дизель зимой
#4124
Отправлено 15.11.2011, 10:32:52
Некоторым увеличением мощности, более "жесткой" работой двигателя на слух, ну и если сильно рано поставили, то детонацией.Дабы не плодить темы. Вопрос, как влияет неправильно выставленный угол опережения (скорее всего ранний) на дизеле? Авто делика квадрат 4д56. И где можно его отрегулировать?
по теме: заводился на протяжении 4-х лет в любые алматинские морозы. для себя вывел главное "здоровый, мощный АКБ"
#4125
Отправлено 15.11.2011, 12:26:56
Ура! Хоть кто то вчитывается)ошибочка закралась в расчеты
Пусть ночью температура понизилась до -30 градусов по Цельсию (303 Кельвина)
Пересчитаем: m2= (38*0.1*0,018)/(8,31*243)=3,39*10^(-5) кг= 0,034 грамма
Это то что в виде паров в полностью пустом баке. То есть при описанных условиях в баке в виде конденсата выпадет 0,864 грамма воды.
А было 0,87 грамма....
Но за поправку - спаисбо)
#4126
Отправлено 15.11.2011, 13:35:11
Детонации (такой как в бензиновых моторах) в дизеле не бывает...Некоторым увеличением мощности, более "жесткой" работой двигателя на слух, ну и если сильно рано поставили, то детонацией.
как влияет неправильно выставленный угол опережения (скорее всего ранний) на дизеле?
Сильно рано ставить не надо - повышенный износ цпг не есть гуд. Сильно поздно тоже не надо - там другие проблемы недостаток мощности, локальный перегрев, а у современных движков еще другие болячки.
PS если тнвд ни вы ни до вас не трогали то лезть регулировать не стоит. Тем более не уверены что проблема есть "(скорее всего ранний)".
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 15.11.2011, 13:54:00
#4127
Отправлено 15.11.2011, 13:37:44
Агрессии нет ни капли, сарказм только... мне вообщем то все равно обе машины сейчас бензиновые, но на дизелях поездил и немало, была бы нужная мне машина с дизелем нормальным и дальше бы ездил.....к чему столько агрессии-то???
Уважаемый, я с Вами целиком и полностью согласен... конечно, конечно..
Соляра... она, падла, во всем виновата...
по теме: страшные морозы, обрушившиеся (как всегда - неожиданно) давече на южную столицу, никак не сказались...
Прошлая зима: летняя соляра ("типо зимней" - не доверяю) + присадка = полет нормальный, заводился без проблем + ездил "прикуривать" других...
Как-то так...
По теме присадки максимально смещают температуру замерзания на 2-3 градуса что едва отличается от погрешности измерений. Температуру фильтруемости НЕКОТОРЫЕ присадки снижают до 5-7 градусов что немного лучше но все равно не панацея - то что вам везло не замерзать с присадками скорее исключение из правил (ну или как вариант из Алматы не выезжали).
Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 15.11.2011, 13:40:47
#4128
Отправлено 15.11.2011, 20:32:23
Детонации (такой как в бензиновых моторах) в дизеле не бывает...
Сильно рано ставить не надо - повышенный износ цпг не есть гуд. Сильно поздно тоже не надо - там другие проблемы недостаток мощности, локальный перегрев, а у современных движков еще другие болячки.
PS если тнвд ни вы ни до вас не трогали то лезть регулировать не стоит. Тем более не уверены что проблема есть "(скорее всего ранний)".
у меня небольшая вибрация, регулировка холостых не помогает, на подъеме греется. (головка целая, термостат новье, помпа давит, антифриз новый). машинка бегает резво, не кипит, не дымит. расход правда вырос до 17 литров. ТНВД трогали, меняли прокладки, сальник. после этого и пошло всё это. тот человек кто делал уже уехал, а некоторые спецы всё-таки рекомендовали проверить УОВ.
#4129
Отправлено 15.11.2011, 23:08:45
спасибо за подсказки.
Заменили термостат - сразу "потеплело".
термостат в магазине 2500 - 3000 тенге, поставили от Ауди за 800 тенге.
проверили по Вашему методу "вискомуфту" - вывод - не работает.
в магазине "термомуфта в комплекте" - 25000 тенге, на Карсити - 20000 тенге.
вывод - весной ставим двойной электровентилятор с реле температуры.
всем спасибо!
#4130
Отправлено 16.11.2011, 00:21:13
..по хорошему, регулировкой одного только угла опережения, боюсь, Вы ничего не добьетесь.у меня небольшая вибрация, регулировка холостых не помогает, на подъеме греется. (головка целая, термостат новье, помпа давит, антифриз новый). машинка бегает резво, не кипит, не дымит. расход правда вырос до 17 литров. ТНВД трогали, меняли прокладки, сальник. после этого и пошло всё это. тот человек кто делал уже уехал, а некоторые спецы всё-таки рекомендовали проверить УОВ.
Желательно, в комплексе, проверить угол опережения, отрегулировать клапаны, проверить давление турбины, и даже стоит глянуть обратку в бак. Вроде мелочь, но столько неприятных моментов доставила людям.
Пожелаю удачи!
#4131
Отправлено 16.11.2011, 10:03:40
Как показывает практика - самым эффективным нейтрализатором воды и другой грязи является отстаивание солярки, а если она ещё и с антигелем да ещё и на морозе, то получаем как раз солярку приближенную по показателям к зимней. Только со дна канистры главное не зачерпнуть адской жижи.По поводу воды... а насколько эффективно действуют нейтрализаторы воды типа ЛАВР...
По поводу антигелей - эта присадка полностью соответствует названию, она практически не изменяет температурные характеристики топлива, антигель просто не позволяет связываться кристаллам парафина в гелевую массу, которая может забить и топливопровод и фильтр грубой очистки, не говоря уж о фильтре тонкой очистки, до которого такая соляра вообще может и не дойти из бака. При использовании антигеля, на морозе на дне бака выпадает осадок, такая мутная субстанция, тем не менее она сохраняет приемлемую текучесть и частичную фильтруемость, в отличие от чистой солярки которая превращается в гель. Вся прелесть антигеля в том, что даже при замерзании, единственным узким местом остается фильтр и исключаются сеточка в баке и весь топливопровод, поэтому если есть бандаж на фильтре и живой мощный кумулятор, или пол литра горячей водички, то насмерть замерзнуть уже не суждено..
#4132
Отправлено 16.11.2011, 10:17:28
При условии, что температура за бортом не ниже, с которой может справиться антигельВся прелесть антигеля в том, что даже при замерзании, единственным узким местом остается фильтр и исключаются сеточка в баке и весь топливопровод, поэтому если есть бандаж на фильтре и живой мощный кумулятор, или пол литра горячей водички, то насмерть замерзнуть уже не суждено..
По поводу воды... а насколько эффективно действуют нейтрализаторы воды типа ЛАВР...
#4133
Отправлено 16.11.2011, 11:00:20
По теме присадки максимально смещают температуру замерзания на 2-3 градуса что едва отличается от погрешности измерений. Температуру фильтруемости НЕКОТОРЫЕ присадки снижают до 5-7 градусов что немного лучше но все равно не панацея - то что вам везло не замерзать с присадками скорее исключение из правил (ну или как вариант из Алматы не выезжали).
ну эт канеш Вы зря так на присадки, на практике испытано, причем с выездом далеко за пределы нашего славного мегаполиса...снижают они вполне температуру замерзания на 10-15градусов, в зависимости от концентрации и "качества" самого ДТ.
Сообщение отредактировал V.I.L.: 16.11.2011, 11:06:26
#4134
Отправлено 16.11.2011, 11:10:46
Повторюсь, антигель незначительно меняет температуру кристализации парафина, как уже писали выше примерно на 2-3 градуса, но топливо при этом сохраняет фильтруемость при понижении ещё градусов на 5, а если оно отстоится, то без осадка как раз и получаются эти дополнительный 10-15градусов запаса, но при этом желательно чтоб в баке было побольше солярки, не будет сильно перемешиваться с осадком..При условии, что температура за бортом не ниже, с которой может справиться антигель
Вот до прошлых морозов (-8) на улице специально стояли две литровых путильки КМГ с чистой солярой и антигелевой, примерно при -1-2 начала мутнеть чистая, а -4 слегка помутнела с антигелем, но в той что была с антигелем, эта муть за ночь осела на дно (осадок толщиной около 1.5см), а без антигеля, за ночь стала мутной почти во всей своей массе и блестящей-переливающейся в свете лампы, только сверху примерно на 1-2см прозрачный слой.
При дальнейшем понижении температуры картина уже не меняется координально, ну может ещё чуток осадка добавится, а соляра без примесей становится как желе, и даж в бутылке застревает когда пытаешься вылить её и это при -6 -7 градусах.
При том что по ГОСТу летнее топливо должно при -5 мутнеть, а при -10 застывать.
Хотя тут в принципе на топливо пинять особо нечего, оно по любому предназначено для работы до 0градусов, другой вопрос какого хрена его продают до середины зимы, а то и всю зиму, на большинстве заправок.
Сообщение отредактировал Anderus: 16.11.2011, 11:17:14
#4135
Отправлено 16.11.2011, 11:22:21
Антигель лью... но увидел еще этот нейтрализатор воды... стало интересно... на всякий случай залил... поэтому и вопрос... насколько эффективно?Как показывает практика - самым эффективным нейтрализатором воды и другой грязи является отстаивание солярки, а если она ещё и с антигелем да ещё и на морозе, то получаем как раз солярку приближенную по показателям к зимней. Только со дна канистры главное не зачерпнуть адской жижи.
По поводу воды... а насколько эффективно действуют нейтрализаторы воды типа ЛАВР...
По поводу антигелей - эта присадка полностью соответствует названию, она практически не изменяет температурные характеристики топлива, антигель просто не позволяет связываться кристаллам парафина в гелевую массу, которая может забить и топливопровод и фильтр грубой очистки, не говоря уж о фильтре тонкой очистки, до которого такая соляра вообще может и не дойти из бака. При использовании антигеля, на морозе на дне бака выпадает осадок, такая мутная субстанция, тем не менее она сохраняет приемлемую текучесть и частичную фильтруемость, в отличие от чистой солярки которая превращается в гель. Вся прелесть антигеля в том, что даже при замерзании, единственным узким местом остается фильтр и исключаются сеточка в баке и весь топливопровод, поэтому если есть бандаж на фильтре и живой мощный кумулятор, или пол литра горячей водички, то насмерть замерзнуть уже не суждено..
*Если замерзнет фильтр, то его просто горячей водой поливать?
#4136
Отправлено 16.11.2011, 11:31:11
Если в топливе столько воды что из-за неё будет замерзать фильтр, то топливный насос сдохнет быстро и нейтрализатор не поможет. Если просто фильтр прихватило парафинчиком, то да.. кипятка ему на крышу, да помедленнее, чтоб побольше прогрелся с ограниченного объема выливаемой воды, ну и не полениться и поставить подогрев на фильтр, эт в первую очередь из всех подогревов.Антигель лью... но увидел еще этот нейтрализатор воды... стало интересно... на всякий случай залил... поэтому и вопрос... насколько эффективно?
*Если замерзнет фильтр, то его просто горячей водой поливать?
Перед морозами поменял топливный фильтр, который в прошлом году поленился менять, итого ему 2 года, на дне фильтра, воды было примерно 1 кубик в шприцовом эквиваленте.. Так что если не заправляться на каких-то страшных просёлочных заправках или не попасть в форсмажор с заливкой чистой воды в бак (в этом случае и нейтрализатор никак не поможет), то думаю и без нейтрализатора можно обойтись.
Для себя эту проблему решил отстаиванием солярки.. хлопотно конешно, но зато можно быть уверенным в том что топливо не подведет.
Сообщение отредактировал Anderus: 16.11.2011, 11:37:48
#4137
Отправлено 16.11.2011, 11:45:10
Присадки (антигели) уменьшают размеры кристаллов парафина, но увеличивают их количество. Мелкий кристалл проходит сквозь фильтр и не создает проблем, но если фильтр чистый и качественный. Например: Установили на Паджеро фильтрующий элемент от Камаза. Замерзать практически перестал, но ценой замены каждые два года плунжерной пары. Через более крупную ячейку фильтра кристаллы парафина проходят зимой, а летом грязь. В результате абразивный износ деталей тнвд. Хороший результат для подготовки к зиме дают следующие меры: Проверка сальника тнвд, проверка лягушки подкачивающего насоса топливного фильтра (Устранение влияния тепловых зазоров и задубевшей резины сальников и прокладок). Установка для зимы нового фильтра, установка подогревателя топлива (бандажника на фильтр и/или проточника, нагреватели лучше устанавливать с электронным управлением), подготовка топлива для межсезонья (до появления всесезонного, зимнего, а также для использования летнего зимой готовим следующий состав: керосин 5л+антигель(по инструкции на объем топлива+масло для двухтактника 50мл. Вливаем смесь в дизтопливо из расчета процент на градус, т.е. при -10___ -15 10-12% смеси на объем топлива. При заправке авто просим сертификат, если топливо летнее считаем с нуля, если всесезонное, то с температуры предела фильтруемости -5 градусов), проверяем и заряжаем аккумулятор. Это краткий перечень мер необходимых действий для владельцев дизелей.
По теме присадки максимально смещают температуру замерзания на 2-3 градуса что едва отличается от погрешности измерений. Температуру фильтруемости НЕКОТОРЫЕ присадки снижают до 5-7 градусов что немного лучше но все равно не панацея - то что вам везло не замерзать с присадками скорее исключение из правил (ну или как вариант из Алматы не выезжали).
ну эт канеш Вы зря так на присадки, на практике испытано, причем с выездом далеко за пределы нашего славного мегаполиса...снижают они вполне температуру замерзания на 10-15градусов, в зависимости от концентрации и "качества" самого ДТ.
#4138
Отправлено 16.11.2011, 15:07:34
#4139
Отправлено 16.11.2011, 16:26:25
какой антигель? просто можно провести испытание антигелей. Я проводил прошлой зимой.... как ни странно выйграл антигель SCT winter diesel. Причем с нормальным отрывом.Сегодня проведу очередной тест ДТ(лето 90тг/л, сеть Гелиос) в морозилке при -18С, без добавки антигеля затем с добавкой антигеля, до этого аналогичную процедуру провел с ДТ от КМГ: без антигеля превратилась в твердую парафиновую массу, с добавкой антигеля при -18С топливо находилось в достаточно жидком состоянии, мутная на вид (концентрация антигеля в топливе состовляла примерно 100мл/100л)
#4140
Отправлено 16.11.2011, 16:54:46
4 годв юзаю Маннол от SCT. Пока все ОК, так что SCT антигели делать умеет ИМХОкакой антигель? просто можно провести испытание антигелей. Я проводил прошлой зимой.... как ни странно выйграл антигель SCT winter diesel. Причем с нормальным отрывом.
Сегодня проведу очередной тест ДТ(лето 90тг/л, сеть Гелиос) в морозилке при -18С, без добавки антигеля затем с добавкой антигеля, до этого аналогичную процедуру провел с ДТ от КМГ: без антигеля превратилась в твердую парафиновую массу, с добавкой антигеля при -18С топливо находилось в достаточно жидком состоянии, мутная на вид (концентрация антигеля в топливе состовляла примерно 100мл/100л)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0