Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4461
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

где аккумуляторы зарядить можно щас?

Я сдавал на подзарядку в "Аккумуляторный центр". Находится по Ташкентской слева, 100м перед поворотом на Аэродромную, если ехать на запад. До 1000тг за каждый аккумулятор. Если у Вас есть запасной аккумулятор и есть желание сохранить бортовую сеть без обесточивания, то могут Вам за 1000тг поменять аккумулятор, временно подключив к бортовой сети свой доп.аккумулятор.
Я там брал себе новый аккумулятор и попросил проделать замену без обесточивания. Кстати, если хотите выкинуть старый аккумулятор, то там же принимают их по 1000тг.
  • 0

#4462
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

потеплеет по ходу не скоро...а кто в какой пропрции хай гир заливает? и еще не подскажет кто, где аккумуляторы зарядить можно щас?
на КМГ диз горит значок что зимняя 90тг

у КМГ не зимняя а переходная , то бишь до -15 , или как некоторые у них любят говорит -20 , утром пришлось паяльную лампу использовать (г.Алматы) , заливаем только в КМГ , антигель пока не заливали
  • 0

#4463
George_78

George_78
  • Постоялец
  • 399 сообщений

..а кто в какой пропрции хай гир заливает?

Лучше всегда следовать рекомендации. Последний раз на 90л бак я залил 1.5 деления на крышке (обычный HG, без SMT2) - остатки с прошлого года. Движок завожу с пульта, никаких проблем не наблюдалось.

Сообщение отредактировал George_78: 21.12.2011, 15:38:39

  • 0

#4464
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

у КМГ не зимняя а переходная , то бишь до -15 , или как некоторые у них любят говорит -20 , утром пришлось паяльную лампу использовать (г.Алматы) , заливаем только в КМГ , антигель пока не заливали


При перегонке нефти получают дизельное топливо трех марок:
А – арктическое.
З – зимнее.
Л – летнее.

Характеристики сезонного дизтоплива:

А – арктическое дизельное топливо. Применяется при температуре воздуха окружающей среды до – 50 градусов по Цельсию. Его цетановое число – 40, плотность при 20 градусах по Цельсию – не более 830 кг/куб.м, вязкость при 20 градусах по Цельсию – от 1,4 до 4 кв.мм/с, температура застывания составляет – 55 градусов по Цельсию.

З – зимнее дизельное топливо. Применяется зимнее топливо при температуре воздуха окружающей среды до – 30 градусов по Цельсию. Цетановое число зимнего топлива – 45, плотность при 20 градусах по Цельсию – не более 840 кг/куб.м, вязкость при 20 градусах по Цельсию – от 1,8 до 5 кв.мм/с, температура застывания составляет – 35 градусов по Цельсию.


Л – летнее дизельное топливо. Применяется при температуре воздуха окружающей среды до 0 градусов по Цельсию и выше. Его цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 градусах по Цельсию – не более 860 кг/куб.м, вязкость при 20 градусах по Цельсию – от 3 до 6 кв.мм/с, температура застывания составляет – 10 градусов по Цельсию.

солярка типа "демесезонная" "переходная" все это фантазии работников АЗС и маркетинг...

мож кому интересно: http://www.eurodisel...idi_diztop.html

Сообщение отредактировал V.I.L.: 21.12.2011, 15:40:19

  • 0

#4465
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

солярка типа "демесезонная" "переходная" все это фантазии работников АЗС и маркетинг...

Щас понабегут поклонники Гелиоса (ДТ(л) -18) и забросают гнилыми помидорами ;)
  • 0

#4466
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

потеплеет по ходу не скоро...а кто в какой пропрции хай гир заливает? и еще не подскажет кто, где аккумуляторы зарядить можно щас?
на КМГ диз горит значок что зимняя 90тг

АКБ можно зарядить в здании драм театра им. Ауезова, заезд с Курмангазы, замена масла мобил, там аккумуляторный сервис варта
1500 заряд, аренда 500 тг. на время заряда АКБ
  • 0

#4467
depobox

depobox
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений


потеплеет по ходу не скоро...а кто в какой пропрции хай гир заливает? и еще не подскажет кто, где аккумуляторы зарядить можно щас?
на КМГ диз горит значок что зимняя 90тг

АКБ можно зарядить в здании драм театра им. Ауезова, заезд с Курмангазы, замена масла мобил, там аккумуляторный сервис варта
1500 заряд, аренда 500 тг. на время заряда АКБ

спасибо за отклик товарищи театр Ауэзова самый билжний вариант, только что то дороговато за зарядку, или как вариант взять напрокат за 500 тг и смыться с ним :-)
  • 0

#4468
depobox

depobox
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
все тянул до последнего с антигелем, в итоге не успел до холодов ,пыжик третий день во дворе мерзнет. я так понял танцы с чайником теперь мало помогут, надо тащить на мойку завтра показывает -7, послезавтра -1
  • 0

#4469
VitAV

VitAV
  • Гость
  • 22 сообщений
При перегонке нефти получают дизельное топливо трех марок:
А – арктическое.
З – зимнее.
Л – летнее.

Характеристики сезонного дизтоплива:

А – арктическое дизельное топливо. Применяется при температуре воздуха окружающей среды до – 50 градусов по Цельсию. Его цетановое число – 40, плотность при 20 градусах по Цельсию – не более 830 кг/куб.м, вязкость при 20 градусах по Цельсию – от 1,4 до 4 кв.мм/с, температура застывания составляет – 55 градусов по Цельсию.

З – зимнее дизельное топливо. Применяется зимнее топливо при температуре воздуха окружающей среды до – 30 градусов по Цельсию. Цетановое число зимнего топлива – 45, плотность при 20 градусах по Цельсию – не более 840 кг/куб.м, вязкость при 20 градусах по Цельсию – от 1,8 до 5 кв.мм/с, температура застывания составляет – 35 градусов по Цельсию.


Л – летнее дизельное топливо. Применяется при температуре воздуха окружающей среды до 0 градусов по Цельсию и выше. Его цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 градусах по Цельсию – не более 860 кг/куб.м, вязкость при 20 градусах по Цельсию – от 3 до 6 кв.мм/с, температура застывания составляет – 10 градусов по Цельсию.

солярка типа "демесезонная" "переходная" все это фантазии работников АЗС и маркетинг...


Я думаю, что это нужно закрепить в верху, для ликбеза.

Ой, V.I.L. извиняюсь, цитатой не получилось

Сообщение отредактировал VitAV: 21.12.2011, 16:30:37

  • 0

#4470
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Я думаю, что это нужно закрепить в верху, для ликбеза.

Ой, V.I.L. извиняюсь, цитатой не получилось

Как вариант, не лишним будет еще и дополнить практическими советами "как не замерзнуть" и "что делать если..."
но на это нужна воля модератора...
  • 0

#4471
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

все тянул до последнего с антигелем, в итоге не успел до холодов ,пыжик третий день во дворе мерзнет. я так понял танцы с чайником теперь мало помогут, надо тащить на мойку завтра показывает -7, послезавтра -1

это в какой городе? :faceoff: Все прогнозы больше -10 не дают.

по теме: уже стоим 3-й день. сегодня постараюсь поставить в гараж к соседу, и отливать горячей водичкой. Вдобавок прохлопал, что антифриз стал схватываться. :cry: в шоке от инфы про температуры солярки.
  • 0

#4472
Ленчик

Ленчик
  • Постоялец
  • 465 сообщений
а у нас 19 наш пыжик не завёлся, муж весь вечер танцевал над ним, операция прошла успешно))))
  • 0

#4473
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений






не знаете где можно купить теплообменник между охлаждающей жидкостью и соляркой
что бы солярка на входе и выходе (обратка) обогревалась
в баке тёплая солярка смешивалась естественными встрясками при движении с антигелем
тогда антигели можно кусками резать как сыр и кидать в теплый бак (утрированно)
а дальше практика покажет...

В советское время были мастера, которые изготавливали такой девайс для Камазов.
Гораздо проще поставить полный комплект подогрева: фильтр, магистраль, топливный бак.
Эээхххх.... Купил всё это "счастье", положил в гараж... и 5 лет ездил без подогрева :(

тоже пошел по пути наименьшего сопротивления и установил только бандаж на фильтр, а в магистраль и в бак не ставил, к стати в баке на заборнике сетки нету

ИзображениеМожно и по простому пути пойти а самоделкины пока не перевелись,смастерили мне теплообменник и пока не подводил,главное завести, а дальше сам себя греет.

вот такой девайс я имел введу
главное при заправке уже иметь тёплую солярку в баке, как смешается антигель, там он свою работу будет делать: не даст замёрзнуть солярке

10000тг и ваши размеры,длинна ,диаметр штуцеров.

установка в стоимость входит?
  • 0

#4474
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

... "что делать если..."

Год назад выкладывал вот такое свое обощение, дополненное друзьями:

Если в холод ты не завелся

Пробуем завести, если стартер крутит двигатель вяло, то:

– Проверяем напряжение на аккумуляторе, при необходимости ставим его на подзарядку.
– Проверяем состояние клемм, при необходимости меняем клеммы, чистим контактную поверхность, затягиваем затяжные болты
– Если на исправном заряженном аккумуляторе с новыми затянутыми клеммами стартер по прежнему крутит вяло, то стартер подлежит ремонту

Пробуем завести машину, исключив всю цепочку топливоподачи - бак, заборник, магистраль, фильтр.

1. Шланг «обратки» с фильтра снять (тот который на насос идет в мотор), через шланг-удлинитель подключить емкость с зимней соляркой.
2. Завестись.
3. Если машина на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра, солярке заводится и глохнет, либо не заводится вообще, то проблемы дальше - ТНВД, патрубки. Вызвать буксир (эвакуатор) и доставить машину на СТО.

Если машина на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра, солярке заводится, то проблема в системе топливоподачи или свечах накала. Для прогрева солярки в баке можно использовать двигатель, работающий на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра (см. п. II-1), в таком случае ниже можно исключить п.п. 6,7 и 11; или полностью следовать приведенному алгоритму:

1. Пробуем покачать «лягушку»
2. Если лягушка не поднимается то:
i. Снимаем обратку, пробуем покачать, смотрим: выходит ли солярка из фильтра
ii. Если не идет, то снимаем подачу, смотрим – поднялась ли «лягушка»
iii. Если не поднялась, то снимаем "лягушку" с топливным фильтром и заносим в помещение, ставим в какую ни будь емкость около батареи, когда отогреется - прокачиваем его.
Примечание: в идеале, вместо прогрева старого топливного фильтра, следует его поменять.

3. Проверяем напряжение на аккумуляторе, при необходимости ставим его на подзарядку
4. открываем бак
5. компрессором продуваем топливную магистраль в бак пока не забулькает там
6. налить в бак размораживатель дизтоплива (есть такая жидкость в бутиках автохимии)
7. налить теплого антигеля в железную канистру, заправить соляркой, поставить ее открытой на газовую плиту, нагреть
8. проверить подачу напряжения на свечи, если напряжение отсутствует, то проверить предохранитель (не забыть поставить на место заряженный аккумулятор) если предохранитель целый а напряжения на планке свечей нет, можно попробовать подать его на прямую с + АКБ отдельным проводом, провод выбирать сечением не менее 3,5 квадрата и лучше жёсткий одножильный(как временное решение , если ОЧЕНЬ надо завестись).
9. проверить сопротивление свечей, при необходимости поменять свечи (сопротивление 1 новой свечи=0,8 Ом; сопротивление 4 новых свечей, соединенных шиной питания на двигателе=0,2 Ом) (разговор идет про свечи накала А/м Ниссан Мистрал)
10. поставить "лягушку" с топливником
11. залить в бак нагретую солярку
12. присоединить к фильтру топливопровод от бака
13. покачать "лягушкой" пока из фильтра не потечет солярка. Примечание: чтобы лягушкой не сосать воздух из открытого патрубка, слегка затыкать его пальцем при отпускании лягушки.
14. одеть на "лягушку" "обратку"
15. еще покачать лягушкой
16. завестись

Примечание: как варианты - можно поливать кипятком топливник, ТНВД. Или укрывать капот кошмой (покрывалом), снизу по бокам насыпать снего (поставить крагиус) и под двигатель (под бак) поставить паяльную лампу, направленную в землю. Или подогнать другую дизельную машину с заведенным двигателем и с помощью аллюминиевой гофры (воздуховод) направить выхлопные газы на "замерзший" двигатель или бак.

ПыСы: год назад даже закрепили в теме)

Сообщение отредактировал fizik: 21.12.2011, 17:42:13

  • 0

#4475
auto_chip

auto_chip
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Как я отогрелся вчера!!!
вчера утром все попытки завестись кончились посадкой двух АКБ в О
машина ПЫЖИК 4М40
вечером приехали на бензо пыжике с товарищем, прикурили - заводим - 0 реакции
полил кипятком фильтр, завели, но при полном газе обороты не более 800 и двигатель работает не устойчиво, так проработал пару мин и заглох.
выяснилось что полный бак соляры от СИНОЙЛ+антигель ЛМ замерзли
поставили под бак горелку газовую (2 000 тенге на тастаке + балон с газом 300 тг)
20 мин перекура в машине
принес из дома 20 литров гор воды, медленно обливал двигатель и фильтр.
попытка завестись - о чудо, работаем.
бегом еду до гаража
в гараже пока меняю турбину, бак продолжает отогреваться
далее хорошо разогреваю антигель (ликви молли 3 колпачка)
и еду колесить по городу, прокатав несколько часов заехал на гелиос, залил еще 3 колпачка антигеля и сверху 20 литров соляры летней (зимней не нашел по городу) и еду домой
утром завод с полпинка как и положено
The End :D
  • 0

#4476
alexlion12

alexlion12
  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
съездил купил 5 литров керосина, залил в бак, затем долил на заправке гелиосом и антигеля добавил манноловского для верности.
где керосин есть по нормальным ценам, кто знает? я купил в строительном магазине 5 литров за 2300 тенге! знаю что продают керосин ниже Ташкентской по Тлендиева (там если вниз ехать, то справа в частном доме), но цены там не знаю.
  • 0

#4477
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


... "что делать если..."

Год назад выкладывал вот такое свое обощение, дополненное друзьями:

Если в холод ты не завелся

........

ПыСы: год назад даже закрепили в теме)

Теперь осталось дружно попросить модератора закрепить в теме снова :D
  • 0

#4478
MIke__K

MIke__K
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

съездил купил 5 литров керосина, залил в бак, затем долил на заправке гелиосом и антигеля добавил манноловского для верности.
где керосин есть по нормальным ценам, кто знает? я купил в строительном магазине 5 литров за 2300 тенге! знаю что продают керосин ниже Ташкентской по Тлендиева (там если вниз ехать, то справа в частном доме), но цены там не знаю.


Керосин там стоит 250 тг. литр. Находится рядом с шиномонтажкой, вывеска: Авиа - керосин.
  • 0

#4479
нупогодяй

нупогодяй
  • Постоялец
  • 384 сообщений

все тянул до последнего с антигелем, в итоге не успел до холодов ,пыжик третий день во дворе мерзнет. я так понял танцы с чайником теперь мало помогут, надо тащить на мойку завтра показывает -7, послезавтра -1

ну что ж вы так, дотянули.. а когда в конце осени я начал лить антигель для профилактики (согласно инструкции) и отписался тут - чуть помидорами не забросали :D

плюсую аффтара фраз: "ездит тот, кто ухаживает за авто!"

fizik статья вещь, отписывались бы ещо те кто ей воспользовался! Люди не поленитесь распечатайте и закиньте в авто на всяк случай..

единственное что меня доканало в последнии несколько морозных дней так это то, что мой АКБ разряжался за ночь на холоде, по сему задушил жабу и прикупил седня "варту блю динамик" 95Ач

заводился в эти дни нормально, правда АКБ ежедневно дома ночевал...

ЗЫ: террано1, тд27т, летний гелиос + манол

Сообщение отредактировал нупогодяй: 21.12.2011, 20:15:57

  • 0

#4480
kahve

kahve
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Всё нах, запарил меня дизель, продам трактора :faceoff:



я тоже в таком отчаянии была когда еще тепло было, думала продам...только как в таком состоянии? Потом на прошлой неделе на СТО Турбодизель, мне исправили все...за 15000 и по обещали что проблем не будет) Так что сейчас в морозы я завожусь без проблем ттт. Так что лучше устранить причины и усе, все будет хорошо.. :dont:
Удачи!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.