Знакомые гоняли фуры по Казахстану зимой, изучали содержимое саляры, чтобы не замерзать. Выявили, что в дизеле Гелиоса высокое содержание серы, поэтому он не мерзнет так, как другие.Видать чтото добавляют, потому что у них действительно предельная температура фильтруемости гораздо ниже чистой летней солярки
дизель зимой
#4081
Отправлено 11.11.2011, 16:21:13
#4082
Отправлено 11.11.2011, 17:52:09
Этим понятиям соответсвуют определённые ГОСТы в России. То что наши НПЗ придерживаются ГОСТов, а не каких-то собственных ТУ это вопрос очень спорный, поэтому и соответствующие градации - летняя, зимняя и арктика - не могут быть тупо применимы к той жиже которая производится у нас и которую мы заливаем в баки. К примеру "летнее диз.топливо" от КМГ ни в каких ГОСТы и близко не вписывается по температурным параметрам из-за чрезмерного содержания парафина. А с учетом того что мы живём в южном регионе, к нам просто невыгодно возить дорогое зимнее топливо, тк. затяжные и сильные морозы у нас как правило кратковременны, отсюда возникают большие сомения по поводу зимнего топлива продаваемого на отдельных заправках, в лучшем случае это та же соляра, но с антигелем, в худшем - с бензином.не бывает всесезонной солярки. Бывает: летняя, зимняя и арктика.
Позавчера слил всю КМГ жижу с хайгировским антигелем из бака.. и получилось что после отстоя на морозе(по ночи было -8) из 60 литров в канистре на дне осталось порядка 10-12л - парафинового кефира, которые по понятным причинам в бак уже не вернутся.
Зато наглядно увидел что делает антигель с солярой.
Сообщение отредактировал Anderus: 11.11.2011, 18:07:56
#4083
Отправлено 11.11.2011, 19:17:56
плюс добавлю - масло возможно не очень жидкое, у меня почти такая же картина, заводится со 2-3 раза только, и потом спустя полчаса давление масла с 3 не падает до обычных 1,5 очка. То есть густое оно, вот и связываю все эти фифекты только с неподходящим по сезону маслом. Хотя на всех маслах написано например 10W40, загустевают они все равно по разному. Да и другие свойства у них кардинально бывает отличаются... Жалко сливать , пару месяцев назад только поменял его...Свечи накала, компрессию, стартер, топливная аппаратура
Народ, подскажите. Паджерик, летом, да и вот совсем недавно уже далеко не жарко було, заводился с полпинка.. А вот эти дни, как на минус пошло совсем туго заводится, маслать по полминуты несколько раз приходится, дело не в соляре точно, нормально течет.., фильтр, свечи меняны.. Что треба проверить?
#4084
Отправлено 11.11.2011, 19:25:04
Заметил, что дизель на КМГ очень плохой, прихватывает у многих. Сейчас гелиос и антигель ликвимоли, все нормально. Всю прошлую зиму всегда заводился на летней соляре КМГ с антигелем ЛМ.
Сообщение отредактировал bumerok: 11.11.2011, 19:27:29
#4085
Отправлено 11.11.2011, 20:09:43
сера не причем.... Дело в кол-ве парафинов, именно они и забивают фильтра когда кристализуются.Знакомые гоняли фуры по Казахстану зимой, изучали содержимое саляры, чтобы не замерзать. Выявили, что в дизеле Гелиоса высокое содержание серы, поэтому он не мерзнет так, как другие.
Видать чтото добавляют, потому что у них действительно предельная температура фильтруемости гораздо ниже чистой летней солярки
#4089
Отправлено 12.11.2011, 00:20:18
Ну а вы как хотели ! Абсолютно каждый год, холода наступают с поразительной неожиданностью . А антигели по первой все забывают.... И перед зимой продиагностировать авто ( свечи накала, аккумулятор, топливная аппаратура) тоже для многих полное откровение... Вот и мерзнемТаки да)))) все больше и больше застывших дизеляк на улицах города...
А тут все веселей и интересней))))
П.С в прошлом году, в новогоднюю ночь(-25с) сам замерз. А антигель лежал дома и отдыхал, а я танцуя с бубном и барабаном пытался завести... после этого как отрезало, все заранее и в повышенных дозах.
Сообщение отредактировал armando5: 12.11.2011, 00:27:27
#4091
Отправлено 13.11.2011, 12:20:33
...капец!!!Таки да)))) все больше и больше застывших дизеляк на улицах города...
А тут все веселей и интересней))))
Морозов-то толком еще не было, а народ уже подмерзает!!!
..ну-да, ну-да...
У нас же у всех движки, аппаратура и пр. - в полном порядке!!
Как всегда - соляра виновата..
#4094
Отправлено 13.11.2011, 21:06:59
и не говорите!..ну-да, ну-да...
Таки да)))) все больше и больше застывших дизеляк на улицах города...
А тут все веселей и интересней))))
У нас же у всех движки, аппаратура и пр. - в полном порядке!!
Как всегда - соляра виновата..
что-то я не слышала, что новые машинки мёрзнут или они тут просто не появляются???
в заморозки мой 4М40 заводился с пульта на Т-Oil
сейчас так вообще на Helios-e как песня двигатель работает и расход уменьшился
#4095
Отправлено 13.11.2011, 21:12:40
У меня пассат Б6 2007г 1.9 tdi если не лить антигель тоже замерз бы(кмг). Все зависит от состояния конкретной машины и условии(наличие зимней или антигеля, аккума, стартер итд)и не говорите!
..ну-да, ну-да...
Таки да)))) все больше и больше застывших дизеляк на улицах города...
А тут все веселей и интересней))))
У нас же у всех движки, аппаратура и пр. - в полном порядке!!
Как всегда - соляра виновата..
что-то я не слышала, что новые машинки мёрзнут или они тут просто не появляются???
в заморозки мой 4М40 заводился с пульта на Т-Oil
сейчас так вообще на Helios-e как песня двигатель работает и расход уменьшился
А и еще машины с непосредственным впрыском заводятся легче чем вихрекамерные -ФАКТ
П.с Перешел на гелиос
Сообщение отредактировал armando5: 13.11.2011, 21:14:17
#4096
Отправлено 13.11.2011, 23:20:02
Со стороны Ваша логика выглядит правильной. Но.......капец!!!
Морозов-то толком еще не было, а народ уже подмерзает!!!
..ну-да, ну-да...
У нас же у всех движки, аппаратура и пр. - в полном порядке!!
Как всегда - соляра виновата..
Машина летом заводиться не то что с полпина, а так.. ключем только коснешься положения стартер и бросаешь его - и завелась.
Когда был певый снег, то машина уже малость стала дурковать (солярка Прогрессовская)
Заметил это дело, и в снегопад заправился на КазМунае (долил антигель)
Потом три дня по утрам и вечерам машина глохла по 3-5 раз.
Вчера с утра машина заглохла 5 раз, вверх по Гагарина от Темирязева не набирала скорость выше 40 км/ч. В обед заменил топливный фильтр - в нем было много грязи, волокон от фильтра, воды и т.д. (Примечание: тот фильтр, который снимал, покупался в Нисановском магазине на Габдулина, ставился на машину в августе)
Поставил новый фильтр.
Сегодня машина завелась с полпинка - как обычно, скорость набиралась легко и уверенно.
Вопрос: это моя аппаратура и машина виновата, что за 2.5 месяца топливный фильтр угандонился? Подчеркиваю - фильтр покупался не на Малой Арнаутской (см. Ильфа и Петрова "12 стульев")
#4097
Отправлено 14.11.2011, 02:12:19
Рахмет.Свечи накала, компрессию, стартер, топливная аппаратура
Народ, подскажите. Паджерик, летом, да и вот совсем недавно уже далеко не жарко було, заводился с полпинка.. А вот эти дни, как на минус пошло совсем туго заводится, маслать по полминуты несколько раз приходится, дело не в соляре точно, нормально течет.., фильтр, свечи меняны.. Что треба проверить?
Компрессию конечно проверю, хотя в прошлом году смотрели, 28 было, а с топливной что может быть ? Спрашиваю, чтоб в теме хоть чуть быть. Так- то наши мастера обязательно что -нибудь найдут...
#4098
Отправлено 14.11.2011, 07:51:14
...капец!!!
Морозов-то толком еще не было, а народ уже подмерзает!!!
..ну-да, ну-да...
У нас же у всех движки, аппаратура и пр. - в полном порядке!!
Как всегда - соляра виновата..
В январе этого года тащил по кульжинке в город замерзшего дизнльного Туарега 2008 г.в. своим дизельным Surf-ом 95 г.в.
Уверен что 90% проблемы с заерзанием - это соляра не по сезону, и ее низкое качество.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0