в жару +30 задувало 1,1 кг/см3, а при -15 за 1,5 кг/см3 передувало смело
интересные единицы измерения....
У меня установлен проточный подогреватель и очень не большого размера(в теме есть фото),сделал замеры температуры-после поездки 5км на поверхности подогревателя(тосол)Т-77 градусов С,на поверхности топливного фильтра(утепленного теплозащитой)Т-30 градусов С.Так что если поставить еще один на слив в бак будет вообще замечательно,главное уже тогда не перегреть соляру.Картон какой марки и толщины?!
![]()
А если взаправду, то от замерзания на ходу по моему лучше всего должен помочь теплообменник проточный, тот что от тосола работает. Только не знаю, насколько он эффективен в городе при коротких расстояниях?
Меня это то же в ступор ввело. Стыдно даже было спросить, на смех поднимут, скажут, что уроки физики пропускал, а это на самом деле было.
в жару +30 задувало 1,1 кг/см3, а при -15 за 1,5 кг/см3 передувало смело
интересные единицы измерения....
Сообщение отредактировал Radetskiy: 24.12.2011, 14:17:06
В 90е, когда начались перебои с керосином, а антигель ещё сюда никто не привозил, камазисты обматывали тряпками обе трубки, тогда они делались из меди. Выхлопную трубу поворачивали на бак, который по утрам, перед заводом, прогревали факелом или паяльной лампой. В связи с отсутствием силиконовых герметиков тосол также никто не пользовал, а по утрам прогоняли по системе кипяток, т.е заводили тёплый двигатель с теплой соляркой, которая до вечера, благодаря утеплению трубок и подогрева бака, уже не остывала.толку немного. За время долгого простоя- ночь к примеру- все равно промерзнут. а в движении и так не замерзнет. зато будут прекрасные условия для коррозии.
.....
В общем так, сказал взять трубки, материал их типа пенополистерола, у меня летом кондер ставили дома, с новых трубок снимали эту обмотку, она цельной трубкой, мужчины знающие поправьте как она называется. Короче, эти трубки надо надеть на подачу и выход топлива (до и после фильтра), там где надо разрезы сделать, типа на хомутах и т.д., и скотчем их примотать покрепче, чтобы не болтались. Это не дает обдувать трубки, и соответственно не будут остывать.
...
Сообщение отредактировал сайтбайсайт: 24.12.2011, 19:21:19
Не решит, солярка должна из бака дойти до фильтра незамёрзшей. Проблема решается комплексно - качественная солярка, подогрев бака, топливопровода и потом уже фильтра. Лучше всё сделать сразу, чтобы не замёрзнуть на трасе. Как вариант, можно толивопровод не подогревать, а сделать теплоизоляцию.Приветствую! форумчане у друга прадик 1 кз при -25 на ходу мерз с присадкой. если поставит подогрев на топл. фильтр проблема решится? продавец уверял что фильтр все решит. не пинайте сильно 229 стр. всетаки не перечитать))
Сообщение отредактировал George_78: 24.12.2011, 22:05:00
большой рахметНе решит, солярка должна из бака дойти до фильтра незамёрзшей. Проблема решается комплексно - качественная солярка, подогрев бака, топливопровода и потом уже фильтра. Лучше всё сделать сразу, чтобы не замёрзнуть на трасе. Как вариант, можно толивопровод не подогревать, а сделать теплоизоляцию.
Приветствую! форумчане у друга прадик 1 кз при -25 на ходу мерз с присадкой. если поставит подогрев на топл. фильтр проблема решится? продавец уверял что фильтр все решит. не пинайте сильно 229 стр. всетаки не перечитать))
И Вы в это верите?? судя по тому как машина себя ведет, скорей всего она получена способом "дешевый бенз(либо печное топливо) + соляра = зимняя по 115тг"Заправились на Кастроле зимняя написано замерзание -29, операторы говорят реально -23-25, стоимость 115, по сравнению с другими заправками
.
В общем вчера вечером и сегодня утром (хотя уже вчера и позавчера) муж ездил, говорит заводится едет, но оч. часто загорается чек, и обороты падают.
Сообщение отредактировал V.I.L.: 25.12.2011, 13:39:23
Антигель в отличии от размораживателя работает (растворяется в соляре) при температуре, близкой к положительной. Т.е. если процесс парафинообразования уже пошёл, то антигель уже не поможет. Более того, некоторые антигели на морозе в чистом виде сами кристализуются.Ну вот, не дали мальчику помечтать/пофантазировать
Есть такое понятие - жизненный опыт. Вот это реально, есть фантазии теоретика а есть опыт практика.
Может быть он до сегодняшнего дня верил в то, что все парафиновые свечки вырастают под Новый год на ёлках
Кстати, про парафин. Хайгировский размораживатель действует похуже, чем размораживатель от CYCLO, после применения которого солярочка выглядит намного повеселее, чем после Хайгира.
Кто-нить знает, чем отличаются антигель и размораживатель, если их оба применять ДО заправки? За один и тот же объём размораживателя и антигеля просят разное колючество денюжков: CYCLO (1500тг), ЛиквиМолли (2500тг).
Сообщение отредактировал Endurist: 25.12.2011, 13:58:11
у мня топливная сосет воздух - после командировки не мог завестись. аккумы посадил.Есть зарядка и ДЛИННЫЙ удлинитель. Не надо?
... аккум сдох, весь перемерз.
Вопрос был не о применении замёрзшего антигеля в застывшую соляру, а об отличии этих двух прибамбасиков. Поясняю на Вашем примере - налить ДВЕ канистры соляры, в одну добавить размораживатель, а в другую антигель. Обе нагреть (любыми доступными средствами и методами), вылить согретое содержимое в два совершенно одинаковых авто.Антигель в отличии от размораживателя работает (растворяется в соляре) при температуре, близкой к положительной. Т.е. если процесс парафинообразования уже пошёл, то антигель уже не поможет. Более того, некоторые антигели на морозе в чистом виде сами кристализуются.
Кто-нить знает, чем отличаются антигель и размораживатель, если их оба применять ДО заправки? За один и тот же объём размораживателя и антигеля просят разное колючество денюжков: CYCLO (1500тг), ЛиквиМолли (2500тг).
Тем, что где есть антигель - не замерзнет, где размораживатель - замерзнет. Ибо размораживатель только размораживает, но не мешает через некоторое время снова замерзнуть - проверено другом на неспециальном эксперименте....Внимание, вопрос: чем будет отличаться содержимое топливных баков и как будут себя чувствовать движки этих двух авто?
Сообщение отредактировал fizik: 25.12.2011, 22:04:00
сам не ожидал- сегодня с пол пинка завелся сам - без бубнов и прочей лабуды. оказалось дело все в клемме плюсовой - не было хорошего контакта.Просмотр сообщенияCentroid (24.12.2011, 20:08) писал(а):
... аккум сдох, весь перемерз.
Есть зарядка и ДЛИННЫЙ удлинитель. Не надо?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.