![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#2762
Отправлено 12.11.2009, 15:20:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как было написано,фильтр стоял у них одинаковый, И! не машина солярку пропускает а фильтр,-енто быр(1)А вы хотите сказать что если машина пропустила через фильтр в ТНВД солярку с примесями она хорошая?
Три года езжу и до сих пор не знал, что моя машина оказывается хреновая
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
И екэ(2) на заводку влияет много факторов (не только один фильтр) это компрессия, исправность топливной системы, конструкция самого двигатели и камер сгорания, ну свечи накала я уж сюда плюсовать не буду
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Теперь при покупке следующей машины ,обязательно буду учитывать этот фактор, Если машина заводится с пол пина- то нафига мне такая машина
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Да и ещё,никогда больше не возьму с 1KZ , зря его в Книгу рекордов Гинесса занесли.Он гад такой в морозы заводится.
Рассмешили вы меня Чебурашка!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Vladimir141: 12.11.2009, 15:28:02
#2763
Отправлено 12.11.2009, 15:58:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2764
Отправлено 12.11.2009, 16:00:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как было написано,фильтр стоял у них одинаковый, И! не машина солярку пропускает а фильтр,-енто быр(1)
А вы хотите сказать что если машина пропустила через фильтр в ТНВД солярку с примесями она хорошая?
Три года езжу и до сих пор не знал, что моя машина оказывается хреновая,
.
И екэ(2) на заводку влияет много факторов (не только один фильтр) это компрессия, исправность топливной системы, конструкция самого двигатели и камер сгорания, ну свечи накала я уж сюда плюсовать не буду![]()
Теперь при покупке следующей машины ,обязательно буду учитывать этот фактор, Если машина заводится с пол пина- то нафига мне такая машина.
Да и ещё,никогда больше не возьму с 1KZ , зря его в Книгу рекордов Гинесса занесли.Он гад такой в морозы заводится.
Рассмешили вы меня Чебурашка!
Всегда теряюсь когда громко гыгыкают и показывают пальцем, но попытаюсь обосновать сказанное. кого не интересуют холивары и жалкие опрадания, те могут дальше не читать.
Итак, Bzdaszek Zapadłowski написал что пыж завелся и тут же заглох, а помогло включение подогревов. Напрашивается версия с загустевшей соляркой. Машина ухоженная, значит и степень сжатия и свечи у нее в порядке. Мороз был не сильный, значит солярка не сильно загустела, и значит скорее всего забила только самое тонкое место в системе - фильтр тонкой очистки. Фильтра на машинах практически одинаковые, из чего следует вывод что раз хороший фильтр на митсу парафин не пропустил, то и на 1kz не должен бы, а он пропустил, а если бы вместо парафина пошла взвесь со дна бака, или металлические опилки или еще что?
Кто-нибудь объясните пожалуйста почему 1kz завелся, а 4M40 нет, и все это в совершенно одинаковых условиях.
Vladimir141, я правильно понял, что это потому что он занесен в книгу рекордов гиннеса.
#2765
Отправлено 12.11.2009, 16:06:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Должна, движок у мну такой жи, только у меня тоже снята была, мне просто показали какая она маленькая, она не за трубкой подачи, а гдето болт на ТНВД надо открутить сбоку чтоль не помню, посмотри по мануалу...А сеточка должна ли присутствовать на входе в тнвд(машина паджеро 1 90гв 4д56)? Открутил трубку подачи, ничего не нашел похожего. Позвонил знакомым, в ответ услышал, что на паджеро они неставились, стоят только на деликах. Правда это? Может эта сетка стоит где то дальше?
#2766
Отправлено 12.11.2009, 16:08:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если бюджетненько - рассказывали что прямо в бак засовывали лампочку на 12 вольт, и включали, когда нужно... Не знаю, как это с точки зрения безопасности. Можно попробовать лампу предварительно засунуть в какую-нибудь толстостенную стеклянную банку и прикрепить к топливозаборнику, чтобы не болталась.Фильтр, магистраль, бак.
Солярку под капотом можно греть в котле - теплообменнике, который врезан в систему ОЖ. Греть можно как перед фильтром тонкой очистки, так и обратку. Но греть оно будет только после того, как прогреется само двигло, и в качестве предпрогрева не годится.
Есть системы прогрева ОЖ - что-то вроде электрокипятильника на полтора-два киловатта, которые врезаются в ОЖ и подключаются в 220 (если у кого есть доступ к розетке).
#2767
Отправлено 12.11.2009, 16:08:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сетка на входе - опция... внутри ТНВД есть ишо одна сетка (а то и две - перед плунжером и на обратке)...А сеточка должна ли присутствовать на входе в тнвд(машина паджеро 1 90гв 4д56)? Открутил трубку подачи, ничего не нашел похожего. Позвонил знакомым, в ответ услышал, что на паджеро они неставились, стоят только на деликах. Правда это? Может эта сетка стоит где то дальше?
но чтобы её снять надо разбирать ТНВД - это раз... два - её снимать не стоит
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
если на входе сетки нет - возможно парафиняца дырочки в болте (если система крепления такая же, как на ТД27), либо на перегибах шлангов/штуцеров... так же возможно устала помпа низкого давления (которая засасывает горючку в ТНВД) и не может прокачать "кисель"...
выход - нормальная солярка и/или перебор ТНВД
#2770
Отправлено 12.11.2009, 16:17:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня такой же дизель только в Корее сделан, должна быть сеточка, только ее так просто не достать, поковыряй поглубже крючком из тонкой проволоки.А сеточка должна ли присутствовать на входе в тнвд(машина паджеро 1 90гв 4д56)? Открутил трубку подачи, ничего не нашел похожего. Позвонил знакомым, в ответ услышал, что на паджеро они неставились, стоят только на деликах. Правда это? Может эта сетка стоит где то дальше?
#2771
Отправлено 12.11.2009, 16:23:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не собираюсь лезть в дебри и разбирать двигатель и его устройство.
Но поставив в абсолютно одинаковые условия 1KZ и к примеру какой нибудь ниссановский или митсубишивский , да даже тойотовский 2 lt - выиграет 1КЗ ,уж таков он есть .
У меня стоит сеточка в баке(я её не убирал) ,стоит фильтр тонкой очистки, за фильтром стоит фильтр-индикатор с очень мелкой сеточкой( чтоб если вдруг пропустят предыдущие фильтра ,остались в этом) ,ну сеточки в ТНВД -это естественно.
И вы скажите,что я не слежу за машиной и заправляюсь полным дерьмо(хотя солярка у нас итак дерьмо), машина у меня плохая ,но утром я завожу её без проблем.
А у вас машина не завелась утром, значить вы ухаживаете за ней и он очень хорошая
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Если есть желание , то воспользуйтесь поиском и почитайте на сайтах про дизеля и особенности разных движков.
#2772
Отправлено 12.11.2009, 16:42:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и в чом он выиграет?Но поставив в абсолютно одинаковые условия 1KZ и к примеру какой нибудь ниссановский или митсубишивский , да даже тойотовский 2 lt - выиграет 1КЗ ,уж таков он есть .
предлагаю тест: берём две бутыли с летней солярой, запихиваем на ночь в морозилку, утром отсоединяем шланг подачи на ТНВД, заводим машину, ждём, пока заглохнет и опускаем шланг в бутылки с кашей...
и вот тогда-то будет видно
#2773
Отправлено 12.11.2009, 16:50:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Vladimir141, а если на вашем три свечи дохлые ввернуть как на моем 4d56, заведется? Мой матерится но заводится.
#2774
Отправлено 12.11.2009, 16:52:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Берем соляру с абсолютно любой заправки, разливаем в пластиковые бутылки для удобства процесса. Ложим на ночь в морозильник. На утро у вас ЗИМНЯЯ СОЛЯРО!!!
#2775
Отправлено 12.11.2009, 16:57:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
линейки все приготовили уже?Vladimir141, а если на вашем три свечи дохлые ввернуть как на моем 4d56, заведется? Мой матерится но заводится.
не получица... отстояццо не успеетБерем соляру с абсолютно любой заправки, разливаем в пластиковые бутылки для удобства процесса. Ложим на ночь в морозильник. На утро у вас ЗИМНЯЯ СОЛЯРО!!!
#2776
Отправлено 12.11.2009, 17:03:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так вы только сможете проверить пропускную способность фильтра и ничего более, так как ТНВД уже будет завоздушена и смысл эксперемента сводится к 0предлагаю тест: берём две бутыли с летней солярой, запихиваем на ночь в морозилку, утром отсоединяем шланг подачи на ТНВД, заводим машину, ждём, пока заглохнет и опускаем шланг в бутылки с кашей...
и вот тогда-то будет видно
#2777
Отправлено 12.11.2009, 17:08:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смысл? если у меня и так плохая машина ,да ещё и свечи будут нерабочиеVladimir141, а если на вашем три свечи дохлые ввернуть как на моем 4d56, заведется? Мой матерится но заводится.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Я что идиот,чтоб преднамеренно гробить машину
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Мой матерится но заводится.
не мой молчит,не матерится-завелся и мурлычит
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Чебурашка, успокойтесь.Ваша машина лучшая машина в мире
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Vladimir141: 12.11.2009, 17:12:02
#2778
Отправлено 12.11.2009, 17:11:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
БЕЗ фильтраТак вы только сможете проверить пропускную способность фильтра и ничего более, так как ТНВД уже будет завоздушена и смысл эксперемента сводится к 0
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и этим выясница способность ТНВД засосать кашу в себя...
собственно, вся проблема именно в этом - чем гуще соляра, тем тяжелее её закачать внутрь ТНВД...
када она внутри и прошла через плунжер - там давлением любую пробку в чертям свинячим выдавит
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2779
Отправлено 12.11.2009, 17:12:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну на то он и 1КЗ, что машине уже 13 лет, а свечи еще родные работаютКстати вчера заправился на гелиосе что на шевченко, и сегодня утром белого дыма из трубы не было, при том что за день до этого задымливал всю стоянку, заправлялся на этой же заправке, но две недели назад. Точно блин вода там была.
Vladimir141, а если на вашем три свечи дохлые ввернуть как на моем 4d56, заведется? Мой матерится но заводится.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2780
Отправлено 12.11.2009, 17:17:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может быть ! Я как то менял топливный фильр и поменяв его ,завёл сняв шлан выхода из фильтра,(хотел проверить как всасывает) оказалось приличный вакуум создается.БЕЗ фильтра
![]()
и этим выясница способность ТНВД засосать кашу в себя...
собственно, вся проблема именно в этом - чем гуще соляра, тем тяжелее её закачать внутрь ТНВД...
када она внутри и прошла через плунжер - там давлением любую пробку в чертям свинячим выдавит
Кстати меняя топливные фильтра на своём "плохом"казете, я никогда не прокачиваю их помпочкой , просто прикрутил новый фильтр и завожу, чего не замечал допустим на Деликах, там обязательно надо фильтр прокачать, может быть в этом и есть особенность,что довольно мощный насос протягивает соляру
![Изображение](http://www.land-cruiser.ru/Forum/style_emoticons/default/think.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0