Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4621
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений


.....Хотя керосина было валом, т.к. часто маршевые двигателя на крылатых ракетах (РВСН?)
когда учился в мореходке и ВВМУ (ВМФ?).
В Автодорожном тоже учился............. (автобат?)

Славный однако боевой путь воинской службы! ;-)
....

Крылатые ракеты были в ВМФ, где я и служил после училища, как берегового базирования (БРАВ - береговые ракетно артилирийские войска), так и на ПЛ и НК (лодках и кораблях), и в морской авиации. В РВСН в основном ракеты, летающие по баллистической траектории (был на стажировке и в РВСН - в Амурской обл. дивизия там ракетная стоит), где лично чистил снег с крышки шахты БР поддерживая высочайшую боеспособность :cool:. В командных пунктах тоже там дизельные генераторы стоят 3Д12 и 3Д6, о которых я упоминал. Работали на соляре без керосина, но там ёмкости закопанные под землёй - не замерзают, и дизеля в тепле стоят в отдельном помещении в КП, ещё и системой подогрева охлаждающей жидкости, чтобы генератор на шины как можно быстрее вывести.
В ААДИ уже на гражданке учился на вечерне-заушном.

Сообщение отредактировал Endurist: 30.12.2011, 21:37:24

  • 0

#4622
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений

В англоязычных каталогах встречал название Cylinder-Line, что переводится не как гильза, в обшем то.

Ниразу не видел другого обозначения как Sleeves (рукав, гильза).

В вообще, вы бы подробнее рассказали откуда взаимосвязь между керосином и изменением геометрии цилиндра. Тема то серьезная.
Мне видится что овалы набивает на закоксовавшихся кольцах, а что говорит мастер?

Нет, двигатель был чистым - никакого кокса. Чистоте ремонтируемого двигателя даже мотористы удивились. Масла менял регулярно и хорошего качества, т.к. сам был в этом бизнесе, да и перед ремонтом постоянно доливал свежак, т.к. масло улетало в трубу в буквальном смысле. Дизель эксплуатировал у нас без ремонта с 98 по 2006 или 2007 (не помню уже когда ремонтировал), с 95 по 98 бус в Германии намотал 170 тыс.км., ну и я чуть меньше. Хотя движок 2,5 TDi ивековский бывает и по пол-лимона ходит без ремонта. Движок простой и надёжный. Блок 4 цилиндра, очень похож на жигулёвский, по боле только и голова 16 клапанная. Износ был гильз (эллипс) и компрессионных колец. Поршни в норме. С головкой и клапанами тоже. Вкладыши на всякий случай поменял, т.к. шатунные вызывали неявное подозрение, ну и ремень ГРМ с резинками всеми и прокладками тоже за компанию.
Мастер движок половинил передо мной от ГКЧС-ного Шеви-пикапа - дизель V8 (6,2 л кажется) с той же проблемой, что и у меня. Но там ещё из-за плохого качества топлива бензин доливали. Поэтому сразу задал мне вопрос о керосине и попал в точку.
У меня правда ещё подозрение было на то, что я как-то пару зим перед ремонтом баловал движок синтетикой с вязкостью 0W40. Двигатель, кстати говоря, на том масле летал, как будто бы его пришпоривали. И бочку топлива с тепловоза купил, думаю газотурбинного, не смотря на заверения тепловозных драйверов, которую так и не сжёг до конца. Это топливо то я керосином и разводил единственную зиму.

Сообщение отредактировал Endurist: 30.12.2011, 21:44:06

  • 0

#4623
Igit

Igit
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Доброго дня коллеги!
Отчитываюсь по впечатлениям от топлива Газпромнефти. Выжег бак почти до конца, морозы так и не наступили, поэтому о морозостойкости оного топлива сказать сложно. Однако, проехав к ним на ЗС в очередной раз, поленился стоять в очереди и поехал на Гелиос, что на перекрёстке Саина-Аскарова, там зимний павлодарский по 145. Залил и двигатель стал работать намного лучше - полее спокойно и тихо. Тяга улучшилась, работа на холодную так же стала лучше. Отсюда вывод - то, что банкуют как "омский" на Газпромнефти за 139 тенге, хуже чем павлодарский за 145 на Гелиосе. А теперь логический вопрос: как на практически единичной ЗС с нерезидентским брэндом, ДТ при условии более дальней транспортировки, может быть дешевле чем ДТ на Казахстанской АЗС сетевой структуры, привезённое из более близкой точки? Даже если учитывать информацию о том, что Павлодарский НПЗ работает на российском сырье - ИМХО нереальная разница в цене. Судя по работе двигателя - на Гелиосе ДТ всё-таки честнее, однако обязательнго проверю и то и другое в морозы, благо установил номаконовский бандажник на фильтр, и могу себе позволить немного "попарафинить".
  • 0

#4624
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Доброго дня коллеги!
А теперь логический вопрос: как на практически единичной ЗС с нерезидентским брэндом, ДТ при условии более дальней транспортировки, может быть дешевле чем ДТ на Казахстанской АЗС сетевой структуры, привезённое из более близкой точки? Даже если учитывать информацию о том, что Павлодарский НПЗ работает на российском сырье - ИМХО нереальная разница в цене.

Вот и я про то же, с трудом верится, что на Газпроме, что на Лукойле, или российский бензин...
  • 0

#4625
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

что банкуют как "омский" на Газпромнефти за 139 тенге, хуже чем павлодарский за 145 на Гелиосе.

Ответ сидит в вопросе, а был ли мальчик? вы уверены что по 139 вам продали хоть близко напоминающее нашу (всмысле производства крупных НПЗ) (хотя бы) соляру.... На территории РК есть много мелких НПЗ качество нефтепродуктов которых вызывает большой вопрос.

Сообщение отредактировал GriFon: 09.01.2012, 15:25:49

  • 0

#4626
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


Доброго дня коллеги!
А теперь логический вопрос: как на практически единичной ЗС с нерезидентским брэндом, ДТ при условии более дальней транспортировки, может быть дешевле чем ДТ на Казахстанской АЗС сетевой структуры, привезённое из более близкой точки? Даже если учитывать информацию о том, что Павлодарский НПЗ работает на российском сырье - ИМХО нереальная разница в цене.

Вот и я про то же, с трудом верится, что на Газпроме, что на Лукойле, или российский бензин...


на Лукойле уже давно кассирши открыто говорят, что топливо с Шымкента...
  • 0

#4627
Igit

Igit
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений


что банкуют как "омский" на Газпромнефти за 139 тенге, хуже чем павлодарский за 145 на Гелиосе.

Ответ сидит в вопросе, а был ли мальчик? вы уверены что по 139 вам продали хоть близко напоминающее нашу (всмысле производства крупных НПЗ) (хотя бы) соляру.... На территории РК есть много мелких НПЗ качество нефтепродуктов которых вызывает большой вопрос.

А вопроса, собственно, и нет. Ранее по теме я писал, что при прошлой заправке на Газпромнефти мне показали дубликат сертификата на а-ля омское топливо. Я для себя выводы сделал по дизелю - истина стара как Мир - хорошее дешёвым не бывает. Я готов платить 145 за качественный дизель, учитывая стоимость ремонта топливной на CRDI.
  • 0

#4628
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

истина стара как Мир - хорошее дешёвым не бывает. Я готов платить 145 за качественный дизель, учитывая стоимость ремонта топливной на CRDI.

Только вот дорогое не факт что хорошее... обычно как раз да наоборот.
  • 0

#4629
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Судя по работе двигателя - на Гелиосе ДТ всё-таки честнее, однако обязательнго проверю и то и другое в морозы, благо установил номаконовский бандажник на фильтр, и могу себе позволить немного "попарафинить".

Советую не эксперементировать, так как парафинистая соляра не доползёт до фильтра при морозе... Имхо... Вся морозная парафино-гуща на фильтре грубой очистки в баке перекроет магистраль нафиХ...
  • 0

#4630
Anezy

Anezy
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
В преддверье морозов всегда заправлялась на мобиле\кастрюле, в декабре, как похолодало, опять заправлялась там, блин, ни одного морозного утра нормально не завелась, садила аккумы раза 3, мёрзла на пол пути, вообще не заводилась даже((( когда холод отпустил, ваще убило! темпиратура за бортом +10, моя скорость 5км в час от силы и вся Рыскулова за мной в дыму(((( кое как доползла до Гелиоса по 90, машин аж полетел, аж страшно было не удержать. WTF?
  • 0

#4631
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

В преддверье морозов всегда заправлялась на мобиле\кастрюле, в декабре, как похолодало, опять заправлялась там, блин, ни одного морозного утра нормально не завелась, садила аккумы раза 3, мёрзла на пол пути, вообще не заводилась даже((( когда холод отпустил, ваще убило! темпиратура за бортом +10, моя скорость 5км в час от силы и вся Рыскулова за мной в дыму(((( кое как доползла до Гелиоса по 90, машин аж полетел, аж страшно было не удержать. WTF?

Мёрзнет сетка забора соляры в баке, то есть покрывается налётом парафинным и не даёт засосать соляру... Ставте подогрев в бак. Ещё по советам бывалых можно трубку обратки в баке завернуть пластиковой трубкой в клапан фильтра грубой очистки, чтобы в него во внутрь текла обратка. Грят тоже помогает, сам не пробовал...
  • 1

#4632
Anezy

Anezy
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
Вообще то мой машин всегда хорошо заводился, хотя ни одного подогрева нету. Мужнина Делика рядом стояла - не заводилась, а мой всегда в строю. Обидапичаль, что зимка кастрюлевcкая не дала нормально жить, а по 90 обычная летает, как бензин )))

Сообщение отредактировал Anezy: 10.01.2012, 21:59:45

  • 0

#4633
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Судя по работе двигателя - на Гелиосе ДТ всё-таки честнее, однако обязательнго проверю и то и другое в морозы, благо установил номаконовский бандажник на фильтр, и могу себе позволить немного "попарафинить".

Советую не эксперементировать, так как парафинистая соляра не доползёт до фильтра при морозе... Имхо... Вся морозная парафино-гуща на фильтре грубой очистки в баке перекроет магистраль нафиХ...

но как показывает практика...люди пока не замерзнут ..не будут думать о подготовке дизеляки на зиму..все откладывают на авось...и почему так??..учишь учишь...а все без толку(((
  • 2

#4634
Igit

Igit
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
[/quote]
но как показывает практика...люди пока не замерзнут ..не будут думать о подготовке дизеляки на зиму..все откладывают на авось...и почему так??..учишь учишь...а все без толку(((
[/quote]
Готовь сани летом! Я с начала ноября заливал антигель. Причём в конце октября-начале ноября его в магазинах было навалом! А при первых морозах, как правило, всё сносят с полок! Ни разу не замёрз, ни разу не было случая, чтоб не завёлся. Покупая дизельный аппарат в нашей стране, надо давать себе отчёт, на что идёшь ИМХО.
Мне вот нравится концепция современных дизелей на Коммон Рэйле и я взял себе такой аппарат не ради экономии - просто нравится! И слежу за ним соответствующе....
  • 2

#4635
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Мне вот нравится концепция современных дизелей на Коммон Рэйле

как это проявляется в салоне, по сравнению с обычным старым дизелем? три года ездил на Террано с Нео Ди и на Прадо 78, и по ощущениям от 1кз ну никак не отличался, и умер он все равно, хотя заливался на одной и той же АЗС. прогар поршня. так что хоть по 145, хоть по 90, один хрен они к нам не приспособлены и через годик-два такой аппарат надо сливать или готовиться к капиталке.
так же надо менять все фильтры, масла, так же надо следить за аккумом, так что я думаю нет преимуществ в СРДИ движках.
  • 0

#4636
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


Доброго дня коллеги!
А теперь логический вопрос: как на практически единичной ЗС с нерезидентским брэндом, ДТ при условии более дальней транспортировки, может быть дешевле чем ДТ на Казахстанской АЗС сетевой структуры, привезённое из более близкой точки? Даже если учитывать информацию о том, что Павлодарский НПЗ работает на российском сырье - ИМХО нереальная разница в цене.

Вот и я про то же, с трудом верится, что на Газпроме, что на Лукойле, или российский бензин...


Один человек, бывшый некоторое время назад довольно высокопоставленным работником в Лукойле, мне открыл очевидное: в России бензин, по стандарту, девяносто ТРЕТИЙ, а у нас - девяносто ВТОРОЙ. И он же сказал: если на вывеске бензин 93, то, возможно!!!, он и Российский, а уж если 92 то никакой Россией в бензине даже и не пахнет, не смотря на все другие заверения. Не станут же в России менять технологию НПЗ, чтобы сделать бензин по казахским стандаратам???
На Газпромнефти (мимо которой езжу каждый день) всегда очередь, но НИКОГДА нет 93 бензина. Делайте выводы сами...
Полагаю, с соляркой - та же история...
  • 0

#4637
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Один человек, бывшый некоторое время назад довольно высокопоставленным работником в Лукойле, мне открыл очевидное: в России бензин, по стандарту, девяносто ТРЕТИЙ, а у нас - девяносто ВТОРОЙ. И он же сказал: если на вывеске бензин 93, то, возможно!!!, он и Российский, а уж если 92 то никакой Россией в бензине даже и не пахнет, не смотря на все другие заверения. Не станут же в России менять технологию НПЗ, чтобы сделать бензин по казахским стандаратам???
На Газпромнефти (мимо которой езжу каждый день) всегда очередь, но НИКОГДА нет 93 бензина. Делайте выводы сами...
Полагаю, с соляркой - та же история...

Вы о чем это :spy: , прошлым летом изколесил пол России, ни на одной заправке нет 93 бензина, строго, 80-ый, 92-ой, 95-ый

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 12.01.2012, 16:06:23

  • 0

#4638
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


Один человек, бывшый некоторое время назад довольно высокопоставленным работником в Лукойле, мне открыл очевидное: в России бензин, по стандарту, девяносто ТРЕТИЙ, а у нас - девяносто ВТОРОЙ. И он же сказал: если на вывеске бензин 93, то, возможно!!!, он и Российский, а уж если 92 то никакой Россией в бензине даже и не пахнет, не смотря на все другие заверения. Не станут же в России менять технологию НПЗ, чтобы сделать бензин по казахским стандаратам???
На Газпромнефти (мимо которой езжу каждый день) всегда очередь, но НИКОГДА нет 93 бензина. Делайте выводы сами...
Полагаю, с соляркой - та же история...

Вы о чем это :spy: , прошлым летом изколесил пол России, ни на одной заправке нет 93 бензина, строго, 80-ый, 92-ой, 95-ый


Пожалуй, вы правы. Видимо, речь шла о 96 и 95 бензине соответственно. У нас - 96, в России - 95 (это даже вы подтверждаете). Сам-то езжу на дизеле, бензином потому интересуюсь мало, ошибочка и вышла :)

Сообщение отредактировал Plumb: 12.01.2012, 16:15:44

  • 0

#4639
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Пожалуй, вы правы. Видимо, речь шла о 96 и 95 бензине соответственно. У нас - 96, в России - 95 (это даже вы подтверждаете). Сам-то езжу на дизеле, бензином потому интересуюсь мало, ошибочка и вышла :)

Я конечно извиняюсь, но на Газпроме именно 95ый и торгуют, и 92 :D Если что у нас тоже уже с начала создания Таможенного союза везде продают одинаковые марки бензина, то есть 95, 92, 80, дизель, потому что разнобой в союзе вроде как не допустим

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 12.01.2012, 17:48:11

  • 0

#4640
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
Свояку на дизельном паджейре 2,8 кто то посоветовав из друзей Роял Петрол сейчас он там только заправляется, говорит солярка вообще не мерзнет, не надо керосин добавлять.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.