютно согласен, цетановое число дизтоплива 45, керосина 35 - 40, если вы добавляете керосин в летнее дт в соотношении 4:1 (содержание керосина 20%) то цетановое цисло этой смеси понизится до 43 - 44, что само по себе не так значительно и как то сушественно и заметно отразиться на работе двигателя не может, а учитывая сезонность использования такого топлива увидеть выработку на гильзах блока цилиндров связанную с использованием керосина практически не реально...
что касаемо выработки на гильзах блока цилиндров, то на сколько мне известно гильза в процессе эксплуатации изнашивается на "конус"(в верхней части больше ,чем в нижней) и "бочкой"(износ в средней части больше чем в вехней и нижней части), а элипс обычно набивается на шатунных шейках коленвала, все эти виды износа увидеть невооруженным глазом невозможно, необходимо использовать специнструмент(микрометр, нутрометр)...
если я где то не прав, поправте...

У нас цетановое число дизеля - фактическое около 50.
Вот паспорта качества http://satoil.kz/prices/

Так что добавив керосина не изменится нифига...

Это раз.

Дизельное топливо "Арктика", это фактически и есть керосин с добавлением смазывающих и стабилизирующих присадок. И топливо это используется там, где моторы не глушат месяцами!!!

Это два.

Делайте выводы откуда эллипс и причем тут керосин :)
  • 0

#4608
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений

отличаются....уже писалось тут многааа раз ШНОС АНПЗ - местная нефть (парафин сплошной) ПНПЗ работает на российской нефти малопарафиновой, делайте вывод....

Однако, заправившись на SP (Servis Petrol) соляра замерзла с антигелем, они утверждают, что у них как раз с ПНПЗ

Сообщение отредактировал Капель: 27.12.2011, 20:28:55

  • 0

#4609
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


отличаются....уже писалось тут многааа раз ШНОС АНПЗ - местная нефть (парафин сплошной) ПНПЗ работает на российской нефти малопарафиновой, делайте вывод....

Однако, заправившись на SP (Servis Petrol) соляра замерзла с антигелем, они утверждают, что у них как раз с ПНПЗ

Servise Petrol - это что за АЗС? :spy:
мой Вам совет избегайте всякие мелкие АЗС подобного типа, они вам еще не то расскажут,
а под видом ДТ к вам в бак зальется субстанция неизвестного происхождения из "самовара"(подпольные мини нефтепергонные заводики в степи)
тут уже многа тыщ раз раз писалось что и где в основном люди в бак заливают, что бы без проблем зимой эксплуатировать дизеляку :dont:
  • 0

#4610
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений


П.С. на днях разговаривал с бывшим военным летчиком служившим в сибири во время эпохи развитогго социализма, так он рассказывал, что дезльная техника на аэродроме зимой заправлялась керосином с моторным маслом, и нечего не мерзло :smoke:


полностью присоединяюсь вышесказанному, так как это не только слышал, но и сам так заправлялся, проблемм не было, а из общения с авиатехниками узнал о существовании жидкости "И", которая в обязательном порядке добавляется в авиакеросин и способствует удалению воды из топливной системы...

в СА и ВМФ при СССР использовались 2-х тактные дизельные двигатели ЯМЗ. Во время служба на Сахалине у нас в береговом дивизионе было несколько кунгов (прицепы такие крытые), в которых стояли большие и самые распространённые при Союзе на флоте и в армии дизель-генераторы с рядным 3Д6 или V-образными 3Д12 дизелями. Сам на таком движке топливную аппаратуру делал с гражданским спецом за литру спирта :D . А второй движок маленький аварийный в таких кунгах (в каждой воинской части были) как раз и были ужасно-шумными 2-х тактными дизелями ЯМЗ. Ну а в 2-х тактные моторы топливо подаётся с маслом, как известно. Если система подачи масла в насос не работает, или если двигатель не стоит на системе прогрева, то в топливо добавляют масло, как это делается к примеру на большинстве мотоциклов с 2-х тактными моторами.
Керосин у нас заливать надобности не было, т.к. на юге Сахалина морозов практически не было. Хотя керосина было валом, т.к. часто маршевые двигателя на крылатых ракетах проверяли на режимах. А они как раз на керосине.
Что касается эллипса в цилиндрах: естественно наблюдал не визуально. Движок делал на Хундай Центре "Астана Моторс" опытный мастер (Игорь Мехновец, с высшим военно-бронетанковым образованием, которого знаю лет 20 уже, как одного из лучших специалистов по ремонту АКПП, ну и по ДВС у него всё нормально, сейчас работает на СТО "Elf" при ТОО "Автопродукт" на Ленинской Смене). Естественно эллипс показали не на пальцах, но после чего мне даже показалось, что я визуально даже его увидел :rolleyes: . Непосредственно перед ремонтом на 200 км пробега доливал в движок по литру масла, грешил по расходу масла на турбину. Первый вопрос мастера был как раз о керосине, значит опыт такой есть. Вот после этого то и не пользуюсь керосином. Ну а здесь уже каждому решать - что стоит в движок лить или не лить. Есть люди зимой синтетическое моторное масло ещё в движок добавляют. Я для себя решил - добавляю в дизель антигели или присадки в топливо Castrol TDA или LM Diesel Suzats. Своё мнение никому не навязываю. Это лишь мой выбор.
Что касается термина "Втулки цилиндров", то отложился он у меня в голове ещё из учебников по ССУ и СЭУ (судовые силовые и энергетические установки), когда учился в мореходке и ВВМУ. В Автодорожном тоже учился, но на вечерне-заочном, поэтому уже не помню, как в учебниках по ДВС там было написано :D . В англоязычных каталогах встречал название Cylinder-Line, что переводится не как гильза, в обшем то. Но от того как ДВС называем - мотором или движком, машина ни быстрее не медленнее не поедет. Ну как термин имеет право существовать.

Сообщение отредактировал Endurist: 28.12.2011, 02:41:15

  • 0

#4611
Igit

Igit
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Доброго дня коллеги!

Хотелось бы поделиться инфой - вчер азаправился на ГазПромНефти, что по каменской трассе недалеко от пересечения Саина-Джандосова. Зимняя Омская до минус 35. Показали дубликат сертификата. Моему трактору понравилось (Hyundai Terracan 2.9 CRDI), хотя на опережение всё же залил и антигель и Castrol TDA по норме. В минувшие морозы заводился исправно и с ключа и с пульта и после суточного простоя в минус 20. В баке был а-ля зимний ШНОСовский дизель минус 18 с RP что на Аль-Фараби-Достык с двойной нормой антигеля и стандартной Castrol TDA. Однако на ходу прихватывало - загорался чек и обороты не лезли выше 2000, то есть факт парафинообразования есть. Кроме того, двигатель работал с изрядной долей детонационных шумов, что говорит о наличии более лёгкой углеводородной фазы с низкой температурой вспышки и высокой скоростью горения - сиречь бензины. Авто оснащён только родным проточным подогревателем, принцип и алгоритм работы которого пока не изучил - но при пуске явно помогает. в планах установка бандажника на фильтр, чего ИМХО достаточно, учитывая погодные условия Алматы и при условии не заправки всяким бутором.

Вот как-то так....
  • 0

#4612
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Доброго дня коллеги!

Хотелось бы поделиться инфой - вчер азаправился на ГазПромНефти, что по каменской трассе недалеко от пересечения Саина-Джандосова. Зимняя Омская до минус 35. Показали дубликат сертификата. Моему трактору понравилось (Hyundai Terracan 2.9 CRDI), хотя на опережение всё же залил и антигель и Castrol TDA по норме. В минувшие морозы заводился исправно и с ключа и с пульта и после суточного простоя в минус 20. В баке был а-ля зимний ШНОСовский дизель минус 18 с RP что на Аль-Фараби-Достык с двойной нормой антигеля и стандартной Castrol TDA. Однако на ходу прихватывало - загорался чек и обороты не лезли выше 2000, то есть факт парафинообразования есть. Кроме того, двигатель работал с изрядной долей детонационных шумов, что говорит о наличии более лёгкой углеводородной фазы с низкой температурой вспышки и высокой скоростью горения - сиречь бензины. Авто оснащён только родным проточным подогревателем, принцип и алгоритм работы которого пока не изучил - но при пуске явно помогает. в планах установка бандажника на фильтр, чего ИМХО достаточно, учитывая погодные условия Алматы и при условии не заправки всяким бутором.

Вот как-то так....


А в морозы как себя ведет Газпромовская соляра?
  • 0

#4613
Igit

Igit
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
А в морозы как себя ведет Газпромовская соляра?
[/quote]

Как только стукнут очередные морозы - проверим! Но судя по работе двигателя - более правдивое топливо, чем у RP. Хотя я всю дорогу был клиентом рояля, со времён вождения батиной "копейки", которая очень ценила ШНОСОвский 85-й голубого цвета!

Сообщение отредактировал Igit: 28.12.2011, 14:32:44

  • 0

#4614
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
год назад рыболовы набрали соляры с разных заправок и уехли в степь.
там выставили все на улицу и она стояла всю нночь.
на утро был сделан анализ.
фото есть, ищите поиском.
  • 0

#4615
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

год назад рыболовы набрали соляры с разных заправок и уехли в степь.
там выставили все на улицу и она стояла всю нночь.
на утро был сделан анализ.
фото есть, ищите поиском.

тут уже фото выкладывались, очень наглядный тест тогда получился (смотрим стр. 210)

Сообщение отредактировал V.I.L.: 28.12.2011, 19:49:13

  • 0

#4616
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


год назад рыболовы набрали соляры с разных заправок и уехли в степь.
там выставили все на улицу и она стояла всю нночь.
на утро был сделан анализ.
фото есть, ищите поиском.

тут уже фото выкладывались, очень наглядный тест тогда получился (смотрим стр. 210)

я про него и говорил. его делали прошлой зимой.
  • 0

#4617
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

.....Хотя керосина было валом, т.к. часто маршевые двигателя на крылатых ракетах (РВСН?)
когда учился в мореходке и ВВМУ (ВМФ?).
В Автодорожном тоже учился............. (автобат?)

Славный однако боевой путь воинской службы! ;-)

По теме.... морозы сошли "на нет" и темка утихла.....

Сообщение отредактировал Берлускони: 28.12.2011, 22:20:43

  • 0

#4618
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

В англоязычных каталогах встречал название Cylinder-Line, что переводится не как гильза, в обшем то.

Ниразу не видел другого обозначения как Sleeves (рукав, гильза).

В вообще, вы бы подробнее рассказали откуда взаимосвязь между керосином и изменением геометрии цилиндра. Тема то серьезная.
Мне видится что овалы набивает на закоксовавшихся кольцах, а что говорит мастер?
  • 0

#4619
SKYMAN

SKYMAN
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

...полностью присоединяюсь вышесказанному, так как это не только слышал, но и сам так заправлялся, проблемм не было, а из общения с авиатехниками узнал о существовании жидкости "И", которая в обязательном порядке добавляется в авиакеросин и способствует удалению воды из топливной системы...


Немножечко поправлю по поводи жидкости "И" (или "И-М" много названий имеет), она не способствует удалению воды из керосина, а является противоводокристализационной, т.е. не дает молекулам воды превращаться в кристаллы, да бы не забивать топливный фильтр. Используется в зимнее время и сейчас в основном на советских самолетах.

По поводу кероса в соляре: так на нынешнем своем дизельном авто которым владею более 5 лет, зимой после заправки в бак доливаю до 10 литров авиакеросина (как с жидкостью "И" так и без нее ;-) ) в зависимости от морозов. Не пользуюсь ни какими присадками. Заливал керосин, заливаю и буду заливать!!!
  • 0

#4620
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

По теме.... морозы сошли "на нет" и темка утихла.....

таки наверное наслаждаются ездой на оттаявших дизеляках, вот и нет тут никого :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.