Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#2741
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
Какой двигатель (марка) как правило роли не играет.
Моя история - свежеотремонтированная и настроенная аппаратура, новый фильтр (ему всего два дня), хороший аккумулятор, все рабочие свечи, а также 100% рабочее управление ими. Тупо вчера замерзла солярка в фильтре и магистрали.
В моем случае все зависит только от качества салярки.
Сегодня выбрал самое дальнее место на стоянке (чтобы не мешать людям спать в близлежащих домах) и поставил на завод каждые два часа. Вот так и спасаюсь. Хочу сегодня заправиться на Гелиосе и проверить, будет ли толк.
  • 0

#2742
angaanar

angaanar
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Вот вопрос: чего ему надо ещё для нормального завода по утрам?

нужна нормальная соляра - которй в А-Ате нетю...пока....разве что присловутый Гелиос...
на КМГ не на всех АЗС зимнюю подвезли, на многих еще емкости со старым дизелем...
  • 0

#2743
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Второе утро с горелкой... Вчера поменял фильтр топливный, проверил свечи, залил соляру КМГ с антигелем маннол. И вот утро, клацал, клацал стартером, ноль. Пошел качать лягушку, отпрыгивает сама, довольно быстро, значит не бак. Погрел горелкой коллектор, тнвд и вот завелся с кучей белого дыма. Вот вопрос: чего ему надо ещё для нормального завода по утрам?

Вроде паджер как понял, открути фильтр на ТНВД маленькая сеточка почисти, можно пока зиму без него поездить да и свечи родные ли стоят к системе поджига...
  • 0

#2744
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений

Второе утро с горелкой... Вчера поменял фильтр топливный, проверил свечи, залил соляру КМГ с антигелем маннол. И вот утро, клацал, клацал стартером, ноль. Пошел качать лягушку, отпрыгивает сама, довольно быстро, значит не бак. Погрел горелкой коллектор, тнвд и вот завелся с кучей белого дыма. Вот вопрос: чего ему надо ещё для нормального завода по утрам?

коллектор греть незачем... свечи в камерах разогревают воздух...
причина - пробка в ТНВД...
у нас, ТДшников, на входном штуцере аппаратуры стоит сеточка (типа доп-фильтра)... вот на этой сеточке соляра аццки парафиница... я лично её выкинул и забыл про проблему... но после этого отдавал аппаратуру на ремонт - и похоже сеточку вернули на родину... собираюсь залезть, проверить...

я к чему это всё - мож у тебя на ТНВД тоже нечто подобное есть?
  • 0

#2745
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Хорошая идея, сегодня посмотрю, завтра отчет.
  • 0

#2746
Веснушка

Веснушка
  • Свой человек
  • 686 сообщений
я тоже во вторник подмерзла, солярка полный бак с КМГ+ антигель....короче подготовилась вроде.
но не завелась, даже не схватывала......мудрить ничего не стала...завелась на эфире....вечером еще антигеля добавила и заправилась на сатпаева жарокова.....пока завожу с автозавода Т Т Т
  • 0

#2747
Веснушка

Веснушка
  • Свой человек
  • 686 сообщений
Кстати по теме.
В ночь на Субботу ясно. Температура не ниже -15 °C
В ночь на Воскресенье ясно. Температура не ниже -26 °C .
Так что теперь уж точно надо готовиться основательно.
  • 0

#2748
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

Какой двигатель (марка) как правило роли не играет.

Может быть, но 1KZ Т или ТЕ , как то меньше остальных страдают проблемой не заводки в холодное время года, даже в позапрошлую зиму ,когда очень много кто подмерзал (дизеля) ,так я ни разу не жаловался на заводку ,кроме одного раза когда на RP заправился зимней соляркой :D , так та на ходу замёрзла.После того случая проблем не было.
В этом ещё ни подогревы ,ничего не делал простая летняя соляра с V-Oil ,вчера заправился на Сонаре ,будем посмотреть.

Сообщение отредактировал Vladimir141: 12.11.2009, 11:41:41

  • 0

#2749
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
не знаю, где вы -26 нашли - мне прогноз говорит -12 с субботы на воскресенье и -12 с воскресенья на понедельник
  • 0

#2750
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Кстати по теме.
В ночь на Субботу ясно. Температура не ниже -15 °C
В ночь на Воскресенье ясно. Температура не ниже -26 °C .
Так что теперь уж точно надо готовиться основательно.

Это в Ате -26 будет? :D еще зима не наступила-то
  • 0

#2751
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Vladimir141: 12.11.2009, 11:42:13

  • 0

#2752
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Кстати по теме.
В ночь на Субботу ясно. Температура не ниже -15 °C
В ночь на Воскресенье ясно. Температура не ниже -26 °C .
Так что теперь уж точно надо готовиться основательно.


Gismeteo вообще по жизни оптимисты! ))
  • 0

#2753
Ильюха_Ламатинец

Ильюха_Ламатинец
  • Гость
  • 16 сообщений
народ, любой наш мороз, магистраль не может замерзнуть, это полная ерунда, поставьте прозрачные трубки ради интереса, она как кисель но этот кисель не плохо подаётся по трубкам!
Есть три места где может прихватить солярку
1 это на сеточке в фильтре грубой отчистки в топливном баке в основном он забивается парафином в виде Ваты
2 фильтр грубой отчистки на ТНВД
3 Фильтр тонкой отчистки, перед зимой как правило поменять на новый

даже при минус 30 заводится легко и просто

Снимается на зиму эта сеточка с бака, и чайничек кипятка, тонкой струйкой поливается фильтр тонкой отчистки и место куда входит трубка от него в ТНВД можно и весь полить, так как у солярки очень хороший теплообмен, она быстро греется, так как бак греть смысла не вижу, тепло отдача у солярки хорошая как в -, так и в +, грей , не грей, остывает так же быстро

пару или три раза прогреть свечи и вуаля

еще для более стабильного прогрева купить какую нибудь брезентуху или плотную ткань и закрыть решотку радиатора на зиму, это даёт дополнительное тепло при прогреве подкапотного пространства

вот и всёё что нужно для подготовки дизеля к зиме

при таком подходе не страшны ни какие морозы

-40 у нас не бывает
  • 0

#2754
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений

Снимается на зиму эта сеточка с бака, и чайничек кипятка, тонкой струйкой поливается фильтр тонкой отчистки и место куда входит трубка от него в ТНВД можно и весь полить

и чо, каждый день так? да вы, батенька, реально суровый дизелист :D
  • 0

#2755
Ильюха_Ламатинец

Ильюха_Ламатинец
  • Гость
  • 16 сообщений


Снимается на зиму эта сеточка с бака, и чайничек кипятка, тонкой струйкой поливается фильтр тонкой отчистки и место куда входит трубка от него в ТНВД можно и весь полить

и чо, каждый день так? да вы, батенька, реально суровый дизелист :D

ну поливаю, если не заводится первого и второго разу!
  • 0

#2756
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений
когда там снег шел? в понедельник? вечером на 1KZ заехал на заправку, полный бак, уехал на стоянку, взял 4м40, на эту же заправку, тоже полный бак и обратно на стоянку рядом с 1КЗ. Во вторник в 7.30 завожу обе машины - откапиталеный 4м40, с новой отрегулированой аппаратурой, новыми акумами и фильтрами не завелся со второй попытки, т.е. заводится и глохнет, оборотов нету, включил подогревы, пошел к 1КЗ - ниразу не регулировался, не промывался, тока фильтра с маслом меняные, но давно, акумы скоро на свалку надо - завелся с полпинка, обогревы так и не включил. После этого завелся и 4м40.

Сообщение отредактировал Bzdaszek Zapadłowski: 12.11.2009, 13:00:50

  • 0

#2757
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений

когда там снег шел? в понедельник? вечером на 1KZ заехал на заправку, полный бак, уехал на стоянку, взял 4м40, на эту же заправку, тоже полный бак и обратно на стоянку рядом с 1КЗ. Во вторник в 7.30 завожу обе машины - откапиталеный 4м40, с новой отрегулированой аппаратурой, новыми акумами и фильтрами не завелся со второй попытки, т.е. заводится и глохнет, оборотов нету, включил подогревы, пошел к 1КЗ - ниразу не регулировался, не промывался, тока фильтра с маслом меняные, но давно, акумы скоро на свалку надо - завелся с полпинка, обогревы так и не включил. После этого завелся и 4м40.

И че? А если выкинуть фильтр тонкой очистки и сеточки совсем, то кто угодно заведется на чистом парафине. С фильтрацией солярки у тойоты проблемы, лучше надо за машиной следить и заправляться на нормальных заправках.
  • 0

#2758
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

И че?

А если внимательней прочитать?
Человек написал, что с машиной нифига не делал и она без проблем завелась с движком 1КЗ , а вторая,за которой следили и капиталка была, тот нифига. И заправился на одной и той же заправке.По вашей логике,если в мороз машина завелась,значить она плохая :spy: .
  • 0

#2759
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений

По вашей логике,если в мороз машина завелась,значить она плохая :spy: .

А вы хотите сказать что если машина пропустила через фильтр в ТНВД солярку с примесями она хорошая?
  • 0

#2760
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений


По вашей логике,если в мороз машина завелась,значить она плохая :spy: .

А вы хотите сказать что если машина пропустила через фильтр в ТНВД солярку с примесями она хорошая?

особенности конструкции погружного обогревателя обязывают удалить сетку-фильтр с топливозаборника. Фильтр же в подкапотном пространстве установлен на обеих машинах и имеет идентичную конструкцию.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.