Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4101
armando5

armando5
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений



Народ, подскажите. Паджерик, летом, да и вот совсем недавно уже далеко не жарко було, заводился с полпинка.. А вот эти дни, как на минус пошло совсем туго заводится, маслать по полминуты несколько раз приходится, дело не в соляре точно, нормально течет.., фильтр, свечи меняны.. Что треба проверить?

Свечи накала, компрессию, стартер, топливная аппаратура

Рахмет.
Компрессию конечно проверю, хотя в прошлом году смотрели, 28 было, а с топливной что может быть ? Спрашиваю, чтоб в теме хоть чуть быть. Так- то наши мастера обязательно что -нибудь найдут...

Если зажигание регулировали летом, то зимой могут быть проблемы - зажигание может быть поздним, ранним.

Дизельный двигатель как живой организм - требует постоянного внимания, прислушивания к звукам, превентивной заменой качественных фильтров и чуть что, диагностике. А иначе....
  • 0

#4102
armando5

armando5
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений


...капец!!! :faceoff:
Морозов-то толком еще не было, а народ уже подмерзает!!! :eek:
..ну-да, ну-да...
У нас же у всех движки, аппаратура и пр. - в полном порядке!!
Как всегда - соляра виновата.. :D

Со стороны Ваша логика выглядит правильной. Но....
Машина летом заводиться не то что с полпина, а так.. ключем только коснешься положения стартер и бросаешь его - и завелась.
Когда был певый снег, то машина уже малость стала дурковать (солярка Прогрессовская)
Заметил это дело, и в снегопад заправился на КазМунае (долил антигель)
Потом три дня по утрам и вечерам машина глохла по 3-5 раз.
Вчера с утра машина заглохла 5 раз, вверх по Гагарина от Темирязева не набирала скорость выше 40 км/ч. В обед заменил топливный фильтр - в нем было много грязи, волокон от фильтра, воды и т.д. (Примечание: тот фильтр, который снимал, покупался в Нисановском магазине на Габдулина, ставился на машину в августе)
Поставил новый фильтр.
Сегодня машина завелась с полпинка - как обычно, скорость набиралась легко и уверенно.

Вопрос: это моя аппаратура и машина виновата, что за 2.5 месяца топливный фильтр угандонился? Подчеркиваю - фильтр покупался не на Малой Арнаутской (см. Ильфа и Петрова "12 стульев")

Если честно, то похоже на некачественный фильтр, волокна на фильтре это явный признак что он разваливается. Насчет воды! - держите бак как можно полнее, иначе из за большого обьема воздуха, в баке при перепаде температур образуется конденсат, который смывается со стенок при начале движения, после ночной стянки. Вот вам и вода. В 90 % случаев, вода в наши баки попадает из за конденсата.
  • 0

#4103
newmen001

newmen001
  • Случайный прохожий
  • 170 сообщений

Если честно, то похоже на некачественный фильтр, волокна на фильтре это явный признак что он разваливается. Насчет воды! - держите бак как можно полнее, иначе из за большого обьема воздуха, в баке при перепаде температур образуется конденсат, который смывается со стенок при начале движения, после ночной стянки. Вот вам и вода. В 90 % случаев, вода в наши баки попадает из за конденсата.


А ни как эту воду нельзя убрать из бака?

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 13:19:26

  • 0

#4104
armando5

armando5
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Почему можно. Как мы знаем вода и топливо никак не смешивается из за разной плотности и др. Самый удобный, есть средства которые всетаки смешивают топливо с водой ( ничего аппаратуре не будет, вода губительна в чистом не разбавленном виде.) Вот пример http://www.zr.ru/a/16473/

Если воды много, лучше снять бак и промыть его.

Сообщение отредактировал armando5: 14.11.2011, 09:56:05

  • 0

#4105
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...Если честно, то похоже на некачественный фильтр, волокна на фильтре это явный признак что он разваливается. Насчет воды! - держите бак как можно полнее, иначе из за большого обьема воздуха, в баке при перепаде температур образуется конденсат, который смывается со стенок при начале движения, после ночной стянки. Вот вам и вода. В 90 % случаев, вода в наши баки попадает из за конденсата.

Ух ты.... Так вот откуда вода! :faceoff:
Единственно вопрос: вы на досуге посчитайте какая вляжность должна быть вечером, и какой перепад температур, что бы в баке СТОЛЬКО воды наконденсировалось (курс Физики за 10 класс Вам в помощь). ;-)

А про фильтр - налицо дерьмовая солярка, которая своей замерзшей в фильтре водой угандонила мне фильтр. :dont:

За сим долг перед сообщетсвом дизелистов считаю выполненням, а бутылки пустыми! :beer:

Dixi.
  • 0

#4106
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...Если воды много, лучше снять бак и промыть его.

Достаточно открутить сливной болт. Ибо вода тяжелее дизтоплива. И потому она, если и есть в баке несмешанная с топливом, то она внизу. Следовательно она и сливаться начнет первая.

Но.... Тут так интересно расказали про конденсат (тока откуда ему браться в закрытом то баке?) - что снимайте бак и мойте.
  • 0

#4107
armando5

armando5
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений


...Если воды много, лучше снять бак и промыть его.

Достаточно открутить сливной болт. Ибо вода тяжелее дизтоплива. И потому она, если и есть в баке несмешанная с топливом, то она внизу. Следовательно она и сливаться начнет первая.

Но.... Тут так интересно расказали про конденсат (тока откуда ему браться в закрытом то баке?) - что снимайте бак и мойте.


Все верно, а если нету сливной пробки? Далеко не у каждого она есть. Тогда остается снимать бак. Если воды действительно много, надо снимать чистить бак, заодно всякую дрянь уберете(ржавчина и др)

С воздухом попадает. В вашем баке предусмотрен клапан( на пробке-как правило), который сбрасывает или наоборот уравновешивает давление. Через него тоже гоняется воздух, иначе ваш бак расплющило бы при опорожнении бака. Что кстати происходит например на мерседесах при неработащем клапане на крышке бензобака.

Сообщение отредактировал armando5: 14.11.2011, 11:20:29

  • 0

#4108
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
Про конденсацию:
Пусть бак пустой, объем 100 литров (0.1 метра кубических).
Тепература днем +10 градусов по Цельсию (283 Кельвина) и влажность в баке = 100 %
Тогда давление водяных паров в нем = 1,23кПа
Пусть ночью температура понизилась до -30 градусов по Цельсию (303 Кельвина)
Тогда влажность воздуха в баке остается = 100%, но "лишний" пар конденсируется.
Давление водяных паров в нем = 38Па

Состояние паров можно примерно описать уравнением Менделеева-Клайперона:

pV=mRT/M,

где р - давление водяных паров, V - объем, m - их масса, R= 8.31, T - температура в Кельвинах (T=t+273), M=18 г/моль = 0,018 кг/моль (молярная масса воды)

Рассчитаем массу водяных паров днем и ночью:

m=(pVM)/(RT)

m1= (1230*0.1*0,018)/(8,31*283)=9,41*10^(-4) кг= 0,9 грамма

m2= (38*0.1*0,018)/(8,31*303)=2,7*10^(-5) кг= 0,03 грамма

Это то что в виде паров в полностью пустом баке. То есть при описанных условиях в баке в виде конденсата выпадет 0,87 грамма воды.

Вопрос: это ж сколько надо ждать, что бы в баке воды накопилось много? Это если считать, что вода в баке только из-за конденсата!

Примечание: задача по теме "Точка росы", Общий курс физики средней школы, 10 класс.

Сообщение отредактировал fizik: 14.11.2011, 15:38:27

  • 1

#4109
нупогодяй

нупогодяй
  • Постоялец
  • 384 сообщений
fizik, снимаю шляпу! :bow:
  • 0

#4110
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

А и еще машины с непосредственным впрыском заводятся легче чем вихрекамерные -ФАКТ

и от нашей мочи, разбавленной солярой, гибнут чаще!
  • 0

#4111
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

А ни как эту воду нельзя убрать из бака?

а я спирт медицинский покупаю и в бак перед зимой заливаю, грамм 200-250 на пол бака
  • 0

#4112
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

Про конденсацию:
Пусть бак пустой, объем 100 литров (0.1 метра кубических).
Тепература днем +10 градусов по Цельсию (283 Кельвина) и влажность в баке = 100 %
Тогда давление водяных паров в нем = 1,23кПа
Пусть ночью температура понизилась до -30 градусов по Цельсию (303 Кельвина)
Тогда влажность воздуха в баке остается = 100%, но "лишний" пар конденсируется.
Давление водяных паров в нем = 38Па

Состояние паров можно примерно описать уравнением Менделеева-Клайперона:

pV=mRT/M,

где р - давление водяных паров, V - объем, m - их масса, R= 8.31, T - температура в Кельвинах (T=t+273), M=18 г/моль = 0,018 кг/моль (молярная масса воды)

Рассчитаем массу водяных паров днем и ночью:

m=(pVM)/(RT)

m1= (1230*0.1*0,018)/(8,31*283)=9,41*10^(-4) кг= 0,9 грамма

m2= (38*0.1*0,018)/(8,31*303)=2,7*10^(-5) кг= 0,03 грамма

Это то что в виде паров в полностью пустом баке. То есть при описанных условиях в баке в виде конденсата выпадет 0,87 грамма воды.

Вопрос: это ж сколько надо ждать, что бы в баке воды накопилось много? Это если считать, что вода в баке только из-за конденсата!

Примечание: задача по теме "Точка росы", Общий курс физики средней школы, 10 класс.


Вадик, после такого расчёта вряд ли оппонентов найдёшь! Супер! Так и вспомнилась школа, хотя что там было детально уже не помниться...
По теме - машинка как обычно заводится с пол пинка, пока ни о чём плохом не думаем.

Сообщение отредактировал Off Road Hunter: 14.11.2011, 16:44:50

  • 0

#4113
Silent_Runner

Silent_Runner
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Про конденсацию:
Пусть бак пустой, объем 100 литров (0.1 метра кубических).
Тепература днем +10 градусов по Цельсию (283 Кельвина) и влажность в баке = 100 %
Тогда давление водяных паров в нем = 1,23кПа
Пусть ночью температура понизилась до -30 градусов по Цельсию (303 Кельвина)
Тогда влажность воздуха в баке остается = 100%, но "лишний" пар конденсируется.
Давление водяных паров в нем = 38Па

Состояние паров можно примерно описать уравнением Менделеева-Клайперона:

pV=mRT/M,

где р - давление водяных паров, V - объем, m - их масса, R= 8.31, T - температура в Кельвинах (T=t+273), M=18 г/моль = 0,018 кг/моль (молярная масса воды)

Рассчитаем массу водяных паров днем и ночью:

m=(pVM)/(RT)

m1= (1230*0.1*0,018)/(8,31*283)=9,41*10^(-4) кг= 0,9 грамма

m2= (38*0.1*0,018)/(8,31*303)=2,7*10^(-5) кг= 0,03 грамма

Это то что в виде паров в полностью пустом баке. То есть при описанных условиях в баке в виде конденсата выпадет 0,87 грамма воды.

Вопрос: это ж сколько надо ждать, что бы в баке воды накопилось много? Это если считать, что вода в баке только из-за конденсата!

Примечание: задача по теме "Точка росы", Общий курс физики средней школы, 10 класс.


Я всегда любил Ваши уроки физики.
  • 0

#4114
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Про конденсацию:
...в баке в виде конденсата выпадет 0,87 грамма воды.

Вопрос: это ж сколько надо ждать, что бы в баке воды накопилось много? Это если считать, что вода в баке только из-за конденсата!

...а ждать - недолго. Вы посчитали только один цикл "нагрев-охлаждение".
А сколько их происходит за день, когда вы двигаетесь (с ТНВД поступает в холодный бак через обратку теплая соляра), или стоите (соляра остывает медленнее чем воздух в баке).
Ваш пример сильно "отутюжен".
А посчитать не сложно...
за 10 дней (пусть о,5 мл в день умножаем на 10) получаем в баке порцию воды, способной замерзнуть и забить собою магистраль.
Но ведь не вся вода уходит с топливом в фильтр.
Часть жидкой субстанции, взаимодействуя с металлом, образует.... ржавчину, способную закупорить любой топливопровод.
Логика подсказывает, что быстрее перемерзают магистрали, забитые ржавчиной.
Оно и понятно... закон физики: "Где тоньше, там и рвется" тоже никто не отменял :-)
  • 0

#4115
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений


Про конденсацию:
...в баке в виде конденсата выпадет 0,87 грамма воды.

Вопрос: это ж сколько надо ждать, что бы в баке воды накопилось много? Это если считать, что вода в баке только из-за конденсата!

А посчитать не сложно...
за 10 дней (пусть о,5 мл в день умножаем на 10) получаем в баке порцию воды, способной замерзнуть и забить собою магистраль.
Но ведь не вся вода уходит с топливом в фильтр.
Часть жидкой субстанции, взаимодействуя с металлом, образует.... ржавчину, способную закупорить любой топливопровод.
Логика подсказывает, что быстрее перемерзают магистрали, забитые ржавчиной.
Оно и понятно... закон физики: "Где тоньше, там и рвется" тоже никто не отменял :-)

Вы бак хоть раз снимали, открывали? Топливозаборник совсем не у дна находится, (у правильных машин в спец стакане, или стакане-насадке на заборнике) но все равно не у самого дна... и чтобы вода попала в топливозаборник (а мы помним что вода тяжелее солярки!!!) ее там должно быть НЕ МЕНЬШЕ ЛИТРА а не 5-10, да хоть 100 грамм!!!

PS Поэтому если обнаружиди воду в фильтре значит алга сливать ее с бака - там будет ее намного больше!!! Иначе бы она просто в фильтр бы и не попала! И конденсат тут НИКУА НЕ ПРИ ЧЕМ!

PS 2 И если ржавели старые советские баки о чем вам дедушка рассказал то не стоит сейчас это вспоминать... многие баки сейчас пластиковые, а те что металлические чаще оцинкованы и практически не ржавеют...
  • 0

#4116
armando5

armando5
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений



Про конденсацию:
...в баке в виде конденсата выпадет 0,87 грамма воды.

Вопрос: это ж сколько надо ждать, что бы в баке воды накопилось много? Это если считать, что вода в баке только из-за конденсата!

А посчитать не сложно...
за 10 дней (пусть о,5 мл в день умножаем на 10) получаем в баке порцию воды, способной замерзнуть и забить собою магистраль.
Но ведь не вся вода уходит с топливом в фильтр.
Часть жидкой субстанции, взаимодействуя с металлом, образует.... ржавчину, способную закупорить любой топливопровод.
Логика подсказывает, что быстрее перемерзают магистрали, забитые ржавчиной.
Оно и понятно... закон физики: "Где тоньше, там и рвется" тоже никто не отменял :-)

Вы бак хоть раз снимали, открывали? Топливозаборник совсем не у дна находится, (у правильных машин в спец стакане, или стакане-насадке на заборнике) но все равно не у самого дна... и чтобы вода попала в топливозаборник (а мы помним что вода тяжелее солярки!!!) ее там должно быть НЕ МЕНЬШЕ ЛИТРА а не 5-10, да хоть 100 грамм!!!

PS Поэтому если обнаружиди воду в фильтре значит алга сливать ее с бака - там будет ее намного больше!!! Иначе бы она просто в фильтр бы и не попала! И конденсат тут НИКУА НЕ ПРИ ЧЕМ!

PS 2 И если ржавели старые советские баки о чем вам дедушка рассказал то не стоит сейчас это вспоминать... многие баки сейчас пластиковые, а те что металлические чаще оцинкованы и практически не ржавеют...

Ржавеют не сами баки в наших машинах, а цистерны на заправках( у низ тоже есть по госту срок службы,насколько я знаю), маленькие частицы проникают к нам при заправке. Если посчитать за все время то прилично получается, мелкие частицы застревают на уровне фильтра, крупные как правило оседают в баке т.к не могут пройти предварительную сетку

Сообщение отредактировал armando5: 14.11.2011, 19:41:11

  • 0

#4117
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

...Вы бак хоть раз снимали, открывали?...
...И конденсат тут НИКУА НЕ ПРИ ЧЕМ!
...И если ржавели старые советские баки о чем вам дедушка рассказал...

..к чему столько агрессии-то???
Уважаемый, я с Вами целиком и полностью согласен... конечно, конечно..
Соляра... она, падла, во всем виновата...

по теме: страшные морозы, обрушившиеся (как всегда - неожиданно) давече на южную столицу, никак не сказались...
Прошлая зима: летняя соляра ("типо зимней" - не доверяю) + присадка = полет нормальный, заводился без проблем + ездил "прикуривать" других...
Как-то так... ;-)
  • 0

#4118
Serenkiy

Serenkiy
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Дабы не плодить темы. Вопрос, как влияет неправильно выставленный угол опережения (скорее всего ранний) на дизеле? Авто делика квадрат 4д56. И где можно его отрегулировать?
по теме: заводился на протяжении 4-х лет в любые алматинские морозы. для себя вывел главное "здоровый, мощный АКБ"

Сообщение отредактировал Serenkiy: 14.11.2011, 20:44:36

  • 0

#4119
armando5

armando5
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Отрегулировать можно у хорошего моториста дизельщика или у аппаратурщиков.
могу скинуть контакты если захотите
  • 0

#4120
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Отрегулировать можно у хорошего моториста дизельщика или у аппаратурщиков.
могу скинуть контакты если захотите


Скиньте и мне пожалуйста контакты. Третий год машина тут ездит и ни разу не проверял УОВ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.