Про какие тут( -7 -1 ) говорят не пойму. Ребят у вас с двиглом что то не в порядке однозначно. У меня одна из машин Октавия tdi 1.9 на летней соляре гарантированно заводится до -18, при -22 может не завестись, с антигелем (больше никаких примочек) до -35 заводится , в Павлодаре недавно было около -30 с полпинка завелась, при этом масло обычное не нулевка, машине лет 12. Когда заводите три, четыре раза запустите предпусковые свечи, причем погасание спирали, на щитке приборов, не означает снятия напряжения с них, дождитесь когда реле клацнет, потом заводите. Это все конечно при условии, что система питания нормально соляру к форсункам подводит, без воздуха, компрессия нормальная, предпусковые свечи не перегорели (цешкой за 3 минуты проверяются, на сопротивление, там примерно 1,3 ома покажет), ну в общем тут уже без меня, выше, почти все ньюансы описали.Скрытый текст
На tdi 1.9 нет никаких лягушек подкачки топлива, тнвд сам подкачивает, когда стартером крутишь. Имейте ввиду соляра не воспламенится пока не будет достаточно "резких" оборотов стартера -поршней (при низких температурах), соответственно делайте выводы, но про это то же вроде упомянули.
Забыл сказать если форсунки льют замените распылители (если они разборные) или сами форсунки (я не менял ни разу, только чистил их один раз, лет 8 назад)
Сообщение отредактировал Radetskiy: 21.12.2011, 22:04:24