Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4521
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Plumb не тролль, он бизнесмен, пиарит тут автономные подореватели, я так понял типа вебасты. Наверное хорошая вещь раз столько стоит, только одного я так и не понял из интернетов, она что работает на той же солярке что и двигатель?
  • 0

#4522
ArishaMarisha

ArishaMarisha
  • Постоялец
  • 357 сообщений
ДД! Подскажите пожалуйста у моего паджерика утром был сильный дым из трубы, это норма? :faceoff:
  • 0

#4523
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

ДД! Подскажите пожалуйста у моего паджерика утром был сильный дым из трубы, это норма? :faceoff:

А вы не отметили как именно выходил дым?
Если вертикально вверх то погода будет морозная, если стелился по земле то к потеплению.
  • 0

#4524
ArishaMarisha

ArishaMarisha
  • Постоялец
  • 357 сообщений


ДД! Подскажите пожалуйста у моего паджерика утром был сильный дым из трубы, это норма? :faceoff:

А вы не отметили как именно выходил дым?
Если вертикально вверх то погода будет морозная, если стелился по земле то к потеплению.

зигзагообразно, когда густой дым он чуть подтраивает
  • 0

#4525
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

зигзагообразно, когда густой дым он чуть подтраивает

Когда у меня троил и трясся с дымом... меняли распылители на форсунках и сломался впускной клапан один... но трясло жутко...

#4526
ArishaMarisha

ArishaMarisha
  • Постоялец
  • 357 сообщений


зигзагообразно, когда густой дым он чуть подтраивает

Когда у меня троил и трясся с дымом... меняли распылители на форсунках и сломался впускной клапан один... но трясло жутко...

У меня на холодную дым, мин через 15 как прогреется шепчет

Сообщение отредактировал ArishaMarisha: 22.12.2011, 17:24:44

  • 0

#4527
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

ДД! Подскажите пожалуйста у моего паджерика утром был сильный дым из трубы, это норма? :faceoff:

синего цвета это дым и это не есть норма, скорей всего подморозило (нехватка топлива)
если белый, то это пар в мороз это естественное явление
  • 0

#4528
ArishaMarisha

ArishaMarisha
  • Постоялец
  • 357 сообщений


ДД! Подскажите пожалуйста у моего паджерика утром был сильный дым из трубы, это норма? :faceoff:

синего цвета это дым и это не есть норма, скорей всего подморозило (нехватка топлива)
если белый, то это пар в мороз это естественное явление

У меня автозавод по времени каждые четыре часа, летняя солярка и без присадок

Сообщение отредактировал ArishaMarisha: 22.12.2011, 17:24:24

  • 0

#4529
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

зигзагообразно, когда густой дым он чуть подтраивает

Может это пар?
Машину заглушили - скапливается конденсат, завели он испараятся.
  • 0

#4530
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

У меня автозавод по времени каждые четыре часа, летняя солярка и без присадок ;)

Рискуете....чудес не бывает замерзнет, добавьте антигелю в бак
ох любит наш народ себе проблемы создовать :faceoff:

Сообщение отредактировал V.I.L.: 22.12.2011, 16:50:04

  • 0

#4531
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений



У меня автозавод по времени каждые четыре часа, летняя солярка и без присадок ;)

Рискуете....чудес не бывает замерзнет, добавьте антигелю в бак
ох любит наш народ себе проблемы создовать :faceoff:

Ну а как иначе? Если всё будет хорошо, то данная тема умрёт. А это "не наши методы" (С) ;)
  • 0

#4532
Ильюха

Ильюха
  • Свой человек
  • 846 сообщений
Ох наговаривают, белый ,сизый, синий, черый, дымить не должно ну разве кроме как слегонца беловатым
а то был у мну бымоган не бог весть какого цвета, так как показало вскрытие, лопнула бошка, форсунке одно кирдык и в блоке выробатки в ступеньку
кароч заменил мотор на новый и ни че ни дымит ни в какой мороз, и заводится с пол пина и солярку ни бадяжу больше
  • 0

#4533
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Ох наговаривают, белый ,сизый, синий, черый, дымить не должно ну разве кроме как слегонца беловатым

да действительно..чего переполошились то??..нюхните дымка..если вштырит, то плохо, если нет то хорошо..или наоборот???))))
  • 0

#4534
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Plumb не тролль, он бизнесмен, пиарит тут автономные подореватели, я так понял типа вебасты. Наверное хорошая вещь раз столько стоит, только одного я так и не понял из интернетов, она что работает на той же солярке что и двигатель?


если хотите больше подробностей - пишите в личку

Сообщение отредактировал Plumb: 22.12.2011, 20:12:49

  • 0

#4535
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Plumb не тролль, он бизнесмен, пиарит тут автономные подореватели, я так понял типа вебасты. Наверное хорошая вещь раз столько стоит, только одного я так и не понял из интернетов, она что работает на той же солярке что и двигатель?


Можно подключить подогреватель в топливопровод двигателя, то есть, он будет работать на той же солярке, что и двигатель. Но это - неправильно. В мороз соляра замёрзнет и подогреватель точно так же не станет работать, как и двигатель.
Лучше выбрать один из нижеприведённых вариантов:
1. Установить подогреватель, работающий на бензине. Бензин наливать в отдельный бачок, установленный в любом доступном и безопасном месте. "Кушает" подогреватель всего 0,5 литра в час. Работает, в среднем, 30 минут. Так что, бачка литра 3 хватит на неделю, при двух запусках в день (утром - на работу, вечером - домой). Бензин - любой. Подогревателью без разницы. Лучше, наверное, восьмидесятый (он самый дешёвый).
2. Установить "дизельный" подогреватель, но не полдключать его к топливной магистрали двигателя, а снабжать его керосином из отдельного бачка (аналогично "бензиновому" подогревателю). Вот только керосин купить несколько сложнее, чем бензин.
  • 0

#4536
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Ух ты, какого жирного тролля занесло в дизельную тему ))
По теме - седня с утречка малость пришлось поплясать с бубном (помнят руки-то), отогрелся минут за 10-15 на автомате :D


забавно даже... В этой теме все делятся на две основные категории:
1. Те, кто уже танцует с бубном возле замёрзшей машины
2. Те, кому пока везёт и его танцы ещё не начались

Немцы (не самый глупый в мире народ, или кто попытается оспорить и это, в порыве бравады?) давно придумали способ, как этих танцев можно избежать. Согласен, способ не без недостатков. Основной недостаток - высокая стоимость. Ведь хороший предпусковик, даже в б/у состоянии, стОит немало и далеко не каждому он по карману. Установка его сложна и по деньгам тоже "кусается". Но если денег нет или их жалко, зачем при таком раскладе пытаться всем объяснять, что немецкий предпусковик - совершенно бесполезная вещь, а вот турецко-китайские бутылочки с непонятным содержимым, под гордым названием "антигель" - это сила и шибко полезная для двигателя вещь? Напишите лучше честно: "Жаба душит, нам бы что поплоше и подешевле, авось пронесёт". Вообще-то, такой подход, для нас - традиционно. Многие, ох - многие, на машину денег насобирали, а вот, например, на нормальную резину денег у них уже нет, экономят, катаются на "лысой", да ещё и "обосновывают" это всячески... Или этот тезис тоже будете оспаривать?
Ну ладно, предпусковик для многих - невиданная роскошь. Хотя, на очень многих тачках из Германии он уже установлен, только не все рискуют им пользоваться, как ни странно...
При этом, многие ставят электрические "номаконы" (проточные и "бандажи"), подогревающие соляру максимум на 8 градусов, то есть - совершенно бесполезные при морозах ниже -15 и достаточно дорогостоящие при том, да ещё "кушающие" львиную долю энергии генератора... И, при этом, эти же люди отчаянно ругают такой же проточный, но жидкостный подогреватель, по стоимости аналогичный "номакону" (немного более сложный и дорогой в установке), не потребляющий электроэнергии, но зато легко поднимающий температуру соляры на 40 - 60 градусов. То есть, РЕАЛЬНО работающий в любой мороз.

Это всё, видимо, только от большой любви к бубнам и танцам?

Сообщение отредактировал Plumb: 22.12.2011, 20:16:12

  • -3

#4537
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений


Ух ты, какого жирного тролля занесло в дизельную тему ))
По теме - седня с утречка малость пришлось поплясать с бубном (помнят руки-то), отогрелся минут за 10-15 на автомате :D


забавно даже... В этой теме все делятся на две основные категории:
1. Те, кто уже танцует с бубном возле замёрзшей машины
2. Те, кому пока везёт и его танцы ещё не начались

Немцы (не самый глупый в мире народ, или кто попытается оспорить и это, в порыве бравады?) давно придумали способ, как этих танцев можно избежать. Согласен, способ не без недостатков. Основной недостаток - высокая стоимость. Ведь хороший предпусковик, даже в б/у состоянии, стОит немало и далеко не каждому он по карману. Установка его сложна и по деньгам тоже "кусается". Но если денег нет или их жалко, зачем при таком раскладе пытаться всем объяснять, что немецкий предпусковик - совершенно бесполезная вещь, а вот турецко-китайские бутылочки с непонятным содержимым, под гордым названием "антигель" - это сила и шибко полезная для двигателя вещь? Напишите лучше честно: "Жаба душит, нам бы что поплоше и подешевле, авось пронесёт". Вообще-то, такой подход, для нас - традиционно. Многие, ох - многие, на машину денег насобирали, а вот, например, на нормальную резину денег у них уже нет, экономят, катаются на "лысой", да ещё и "обосновывают" это всячески... Или этот тезис тоже будете оспаривать?
Ну ладно, предпусковик для многих - невиданная роскошь. Хотя, на очень многих тачках из Германии он уже установлен, только не все рискуют им пользоваться, как ни странно...
При этом, многие ставят электрические "номаконы" (проточные и "бандажи"), подогревающие соляру максимум на 8 градусов, то есть - совершенно бесполезные при морозах ниже -15 и достаточно дорогостоящие при том, да ещё "кушающие" львиную долю энергии генератора... И, при этом, эти же люди отчаянно ругают такой же проточный, но жидкостный подогреватель, по стоимости аналогичный "номакону" (немного более сложный и дорогой в установке), не потребляющий электроэнергии, но зато легко поднимающий температуру соляры на 40 - 60 градусов. То есть, РЕАЛЬНО работающий в любой мороз.

Это всё, видимо, только от большой любви к бубнам и танцам?

Действительно похоже на нехилую рекламу предпусковых подогревателей. И про Номаконы вы уважаемый здря. Сами то хоть раз пользовались ими или просто начитались в инете. Я пользовался Номаконами(не реклама) в течение двух лет и при температуре - 38 и - 40 ездил по трассе Алматы- Астана на том говенном топливе которое у нас продают, и не по злому умыслу а по недоразумению. И всю дорогу чувствовал себя прекрасно и я сам и моя машина. А вдоль дороги стояли даже зажигалки которые просто померли на таком же говенном бензине который продают тоже в нашей стране. Не имея ни сервиса ни нормальных специалистов с задранными ценами как минимум на 70-80%, Вы здесь пытаетесь объяснить народу что лучше. Анарод и сам знает и понимает что лучше, и не жаба душит как вы написали, а вот такие дельцы которые пытаются на простом народе наварится втирая им и впаривая что то непотребное. Где мне могут дать гарантию на два - три года на предпусковой подогреватель в нашей родной державе, и после дачи такой гарантии и получения бешенного навара не свалят в течении трех или пяти месяцев. Сигналки то редко кто нормально устанавливает а вы тут о великом искусстве. Лично я считаю, что платить просто бешенные деньги за это у нас не нужно. Чтобы понять что такое дизель можно раз за зиму и с бубном потанцевать. И если Вы такой большой спец по предпусковым подогревателям то ждем от Вас лично цен на услугу и на оборудование, а потом при получении этих цен мы просто подумаем, и пож-ста примеры Вашей работы. Или это просто демагогия и Ваши рассуждения вслух???
  • 0

#4538
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

При этом, многие ставят электрические "номаконы" (проточные и "бандажи"), подогревающие соляру максимум на 8 градусов, то есть - совершенно бесполезные при морозах ниже -15 и достаточно дорогостоящие при том, да ещё "кушающие" львиную долю энергии генератора... И, при этом, эти же люди отчаянно ругают такой же проточный, но жидкостный подогреватель, по стоимости аналогичный "номакону" (немного более сложный и дорогой в установке), не потребляющий электроэнергии, но зато легко поднимающий температуру соляры на 40 - 60 градусов. То есть, РЕАЛЬНО работающий в любой мороз.

Пару вопросов:
1. Чудо немецкой техники ведь тоже немыслимо жрет заряд аккума (помпа электрическая, бензонасос, свеча, вся остальная электроника+ возможно вентилятор отопителя салона), не? Но ведь фашисты рекомендуют ее запитывать от дополнительного аккума. :spy:
2. Как теплое двигло и салон повлияют на замерзшую соляру в баке? :faceoff:
Кстати у фашистов вебасты на дизелях трудятся одновременно с двиглом - для компенсации недостаточного нагрева двигла. :dont:

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 22.12.2011, 22:55:05


#4539
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

2. Как теплое двигло и салон повлияют на замерзшую соляру в баке?

А вот тут Вы совершенно правы! Все эти буржуйские прибамбасики расчитаны на качественное топливо - чтобы донести свою бесценную задницу до прогретого салона с подогретым сиденьем. Если зимой в Германии замёрзнет соляра в баке у какого-нить бюргера, то АЗС, которая ему это "счастье" подкинула, останется без штанов - заизнасилуют судебными тяжбами и потом перестанут посещать эту АЗС. А у нас - никто ни за что не отвечает.
Ровно год назад решил заехать на Гелиос и поинтересоваться когда будет "зимняя" солярка. Ответили - не раньше января. Классно! Декабрь можно вычёркивать, теперь это не зимний месяц!
Поэтому для нас всё наоборот - уж лучше обеспечить подогрев топливного бака, чем обогрев салона.
  • 0

#4540
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

2. Как теплое двигло и салон повлияют на замерзшую соляру в баке? :faceoff:

Вот он!!!! главный вопрос :dont:
ситуация: двигло горячий, в салоне жаркент, а в баке парафин :faceoff: уважаемый Plumb с баком то что делать бум?? или для него тож чудо-печка припасена :D ??
так для справки: у нас на работе новый тягач(не буду марку называть, но делали немцы) так у него в стоке стоят две автономки сухая и мокрая (Plumb Вы наверное понимаете о чем речь) так немцы на ваше удивление оказались "глупы".... установили автономки работающие на соляре :rolleyes:

П.С. мои танцы с бубнами прошли 6 лет тому назад, когда у меня появилась первая дизеляка, одной пляски мне хватило, что бы научиться обращаться с дизелем, теперь езжу без мыслей замерзла/незамерзла солярка, а главное без той единственной панацеи (которую Вы так активно пиарите, как единственное спасение) под названием АВТОНОМНАЯ ПЕЧКА :smoke:

Сообщение отредактировал V.I.L.: 23.12.2011, 00:31:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.