Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#2821
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Кстати на Казетах нет пробочки на самом фильтре,около помпочки,для стравки воздуха с системы , а на допустим Пыжиках и Деликах это пробочка существует.


она не для стравливания там.
воздух выходит из фильтра через сам уплотнитель помпочки: когда качаешь, топливо начинает из фильтра бежать через её шток - из-за этого и не люблю пользоваться.

пробочка нужна для сливания воды из фильтра (там краник в нижней части стоит). если пробочку не открутить чуток - то вода снизу не польется - точнее, польется вместе с топливом тогда, когда этот краник докрутишь до того, что полностью из своей резьбы выташишь.

Сообщение отредактировал goto: 12.11.2009, 18:48:59

  • 0

#2822
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

далеко ходиить не надо,вспомните простые прозрачные жигулёвские фильтра, так вот они всегда пустые, если фильтр полон -это говорит о том,что он грязный .

да вот в том то и дело, что вспомнил.
с прозрачными фильтрами имел дело на бензонасосе - который воду качал из речки на полив, и на минитракторе - так там они полные всегда были: потому что когда двигун не хотел заводится - не понятно было, идет топливо или нет - т.к. фильтр полный, раздела фаз нет - и не видно есть там вообще что-то или нет: коэффициент преломления так играл...

и еще на запоре (было у меня чудоЗАЗ-968М) - ставил обыкновенне фильтры - которые проточные по 100 тенге штука валом на базаре были - тоже полные всегда.
  • 0

#2823
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

она не для стравливания там.
воздух выходит из фильтра через сам уплотнитель помпочки: когда качаешь, топливо начинает из фильтра бежать через её шток - из-за этого и не люблю пользоваться.

пробочка нужна для сливания воды из фильтра

Вы меня не правильно поняли.
Пробочка (под ключик на 8 или 10) стоит прям сверху около выходного штуцера.
А которая для слива воды-она снизу фильтра находится.
Ещё если через помпочку сверху гонит соляра , то это уже хреновая помпочка, должно быть всё сухо и герметично.

непонятны два момента: так на чем же работает двигун, когда топливо, которое находилось в ТНВД и в топливной трубке, которая идет к нему от фильтра (а это около 30 см), сгорит.


Скорее всего, как я думаю, в ТНВД видимо (именно на этих движках) длииный путь к самому насосу и вот и работает пока на оставшейся солярке, воздух быстро в обратку стравливает, обьяснить не смогу, так как аппаратуру внутри свою не видел,но факт упрямая вешь. Есть желание могу продемонстрировать,тем более буду на днях фильтр менять :rotate:

да вот в том то и дело, что вспомнил.


Есть большая разница где стоит фильтр до насоса или после него, после -будет полон,до -пустой.И сравнивать водяной насос и насос топливный ,будь он в ТНВД или на жигулях -так называемые "низкого давления", не совсем правильно. Во первых на том насосе вы ничего не увидите,так поступает огромный обЪём воды и с большой скоростью, а тут всё прекрасно видно, тоже можете подъехать я вам продемонстрирую, но когда во время работы я начинаю качать помпочкой, то фильтр наполняется (так как начинает работать как будто после насоса).

и еще на запоре (было у меня чудоЗАЗ-968М) - ставил обыкновенне фильтры - которые проточные по 100 тенге штука валом на базаре были - тоже полные всегда.


Если пере карбюратором, то будет полный,если пере бензонасосом,то будет пустой.
Надеюсь внятно обьяснил?А то сам то я понимаю,а вот оьясняю может и не верно :-)

Сообщение отредактировал Vladimir141: 12.11.2009, 19:16:11

  • 0

#2824
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Вот флейма то развели, причём одно да потому и всё одно и тожи, но другими словами, народ давайте спорить пересттанем, а поможем лучше замёрзшим, устаканилось уже: владелец от владельца отличается (уход за мафынкой), машина машине рознь, двигатель двигателю так же и соляра соляре (с разных заправок) вообще бывает г@вно...
Потому давайте не спорить и не меряться сами знаете чем, пусть каждый вспомнить, что попадал когдато в такую ёпу, и поможет тому кто в неё попал сейчас... ИМХО...
  • 0

#2825
Шахерез Ада

Шахерез Ада

    Читатель

  • Гость
  • 15 сообщений
естьребята они размораживают дизеля, профессионально 87772700001
  • 0

#2826
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


она не для стравливания там.
воздух выходит из фильтра через сам уплотнитель помпочки: когда качаешь, топливо начинает из фильтра бежать через её шток - из-за этого и не люблю пользоваться.

пробочка нужна для сливания воды из фильтра

Вы меня не правильно поняли.
Пробочка (под ключик на 8 или 10) стоит прям сверху около выходного штуцера.

А которая для слива воды-она снизу фильтра находится.
Ещё если через помпочку сверху гонит соляра , то это уже хреновая помпочка, должно быть всё сухо и герметично.

на 14 она там.. вот потроха моего фильтра, своими собственными руками.

это примерно так, как взять узкую длинную трубочку, опустить ее в стакан с жидкостью, заткнуть верхнее отверстие и поднять - жидкость в трубке останется. т.е снизу то оно открыто - но сверху подсоса воздуха нет - и жидкость не вытекает.

фото сделано год назад - как раз когда взял трактор и тоже был склонен объяснить эту пробку спускником воздуха - да так она и на картинке мной подписана. это потом уже не так оказалось.

по поводу штока пимпочки и бежать ли из нее топлвиу - на нашей ветке даже опрос был - и у большинсва (или у всех) топливо бежит - поэтому ничего и не стал исправлять. да и поршень выполнен там с ТАКИМИ допусками, что не верится ,что система должна быть сильно плотная в этом случае.
  • 0

#2827
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

да вот в том то и дело, что вспомнил.


Есть большая разница где стоит фильтр до насоса или после него, после -будет полон,до -пустой.И сравнивать водяной насос и насос топливный ,будь он в ТНВД или на жигулях -так называемые "низкого давления", не совсем правильно. Во первых на том насосе вы ничего не увидите,так поступает огромный обЪём воды и с большой скоростью,

да нет, я имел ввиду, что у меня был водяной насос с бензиновым двигателем - и на этом двигателя стоял фильтр по топливу именно пластиковый - такой прозрачный желтоватый пластик.
  • 0

#2828
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Потому давайте не спорить и не меряться сами знаете чем, пусть каждый вспомнить, что попадал когдато в такую ёпу, и поможет тому кто в неё попал сейчас... ИМХО...

Руслан, ты неправ...
ведь если человек напишет, что бандаж виновен в возникновении воды в топливном фильтре - другой менее опытный человек потом будет бороться с этой водой, которой нет, да и бандаж г..ом обзовет...

а так, каждый по своему опыту, расскажет что да как...

кста у нас завтра же годовщина поездки на сам знаешь куда - мож по пиву?
  • 0

#2829
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Потому давайте не спорить и не меряться сами знаете чем, пусть каждый вспомнить, что попадал когдато в такую ёпу, и поможет тому кто в неё попал сейчас... ИМХО...

Руслан, ты неправ...
ведь если человек напишет, что бандаж виновен в возникновении воды в топливном фильтре - другой менее опытный человек потом будет бороться с этой водой, которой нет, да и бандаж г..ом обзовет...

а так, каждый по своему опыту, расскажет что да как...

кста у нас завтра же годовщина поездки на сам знаешь куда - мож по пиву?

Вот тут ты Андрюха и сам не прав, когда дело доходит до перепалки и доказываний никому не нужной псевдоправоты, это никому никогда не поможет, потому и говорю, давайте включать аналитику и анализировать что и почему, понравился выше пост по местам затыков (фильтра) течения соляры, потом дизель без системы поджига рабочей не просто завести при средней температуре или будет расколбас до прогрева... Потому мне то читать стало проблемно всё что лишнее пишут, да и ещё СТОшные страшилки, а те кто встрял и в мыслях получить дельный совет, замёрзшив, вымотавшився видят в теме одну ёпу...
РС давай завтра пересечёмся, ты мну фсё фоты передаёшь :rotate: Да дворник нашёл, это извин в личке...
  • 0

#2830
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
какая система поджига в дизеле? :-D этож система предпускового подогрева камер сгорания...

согласен, без нее плохо дизель заводить, даже летом...
  • 0

#2831
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

какая система поджига в дизеле? :-D этож система предпускового подогрева камер сгорания...

согласен, без нее плохо дизель заводить, даже летом...

Ну вот опять к словам будем прикапываться... :rotate: Все поняли о чём речь... :-)
  • 0

#2832
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


какая система поджига в дизеле? :-D этож система предпускового подогрева камер сгорания...

согласен, без нее плохо дизель заводить, даже летом...

Ну вот опять к словам будем прикапываться... :-) Все поняли о чём речь... :(

ну не знаю.
в институте меня учили чётко формулировать мысли. вот и стараюсь :rotate:
  • 0

#2833
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

ну не знаю.
в институте меня учили чётко формулировать мысли. вот и стараюсь :-)

С точки зрения банальной эрудиции, я далеко не компетентен игнорировать ваши эмоции пародаксальных тенденций...(с)
:rotate:
  • 0

#2834
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений

...Фильтра на машинах практически одинаковые, из чего следует вывод что раз хороший фильтр на митсу парафин не пропустил, то и на 1kz не должен бы, а он пропустил, а если бы вместо парафина пошла взвесь со дна бака, или металлические опилки или еще что?

стесняюсь спросить - а вы и вправду считаете, что на пути "бак-магистраль-фильтр-nydl-камера сгорания" солярка парафинится только от бака до фильтра включительно?
  • 0

#2835
Ispolin

Ispolin
  • Постоялец
  • 357 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Ispolin: 12.11.2009, 22:10:33

  • 0

#2836
Okseek

Okseek
  • Гость
  • 39 сообщений
Ой ребата-а! Спасибо всем за дельные советы. Машинку таки завела!!!Без помощи со стороны. Приехала подруга и мы с ней вдвоём машинку-то и реанимировали, при помощи двух вёдер кипятка ну и второго аккомулятора.Правда маслали долго, белым дымом ( навоняли на весь район ).Потом удалили воздух с фильтра и пошло-поехало!!! :rotate:
  • 0

#2837
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Ой ребата-а! Спасибо всем за дельные советы. Машинку таки завела!!!Без помощи со стороны. Приехала подруга и мы с ней вдвоём машинку-то и реанимировали, при помощи двух вёдер кипятка ну и второго аккомулятора.Правда маслали долго, белым дымом ( навоняли на весь район ).Потом удалили воздух с фильтра и пошло-поехало!!! :rotate:

завести мало... теперь надо обезопасить себя от повторного гемора. ну там антигель с вечера и на тёплую, ну и саму соляру надёжную.
  • 0

#2838
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Делика булка - утром не завелась, Подозрение на свечи - пока крутил сдох аккумулятор (очень быстро сдох, но есть запасной). Сосед тоже не сразу завелся - Мистраль, ругался на соляру с казмуная, у меня тоже казмунаевкая (без антигля и бензина)
завтра буду менять аккумулятор и свечи


Решилось заменой нафик аккумуляторов (стоят 2 паралельно) поставил новый на 75А, но завелась с бубном и плясками, не держала малые обороты, долил антигеля двойную дозу. после прогрева все нормализовалось. (соляра КМГ Утепова-Каблукова)
  • 0

#2839
Matt

Matt
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений


Некоторые в соляру бензин льют что бы не мерзла. Как думаете не вредно ли?

об этом много копий сломано - так к одному решению и не пришли.
имхо лучше таки керосин лить: по консистенции ближе.
я себе лил один раз - когда только сел на дизель и не знал всех нюансов - ровно год назад. до сих пор бутыль дома стоит.


Спасибо за ответ. Самое главное что это не опасно. Значит можно.
  • 0

#2840
Okseek

Okseek
  • Гость
  • 39 сообщений

завести мало... теперь надо обезопасить себя от повторного гемора. ну там антигель с вечера и на тёплую, ну и саму соляру надёжную.


О! Ну естствно, антигель перед заправкой, покаталась с час наверное... Надеюсь что завтра с утра всё будет нормуль.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.