она не для стравливания там.
воздух выходит из фильтра через сам уплотнитель помпочки: когда качаешь, топливо начинает из фильтра бежать через её шток - из-за этого и не люблю пользоваться.
пробочка нужна для сливания воды из фильтра
Вы меня не правильно поняли.
Пробочка (под ключик на 8 или 10) стоит прям сверху около выходного штуцера.
А которая для слива воды-она снизу фильтра находится.
Ещё если через помпочку сверху гонит соляра , то это уже хреновая помпочка, должно быть всё сухо и герметично.
непонятны два момента: так на чем же работает двигун, когда топливо, которое находилось в ТНВД и в топливной трубке, которая идет к нему от фильтра (а это около 30 см), сгорит.
Скорее всего, как я думаю, в ТНВД видимо (именно на этих движках) длииный путь к самому насосу и вот и работает пока на оставшейся солярке, воздух быстро в обратку стравливает, обьяснить не смогу, так как аппаратуру внутри свою не видел,но факт упрямая вешь. Есть желание могу продемонстрировать,тем более буду на днях фильтр менять
да вот в том то и дело, что вспомнил.
Есть большая разница где стоит фильтр до насоса или после него, после -будет полон,до -пустой.И сравнивать водяной насос и насос топливный ,будь он в ТНВД или на жигулях -так называемые "низкого давления", не совсем правильно. Во первых на том насосе вы ничего не увидите,так поступает огромный обЪём воды и с большой скоростью, а тут всё прекрасно видно, тоже можете подъехать я вам продемонстрирую, но когда во время работы я начинаю качать помпочкой, то фильтр наполняется (так как начинает работать как будто после насоса).
и еще на запоре (было у меня чудоЗАЗ-968М) - ставил обыкновенне фильтры - которые проточные по 100 тенге штука валом на базаре были - тоже полные всегда.
Если пере карбюратором, то будет полный,если пере бензонасосом,то будет пустой.
Надеюсь внятно обьяснил?А то сам то я понимаю,а вот оьясняю может и не верно
Сообщение отредактировал Vladimir141: 12.11.2009, 19:16:11