Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4501
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Насчет Октавии из Павлодара..... У Вас двигло атмосферное (не турбированное), поэтому в мороз полегче заводится.... Если что ;)

Просветите, в чем отличия запуска турбового от атмосферного?


глинтвейном в трубу для надежности :lol:


Глинтвейн лучше в себя :idea:
  • 0

#4502
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Отогрел вчера свой пыж :super: Напомню в баке был летний гелиос без добавок. Машина не завелась вчера утром. Пришёл вечером попытался покачать лягушка двигается, но не накачивает, обернул вкруг машину плёнкой, чтобы не продувалась дно, поставил под машину пояльную лампу (не направлял на бак и т.п. просто поставил под машину) и о чудо :shy: Через 40 мин подогрева накачал фильтр и машина завелась почти сразу (не маслал) работала ровно через 10 мин попробавал нажать на газ обороты поднимались без проблем. После как завёл машину добавил в бак керосину 1 к 10.

Сегодня с утра завёл с автозавода с первой попытки. Градусник показывал - 20.
  • 0

#4503
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Скрытый текст

Я так понимаю что имелось ввиду, что в турбированном подаче воздуха препятствует турбокомпрессор, но это еще не факт, для заводки возможно того воздуха, кот. поступает хватает, как в моем случае. Но здесь не знаток, возможно если заводить с подачей воздуха в обход турбины, то движку легче будет.
  • 0

#4504
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Я так понимаю что имелось ввиду, что в турбированном подаче воздуха препятствует турбокомпрессор, но это еще не факт, для заводки возможно того воздуха, кот. поступает хватает, как в моем случае. Но здесь не знаток, возможно если заводить с подачей воздуха в обход турбины, то движку легче будет.

турбина точно уж не мешает, если только как вариант забитый маслом из сапуна интеркулер
  • 0

#4505
alexlion12

alexlion12
  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
утром было -20 (ИЯФ), полный бак с гелиоса + 5 литров керосина и двойная доза маннола. Прогел свечи 2 раза с завелся секунд за 15. Пока полет нормальный (еще картонку поставил на решетку, теперь в салоне тепло). Желаю всем удачи и побольше керосина в бак :)
  • 0

#4506
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Вот уж никак не думал, что люди у нас НАСТОЛЬКО не любят сами себя, что верят во все эти околотехнические сказки...
1. Паяльная лампа плюс клёвый специалист по разогреву. Что тут скажешь... 50% вероятности воспламенения чего-либо и, как следствие, отогрева
авто до пепельно-угольного состояния, при прменении этого метода, вам гарантировано. Насколько вы везучи? Если настолько, что можете позволить себе такое - езжайте лучше в казино, а на выиграные деньги купите себе нормальный Бентли с десятилетним запасом качественного топлива, точно не замёрзнете :)
2. Антигель. Вообще-то, реклама есть двигатель любой торговли. Торговля антигелями - не исключение. Сами подумайте, ну чего такого можно налить, к примеру, в холодец, в размере 1 чайной ложки на ведро, чтобы холодец, по волшебству, стал жидким? Загелившаяся и запарафиненная солярка - тот же холодец. А антигель - всего-лишь способ вымывания ваших денег из ваших же карманов. И облегчает работу двигателя зимой антигель только тому, кто его продаёт, ибо на вырученные деньги он перезжает жить в тёплые страны :)
3. Электрические подогреватели любого рода и назначения. Ну что может "подогреть" приблуда мощностью, максимум 500-600 ватт (более мощную просто не потянет электросистема авто)? Кипятильник, который с трудом нагревает на улице в мороз за 5-10 минут литр водички - такой же мощности. А в баке соляры 80 литров, да плюс ещё холодным ветерком всё это обдувается, на морозце... Более подробное обоснование вот тут
4. Зимняя солярка на наших АЗС. Мы все знаем, что те жидкости, которые продаются на наших АЗС, автотопливом, в том смысле слова, который в него вкладывают, например, немцы, никак не является. Ну летом с этим ещё хоть как-то можно жить... А вот зимой? Вы в ЭТО верите? А в Деда Мороза тогда тоже верите? :)
5. Керосин. Единственная более-менее реальная вещь. Только не очень удобная, ибо в мороз керосин нужно лить один к десяти, а то и ещё больше. Не на каждой заправке керосин продают, во-первых. Таскать за собой бадью с керосином - не очень удобно, во-вторых. В третьих, у керосина "маслянистость" гораздо меньше, чем у солярки, потому злоупотреблять керосином (а уж бензином - в особенности!) вредно для плунжера топливной, который маслом не смазывается.


Нужны другие методы.
Всем удачи, а если и замёрзнуть, то не дальше 10 метров от тёплого дома :)

Сообщение отредактировал Plumb: 22.12.2011, 12:41:58

  • 0

#4507
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Вот уж никак не думал, что люди у нас НАСТОЛЬКО не любят сами себя, что верят во все эти околотехнические сказки...
1. Паяльная лампа плюс клёвый специалист по разогреву. Что тут скажешь... 50% вероятности воспламенения чего-либо и, как следствие, отогрева
авто до пепельно-угольного состояния, при прменении этого метода, вам гарантировано. Насколько вы везучи? Если настолько, что можете позволить себе такое - езжайте лучше в казино, а на выиграные деньги купите себе нормальный Бентли с десятилетним запасом качественного топлива, точно не замёрзнете :)
2. Антигель. Вообще-то, реклама есть двигатель любой торговли. Торговля антигелями - не исключение. Сами подумайте, ну чего такого можно налить, к примеру, в холодец, в размере 1 чайной ложки на ведро, чтобы холодец, по волшебству, стал жидким? Загелившаяся и запарафиненная солярка - тот же холодец. А антигель - всего-лишь способ вымывания ваших денег из ваших же карманов. И облегчает работу двигателя зимой антигель только тому, кто его продаёт, ибо на вырученные деньги он перезжает жить в тёплые страны :)
3. Электрические подогреватели любого рода и назначения. Ну что может "подогреть" приблуда мощностью, максимум 500-600 ватт (более мощную просто не потянет электросистема авто)? Кипятильник, который с трудом нагревает на улице в мороз за 5-10 минут литр водички - такой же мощности. А в баке соляры 80 литров, да плюс ещё холодным ветерком всё это обдувается, на морозце... Более подробное обоснование вот тут
4. Зимняя солярка на наших АЗС. Мы все знаем, что те жидкости, которые продаются на наших АЗС, автотопливом, в том смысле слова, который в него вкладывают, например, немцы, никак не является. Ну летом с этим ещё хоть как-то можно жить... А вот зимой? Вы в ЭТО верите? А в Деда Мороза тогда тоже верите? :)
5. Керосин. Единственная более-менее реальная вещь. Только не очень удобная, ибо в мороз керосин нужно лить один к десяти, а то и ещё больше. Не на каждой заправке керосин продают, во-первых. Таскать за собой бадью с керосином - не очень удобно, во-вторых. В третьих, у керосина "маслянистость" гораздо меньше, чем у солярки, потому злоупотреблять керосином (а уж бензином - в особенности!) вредно для плунжера топливной, который маслом не смазывается.


Нужны другие методы.
Всем удачи, а если и замёрзнуть, то не дальше 10 метров от тёплого дома :)


по 1. согласен игра с огнем в прямом смысле, лучше оставить авто на "потом"...
по 2. есть такое направление НЕФТЕ-ХИМИЯ и оно на месте не стоит
(Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81. Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = = -5 °С. Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.)
источник: http://www.petroltra..._dizeltopl.html
по 3. задача нагревателей не довотить соляру до состояния кипения, а всего то подогреть до жидкого состояния
по 4. Лоторея...
по 5. актуально на севере
  • 1

#4508
alexlion12

alexlion12
  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
нашел в сети инфу по проводящемуся тесту антигелей - http://www.autoparad...ull.php?aid=443
  • 0

#4509
alexlion12

alexlion12
  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
интересно, нашел ссылку http://www.trans-oil.kz/ , я так понял они продают топливо оптом. У них разница между летней и зимней солярой 10 тенге. Так почему же на заправках летнее по 90, а зимнее аж по 160? 70 тенге разницы, почти в 2 раза...
  • 0

#4510
alexlion12

alexlion12
  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
кстати, нашел еще интереснее ссылку - http://pajero.kz/for...пливо-антигель/

люди сами проводили свое независимое тестирование солярок с разных заправок здесь в КЗ и все с разными антигелями на морозе.
  • 0

#4511
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Вот уж никак не думал, что люди у нас НАСТОЛЬКО не любят сами себя, что верят во все эти околотехнические сказки...
1. Паяльная лампа плюс клёвый специалист по разогреву. Что тут скажешь... 50% вероятности воспламенения чего-либо и, как следствие, отогрева
авто до пепельно-угольного состояния, при прменении этого метода, вам гарантировано. Насколько вы везучи? Если настолько, что можете позволить себе такое - езжайте лучше в казино, а на выиграные деньги купите себе нормальный Бентли с десятилетним запасом качественного топлива, точно не замёрзнете :)
2. Антигель. Вообще-то, реклама есть двигатель любой торговли. Торговля антигелями - не исключение. Сами подумайте, ну чего такого можно налить, к примеру, в холодец, в размере 1 чайной ложки на ведро, чтобы холодец, по волшебству, стал жидким? Загелившаяся и запарафиненная солярка - тот же холодец. А антигель - всего-лишь способ вымывания ваших денег из ваших же карманов. И облегчает работу двигателя зимой антигель только тому, кто его продаёт, ибо на вырученные деньги он перезжает жить в тёплые страны :)
3. Электрические подогреватели любого рода и назначения. Ну что может "подогреть" приблуда мощностью, максимум 500-600 ватт (более мощную просто не потянет электросистема авто)? Кипятильник, который с трудом нагревает на улице в мороз за 5-10 минут литр водички - такой же мощности. А в баке соляры 80 литров, да плюс ещё холодным ветерком всё это обдувается, на морозце... Более подробное обоснование вот тут
4. Зимняя солярка на наших АЗС. Мы все знаем, что те жидкости, которые продаются на наших АЗС, автотопливом, в том смысле слова, который в него вкладывают, например, немцы, никак не является. Ну летом с этим ещё хоть как-то можно жить... А вот зимой? Вы в ЭТО верите? А в Деда Мороза тогда тоже верите? :)
5. Керосин. Единственная более-менее реальная вещь. Только не очень удобная, ибо в мороз керосин нужно лить один к десяти, а то и ещё больше. Не на каждой заправке керосин продают, во-первых. Таскать за собой бадью с керосином - не очень удобно, во-вторых. В третьих, у керосина "маслянистость" гораздо меньше, чем у солярки, потому злоупотреблять керосином (а уж бензином - в особенности!) вредно для плунжера топливной, который маслом не смазывается.
Нужны другие методы.
Всем удачи, а если и замёрзнуть, то не дальше 10 метров от тёплого дома :)

Вы правда так считаете, или это такая попытка вброса говна на вентилятор? \
Потому что такого отборного бреда в этой теме раньше не наблюдалось. По всем пунктам откровенная ересь...
  • 0

#4512
xoxolmak

xoxolmak
  • Читатель
  • 789 сообщений

Так почему же на заправках летнее по 90, а зимнее аж по 160? 70 тенге разницы, почти в 2 раза...


потому что особняки и Бэнтли тоже денег стоят

#4513
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Так почему же на заправках летнее по 90, а зимнее аж по 160? 70 тенге разницы, почти в 2 раза...


потому что особняки и Бэнтли тоже денег стоят

Потому что из тонны сырой нефти можно сделать 600 литров летней соляры и только 400 литров зимней.
Технология такая :)
  • 0

#4514
alexlion12

alexlion12
  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
так почему же тогда на оптобазе разница всего в 10 тенге?
  • 0

#4515
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

так почему же тогда на оптобазе разница всего в 10 тенге?

Потому что это не зимнее дизтопливо.
А вот если завезти НАСТОЯЩИЕ зимнее, то цена будет как у АИ-95, выход готового продукта из тонны нефти примерно одинаковый.

Есть еще топливо "Арктика" это по сути керосин со смазывающей присадкой.
  • 0

#4516
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений


Вот уж никак не думал, что люди у нас НАСТОЛЬКО не любят сами себя, что верят во все эти околотехнические сказки...
1. Паяльная лампа плюс клёвый специалист по разогреву. Что тут скажешь... 50% вероятности воспламенения чего-либо и, как следствие, отогрева
авто до пепельно-угольного состояния, при прменении этого метода, вам гарантировано. Насколько вы везучи? Если настолько, что можете позволить себе такое - езжайте лучше в казино, а на выиграные деньги купите себе нормальный Бентли с десятилетним запасом качественного топлива, точно не замёрзнете :)
2. Антигель. Вообще-то, реклама есть двигатель любой торговли. Торговля антигелями - не исключение. Сами подумайте, ну чего такого можно налить, к примеру, в холодец, в размере 1 чайной ложки на ведро, чтобы холодец, по волшебству, стал жидким? Загелившаяся и запарафиненная солярка - тот же холодец. А антигель - всего-лишь способ вымывания ваших денег из ваших же карманов. И облегчает работу двигателя зимой антигель только тому, кто его продаёт, ибо на вырученные деньги он перезжает жить в тёплые страны :)
3. Электрические подогреватели любого рода и назначения. Ну что может "подогреть" приблуда мощностью, максимум 500-600 ватт (более мощную просто не потянет электросистема авто)? Кипятильник, который с трудом нагревает на улице в мороз за 5-10 минут литр водички - такой же мощности. А в баке соляры 80 литров, да плюс ещё холодным ветерком всё это обдувается, на морозце... Более подробное обоснование вот тут
4. Зимняя солярка на наших АЗС. Мы все знаем, что те жидкости, которые продаются на наших АЗС, автотопливом, в том смысле слова, который в него вкладывают, например, немцы, никак не является. Ну летом с этим ещё хоть как-то можно жить... А вот зимой? Вы в ЭТО верите? А в Деда Мороза тогда тоже верите? :)
5. Керосин. Единственная более-менее реальная вещь. Только не очень удобная, ибо в мороз керосин нужно лить один к десяти, а то и ещё больше. Не на каждой заправке керосин продают, во-первых. Таскать за собой бадью с керосином - не очень удобно, во-вторых. В третьих, у керосина "маслянистость" гораздо меньше, чем у солярки, потому злоупотреблять керосином (а уж бензином - в особенности!) вредно для плунжера топливной, который маслом не смазывается.
Нужны другие методы.
Всем удачи, а если и замёрзнуть, то не дальше 10 метров от тёплого дома :)

Вы правда так считаете, или это такая попытка вброса говна на вентилятор? \
Потому что такого отборного бреда в этой теме раньше не наблюдалось. По всем пунктам откровенная ересь...


по поводу ереси полностью согласен!
автор наверное не слышал про ложку дегтя в бочке с медом... :lol:
единственное, с чем можно согласиться, так это с первым пунктом, я сам когда еще на жигулях ездил два раза сжигал себе ремень паяльной лампой...

Сообщение отредактировал ~topor~: 22.12.2011, 14:01:40

  • 0

#4517
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

единственное, с чем можно согласиться, так это с первым пунктом, я сам когда еще на жигулях ездил два раза сжигал себе ремень паяльной лампой...

Ога, пусть он про первый пункт расскажет камазистам с Ямала, Чукотки, Якутии и т.д. :)
Всю жизнь грели, греют и греть будут. И двигатель, и мосты и баки.

Есть такое понятие - жизненный опыт. Вот это реально, есть фантазии теоретика а есть опыт практика. Лично я больше доверяю практикам. Никогда офисный планктон не убедит меня больше чем северные дальнобойщики... Собственно и у меня есть некоторый опыт работы на фуре. :)
  • 0

#4518
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений


единственное, с чем можно согласиться, так это с первым пунктом, я сам когда еще на жигулях ездил два раза сжигал себе ремень паяльной лампой...

Ога, пусть он про первый пункт расскажет камазистам с Ямала, Чукотки, Якутии и т.д. :)
Всю жизнь грели, греют и греть будут. И двигатель, и мосты и баки.

Есть такое понятие - жизненный опыт. Вот это реально, есть фантазии теоретика а есть опыт практика. Лично я больше доверяю практикам. Никогда офисный планктон не убедит меня больше чем северные дальнобойщики... Собственно и у меня есть некоторый опыт работы на фуре. :)


точно! а еще в баки засовывают обычную 21W лампочку, естественно, включенную и в баке солярка уже не замерзнет. и вовсе не нужен киловатт мощности чтобы греть дизельное топливо.
  • 0

#4519
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Ух ты, какого жирного тролля занесло в дизельную тему ))
По теме - седня с утречка малость пришлось поплясать с бубном (помнят руки-то), отогрелся минут за 10-15 на автомате :D
  • 0

#4520
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Есть такое понятие - жизненный опыт. Вот это реально, есть фантазии теоретика а есть опыт практика.

Ну вот, не дали мальчику помечтать/пофантазировать ;)
Может быть он до сегодняшнего дня верил в то, что все парафиновые свечки вырастают под Новый год на ёлках ;)
Кстати, про парафин. Хайгировский размораживатель действует похуже, чем размораживатель от CYCLO, после применения которого солярочка выглядит намного повеселее, чем после Хайгира.
Кто-нить знает, чем отличаются антигель и размораживатель, если их оба применять ДО заправки? За один и тот же объём размораживателя и антигеля просят разное колючество денюжков: CYCLO (1500тг), ЛиквиМолли (2500тг).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.