Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4541
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений
Сегодня соляра на Кастрол стала стоить 115 тг. вчера заправлялась по 109. Надо заехать посмотреть сколько на этот раз "минус" у них.
  • 0

#4542
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


2. Как теплое двигло и салон повлияют на замерзшую соляру в баке? :faceoff:

Вот он!!!! главный вопрос :dont:
ситуация: двигло горячий, в салоне жаркент, а в баке парафин :faceoff: уважаемый Plumb с баком то что делать бум?? или для него тож чудо-печка припасена :D ??
так для справки: у нас на работе новый тягач(не буду марку называть, но делали немцы) так у него в стоке стоят две автономки сухая и мокрая (Plumb Вы наверное понимаете о чем речь) так немцы на ваше удивление оказались "глупы".... установили автономки работающие на соляре :rolleyes:


потому что они думают, что во всем мире солярка как уних по качеству, и никогда не мерзнет :eek: :faceoff: :lol:
  • 0

#4543
splash60

splash60
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Сегодня соляра на Кастрол стала стоить 115 тг. вчера заправлялась по 109. Надо заехать посмотреть сколько на этот раз "минус" у них.

Разочаровался я в Кастроле. когда была солярка Уфимская или Башкирская, все было замечательно, хоть и дороговато. сейчас возят что придется и откуда найдется. расход вместо 15 стал 18 на сотню, тяги нет, причем не только у меня.
  • 0

#4544
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


единственное, с чем можно согласиться, так это с первым пунктом, я сам когда еще на жигулях ездил два раза сжигал себе ремень паяльной лампой...

Ога, пусть он про первый пункт расскажет камазистам с Ямала, Чукотки, Якутии и т.д. :)
Всю жизнь грели, греют и греть будут. И двигатель, и мосты и баки.

в прошлом годе, может даже здесь, на ветке. девушка писала, что вызвала отогревальщиков к своей машине (кажется пыж), те приехли, чето возились, машина загорелась а они свалили.
так что это тоже лотерея, как кому повезет.
  • 0

#4545
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

двигло горячий, в салоне жаркент, а в баке парафин :faceoff: уважаемый Plumb с баком то что делать бум?? или для него тож чудо-печка припасена :D ??

на прежней машине я спаял два топливопровода (подача-обратка) - труба в трубе. специально на зиму. по маленькой трубке топливо - а во внешней - ОЖ из системы охлаждения.
оставалось смонтировать и опробовать да машину так и продал. а трубки до сих пор в подвале стоят...
номаконы стояли, бандажник + 2 последовательно включенных перед фильтром. заводиться помогали, но при движении видимо родные топливные трубки такобдувало ветром (охлаждало), что они не успевали нагревать топливо. в результате как только прилично разгонишься, так обороты начинают падать. остановишься - через минуту нормально. и так и едешь рывками.
собственно, из за этого и планировал сделать обогреваемые от ОЖ топливопроводы
  • 0

#4546
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


2. Как теплое двигло и салон повлияют на замерзшую соляру в баке? :faceoff:

Вот он!!!! главный вопрос :dont:

Ну и главный ответ - никак.
Меньше 20 мороза у нас редкость.
А до этой температуры все исправные авто с гелиосовской солярой + маннол антигель заводятся стабильно.
Если не завелась значит или нет антигеля или аккум мертвый или топливная неисправна.
Для страховки вполне достаточно бандаж на фильтр (кстати у меня на Старексе бандаж при температуре минус 15 нагревает фильтр до плюсовой температуры минуты за 3 и в дальнейшем температура не падает).
и погружной подогреватель на топливозаборник.



ЗЫ Все еще забыли что автономки стоят по $1000, если конечно не смотреть на китайские поделки, от которых опасности куда больше чем от паяльной лампы...
  • 0

#4547
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений

Разочаровался я в Кастроле. когда была солярка Уфимская или Башкирская, все было замечательно, хоть и дороговато. сейчас возят что придется и откуда найдется. расход вместо 15 стал 18 на сотню, тяги нет, причем не только у меня.

в теплую погоду согласна - нет динамики, а сейчас ХЗ что за ацкая смесь у них там, но Прадос 1 кз очень хорошо разгоняется и не тупит. По поводу расхода не скажу за зиму, т.к. прогревов много :-)
  • 0

#4548
Lib

Lib
  • Свой человек
  • 695 сообщений

...
ЗЫ Все еще забыли что автономки стоят по $1000, если конечно не смотреть на китайские поделки, от которых опасности куда больше чем от паяльной лампы...

+100500
От них, к сожалению, и толку мало. Автономка работает на том же топливе, что и машина, соответственно если ДТ в баке замерзло, то и автономка работать не будет, а если она будет на отдельном баке с бензином - то основное топливо все равно не прогреется... Автономки скорее для ускорения прогрева, а не для предотвращения замерзания, и тем более не для отогрева замершей машины.
По моему самое лучшее - это хороший антигель заранее (до наступления морозов) залитый в бак. После размораживания машины 02.01.2011, для себя решил не ленится и добавлять антигель при каждой заправке начиная с температуры на улице 0 градусов. Ничего сложного, а как приятно в наши морозы заводить дизельную машину!

Сообщение отредактировал Lib: 23.12.2011, 14:55:53

  • 0

#4549
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

По моему самое лучшее - это хороший антигель заранее (до наступления морозов) залитый в бак. После размораживания машины 02.01.2011, для себя решил не ленится и добавлять антигель при каждой заправке начиная с температуры на улице 0 градусов. Ничего сложного, а как приятно в наши морозы заводить дизельную машину!


поддерживаю :beer:
  • 0

#4550
auto_chip

auto_chip
  • Частый гость
  • 64 сообщений



Разочаровался я в Кастроле. когда была солярка Уфимская или Башкирская, все было замечательно, хоть и дороговато. сейчас возят что придется и откуда найдется. расход вместо 15 стал 18 на сотню, тяги нет, причем не только у меня.

в теплую погоду согласна - нет динамики, а сейчас ХЗ что за ацкая смесь у них там, но Прадос 1 кз очень хорошо разгоняется и не тупит. По поводу расхода не скажу за зиму, т.к. прогревов много :-)


Так же не забываем, что - чем ниже температура за бортом, тем выше массовый заряд воздуха поступаемый в горшки, отсюда и ощущение динамики .
офф. ездил на турбо зажигалке 400+ коней
в жару +30 задувало 1,1 кг/см3, а при -15 за 1,5 кг/см3 передувало смело
  • 0

#4551
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений


По моему самое лучшее - это хороший антигель заранее (до наступления морозов) залитый в бак. После размораживания машины 02.01.2011, для себя решил не ленится и добавлять антигель при каждой заправке начиная с температуры на улице 0 градусов. Ничего сложного, а как приятно в наши морозы заводить дизельную машину!


поддерживаю :beer:

Угу, еще с ноября начал лить при каждой заправке и благополучно замёрз :faceoff:
  • 0

#4552
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

ситуация: двигло горячий, в салоне жаркент, а в баке парафин :faceoff: уважаемый Plumb с баком то что делать бум?? или для него тож чудо-печка припасена :D ??

Для таких случаев есть газовая горелка в багажнике. и брезент укрыть от ветра по периметру (если в степи встал)... горелку под бак в то место где топлизоваборник и вперед.

Хотя это для экстренных случаев если просрал момент когда зима начинается... как гриться и вдруг неожиданно в середине декабря пришла зима и глянул мороз -20С...
а мы на летнем топливе с говнойла и без антигеля.
А тот кто прогноз заранее на недельку поглядел заранее летний гелиус полный бак + антигеля влил.. утром - вжик и поехал.....
  • 0

#4553
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

У меня автозавод по времени каждые четыре часа, летняя солярка и без присадок

кирпичь соседи не сбросили еще? ;)

Да и АКБ помереть могет.... ну и двиглу это не гуд. лучше не глуши тогда уж... как за полярным кругом ;)
  • 0

#4554
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Угу, еще с ноября начал лить при каждой заправке и благополучно замёрз :faceoff:

Антигель помогает хоошей солярке не подмерзнуть... так сказать оттягивает ее конец градусов на 5-10 вниз... А если солярка гуано то никакой антигель ей уже не поможет...
а может ты не замерз... а подсос воздуха там... свечи дохлые... или еще что?

Сообщение отредактировал BOPOH: 23.12.2011, 17:29:30

  • 1

#4555
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений


Угу, еще с ноября начал лить при каждой заправке и благополучно замёрз :faceoff:

Антигель помогает хоошей солярке не подмерзнуть... так сказать оттягивает ее конец градусов на 5-10 вниз... А если солярка гуано то никакой антигель ей уже не поможет...
а может ты не замерз... а подсос воздуха там... свечи дохлые... или еще что?

Усё тип топ, и свечки и подсоса нет. а вот солярка скорее всего, хотя грешу на "левый" антигель. Да в принципе сказать "замерз" это преувеличить, просто в фильтре подхватило (не пинать, фильтр новый). Польёшь кипяточком, нормально, пока горячий. Лень матушка просто :lol:
  • 0

#4556
alexlion12

alexlion12
  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
сегодня видел зимний дизель продавала по 110 тенге на АЗС по Рыскулова, если ехать от Кульджинки в сторону города, то там с правой стороны, не доезжая первого светофора на Волочаевской - раньше это была заправка синойла, сейчас видно ее продали - другой бренд на ней, не помню какой
  • 0

#4557
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Хотя это для экстренных случаев если просрал момент когда зима начинается... как гриться и вдруг неожиданно в середине декабря пришла зима и глянул мороз -20С...
а мы на летнем топливе с говнойла и без антигеля.
А тот кто прогноз заранее на недельку поглядел заранее летний гелиус полный бак + антигеля влил.. утром - вжик и поехал.....


вот вот так в точности все и было в пошедшие выходные, были на охоте в районе топара, вечером в воскресенье легли спать все было нормально, а утром в понедельник проснулись обе машины дизеля замерзли напрочь, сколько ночью был мороз не могу сказать точно, но днем было -20, к пяти часам вечера когда в обратный путь отчалили стало -25, солярка с синойла с антигелем замерзла напрочь, в другой машине тоже самое только казмунайгаз, вообщем танцы с бубном 2 часа и все заурчало....
  • 0

#4558
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений
вот сегодня предложили такой вариант. выношу на рассмотрение. Человек посоветовавший это сам пользовался.
В общем так, сказал взять трубки, материал их типа пенополистерола, у меня летом кондер ставили дома, с новых трубок снимали эту обмотку, она цельной трубкой, мужчины знающие поправьте как она называется. Короче, эти трубки надо надеть на подачу и выход топлива (до и после фильтра), там где надо разрезы сделать, типа на хомутах и т.д., и скотчем их примотать покрепче, чтобы не болтались. Это не дает обдувать трубки, и соответственно не будут остывать.
что скажите?
  • 0

#4559
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений



Угу, еще с ноября начал лить при каждой заправке и благополучно замёрз :faceoff:

Антигель помогает хоошей солярке не подмерзнуть... так сказать оттягивает ее конец градусов на 5-10 вниз... А если солярка гуано то никакой антигель ей уже не поможет...
а может ты не замерз... а подсос воздуха там... свечи дохлые... или еще что?

Усё тип топ, и свечки и подсоса нет. а вот солярка скорее всего, хотя грешу на "левый" антигель. Да в принципе сказать "замерз" это преувеличить, просто в фильтре подхватило (не пинать, фильтр новый). Польёшь кипяточком, нормально, пока горячий. Лень матушка просто :lol:

Всё, переборол лень, 3 литра кипятка и я снова в строю ))) (но что бы не выйти из строя, я добавил бензинчику в пропорции, 1 литр бензы на 50 литров летней соляры с антигелем)
  • 0

#4560
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

вот сегодня предложили такой вариант. выношу на рассмотрение. Человек посоветовавший это сам пользовался.
В общем так, сказал взять трубки, материал их типа пенополистерола, у меня летом кондер ставили дома, с новых трубок снимали эту обмотку, она цельной трубкой, мужчины знающие поправьте как она называется. Короче, эти трубки надо надеть на подачу и выход топлива (до и после фильтра), там где надо разрезы сделать, типа на хомутах и т.д., и скотчем их примотать покрепче, чтобы не болтались. Это не дает обдувать трубки, и соответственно не будут остывать.
что скажите?

толку немного. За время долгого простоя- ночь к примеру- все равно промерзнут. а в движении и так не замерзнет. зато будут прекрасные условия для коррозии. ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.