![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#2686
Отправлено 11.11.2009, 09:40:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прикуривать бесполезно. В устройстве машины сильно не разбираюсь, поэтому советовать обогреватель под капот или налить/прыснуть чего-нить - это не ко мне =))) К сожалению конечно...
Поэтому прошу помощи опытных ЦТэшников. Чиво делать? Может эвакуатором дотащить до ближайшей крытой стоянки?
#2687
Отправлено 11.11.2009, 09:46:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
напиши где машина стоит. мож добрые люди найдуться. приедут на месте решат проблему.Ребят, посоветуйте как машину-дизель согреть =)
Прикуривать бесполезно. В устройстве машины сильно не разбираюсь, поэтому советовать обогреватель под капот или налить/прыснуть чего-нить - это не ко мне =))) К сожалению конечно...
Поэтому прошу помощи опытных ЦТэшников. Чиво делать? Может эвакуатором дотащить до ближайшей крытой стоянки?
#2688
Отправлено 11.11.2009, 09:52:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
напиши где машина стоит. мож добрые люди найдуться. приедут на месте решат проблему.
Ребят, посоветуйте как машину-дизель согреть =)
Прикуривать бесполезно. В устройстве машины сильно не разбираюсь, поэтому советовать обогреватель под капот или налить/прыснуть чего-нить - это не ко мне =))) К сожалению конечно...
Поэтому прошу помощи опытных ЦТэшников. Чиво делать? Может эвакуатором дотащить до ближайшей крытой стоянки?
Машина стоит на Фурманова ниже Аль-Фараби. Но боюсь здесь нужен переносной солярий, чтобы решить проблему...Хотя фиг его знает.
Если кто захочет помочь, звоните +77778282298
В долгу не останусь
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал milkfake: 11.11.2009, 09:52:50
#2689
Отправлено 11.11.2009, 09:59:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пусть затянет на мойку там же на заправке - отогреется заодно и помоют..Ребята... красивой девушке нид хелп... ее дизель остановился на заправке Шевченко Муканова... где в окружении можно сейчас купить присадку для дизеля... Лила говорит Хай Гир...
Очень срочняком... замерзнет девушка...
#2693
Отправлено 11.11.2009, 10:36:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какие симптомы? какя машина и год?
Машина стоит на Фурманова ниже Аль-Фараби. Но боюсь здесь нужен переносной солярий, чтобы решить проблему...Хотя фиг его знает.
если замерзла - оттащите в рамстор в подземный паркинг - отогреется.
пытался прикурить сег, но не хватает даже.
машина ssangyong actyon 2006 TD 2.0
Оттащить если только на эвакуаторе, что как-то позорно =)))
Думаю может оттащить на сервис чтобы сразу обогрев поставили...
#2694
Отправлено 11.11.2009, 10:50:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
у меня вот утром малость прихватило ТНВД... пришлось ручками насосик покачать, чтобы продавило...
#2696
Отправлено 11.11.2009, 11:00:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
раньше слов то таких не знали... присадки, хайгир, итп. лили киросин и всё тип топ было. кто то прально сказал, лучше киросин в тнвд, чем на сухую.
есть ещё вариант. съездить в депо или в тупики и задружиться с машинистами, в тепловозах всегда зачётное топливо, им по другому низя.
#2697
Отправлено 11.11.2009, 11:07:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прогресс не стоит на месте... и присадка лучше, чем керосин... к тому же, если образовалась пробка - то хоть залейся керосином - один хрен ТНВД пустой маслать будет...раньше слов то таких не знали... присадки, хайгир, итп. лили киросин и всё тип топ было. кто то прально сказал, лучше киросин в тнвд, чем на сухую.
#2698
Отправлено 11.11.2009, 11:31:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну с этим то ни кто не спорит... к тому же читая посты тех кто не смог завести машину в первый же не сурьёзный морозец, можно прити к выводу о том, что люди сами себе навредили безалаберностью. все мои знакомые и цэтэшники и нет, даже и не напряглись. у всех всё завелось и работает, а тут читаешь, замёрз, не завёлся, отогревал, сливал-заливал. не в обиду, но имея дизель надеяться на авось глупо. сколько я раньше видел зимой замёрзших дальнобойщиков за аягузом и все они были как правило из южноказахстана. каждый год одно и то же. неужели человеку надо самому побегать с паяльной лампой, чтоб понять - готовь сани летом...прогресс не стоит на месте... и присадка лучше, чем керосин... к тому же, если образовалась пробка - то хоть залейся керосином - один хрен ТНВД пустой маслать будет...
#2699
Отправлено 11.11.2009, 11:57:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
НУ а как же без этого???? А танцы с бубном пару часов во круг машины??? В этом то весь изюм дизиля и заключаетсянеужели человеку надо самому побегать с паяльной лампой, чтоб понять - готовь сани летом...
У мну машинка 4 дня постояла с пустым баком, так вчера вечерком побегал не много
#2700
Отправлено 11.11.2009, 12:16:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Общие рекомендация по запуску
При температурах ниже -10с, рекомендуется прокалить свечи один - два раза (зависит от температуры на улице и состояния авто) перед тем как заводить машину.
В некоторых авто при включении зажигания, слышен отчетливый щелчек реле накала свечей и через примерно 10 секунд второй щелчек отключения этого реле. Выключаем зажигание, ждем секунд 5 после отключения реле и включаем зажигание снова. После второго раза тоже 5 секунд, включаем зажигание, ждем погасание лампочки накала свечей, заводим, при этом можно и даже нужно нажимать газ (если у вас не электронное ТНВД)
У кого реле не слышно, можно ориентироваться по лампе-индикатору накала свечей.
ВАЖНО! Свечи накала.
Убедитесь что в вашем двигателе они вообще используются, т.к. есть такие, в которых свечей нет.
В случае когда одна или несколько свечей не исправны, а компресия не в идеале, при температурах ниже -7-10с завести двигатель чаще всего не удасться, разве что используя эфир(так называемый спрей "быстрый/легкий старт"), прыская его во впускной колектор открыв корпус воздушного фильтра или направляя тудаже огонь газовой горелки во время старта чтобы разогреть попадающий в цилиндры воздух.
Иначе нужен мощный аккумулятор, кторый накачает масло на стенки цилиндра и тем самым поднимет компрессию в цилиндрах но гарантии что двигатель заведется мало.
Проверка свечей накала
Выкрутить свечи предварительно сняв с них шину, если они на 12 вольт, + толстой проволокой на + аккума, корпус свечи на минус, исправная свеча накаляет до красна наконечник за 3-5с, если на это уходит больше времени или наконечник вовсе не накаляется, они подлежат замене. Если свечи на 6 вольт, их нужно проверять по две, соединив последовательно две свечи между собой. Учтитете, неработающая свеча может прервать последовательность соединения, греться не будут обе свечи, замените одну из этих двух свечей и проверте снова пока не проверите все.
Проверка реле свечей накаливания
Так же имеет смысл проверить реле накала свечей, т.е. подается ли ток на шину свечей при включении зажигания.
Проверить можно тестером или лампочкой, подключив один контакт тестера на шину а другой на массу. Проверять лучше на холодном двигателе, т.к. реле может не включать свечи когда двигатель имеет рабочую температуру.
И так, продолжим и предположим что свечи у вас исправны на 100%
Ситуация 1:
Стартер (несколько раз) бодро и долго (до 8-10с) крутит, но двигатель (иногда детонируя) не заводится.
варианты:
Нет подачи топлива.
Первое что проверяем, это то как качает насос ручной подкачки. Если лягушка после того как вы крутили стартером втянулась и осталась в таком положении или при ручном прокачивании она возвращается в прежнее положение очень медленно, говорит о том что забита сетка приемника в баке парафином либо парафин образовалсяв топливной магистрали.
Круить стартер в данном случае не целесообразно, шанс быстро разрядить аккумы велик, шанс завести двигатель при этом минимален.
Первое действо
Самым эфективным в данном случае будет продувка компресором/насосом толпивной магистрали.
Снимаем подачу с фильтра, открываем заливную крышку бака, продуваем, помошник должен услышать бульканье в баке. Если не сложно добраться до обратки, и компрессор под руками, возможно будет проще прокачать топливо компресором (чем ручным насосом), закрыть заливную горловину бака, снять шланг с выхода т.фильтра , и подсоединить компрессор к обратке пока не потечет соляра из выхода фильтра.
Второе действие
поставить паяльную лампу под бак, направляя огонь вдоль бака а не на него на 10-15 минут.
Переодически прокачивать ручной подкачкой до момента когда вы почувствуете что саляра действительно прокачивается или с выхода фильтра потекла соляра.
Проделывая оба этих действия даст 90% хороший результат.
Если не прогреть бак, с большой вероятностю сетку приемника в баке снова забьет парафин когда вы начнете движение или раньше. При этом авто перестанет развивать обороты более 1000-1800 и будет "подтраивать", глохнуть на ХХ.
Если вы проделали оба действия, соляра прокачивается фильтром но двигатель не заводится, при этом свечи исправны, прогрейте аппаратуру, полив на ее корпус и стальные трубки кипятком или прогрейте газовой горелкой. После чего попробуйте завести двигатель снова.
Ситуация 2:
Если вы завели двигатель, он поработал 3-5 минут или вы начали движение и проехав небольшое растояние, почувствовали потерю тяги и оборотов, при этом двигтаель подтраиваяпри подгазовке еле держит ХХ или вовсе заглох и не заводится, в этом случае так же в 90% забилась парафином приемная сетка в баке. Действия те же что и в первом случае, но в данном случае чаще достаточно прогреть бак снизу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0