Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4641
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Свояку на дизельном паджейре 2,8 кто то посоветовав из друзей Роял Петрол сейчас он там только заправляется, говорит солярка вообще не мерзнет, не надо керосин добавлять.

сейчас никакая не мерзнет
  • 0

#4642
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


Пожалуй, вы правы. Видимо, речь шла о 96 и 95 бензине соответственно. У нас - 96, в России - 95 (это даже вы подтверждаете). Сам-то езжу на дизеле, бензином потому интересуюсь мало, ошибочка и вышла :)

Я конечно извиняюсь, но на Газпроме именно 95ый и торгуют, и 92 :D Если что у нас тоже уже с начала создания Таможенного союза везде продают одинаковые марки бензина, то есть 95, 92, 80, дизель, потому что разнобой в союзе вроде как не допустим


Получается, у них всё "по чесноку"... неожиданность, однако...
  • 0

#4643
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Свояку на дизельном паджейре 2,8 кто то посоветовав из друзей Роял Петрол сейчас он там только заправляется, говорит солярка вообще не мерзнет, не надо керосин добавлять.

Роял Петрол ещё как мёрзнет...
Плавали знаем (с)
  • 0

#4644
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
Все течет и меняется, за что купил за то и продаю. Ранее девушка писала, что на зимнем топливе, с Кастрола что на вазе, джип мерзнет, когда такое было?

Сообщение отредактировал Grom_2: 13.01.2012, 09:09:35

  • 0

#4645
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
на кастроловком дизеле ни разу не мёрз
3 года эксплуатации
  • 0

#4646
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
У меня вообще проблем с "замерзанием" нет. Всю зиму всегда езжу на летней солярке, ничего в бак не лью, кроме, собственно, соляры :) (за ненадобностью), заправляюсь где придётся. Никогда никаких проблем за 4 года эксплуатации дизеля не было. И не будет! Просто "фаршировать" двигатель нужно грамотно... Но сейчас я не об этом.

Кроме всего прочего, имею привычку всё фиксировать и подсчитывать. Потому могу сказать, по моим наблюдениям, следующее:
1. на Гелиосе солярка немного жиже, чем во всех других местах. Расход на ней, видимо по этой причине, немного выше (процентов на 8 - 10), но зато в морозы ведёт она себя несколько получше (это важно для тех, кто не считает необходимым немного вкладываться в модификацию двигателя).
2. На Сонаре солярка самая густая из всех (сейчас я описываю только сетевые заправки, про одиночки рассуждать бессмысленно, у них всё крайне нестабильно). Расход на сонаровской солярке бывает ниже среднего процентов на 5, но в мороз, без подготовки двигателя, её лучше вовсе не лить.
3. На КМГ, как ни странно, качество солярки совсем нестабильное. Иной раз, такая же, как на Гелиосе. Другой раз, ещё гуще, чем на Сонаре. Как им это удаётся, при, вроде-бы, централизованных поставках - не понятно :)
  • 0

#4647
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Доброго дня коллеги!
Отчитываюсь по впечатлениям от топлива Газпромнефти. Выжег бак почти до конца, морозы так и не наступили, поэтому о морозостойкости оного топлива сказать сложно. Однако, проехав к ним на ЗС в очередной раз, поленился стоять в очереди и поехал на Гелиос, что на перекрёстке Саина-Аскарова, там зимний павлодарский по 145. Залил и двигатель стал работать намного лучше - полее спокойно и тихо. Тяга улучшилась, работа на холодную так же стала лучше. Отсюда вывод - то, что банкуют как "омский" на Газпромнефти за 139 тенге, хуже чем павлодарский за 145 на Гелиосе. А теперь логический вопрос: как на практически единичной ЗС с нерезидентским брэндом, ДТ при условии более дальней транспортировки, может быть дешевле чем ДТ на Казахстанской АЗС сетевой структуры, привезённое из более близкой точки? Даже если учитывать информацию о том, что Павлодарский НПЗ работает на российском сырье - ИМХО нереальная разница в цене. Судя по работе двигателя - на Гелиосе ДТ всё-таки честнее, однако обязательнго проверю и то и другое в морозы, благо установил номаконовский бандажник на фильтр, и могу себе позволить немного "попарафинить".

все просто:
- Омск и Павлодар друг от друга через дорогу - разница в стоимости транспортировки несущественна.
- высока вероятность того, что себестоимость на Омском заводе ниже
- 139 тенге - это супер-пупер цена для соляры, за такие деньги ее полюбому выгодно продавать
- Газпромнефть очень большая компашка, может позволить себе пару лет поработать без существенной выгоды, пока не нащелкает сеть заправок
- Учитывая развитую газпромовскую сеть в Киргизии, топливо с севера на юг поступает в хороших объемах, что также положительно сказывается на ценах
- Ну и Гелиос наш не дурак подзаработать))
Так что цена не окончательный показатель качества ;-)
  • 0

#4648
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений

У меня вообще проблем с "замерзанием" нет. Всю зиму всегда езжу на летней солярке, ничего в бак не лью, кроме, собственно, соляры :) (за ненадобностью), заправляюсь где придётся. Никогда никаких проблем за 4 года эксплуатации дизеля не было. И не будет! Просто "фаршировать" двигатель нужно грамотно... Но сейчас я не об этом.


Что то верю я вам как может солярка летняя не парафиниться, чудес не бывает :dont:
  • 0

#4649
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


У меня вообще проблем с "замерзанием" нет. Всю зиму всегда езжу на летней солярке, ничего в бак не лью, кроме, собственно, соляры :) (за ненадобностью), заправляюсь где придётся. Никогда никаких проблем за 4 года эксплуатации дизеля не было. И не будет! Просто "фаршировать" двигатель нужно грамотно... Но сейчас я не об этом.


Что то верю я вам как может солярка летняя не парафиниться, чудес не бывает :dont:


Как? Указал же: "Просто "фаршировать" двигатель нужно грамотно..." :)
Естественно, солярка, сама по себе, парафинится. Но к топливным магистралям, благодаря "фаршировке", поступает уже в нормальном виде
  • 0

#4650
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
позавчера на КМГ на Абая заправщик не дал залить антигель - гордо объявил " у нас до -17". Не стал с ним спорить - в баке было больше половины с химией и залил-то 20л.

2 Plumb. в заполярной Алмате не слыханным спросом пользуется Если при -20С люди не повелись на Вашу рекламу, то при -5 и подавно не получиться лохануть..
  • 0

#4651
Igit

Igit
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений


Мне вот нравится концепция современных дизелей на Коммон Рэйле

как это проявляется в салоне, по сравнению с обычным старым дизелем? три года ездил на Террано с Нео Ди и на Прадо 78, и по ощущениям от 1кз ну никак не отличался, и умер он все равно, хотя заливался на одной и той же АЗС. прогар поршня. так что хоть по 145, хоть по 90, один хрен они к нам не приспособлены и через годик-два такой аппарат надо сливать или готовиться к капиталке.
так же надо менять все фильтры, масла, так же надо следить за аккумом, так что я думаю нет преимуществ в СРДИ движках.

А Вы оцениваете дизель по ощущениям в салоне? Тогда советую немного более глубоко изучить концепцию CRDI. А в качесвте прямого сравнения скажу следующее: 1KZ - объём 3 литра, мощность 130 л.с. J3(тот что стоит на Терракане) - объём 2.9, мощность 163 л.с., при этом прошивкой мозгов достигается 200 л.с. и двигатель не страдает - так как изначально его рассчитывали на мощность 200 л.с. и конструктивно он эти нагрузки спокойно переносит. А по ощущениям - можем провести эксперимент и поставить рядом Прадо с 1KZ и Терракана и оценить уровень вибраций - скажу сразу - Терракан выиграет в сравнении (пробовали уже). За ниссановский НеоДи не скажу - не оценивал.
  • 0

#4652
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

А Вы оцениваете дизель по ощущениям в салоне? Тогда советую немного более глубоко изучить концепцию CRDI. А в качесвте прямого сравнения скажу следующее: 1KZ - объём 3 литра, мощность 130 л.с. J3(тот что стоит на Терракане) - объём 2.9, мощность 163 л.с., при этом прошивкой мозгов достигается 200 л.с. и двигатель не страдает - так как изначально его рассчитывали на мощность 200 л.с. и конструктивно он эти нагрузки спокойно переносит. А по ощущениям - можем провести эксперимент и поставить рядом Прадо с 1KZ и Терракана и оценить уровень вибраций - скажу сразу - Терракан выиграет в сравнении (пробовали уже). За ниссановский НеоДи не скажу - не оценивал.

я тоже терркан рассмтривал как вариант, когда приценивался. но взял все таки бензиновый, 1кз жрет нашу соляру, а теракановский не очень ее любит, стоимость форсунок у вас че то в районе 150-200 баксов за штуку по моему (поправьте, если ошибаюсь), и менять их придется очень часто. уровень вибрации на прадо не большой, и при чем тут это? концепцию CRDI я прочувстовал на себе, и своем кошельке :-) поэтому исход этого спора этот для меня уже решен. я вот смотрел аванте хюндай дизель 1,6 с турбо и СРДИ - экономичная, шутрая, но вот боюсь я его уже, как огня, так как вся эта экономия потом на ремонт топливной и поршневой уйдет.
  • 0

#4653
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
О чем спорите коллеги? Если уж сравнивать эти два двигателя, то напротив 2,9 от Хюндай надо ставить 1 KD Тойоты. На 1KZ то механический ТНВД.
Чтоб совсем не заофтопить скажу, конечно если рассчитывать на наш говностандарт, то ездить мы должны на карбюраторных бензинках, или на тракторе, если на соляре, с паяльной лампой в руке.
  • 0

#4654
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Изображение
  • 0

#4655
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
[quote name='Plumb' timestamp='1326469674' post='19171267']
У меня вообще проблем с "замерзанием" нет. Всю зиму всегда езжу на летней солярке, ничего в бак не лью, кроме, собственно, соляры :) (за ненадобностью), заправляюсь где придётся. Никогда никаких проблем за 4 года эксплуатации дизеля не было. И не будет! Просто "фаршировать" двигатель нужно грамотно... .

Целиком и полностью солидарен! 4 года пользую 1kz.Первый год экспериментировал с антигелями. выявлять лучший-не самое благодарное занятие.А с учетом вероятности покупки просроченного-еще и бесперспективное.бывает,что вапще не работает. Второй год.принял во внимание тезис,что зимнее топливо лучше готовить самому-готовил,однако геморно.да и бывает,что случалось заправляться на трассе-тоже не решение.На третьем году поставил бандажный номакон-прихватило один раз,да и то- на трассе.доехал,шибко не торопясь.В ноябре поставил номакон в бак. ВСЕ!никаких проблем. ни с запуском,ни на трассе,ни с выбором АЗС.(в разумных пределах,конечно.)приобретая дизель-нужно доводить авто до соответствия. Любому по силам.И зменить качество приобретаемого топлива-потребители бессильны. :dont: ИМХО.всего навсего.
  • 0

#4656
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Сегодня ночью в Алмате -20 обещают. В прошлый мороз я с синойловской соляркой и без антигеля "опарафинился" во всех смыслах :faceoff: Не помогли ни три номакона, ни малярный компрессор Стояла машина неделю почти и то потом при - 5, оно все не таяло, только компрессор помог. Сейчас в баке летняя RP и ливимоли антигель по норме, посмотрим. В тот самый раз когда у меня забило парафином китайским все что можно, точно такая же машина с точно таким же дизелем стоявшая ночь рядом с моей, но с RP-шной соляркой в баке без антигеля завелась моментально и не думала глохнуть.
  • 0

#4657
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Сегодня ночью в Алмате -20 обещают. В прошлый мороз я с синойловской соляркой и без антигеля "опарафинился" во всех смыслах :faceoff: Не помогли ни три номакона, ни малярный компрессор Стояла машина неделю почти и то потом при - 5, оно все не таяло, только компрессор помог. Сейчас в баке летняя RP и ливимоли антигель по норме, посмотрим. В тот самый раз когда у меня забило парафином китайским все что можно, точно такая же машина с точно таким же дизелем стоявшая ночь рядом с моей, но с RP-шной соляркой в баке без антигеля завелась моментально и не думала глохнуть.


не пойму я наш народ... 100500 раз тут все изжовано что заливать, как заливать, и опять все теже грабли :faceoff:

соляра у них с Чимкента...
  • 0

#4658
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
машина осталась до пятницы вечера стоять на улице
приеду в пятницу в город, будем пробовать заводится
в прошлые морозы, так же остова лось и завелась с пол пинка!
соляра кастрол пол бака
  • 0

#4659
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений
Вчера заправился на Гелиосе, на Шевченко дизель по 145 тенге, говорят что зимний, по сертификату посмотрел на их сайте солярка Уфимская, т.е. Башкирская. Посмотрим как заведется завтра. Вроде ехает нормально, даже как то порезвее чем на Лукойловском дизеле. Хотя на Лукойле пердуперждали что это летний.
  • 0

#4660
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


Сегодня ночью в Алмате -20 обещают. В прошлый мороз я с синойловской соляркой и без антигеля "опарафинился" во всех смыслах :faceoff: Не помогли ни три номакона, ни малярный компрессор Стояла машина неделю почти и то потом при - 5, оно все не таяло, только компрессор помог. Сейчас в баке летняя RP и ливимоли антигель по норме, посмотрим. В тот самый раз когда у меня забило парафином китайским все что можно, точно такая же машина с точно таким же дизелем стоявшая ночь рядом с моей, но с RP-шной соляркой в баке без антигеля завелась моментально и не думала глохнуть.


не пойму я наш народ... 100500 раз тут все изжовано что заливать, как заливать, и опять все теже грабли :faceoff:

соляра у них с Чимкента...


да хоть откуда она - всё равно летняя соляра при минус двадцати запарафинится
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.