![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#4542
Отправлено 23.12.2011, 06:52:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потому что они думают, что во всем мире солярка как уних по качеству, и никогда не мерзнетВот он!!!! главный вопрос
2. Как теплое двигло и салон повлияют на замерзшую соляру в баке?![]()
![]()
ситуация: двигло горячий, в салоне жаркент, а в баке парафинуважаемый Plumb с баком то что делать бум?? или для него тож чудо-печка припасена
??
так для справки: у нас на работе новый тягач(не буду марку называть, но делали немцы) так у него в стоке стоят две автономки сухая и мокрая (Plumb Вы наверное понимаете о чем речь) так немцы на ваше удивление оказались "глупы".... установили автономки работающие на соляре![]()
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#4543
Отправлено 23.12.2011, 08:46:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разочаровался я в Кастроле. когда была солярка Уфимская или Башкирская, все было замечательно, хоть и дороговато. сейчас возят что придется и откуда найдется. расход вместо 15 стал 18 на сотню, тяги нет, причем не только у меня.Сегодня соляра на Кастрол стала стоить 115 тг. вчера заправлялась по 109. Надо заехать посмотреть сколько на этот раз "минус" у них.
#4544
Отправлено 23.12.2011, 12:52:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в прошлом годе, может даже здесь, на ветке. девушка писала, что вызвала отогревальщиков к своей машине (кажется пыж), те приехли, чето возились, машина загорелась а они свалили.Ога, пусть он про первый пункт расскажет камазистам с Ямала, Чукотки, Якутии и т.д.
единственное, с чем можно согласиться, так это с первым пунктом, я сам когда еще на жигулях ездил два раза сжигал себе ремень паяльной лампой...![]()
Всю жизнь грели, греют и греть будут. И двигатель, и мосты и баки.
так что это тоже лотерея, как кому повезет.
#4545
Отправлено 23.12.2011, 13:02:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на прежней машине я спаял два топливопровода (подача-обратка) - труба в трубе. специально на зиму. по маленькой трубке топливо - а во внешней - ОЖ из системы охлаждения.двигло горячий, в салоне жаркент, а в баке парафин
уважаемый Plumb с баком то что делать бум?? или для него тож чудо-печка припасена
??
оставалось смонтировать и опробовать да машину так и продал. а трубки до сих пор в подвале стоят...
номаконы стояли, бандажник + 2 последовательно включенных перед фильтром. заводиться помогали, но при движении видимо родные топливные трубки такобдувало ветром (охлаждало), что они не успевали нагревать топливо. в результате как только прилично разгонишься, так обороты начинают падать. остановишься - через минуту нормально. и так и едешь рывками.
собственно, из за этого и планировал сделать обогреваемые от ОЖ топливопроводы
#4546
Отправлено 23.12.2011, 13:17:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну и главный ответ - никак.Вот он!!!! главный вопрос
2. Как теплое двигло и салон повлияют на замерзшую соляру в баке?![]()
![]()
Меньше 20 мороза у нас редкость.
А до этой температуры все исправные авто с гелиосовской солярой + маннол антигель заводятся стабильно.
Если не завелась значит или нет антигеля или аккум мертвый или топливная неисправна.
Для страховки вполне достаточно бандаж на фильтр (кстати у меня на Старексе бандаж при температуре минус 15 нагревает фильтр до плюсовой температуры минуты за 3 и в дальнейшем температура не падает).
и погружной подогреватель на топливозаборник.
ЗЫ Все еще забыли что автономки стоят по $1000, если конечно не смотреть на китайские поделки, от которых опасности куда больше чем от паяльной лампы...
#4547
Отправлено 23.12.2011, 13:18:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в теплую погоду согласна - нет динамики, а сейчас ХЗ что за ацкая смесь у них там, но Прадос 1 кз очень хорошо разгоняется и не тупит. По поводу расхода не скажу за зиму, т.к. прогревов многоРазочаровался я в Кастроле. когда была солярка Уфимская или Башкирская, все было замечательно, хоть и дороговато. сейчас возят что придется и откуда найдется. расход вместо 15 стал 18 на сотню, тяги нет, причем не только у меня.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4548
Отправлено 23.12.2011, 14:38:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+100500...
ЗЫ Все еще забыли что автономки стоят по $1000, если конечно не смотреть на китайские поделки, от которых опасности куда больше чем от паяльной лампы...
От них, к сожалению, и толку мало. Автономка работает на том же топливе, что и машина, соответственно если ДТ в баке замерзло, то и автономка работать не будет, а если она будет на отдельном баке с бензином - то основное топливо все равно не прогреется... Автономки скорее для ускорения прогрева, а не для предотвращения замерзания, и тем более не для отогрева замершей машины.
По моему самое лучшее - это хороший антигель заранее (до наступления морозов) залитый в бак. После размораживания машины 02.01.2011, для себя решил не ленится и добавлять антигель при каждой заправке начиная с температуры на улице 0 градусов. Ничего сложного, а как приятно в наши морозы заводить дизельную машину!
Сообщение отредактировал Lib: 23.12.2011, 14:55:53
#4549
Отправлено 23.12.2011, 14:55:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По моему самое лучшее - это хороший антигель заранее (до наступления морозов) залитый в бак. После размораживания машины 02.01.2011, для себя решил не ленится и добавлять антигель при каждой заправке начиная с температуры на улице 0 градусов. Ничего сложного, а как приятно в наши морозы заводить дизельную машину!
поддерживаю
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#4550
Отправлено 23.12.2011, 16:10:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в теплую погоду согласна - нет динамики, а сейчас ХЗ что за ацкая смесь у них там, но Прадос 1 кз очень хорошо разгоняется и не тупит. По поводу расхода не скажу за зиму, т.к. прогревов много
Разочаровался я в Кастроле. когда была солярка Уфимская или Башкирская, все было замечательно, хоть и дороговато. сейчас возят что придется и откуда найдется. расход вместо 15 стал 18 на сотню, тяги нет, причем не только у меня.
Так же не забываем, что - чем ниже температура за бортом, тем выше массовый заряд воздуха поступаемый в горшки, отсюда и ощущение динамики .
офф. ездил на турбо зажигалке 400+ коней
в жару +30 задувало 1,1 кг/см3, а при -15 за 1,5 кг/см3 передувало смело
#4551
Отправлено 23.12.2011, 17:18:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Угу, еще с ноября начал лить при каждой заправке и благополучно замёрз
По моему самое лучшее - это хороший антигель заранее (до наступления морозов) залитый в бак. После размораживания машины 02.01.2011, для себя решил не ленится и добавлять антигель при каждой заправке начиная с температуры на улице 0 градусов. Ничего сложного, а как приятно в наши морозы заводить дизельную машину!
поддерживаю
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#4552
Отправлено 23.12.2011, 17:24:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для таких случаев есть газовая горелка в багажнике. и брезент укрыть от ветра по периметру (если в степи встал)... горелку под бак в то место где топлизоваборник и вперед.ситуация: двигло горячий, в салоне жаркент, а в баке парафин
уважаемый Plumb с баком то что делать бум?? или для него тож чудо-печка припасена
??
Хотя это для экстренных случаев если просрал момент когда зима начинается... как гриться и вдруг неожиданно в середине декабря пришла зима и глянул мороз -20С...
а мы на летнем топливе с говнойла и без антигеля.
А тот кто прогноз заранее на недельку поглядел заранее летний гелиус полный бак + антигеля влил.. утром - вжик и поехал.....
#4554
Отправлено 23.12.2011, 17:28:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Антигель помогает хоошей солярке не подмерзнуть... так сказать оттягивает ее конец градусов на 5-10 вниз... А если солярка гуано то никакой антигель ей уже не поможет...Угу, еще с ноября начал лить при каждой заправке и благополучно замёрз
а может ты не замерз... а подсос воздуха там... свечи дохлые... или еще что?
Сообщение отредактировал BOPOH: 23.12.2011, 17:29:30
#4555
Отправлено 23.12.2011, 17:34:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Усё тип топ, и свечки и подсоса нет. а вот солярка скорее всего, хотя грешу на "левый" антигель. Да в принципе сказать "замерз" это преувеличить, просто в фильтре подхватило (не пинать, фильтр новый). Польёшь кипяточком, нормально, пока горячий. Лень матушка простоАнтигель помогает хоошей солярке не подмерзнуть... так сказать оттягивает ее конец градусов на 5-10 вниз... А если солярка гуано то никакой антигель ей уже не поможет...
Угу, еще с ноября начал лить при каждой заправке и благополучно замёрз
а может ты не замерз... а подсос воздуха там... свечи дохлые... или еще что?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#4556
Отправлено 23.12.2011, 20:39:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4557
Отправлено 23.12.2011, 23:07:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотя это для экстренных случаев если просрал момент когда зима начинается... как гриться и вдруг неожиданно в середине декабря пришла зима и глянул мороз -20С...
а мы на летнем топливе с говнойла и без антигеля.
А тот кто прогноз заранее на недельку поглядел заранее летний гелиус полный бак + антигеля влил.. утром - вжик и поехал.....
вот вот так в точности все и было в пошедшие выходные, были на охоте в районе топара, вечером в воскресенье легли спать все было нормально, а утром в понедельник проснулись обе машины дизеля замерзли напрочь, сколько ночью был мороз не могу сказать точно, но днем было -20, к пяти часам вечера когда в обратный путь отчалили стало -25, солярка с синойла с антигелем замерзла напрочь, в другой машине тоже самое только казмунайгаз, вообщем танцы с бубном 2 часа и все заурчало....
#4558
Отправлено 24.12.2011, 01:15:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем так, сказал взять трубки, материал их типа пенополистерола, у меня летом кондер ставили дома, с новых трубок снимали эту обмотку, она цельной трубкой, мужчины знающие поправьте как она называется. Короче, эти трубки надо надеть на подачу и выход топлива (до и после фильтра), там где надо разрезы сделать, типа на хомутах и т.д., и скотчем их примотать покрепче, чтобы не болтались. Это не дает обдувать трубки, и соответственно не будут остывать.
что скажите?
#4559
Отправлено 24.12.2011, 01:38:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё, переборол лень, 3 литра кипятка и я снова в строю ))) (но что бы не выйти из строя, я добавил бензинчику в пропорции, 1 литр бензы на 50 литров летней соляры с антигелем)Усё тип топ, и свечки и подсоса нет. а вот солярка скорее всего, хотя грешу на "левый" антигель. Да в принципе сказать "замерз" это преувеличить, просто в фильтре подхватило (не пинать, фильтр новый). Польёшь кипяточком, нормально, пока горячий. Лень матушка просто
Антигель помогает хоошей солярке не подмерзнуть... так сказать оттягивает ее конец градусов на 5-10 вниз... А если солярка гуано то никакой антигель ей уже не поможет...
Угу, еще с ноября начал лить при каждой заправке и благополучно замёрз
а может ты не замерз... а подсос воздуха там... свечи дохлые... или еще что?
#4560
Отправлено 24.12.2011, 09:06:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
толку немного. За время долгого простоя- ночь к примеру- все равно промерзнут. а в движении и так не замерзнет. зато будут прекрасные условия для коррозии.вот сегодня предложили такой вариант. выношу на рассмотрение. Человек посоветовавший это сам пользовался.
В общем так, сказал взять трубки, материал их типа пенополистерола, у меня летом кондер ставили дома, с новых трубок снимали эту обмотку, она цельной трубкой, мужчины знающие поправьте как она называется. Короче, эти трубки надо надеть на подачу и выход топлива (до и после фильтра), там где надо разрезы сделать, типа на хомутах и т.д., и скотчем их примотать покрепче, чтобы не болтались. Это не дает обдувать трубки, и соответственно не будут остывать.
что скажите?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0