![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#2741
Отправлено 12.11.2009, 11:05:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Моя история - свежеотремонтированная и настроенная аппаратура, новый фильтр (ему всего два дня), хороший аккумулятор, все рабочие свечи, а также 100% рабочее управление ими. Тупо вчера замерзла солярка в фильтре и магистрали.
В моем случае все зависит только от качества салярки.
Сегодня выбрал самое дальнее место на стоянке (чтобы не мешать людям спать в близлежащих домах) и поставил на завод каждые два часа. Вот так и спасаюсь. Хочу сегодня заправиться на Гелиосе и проверить, будет ли толк.
#2743
Отправлено 12.11.2009, 11:11:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде паджер как понял, открути фильтр на ТНВД маленькая сеточка почисти, можно пока зиму без него поездить да и свечи родные ли стоят к системе поджига...Второе утро с горелкой... Вчера поменял фильтр топливный, проверил свечи, залил соляру КМГ с антигелем маннол. И вот утро, клацал, клацал стартером, ноль. Пошел качать лягушку, отпрыгивает сама, довольно быстро, значит не бак. Погрел горелкой коллектор, тнвд и вот завелся с кучей белого дыма. Вот вопрос: чего ему надо ещё для нормального завода по утрам?
#2744
Отправлено 12.11.2009, 11:12:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
коллектор греть незачем... свечи в камерах разогревают воздух...Второе утро с горелкой... Вчера поменял фильтр топливный, проверил свечи, залил соляру КМГ с антигелем маннол. И вот утро, клацал, клацал стартером, ноль. Пошел качать лягушку, отпрыгивает сама, довольно быстро, значит не бак. Погрел горелкой коллектор, тнвд и вот завелся с кучей белого дыма. Вот вопрос: чего ему надо ещё для нормального завода по утрам?
причина - пробка в ТНВД...
у нас, ТДшников, на входном штуцере аппаратуры стоит сеточка (типа доп-фильтра)... вот на этой сеточке соляра аццки парафиница... я лично её выкинул и забыл про проблему... но после этого отдавал аппаратуру на ремонт - и похоже сеточку вернули на родину... собираюсь залезть, проверить...
я к чему это всё - мож у тебя на ТНВД тоже нечто подобное есть?
#2746
Отправлено 12.11.2009, 11:22:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но не завелась, даже не схватывала......мудрить ничего не стала...завелась на эфире....вечером еще антигеля добавила и заправилась на сатпаева жарокова.....пока завожу с автозавода Т Т Т
#2748
Отправлено 12.11.2009, 11:37:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может быть, но 1KZ Т или ТЕ , как то меньше остальных страдают проблемой не заводки в холодное время года, даже в позапрошлую зиму ,когда очень много кто подмерзал (дизеля) ,так я ни разу не жаловался на заводку ,кроме одного раза когда на RP заправился зимней соляркойКакой двигатель (марка) как правило роли не играет.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
В этом ещё ни подогревы ,ничего не делал простая летняя соляра с V-Oil ,вчера заправился на Сонаре ,будем посмотреть.
Сообщение отредактировал Vladimir141: 12.11.2009, 11:41:41
#2753
Отправлено 12.11.2009, 12:07:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть три места где может прихватить солярку
1 это на сеточке в фильтре грубой отчистки в топливном баке в основном он забивается парафином в виде Ваты
2 фильтр грубой отчистки на ТНВД
3 Фильтр тонкой отчистки, перед зимой как правило поменять на новый
даже при минус 30 заводится легко и просто
Снимается на зиму эта сеточка с бака, и чайничек кипятка, тонкой струйкой поливается фильтр тонкой отчистки и место куда входит трубка от него в ТНВД можно и весь полить, так как у солярки очень хороший теплообмен, она быстро греется, так как бак греть смысла не вижу, тепло отдача у солярки хорошая как в -, так и в +, грей , не грей, остывает так же быстро
пару или три раза прогреть свечи и вуаля
еще для более стабильного прогрева купить какую нибудь брезентуху или плотную ткань и закрыть решотку радиатора на зиму, это даёт дополнительное тепло при прогреве подкапотного пространства
вот и всёё что нужно для подготовки дизеля к зиме
при таком подходе не страшны ни какие морозы
-40 у нас не бывает
#2755
Отправлено 12.11.2009, 12:23:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну поливаю, если не заводится первого и второго разу!и чо, каждый день так? да вы, батенька, реально суровый дизелист
Снимается на зиму эта сеточка с бака, и чайничек кипятка, тонкой струйкой поливается фильтр тонкой отчистки и место куда входит трубка от него в ТНВД можно и весь полить
#2756
Отправлено 12.11.2009, 13:00:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Bzdaszek Zapadłowski: 12.11.2009, 13:00:50
#2757
Отправлено 12.11.2009, 13:09:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И че? А если выкинуть фильтр тонкой очистки и сеточки совсем, то кто угодно заведется на чистом парафине. С фильтрацией солярки у тойоты проблемы, лучше надо за машиной следить и заправляться на нормальных заправках.когда там снег шел? в понедельник? вечером на 1KZ заехал на заправку, полный бак, уехал на стоянку, взял 4м40, на эту же заправку, тоже полный бак и обратно на стоянку рядом с 1КЗ. Во вторник в 7.30 завожу обе машины - откапиталеный 4м40, с новой отрегулированой аппаратурой, новыми акумами и фильтрами не завелся со второй попытки, т.е. заводится и глохнет, оборотов нету, включил подогревы, пошел к 1КЗ - ниразу не регулировался, не промывался, тока фильтра с маслом меняные, но давно, акумы скоро на свалку надо - завелся с полпинка, обогревы так и не включил. После этого завелся и 4м40.
#2758
Отправлено 12.11.2009, 13:53:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если внимательней прочитать?И че?
Человек написал, что с машиной нифига не делал и она без проблем завелась с движком 1КЗ , а вторая,за которой следили и капиталка была, тот нифига. И заправился на одной и той же заправке.По вашей логике,если в мороз машина завелась,значить она плохая
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#2760
Отправлено 12.11.2009, 14:23:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
особенности конструкции погружного обогревателя обязывают удалить сетку-фильтр с топливозаборника. Фильтр же в подкапотном пространстве установлен на обеих машинах и имеет идентичную конструкцию.А вы хотите сказать что если машина пропустила через фильтр в ТНВД солярку с примесями она хорошая?
По вашей логике,если в мороз машина завелась,значить она плохая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0