Просветите, в чем отличия запуска турбового от атмосферного?Насчет Октавии из Павлодара..... У Вас двигло атмосферное (не турбированное), поэтому в мороз полегче заводится.... Если что
глинтвейном в трубу для надежности
Глинтвейн лучше в себя
Я так понимаю что имелось ввиду, что в турбированном подаче воздуха препятствует турбокомпрессор, но это еще не факт, для заводки возможно того воздуха, кот. поступает хватает, как в моем случае. Но здесь не знаток, возможно если заводить с подачей воздуха в обход турбины, то движку легче будет.Скрытый текст
турбина точно уж не мешает, если только как вариант забитый маслом из сапуна интеркулерЯ так понимаю что имелось ввиду, что в турбированном подаче воздуха препятствует турбокомпрессор, но это еще не факт, для заводки возможно того воздуха, кот. поступает хватает, как в моем случае. Но здесь не знаток, возможно если заводить с подачей воздуха в обход турбины, то движку легче будет.
Сообщение отредактировал Plumb: 22.12.2011, 12:41:58
Вот уж никак не думал, что люди у нас НАСТОЛЬКО не любят сами себя, что верят во все эти околотехнические сказки...
1. Паяльная лампа плюс клёвый специалист по разогреву. Что тут скажешь... 50% вероятности воспламенения чего-либо и, как следствие, отогрева
авто до пепельно-угольного состояния, при прменении этого метода, вам гарантировано. Насколько вы везучи? Если настолько, что можете позволить себе такое - езжайте лучше в казино, а на выиграные деньги купите себе нормальный Бентли с десятилетним запасом качественного топлива, точно не замёрзнете
2. Антигель. Вообще-то, реклама есть двигатель любой торговли. Торговля антигелями - не исключение. Сами подумайте, ну чего такого можно налить, к примеру, в холодец, в размере 1 чайной ложки на ведро, чтобы холодец, по волшебству, стал жидким? Загелившаяся и запарафиненная солярка - тот же холодец. А антигель - всего-лишь способ вымывания ваших денег из ваших же карманов. И облегчает работу двигателя зимой антигель только тому, кто его продаёт, ибо на вырученные деньги он перезжает жить в тёплые страны
3. Электрические подогреватели любого рода и назначения. Ну что может "подогреть" приблуда мощностью, максимум 500-600 ватт (более мощную просто не потянет электросистема авто)? Кипятильник, который с трудом нагревает на улице в мороз за 5-10 минут литр водички - такой же мощности. А в баке соляры 80 литров, да плюс ещё холодным ветерком всё это обдувается, на морозце... Более подробное обоснование вот тут
4. Зимняя солярка на наших АЗС. Мы все знаем, что те жидкости, которые продаются на наших АЗС, автотопливом, в том смысле слова, который в него вкладывают, например, немцы, никак не является. Ну летом с этим ещё хоть как-то можно жить... А вот зимой? Вы в ЭТО верите? А в Деда Мороза тогда тоже верите?
5. Керосин. Единственная более-менее реальная вещь. Только не очень удобная, ибо в мороз керосин нужно лить один к десяти, а то и ещё больше. Не на каждой заправке керосин продают, во-первых. Таскать за собой бадью с керосином - не очень удобно, во-вторых. В третьих, у керосина "маслянистость" гораздо меньше, чем у солярки, потому злоупотреблять керосином (а уж бензином - в особенности!) вредно для плунжера топливной, который маслом не смазывается.
Нужны другие методы.
Всем удачи, а если и замёрзнуть, то не дальше 10 метров от тёплого дома
Вы правда так считаете, или это такая попытка вброса говна на вентилятор? \Вот уж никак не думал, что люди у нас НАСТОЛЬКО не любят сами себя, что верят во все эти околотехнические сказки...
1. Паяльная лампа плюс клёвый специалист по разогреву. Что тут скажешь... 50% вероятности воспламенения чего-либо и, как следствие, отогрева
авто до пепельно-угольного состояния, при прменении этого метода, вам гарантировано. Насколько вы везучи? Если настолько, что можете позволить себе такое - езжайте лучше в казино, а на выиграные деньги купите себе нормальный Бентли с десятилетним запасом качественного топлива, точно не замёрзнете
2. Антигель. Вообще-то, реклама есть двигатель любой торговли. Торговля антигелями - не исключение. Сами подумайте, ну чего такого можно налить, к примеру, в холодец, в размере 1 чайной ложки на ведро, чтобы холодец, по волшебству, стал жидким? Загелившаяся и запарафиненная солярка - тот же холодец. А антигель - всего-лишь способ вымывания ваших денег из ваших же карманов. И облегчает работу двигателя зимой антигель только тому, кто его продаёт, ибо на вырученные деньги он перезжает жить в тёплые страны
3. Электрические подогреватели любого рода и назначения. Ну что может "подогреть" приблуда мощностью, максимум 500-600 ватт (более мощную просто не потянет электросистема авто)? Кипятильник, который с трудом нагревает на улице в мороз за 5-10 минут литр водички - такой же мощности. А в баке соляры 80 литров, да плюс ещё холодным ветерком всё это обдувается, на морозце... Более подробное обоснование вот тут
4. Зимняя солярка на наших АЗС. Мы все знаем, что те жидкости, которые продаются на наших АЗС, автотопливом, в том смысле слова, который в него вкладывают, например, немцы, никак не является. Ну летом с этим ещё хоть как-то можно жить... А вот зимой? Вы в ЭТО верите? А в Деда Мороза тогда тоже верите?
5. Керосин. Единственная более-менее реальная вещь. Только не очень удобная, ибо в мороз керосин нужно лить один к десяти, а то и ещё больше. Не на каждой заправке керосин продают, во-первых. Таскать за собой бадью с керосином - не очень удобно, во-вторых. В третьих, у керосина "маслянистость" гораздо меньше, чем у солярки, потому злоупотреблять керосином (а уж бензином - в особенности!) вредно для плунжера топливной, который маслом не смазывается.
Нужны другие методы.
Всем удачи, а если и замёрзнуть, то не дальше 10 метров от тёплого дома
Потому что из тонны сырой нефти можно сделать 600 литров летней соляры и только 400 литров зимней.
Так почему же на заправках летнее по 90, а зимнее аж по 160? 70 тенге разницы, почти в 2 раза...
потому что особняки и Бэнтли тоже денег стоят
Потому что это не зимнее дизтопливо.так почему же тогда на оптобазе разница всего в 10 тенге?
Вы правда так считаете, или это такая попытка вброса говна на вентилятор? \
Вот уж никак не думал, что люди у нас НАСТОЛЬКО не любят сами себя, что верят во все эти околотехнические сказки...
1. Паяльная лампа плюс клёвый специалист по разогреву. Что тут скажешь... 50% вероятности воспламенения чего-либо и, как следствие, отогрева
авто до пепельно-угольного состояния, при прменении этого метода, вам гарантировано. Насколько вы везучи? Если настолько, что можете позволить себе такое - езжайте лучше в казино, а на выиграные деньги купите себе нормальный Бентли с десятилетним запасом качественного топлива, точно не замёрзнете
2. Антигель. Вообще-то, реклама есть двигатель любой торговли. Торговля антигелями - не исключение. Сами подумайте, ну чего такого можно налить, к примеру, в холодец, в размере 1 чайной ложки на ведро, чтобы холодец, по волшебству, стал жидким? Загелившаяся и запарафиненная солярка - тот же холодец. А антигель - всего-лишь способ вымывания ваших денег из ваших же карманов. И облегчает работу двигателя зимой антигель только тому, кто его продаёт, ибо на вырученные деньги он перезжает жить в тёплые страны
3. Электрические подогреватели любого рода и назначения. Ну что может "подогреть" приблуда мощностью, максимум 500-600 ватт (более мощную просто не потянет электросистема авто)? Кипятильник, который с трудом нагревает на улице в мороз за 5-10 минут литр водички - такой же мощности. А в баке соляры 80 литров, да плюс ещё холодным ветерком всё это обдувается, на морозце... Более подробное обоснование вот тут
4. Зимняя солярка на наших АЗС. Мы все знаем, что те жидкости, которые продаются на наших АЗС, автотопливом, в том смысле слова, который в него вкладывают, например, немцы, никак не является. Ну летом с этим ещё хоть как-то можно жить... А вот зимой? Вы в ЭТО верите? А в Деда Мороза тогда тоже верите?
5. Керосин. Единственная более-менее реальная вещь. Только не очень удобная, ибо в мороз керосин нужно лить один к десяти, а то и ещё больше. Не на каждой заправке керосин продают, во-первых. Таскать за собой бадью с керосином - не очень удобно, во-вторых. В третьих, у керосина "маслянистость" гораздо меньше, чем у солярки, потому злоупотреблять керосином (а уж бензином - в особенности!) вредно для плунжера топливной, который маслом не смазывается.
Нужны другие методы.
Всем удачи, а если и замёрзнуть, то не дальше 10 метров от тёплого дома
Потому что такого отборного бреда в этой теме раньше не наблюдалось. По всем пунктам откровенная ересь...
Сообщение отредактировал ~topor~: 22.12.2011, 14:01:40
Ога, пусть он про первый пункт расскажет камазистам с Ямала, Чукотки, Якутии и т.д.единственное, с чем можно согласиться, так это с первым пунктом, я сам когда еще на жигулях ездил два раза сжигал себе ремень паяльной лампой...
Ога, пусть он про первый пункт расскажет камазистам с Ямала, Чукотки, Якутии и т.д.
единственное, с чем можно согласиться, так это с первым пунктом, я сам когда еще на жигулях ездил два раза сжигал себе ремень паяльной лампой...
Всю жизнь грели, греют и греть будут. И двигатель, и мосты и баки.
Есть такое понятие - жизненный опыт. Вот это реально, есть фантазии теоретика а есть опыт практика. Лично я больше доверяю практикам. Никогда офисный планктон не убедит меня больше чем северные дальнобойщики... Собственно и у меня есть некоторый опыт работы на фуре.
Ну вот, не дали мальчику помечтать/пофантазироватьЕсть такое понятие - жизненный опыт. Вот это реально, есть фантазии теоретика а есть опыт практика.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.