Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#2721
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений


Да раньше тоже на мойке пока моется... отогреется и заведётся.А сегодня на трёх мойках были, там они моют прохладной водой, ну постояла примерно с час.. без толку опять притащили домой.Есть такой сервис, реанимируют дизелей на месте....Как их найти?


Тут все любители... профессионалы не появляются! :rotate:

Точно-точно :D
Могу посоветовать сходить в Ниссановскую ветку. Там в Террановской или Мистралевской теме появляются ярые трактористы с большим опытом реанимации :spy:
  • 0

#2722
Okseek

Okseek
  • Гость
  • 39 сообщений
Спасибо, щас посмотрю
  • 0

#2723
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

:rotate:


Один раз когда машина злостно замерзла у одного приятеля, были предприняты следующие меры.
Способ реанимации не быстрый, но 100% действенный в условиях типа - голая степь и даже самолёты не летают.
Берётся несколько метров целофановой плёнки, в высоту машины, вся машина заворачивается в неё, до крыши, плёнка до самой земли без зазора, это обязательное условие. Чем герметичней тем лучше. Если машина не заводится совсем, то под днище ставится горелка (если в домашних условиях, то это может быть обогреватель с вентилятором) и это всё дело начинает понемногу отогреваться. Если машина заводится, но не набирает обороты, то заводим, открываем все окна, печку на максимум (напомню что всё это в целофановом колпаке, до самой крыши) и идём заниматься своими делами, через час машина так прогреется и просохнет как этого летом не бывает.

Сообщение отредактировал Anderus: 11.11.2009, 19:26:02

  • 0

#2724
Okseek

Okseek
  • Гость
  • 39 сообщений
Мдя... трудоёмко
  • 0

#2725
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Мдя... трудоёмко

Согласен. Для города не очень удобный вариант, если только нет готового тента для машины.
Ну иначе надо снимать трубки с насоса, пытаться выдуть в бак содержимое трубок, если получится, греть бак и кипятком отогревать фильтр и ТНВД.
Если продуть трубки не получится, то тогда хз как топливопровод отогревать. Хотя на улице не -20, должно продуться.

Сообщение отредактировал Anderus: 11.11.2009, 19:37:16

  • 0

#2726
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Да уж, кто сталкивается с проблемой не хочет читать темку взад... :rotate:
Малость короче напишу:
1) Свечи проверка подачи напруги от блока управления и реле и их работоспособность,
2) Качаем соляру ручным насосом, не качается или у кого нет откручиваем шланг подачи на фильтр и дуем компрессором, слушаем при открытой крышке бака, булькает ли... Это может понадобиться не раз сделать...
3) Нужен естесно хороший аккумулятор, без него нет смысла дёргаться...
На первое может помочь, потом и антигель и разморозилка и подогревы (при условии прочищенной или отсутствии сетки на ТНВД)...
  • 0

#2727
Okseek

Okseek
  • Гость
  • 39 сообщений
Ужос как всё сложно!!! Да сама виновата, не подготовилась...хотя не первый год.С присадками всю зиму езжу нормуль.
  • 0

#2728
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

А номакону есть альтернативы подешевле?

Какую часть греть?

#2729
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Ужос как всё сложно!!!

сложного нет ничего...это дизель
  • 0

#2730
HOHOL-KZ

HOHOL-KZ
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
называется купил дизель и мучайся каждую зиму
  • 0

#2731
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

называется купил дизель и мучайся каждую зиму

Чтобы не мучаться - надо на троллейбусе ездить. Меня прихватывало позапрошлой зимой в декабре и феврале пару раз, когда по пол-города вообще не могло выехать (в т.ч. зажигалки) - так плясок было на 15 минут, и без кипятка-горелок. Просто несколько раз прогревал свечи, после чего заводился с подгазовкой.

Как машина поедет - напрямую зависит от владельцев, и у бензинок хватает своих "особенностей", насколько я знаю.

#2732
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Да раньше тоже на мойке пока моется... отогреется и заведётся.А сегодня на трёх мойках были, там они моют прохладной водой, ну постояла примерно с час.. без толку опять притащили домой.Есть такой сервис, реанимируют дизелей на месте....Как их найти?

Раньше на синем форуме в разделе проходимцев жила тема "Помощь замёрзшим". Насчёт сервисов подобного рода действующих на коммерческой основе - хз, не слыхал

ЗЫ Если сегодня будет чуток солнышка и АКБ не успели убить - машина заведётся
  • 0

#2733
Facile

Facile
  • Свой человек
  • 913 сообщений

Насчёт сервисов подобного рода действующих на коммерческой основе - хз, не слыхал


В Колесах объявлений типа приедем заведем -море . В суровую зиму 2007 пришлось разок воспользоваться , завели :D
  • 0

#2734
$CORPION

$CORPION
  • Свой человек
  • 728 сообщений
И сколько взяли если не секрет? Спрашиваю ибо у друга такое иногда случалось, посоветую воспользоваться если ШО.

Сообщение отредактировал $CORPION: 12.11.2009, 09:07:56

  • 0

#2735
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
плеснул на пол бака летней соляры пол литра авиационного керосина. Чисто для успокоения совести. Езжу.
  • 0

#2736
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Какую часть греть?

Фильтр, магистраль, бак. Для локального нагрева аппаратуры от аккумулятора, насколько знаю, ничего еще не придумали?
  • 0

#2737
Дикая Орхидея

Дикая Орхидея
  • Свой человек
  • 983 сообщений

аналогично и у меня , с утра по дачику сигнализации показал -6 , завелся с первого раза с сигналки , в баке не больше 20-ти , в соляру вообще ничего не добавлял. заправлялся на Синоил , двиган 1kz ,хотя видел парнишку который так же заправился на Сионил но по трассе , он замерз. может саляра разная!? :fie:


не-е это двигатели 1 Kz рулят, с этим сюрфом вторая зима без всяких присадок и теплых гаражей, в позапрошлом году был другой сюрф, но тоже 1 Kz - не подводил никогда, а вот до этого был тераник 2.7, вот это ужас был - на ходу замерзал :D

P/sзимой соляра только с КМГ
  • 0

#2738
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

не-е это двигатели 1 Kz рулят, с этим сюрфом вторая зима без всяких присадок и теплых гаражей, в позапрошлом году был другой сюрф, но тоже 1 Kz - не подводил никогда, а вот до этого был тераник 2.7, вот это ужас был - на ходу замерзал :D

P/sзимой соляра только с КМГ

причём тут мотор то ?
Пыжик например замёрз один раз, когда на синойле заправился больше не мёрз например!
тоже с сафарём вообще не мёрз без всякой химии
правда соляра с гелиоса
  • 0

#2739
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
Якут, это старая песня :D тд27 - это же холодильная установка, он независимо от температуры окружающей среды морозит соляру в баке :fie:
  • 0

#2740
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Второе утро с горелкой... Вчера поменял фильтр топливный, проверил свечи, залил соляру КМГ с антигелем маннол. И вот утро, клацал, клацал стартером, ноль. Пошел качать лягушку, отпрыгивает сама, довольно быстро, значит не бак. Погрел горелкой коллектор, тнвд и вот завелся с кучей белого дыма. Вот вопрос: чего ему надо ещё для нормального завода по утрам?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.