тепло наступает, тема замирает
Вчера при плюсовой температуре наверное всех прикурили, кто последние дни стоял замёрзший, и поехали все радостно, писать некогда...
я не призываю всех там заправляться, а делюсь личным опытом, прошлой зимой заправлялись там, ни чего все в порядке с ТНВД, то что загорелся чек, то скорее всего парафин таки попал в топливопровод, да и ьак был не полный, все решилось продуванием.И Вы в это верите?? судя по тому как машина себя ведет, скорей всего она получена способом "дешевый бенз(либо печное топливо) + соляра = зимняя по 115тг"
![]()
да и бензин в ДТ не есть хорошо для ТНВД, резко падают смазывающие свойства ДТ. это скорей экстренная мера, что бы не замерзнуть где нибудь в степи, и добраться для дома
тоже не верю, и по совету знакомых аппаратурщиков не лью "местную" зимнюю солярку, сам ее готовлю путем добовления антигеля уже 6 лет, и поверьте за это время ни каких проблем с запуском двигателя в морозывам же вопрос, а вы верите что по 160, 148, 115 дизель не с одной общей емкости?
Сообщение отредактировал V.I.L.: 26.12.2011, 13:01:21
отличаются....уже писалось тут многааа раз ШНОС АНПЗ - местная нефть (парафин сплошной) ПНПЗ работает на российской нефти малопарафиновой, делайте вывод....Я точно знаю, что у нас ТРИ ёмкости - АНПЗ, ПНПЗ и ШНОС
вы верите что по 160, 148, 115 дизель не с одной общей емкости?
Другой вопрос - чем все они отличаются друг от друга? И отличаются ли?
Ну а толку то от этого?отличаются....уже писалось тут многааа раз ШНОС АНПЗ - местная нефть (парафин сплошной) ПНПЗ работает на российской нефти малопарафиновой, делайте вывод....
Я точно знаю, что у нас ТРИ ёмкости - АНПЗ, ПНПЗ и ШНОС
вы верите что по 160, 148, 115 дизель не с одной общей емкости?
Другой вопрос - чем все они отличаются друг от друга? И отличаются ли?
Вот поэтому и продают типа "зимней" с какой-то непонятной температурой в -18, т.е. уже не летняя, но ещё и не зимняя.Они если и делают зимнее дизтопливо, то исключительно по собственным ТУ а не по ГОСТу.
А это означает что там может быть все что угодно... Нет ГОСТа нет обязательств.
АНПЗ делает таки зимнее ДТ - до -35.отличаются....уже писалось тут многааа раз ШНОС АНПЗ - местная нефть (парафин сплошной) ПНПЗ работает на российской нефти малопарафиновой, делайте вывод....
Тогда уж просто кг/см.
в жару +30 задувало 1,1 кг/см3, а при -15 за 1,5 кг/см3 передувало смело
интересные единицы измерения....
сорри
запарился
кг/см2
Сообщение отредактировал poisk: 26.12.2011, 18:34:23
то же самое, что и гильзы. только гильза - это скорее жаргонное название, а о цилиндровых втулках в книжках писали про силовые установки, по которым зачёты в своё время сдавал, - привычка осталась так и называть. ну а про то, что есть блоки (двигателя) цельные и гильзуемые и без меня наверно знаетеПросто интересуюсь, что такое цилиндровые втулки?Керосином не пользуюсь после того, как на своём вскрытом движке (Iveco 2,5TDi) увидел элипсы на цилиндровых втулках. Опытный моторист сразу же поинтересовался о моём зимнем керосиновом опыте.
Один раз только пользовался размораживателем лет пять-шесть назад после того как залил в бак топливо от тепловоза (скорее всего это было газо-турбинное топливо) и вдарили морозы. Движок с разведённым зараннее антигелем запускался, но потом снова глох после того, как забивался фильтр. Залил хайгировский размораживатель, чтобы доехать до заправки и залить нормальную соляру и добавил тогда керосина ещё. Двигатель работал с очень сильной вибрацией пока я не выработал эту гремучую смесь.Вопрос был не о применении замёрзшего антигеля в застывшую соляру, а об отличии этих двух прибамбасиков. Поясняю на Вашем примере - налить ДВЕ канистры соляры, в одну добавить размораживатель, а в другую антигель. Обе нагреть (любыми доступными средствами и методами), вылить согретое содержимое в два совершенно одинаковых авто.
Антигель в отличии от размораживателя работает (растворяется в соляре) при температуре, близкой к положительной. Т.е. если процесс парафинообразования уже пошёл, то антигель уже не поможет. Более того, некоторые антигели на морозе в чистом виде сами кристализуются.
Кто-нить знает, чем отличаются антигель и размораживатель, если их оба применять ДО заправки? За один и тот же объём размораживателя и антигеля просят разное колючество денюжков: CYCLO (1500тг), ЛиквиМолли (2500тг).
Внимание, вопрос: чем будет отличаться содержимое топливных баков и как будут себя чувствовать движки этих двух авто?
Значит мы на разных штурманов учились, коллегаРеально ранее не слышал.только гильза - это скорее жаргонное название, а о цилиндровых втулках в книжках писали про силовые установки
Сообщение отредактировал Endurist: 26.12.2011, 22:20:41
Керосином не пользуюсь после того, как на своём вскрытом движке (Iveco 2,5TDi) увидел элипсы на цилиндровых втулках. Опытный моторист сразу же поинтересовался о моём зимнем керосиновом опыте.
П.С. на днях разговаривал с бывшим военным летчиком служившим в сибири во время эпохи развитогго социализма, так он рассказывал, что дезльная техника на аэродроме зимой заправлялась керосином с моторным маслом, и нечего не мерзло
тоже первый раз о таком слышу если чессно, сам имею дело с запчастями, везде в тех. документации номенклатурное название "гильза блока цилиндров" ну да ладно, сути это не меняет...то же самое, что и гильзы. только гильза - это скорее жаргонное название, а о цилиндровых втулках в книжках писали про силовые установки, по которым зачёты в своё время сдавал, - привычка осталась так и называть. ну а про то, что есть блоки (двигателя) цельные и гильзуемые и без меня наверно знаетеПросто интересуюсь, что такое цилиндровые втулки?Керосином не пользуюсь после того, как на своём вскрытом движке (Iveco 2,5TDi) увидел элипсы на цилиндровых втулках. Опытный моторист сразу же поинтересовался о моём зимнем керосиновом опыте.
потому что они думают, что во всем мире солярка как уних по качеству, и никогда не мерзнет
Вот он!!!! главный вопрос
2. Как теплое двигло и салон повлияют на замерзшую соляру в баке?![]()
![]()
ситуация: двигло горячий, в салоне жаркент, а в баке парафинуважаемый Plumb с баком то что делать бум?? или для него тож чудо-печка припасена
??
так для справки: у нас на работе новый тягач(не буду марку называть, но делали немцы) так у него в стоке стоят две автономки сухая и мокрая (Plumb Вы наверное понимаете о чем речь) так немцы на ваше удивление оказались "глупы".... установили автономки работающие на соляре![]()
![]()
![]()
Сообщение отредактировал Plumb: 27.12.2011, 07:38:36
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 27.12.2011, 08:54:16
Ну и нафига городить такой огород?Ну а внутри бака устанавливается смеситель на топливопроводы. Конструкцию сами ищите
Автономка без проточного подогревателя мало чего даёт, а вот в комплексе с проточником и смесителем внутри бака - избавляет почти ото всех проблем, по моему личному опыту вплоть до минус 27. Меньше ещё не случалось, во всяком случае - на моём опыте эксплуатации. Если хочется "зарядить" авто до ещё более низки температур, то устанавливается коаксиальный топливопровод, плюс в баке, вместо смесителя - теплообменник. И тогда вам уже ничего не страшно хоть до минус 50. Можно ещё дополнительно бандаж на фильтр. Но, по моему опыту - не обязательно. Даже если солярка в фильтре запарафинелась, то "забъётся" он до непроходимости не сразу, а минуты через 1 - 3, за это время в фильтр поступит достаточно горячей солярки (через проточник), которая "размоет" накопившийся парафин. То же и с топливопроводами (при наличии в баке смесителя). Ну а если топливопроводы коаксиальные, то они прогреются ещё до запуска двигателя, автономкой.
салона (печку-то поставить технически было невозможно)
Сообщение отредактировал V.I.L.: 27.12.2011, 09:32:48
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.