![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#2701
Отправлено 11.11.2009, 12:17:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ситуация 3:
Если бак прогрет паяльной лампой, магистраль продута компресором, двигатель заводится но не развивает обороты. Этот симптом говорит о том что забился фильтр тонкой очистки. Фильтруемости хватает на поддержание ХХ но ехать авто не может.
В данном случае необходимо прогреть фильтр (кипятком или горелкой). Замена фильтра даст кратковременный результат, и он снова забьется парафином. В данном случае хорошим решением будет залить теплую(лучше горячую) соляру в бак разогрев ее дома в ванне либо паяльной лампой (предварительно открыв горловину).
Если у вас установлены электрические предпусковые подогревы типа <Номакон>:
В ситуации 2 и 3, включив погружной подогрев в баке, на магистрали (проточник/лента) и бандаж на фильтре решит проблеммы на 100%. В том числе на ходу на трассе в мороз при включенных обогревах у вас не "прихватит" соляру.
Это актуально для погружного в виде насадки, если у вас погружной ввиде пластин (старый вариант подогрева) и сетка применика осталась на месте, остается шанс что она запарафиниться.
Так как включение всех трех подогревов одновременно перед стартом двигателя на 10 минут может разрядить аккумулятор.
В 1 ситуации, я бы лично рекомендовал включать не все подогревы разом перед запуском, а только погружной в баке на 1-4 минуты.
Даже забитый парафином под завязку фильтр даст возможность работать двигателю на ХХ(хотя бы при подгазовке), при включенных на ХХ остальных подогревах, пропускная способность топливной системы востановится за 5-10 минут работы подогревателей.
Рекомендовать добавлять керосин, антигели, бензин в соляру, действенное средство в экстренной ситуации но делается это всеми на свой страх и риск.
реклама.kz
#2702
Отправлено 11.11.2009, 12:19:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
думается мне, что какая-то немалая доля тех, кто не завёлся сейчас - это просто такие люди, которые или только сели за руль или только в этом году пересели с бенза.ну с этим то ни кто не спорит... к тому же читая посты тех кто не смог завести машину в первый же не сурьёзный морозец, можно прити к выводу о том, что люди сами себе навредили безалаберностью. все мои знакомые и цэтэшники и нет, даже и не напряглись. у всех всё завелось и работает, а тут читаешь, замёрз, не завёлся, отогревал, сливал-заливал. не в обиду, но имея дизель надеяться на авось глупо. сколько я раньше видел зимой замёрзших дальнобойщиков за аягузом и все они были как правило из южноказахстана. каждый год одно и то же. неужели человеку надо самому побегать с паяльной лампой, чтоб понять - готовь сани летом...
я вот например дизель ни разу не имел и хз чё там мутить грамотно, чтоб зимой не иметь проблем. так в общем знаю, что антигель лить, лучше узнать у аудитории где халивают соляру, чтоб проблем было минимум. и всё равно в нашей стране соляра такое г, что к дизелю надо грамотно подходить, рассчитав все подводные камни.
#2703
Отправлено 11.11.2009, 12:33:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а если двигатель заводится , газ в пол , обороты максимум 2000 с десяток секунд , из трубы сизый дым, двигатель глохнет
после 5- 10 таких попыток обороты растут, из трубы как в нормальном режиме только теплый воздух , все машина поехала
?
в баке летняя саляра Лукойловская без всяких добавок
#2706
Отправлено 11.11.2009, 13:47:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2708
Отправлено 11.11.2009, 14:41:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну с этим то ни кто не спорит... к тому же читая посты тех кто не смог завести машину в первый же не сурьёзный морозец, можно прити к выводу о том, что люди сами себе навредили безалаберностью. все мои знакомые и цэтэшники и нет, даже и не напряглись. у всех всё завелось и работает, а тут читаешь, замёрз, не завёлся, отогревал, сливал-заливал. не в обиду, но имея дизель надеяться на авось глупо. сколько я раньше видел зимой замёрзших дальнобойщиков за аягузом и все они были как правило из южноказахстана. каждый год одно и то же. неужели человеку надо самому побегать с паяльной лампой, чтоб понять - готовь сани летом...
Шэф.. какой авось?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Поехал долил Гелиос+Castrol TDA. Хотя и гелиос тоже не панацея, в позапрошлую зиму и на нём подмерз разок, правда не смертельно. Даже спецом тестировал антигели которые были в наличие - кастрол, спектрол и хай-гир, засунул банку с хайгиром подальше и забыл про него, а Вы говорите не готовился!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
После вчерашних процедур и дозарядки подсевшего кумулятора, с утра машина завелась с брелока, стартёр не успел даже прокрутить один раз.
Кстати есть один новый Номакон на фильтр 78 прадика и лента на 12В 2м.
Сообщение отредактировал Anderus: 11.11.2009, 15:32:02
#2711
Отправлено 11.11.2009, 15:54:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
аналогично и у меня , с утра по дачику сигнализации показал -6 , завелся с первого раза с сигналки , в баке не больше 20-ти , в соляру вообще ничего не добавлял. заправлялся на Синоил , двиган 1kz ,хотя видел парнишку который так же заправился на Сионил но по трассе , он замерз. может саляра разная!?"Не говори гоп, пока не перепрыгнешь" (С) Народная мудрость
Люди вы чего? на улице с утра всего минус 5, о каких замерзаниях может идти речь?
мой сюрф и с 15-ю литрами в баке отлично заводится с утра...![]()
А может у вас в баке не соляра, а бензин?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#2712
Отправлено 11.11.2009, 16:15:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еще тут много обсуждают дефа и др. http://www.land-crui...p...37874&st=45А номакону есть альтернативы подешевле?
#2717
Отправлено 11.11.2009, 17:46:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень хорошо отогревается. Был у меня такой печальный опыт. Затолкали меня на мойку, открыл капот, поливал топливную аппаратуру (да и весь движок впридачу). Потом положил шланг на топливный бак и почти час отогревал, периодически меняя место отогревания бака (лучше снизу и поближе к топливозаборнику). Правда и морозец был посильнее сегодняшнего, около -20. Двигатель весь аж инеем покрылся от холода. А сегодняшние морозы - цветочки, которые легко лечатся горячей водичкой. Ну а на мойке надо именно тёплой водичкой отогреваться, а не просто стоять в боксе.Помогите! Замёрзла соляра! На мойке не согрелась, подскажите пожалуйста контакты помощи в таких случаях
#2719
Отправлено 11.11.2009, 18:54:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да раньше тоже на мойке пока моется... отогреется и заведётся.А сегодня на трёх мойках были, там они моют прохладной водой, ну постояла примерно с час.. без толку опять притащили домой.Есть такой сервис, реанимируют дизелей на месте....Как их найти?
Тут все любители... профессионалы не появляются!
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0