Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4581
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

тепло наступает, тема замирает :D


Вчера при плюсовой температуре наверное всех прикурили, кто последние дни стоял замёрзший, и поехали все радостно, писать некогда...
  • 0

#4582
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений

И Вы в это верите?? судя по тому как машина себя ведет, скорей всего она получена способом "дешевый бенз(либо печное топливо) + соляра = зимняя по 115тг" :faceoff:
да и бензин в ДТ не есть хорошо для ТНВД, резко падают смазывающие свойства ДТ. это скорей экстренная мера, что бы не замерзнуть где нибудь в степи, и добраться для дома :dont:

я не призываю всех там заправляться, а делюсь личным опытом, прошлой зимой заправлялись там, ни чего все в порядке с ТНВД, то что загорелся чек, то скорее всего парафин таки попал в топливопровод, да и ьак был не полный, все решилось продуванием.
вам же вопрос, а вы верите что по 160, 148, 115 дизель не с одной общей емкости?
  • 0

#4583
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

вам же вопрос, а вы верите что по 160, 148, 115 дизель не с одной общей емкости?

тоже не верю, и по совету знакомых аппаратурщиков не лью "местную" зимнюю солярку, сам ее готовлю путем добовления антигеля уже 6 лет, и поверьте за это время ни каких проблем с запуском двигателя в морозы

Сообщение отредактировал V.I.L.: 26.12.2011, 13:01:21

  • 0

#4584
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

вы верите что по 160, 148, 115 дизель не с одной общей емкости?

Я точно знаю, что у нас ТРИ ёмкости - АНПЗ, ПНПЗ и ШНОС ;)
Другой вопрос - чем все они отличаются друг от друга? И отличаются ли? ;)
  • 0

#4585
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


вы верите что по 160, 148, 115 дизель не с одной общей емкости?

Я точно знаю, что у нас ТРИ ёмкости - АНПЗ, ПНПЗ и ШНОС ;)
Другой вопрос - чем все они отличаются друг от друга? И отличаются ли? ;)

отличаются....уже писалось тут многааа раз ШНОС АНПЗ - местная нефть (парафин сплошной) ПНПЗ работает на российской нефти малопарафиновой, делайте вывод....
  • 0

#4586
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений



вы верите что по 160, 148, 115 дизель не с одной общей емкости?

Я точно знаю, что у нас ТРИ ёмкости - АНПЗ, ПНПЗ и ШНОС ;)
Другой вопрос - чем все они отличаются друг от друга? И отличаются ли? ;)

отличаются....уже писалось тут многааа раз ШНОС АНПЗ - местная нефть (парафин сплошной) ПНПЗ работает на российской нефти малопарафиновой, делайте вывод....

Ну а толку то от этого?
Судя по ссылке: http://www.pnhz.kz/ru/index.php?id=3

Они если и делают зимнее дизтопливо, то исключительно по собственным ТУ а не по ГОСТу.
А это означает что там может быть все что угодно... Нет ГОСТа нет обязательств.
  • 0

#4587
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Нет ГОСТа нет обязательств.

:faceoff: как дальше жить....
  • 0

#4588
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Они если и делают зимнее дизтопливо, то исключительно по собственным ТУ а не по ГОСТу.
А это означает что там может быть все что угодно... Нет ГОСТа нет обязательств.

Вот поэтому и продают типа "зимней" с какой-то непонятной температурой в -18, т.е. уже не летняя, но ещё и не зимняя.
  • 0

#4589
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

отличаются....уже писалось тут многааа раз ШНОС АНПЗ - местная нефть (парафин сплошной) ПНПЗ работает на российской нефти малопарафиновой, делайте вывод....

АНПЗ делает таки зимнее ДТ - до -35.
но сейчас там перебои с производством.
да и в первую очередь оно на север РК идет.
  • 0

#4590
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений



в жару +30 задувало 1,1 кг/см3, а при -15 за 1,5 кг/см3 передувало смело


интересные единицы измерения....


сорри
запарился
кг/см2

Тогда уж просто кг/см.

Раз смогли его разгладить, то растянуть тоже проблемой не будет)))

Хотя изначально мне ваша мысль понятна, я это заметил еще на своем первом атмосферном дизеле, чем прохладней на улице, тем веселей бежит.

Прикреплённые изображения:

  • давление.JPG

Сообщение отредактировал poisk: 26.12.2011, 18:34:23

  • 0

#4591
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений

Керосином не пользуюсь после того, как на своём вскрытом движке (Iveco 2,5TDi) увидел элипсы на цилиндровых втулках. Опытный моторист сразу же поинтересовался о моём зимнем керосиновом опыте.

Просто интересуюсь, что такое цилиндровые втулки?

то же самое, что и гильзы. только гильза - это скорее жаргонное название, а о цилиндровых втулках в книжках писали про силовые установки, по которым зачёты в своё время сдавал, - привычка осталась так и называть. ну а про то, что есть блоки (двигателя) цельные и гильзуемые и без меня наверно знаете :cool:
  • 0

#4592
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

только гильза - это скорее жаргонное название, а о цилиндровых втулках в книжках писали про силовые установки

Реально ранее не слышал.

#4593
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений



Кто-нить знает, чем отличаются антигель и размораживатель, если их оба применять ДО заправки? За один и тот же объём размораживателя и антигеля просят разное колючество денюжков: CYCLO (1500тг), ЛиквиМолли (2500тг).

Антигель в отличии от размораживателя работает (растворяется в соляре) при температуре, близкой к положительной. Т.е. если процесс парафинообразования уже пошёл, то антигель уже не поможет. Более того, некоторые антигели на морозе в чистом виде сами кристализуются.

Вопрос был не о применении замёрзшего антигеля в застывшую соляру, а об отличии этих двух прибамбасиков. Поясняю на Вашем примере - налить ДВЕ канистры соляры, в одну добавить размораживатель, а в другую антигель. Обе нагреть (любыми доступными средствами и методами), вылить согретое содержимое в два совершенно одинаковых авто.
Внимание, вопрос: чем будет отличаться содержимое топливных баков и как будут себя чувствовать движки этих двух авто?

Один раз только пользовался размораживателем лет пять-шесть назад после того как залил в бак топливо от тепловоза (скорее всего это было газо-турбинное топливо) и вдарили морозы. Движок с разведённым зараннее антигелем запускался, но потом снова глох после того, как забивался фильтр. Залил хайгировский размораживатель, чтобы доехать до заправки и залить нормальную соляру и добавил тогда керосина ещё. Двигатель работал с очень сильной вибрацией пока я не выработал эту гремучую смесь.
  • 0

#4594
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений

только гильза - это скорее жаргонное название, а о цилиндровых втулках в книжках писали про силовые установки

Реально ранее не слышал.

Значит мы на разных штурманов учились, коллега :beer:
Ну ничего. Век живу - век учусь!

Сообщение отредактировал Endurist: 26.12.2011, 22:20:41

  • 0

#4595
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Керосином не пользуюсь после того, как на своём вскрытом движке (Iveco 2,5TDi) увидел элипсы на цилиндровых втулках. Опытный моторист сразу же поинтересовался о моём зимнем керосиновом опыте.


интересно какие элипсы и каким образом вы смогли там увидеть, и какая связь этих элипсов с использованием керосина?
  • 0

#4596
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

П.С. на днях разговаривал с бывшим военным летчиком служившим в сибири во время эпохи развитогго социализма, так он рассказывал, что дезльная техника на аэродроме зимой заправлялась керосином с моторным маслом, и нечего не мерзло :smoke:


полностью присоединяюсь вышесказанному, так как это не только слышал, но и сам так заправлялся, проблемм не было, а из общения с авиатехниками узнал о существовании жидкости "И", которая в обязательном порядке добавляется в авиакеросин и способствует удалению воды из топливной системы...
  • 0

#4597
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Керосином не пользуюсь после того, как на своём вскрытом движке (Iveco 2,5TDi) увидел элипсы на цилиндровых втулках. Опытный моторист сразу же поинтересовался о моём зимнем керосиновом опыте.

Просто интересуюсь, что такое цилиндровые втулки?

то же самое, что и гильзы. только гильза - это скорее жаргонное название, а о цилиндровых втулках в книжках писали про силовые установки, по которым зачёты в своё время сдавал, - привычка осталась так и называть. ну а про то, что есть блоки (двигателя) цельные и гильзуемые и без меня наверно знаете :cool:

тоже первый раз о таком слышу если чессно, сам имею дело с запчастями, везде в тех. документации номенклатурное название "гильза блока цилиндров" ну да ладно, сути это не меняет...
а по поводу эллипса, то вполне вероятно, что керосин на это повлиял, температурный режим сгорания ДТ то изменился, если мне память не изменяет, то керосин занижает цетановое число (если не прав поправьте :D ) то и процес сгорания протекает "жестче" поршень со временем набивает элипс в гильзе....
  • 0

#4598
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений



2. Как теплое двигло и салон повлияют на замерзшую соляру в баке? :faceoff:

Вот он!!!! главный вопрос :dont:
ситуация: двигло горячий, в салоне жаркент, а в баке парафин :faceoff: уважаемый Plumb с баком то что делать бум?? или для него тож чудо-печка припасена :D ??
так для справки: у нас на работе новый тягач(не буду марку называть, но делали немцы) так у него в стоке стоят две автономки сухая и мокрая (Plumb Вы наверное понимаете о чем речь) так немцы на ваше удивление оказались "глупы".... установили автономки работающие на соляре :rolleyes:


потому что они думают, что во всем мире солярка как уних по качеству, и никогда не мерзнет :eek: :faceoff: :lol:


У немцев не бывает сильных морозов. А для тех, кто ленится читать прошлые сообщения, повторю - в наших условиях автономка для дизеля должна питаться или бензином или керосином, из отдельного бачка. И это - единственная необходимая доработка немецкой системы, в остальном она совершенна. Ну а внутри бака устанавливается смеситель на топливопроводы. Конструкцию сами ищите :) Автономка без проточного подогревателя мало чего даёт, а вот в комплексе с проточником и смесителем внутри бака - избавляет почти ото всех проблем, по моему личному опыту вплоть до минус 27. Меньше ещё не случалось, во всяком случае - на моём опыте эксплуатации. Если хочется "зарядить" авто до ещё более низки температур, то устанавливается коаксиальный топливопровод, плюс в баке, вместо смесителя - теплообменник. И тогда вам уже ничего не страшно хоть до минус 50. Можно ещё дополнительно бандаж на фильтр. Но, по моему опыту - не обязательно. Даже если солярка в фильтре запарафинелась, то "забъётся" он до непроходимости не сразу, а минуты через 1 - 3, за это время в фильтр поступит достаточно горячей солярки (через проточник), которая "размоет" накопившийся парафин. То же и с топливопроводами (при наличии в баке смесителя). Ну а если топливопроводы коаксиальные, то они прогреются ещё до запуска двигателя, автономкой.
P.S. "сухая автономка" правильно называется "фен" :) Фен устанавливается в кабине и едиственное его назначение - подогрев филейной части водителя и пассажиров. В общем, вещь удобная. Но необходимая только тому, кто любит спать зимой в кабине авто: двигатель "молчит", но в кабине тепло. Сия конструкция не новА, на "Запорожцах" такие являлись штатными отопителями салона (печку-то поставить технически было невозможно)

Сообщение отредактировал Plumb: 27.12.2011, 07:38:36

  • 0

#4599
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Гиде ответ на 1 вопрос- про мороз в -50 и аккум от которого работает ваша волшебная приблуда? :spy:
На второй вы почти ответили, но только стоимость такой системы будет чуть меньше стоимости космического корабля"Союз". :lol:

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 27.12.2011, 08:54:16


#4600
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Ну а внутри бака устанавливается смеситель на топливопроводы. Конструкцию сами ищите :) Автономка без проточного подогревателя мало чего даёт, а вот в комплексе с проточником и смесителем внутри бака - избавляет почти ото всех проблем, по моему личному опыту вплоть до минус 27. Меньше ещё не случалось, во всяком случае - на моём опыте эксплуатации. Если хочется "зарядить" авто до ещё более низки температур, то устанавливается коаксиальный топливопровод, плюс в баке, вместо смесителя - теплообменник. И тогда вам уже ничего не страшно хоть до минус 50. Можно ещё дополнительно бандаж на фильтр. Но, по моему опыту - не обязательно. Даже если солярка в фильтре запарафинелась, то "забъётся" он до непроходимости не сразу, а минуты через 1 - 3, за это время в фильтр поступит достаточно горячей солярки (через проточник), которая "размоет" накопившийся парафин. То же и с топливопроводами (при наличии в баке смесителя). Ну а если топливопроводы коаксиальные, то они прогреются ещё до запуска двигателя, автономкой.
салона (печку-то поставить технически было невозможно)

Ну и нафига городить такой огород? :rolleyes: , у меня отец пару зим в Астане спокойно откатал на дизельном Патруле и ни разу не мерз (не догодывайясь о существовании присадок, подогревов, и прочих приблуд) заправляя только зимнее ДТ :smoke:

П.С. на севере нашей страны с зимним ДТ несколько иная ситуация, там еще встречается настоящая зимняя соляра, в отличии от нашего региона :faceoff:

Сообщение отредактировал V.I.L.: 27.12.2011, 09:32:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.