Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#241
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Аккум - это источник Ампер/Часов
  • 0

#242
LeshiyTheBad

LeshiyTheBad

    Шел, нашел, потерял...

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений
Для сведения:
Заправлялся ща на тимирязева чапаева... на полках море авиакеросина (еще бы - потеплело ж). Цена 260 за литр... пару литров бросил в багажнег на случай тотальных заморозкоф... в бодяжную бензином казмунойгазовскую соляру да еще карасинчегу - взлетать будет машинко :)

Сообщение отредактировал LeshiyTheBad: 11.01.2008, 14:03:40

  • 0

#243
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
2 Леший...
И все... в теме никого не стало сразу :)
  • 0

#244
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

поставил Номакон. вещь неплохая. подогревает ДТ гдето на 10-12 градусов. очень доволен. есть Номакон бандаж на фильтр.

Поддерживаюю.
так же поставил себе и бандаж и проточник....все нормально работает.
кому интересно установка тут
  • 0

#245
LeshiyTheBad

LeshiyTheBad

    Шел, нашел, потерял...

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

2 Леший...
И все... в теме никого не стало сразу :)

все за керосином ломанулись? :-)
  • 0

#246
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Сотона тоже не сдавал ТОЭ? При отключенной батарее будет ли емкость нулевой? И относительно чего?

ну... я ездил в санаторию ©Иван Бессмертный :)

ЗЫ я даж не знаю, чо такое ТЭО... но при отключенной батарее ёмкости не будет вообще... так что можно принять, что она равна нулю... мне так кажеца...
  • 0

#247
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
ТЭО - это Технико-экономическое обоснование, а ТОЭ - Теоретические основы электротехники.
Ну типа для умных. Нам с тобой не дано.

И не думай, что про ТОЭ я знаю. Это Яндекс :)

Сообщение отредактировал night_prince: 11.01.2008, 14:54:44

  • 0

#248
opakyJ|_e

opakyJ|_e

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

ТЭО - это Технико-экономическое обоснование, а ТОЭ - Теоретические основы электротехники.
Ну типа для умных. Нам с тобой не дано.


А ОТЦ - основы теории цепей. Законы Киргоффа. :)
Энергоинститут отжигает!

Сообщение отредактировал opakyJ|_e: 11.01.2008, 14:56:35

  • 0

#249
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


ТЭО - это Технико-экономическое обоснование, а ТОЭ - Теоретические основы электротехники.
Ну типа для умных. Нам с тобой не дано.


А ОТЦ - основы теории цепей. Законы Киргоффа. :-)
Энергоинститут отжигает!

тогда уш КирХгоффа :)
  • 0

#250
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Устроим игру: "Найди в поисковике умное слово и обоснуй"
  • 0

#251
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Устроим игру: "Найди в поисковике умное слово и обоснуй"

неправда! кирхгоффа я со школы помню...
то есть, я помню как иво фамилия пишеца :)
  • 0

#252
Aksay

Aksay
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
:super: У меня BMW 525 TDS E-34.По утрам в морозы с пол.пинка заводиться.Радостно на душе.Наверно из-за того что стоит заводской подогрев топливного фильтра.На всякий случай при заправке добавляю антигель от Lukvi Moly,заправляюсь на Royal Petrol.

:laugh: Забыл сказать.Прежде чем завести,три раза накляю свечи накала,только потом завожу.
  • 0

#253
Spamlo

Spamlo
  • Постоялец
  • 330 сообщений
На собственной шкуре убедился, что залогом успешного пуска мотора в сильный мороз являются хорошие фильтра и свечи накала а также рабочая АКБ.
В качесвте присадки использую Люки Моли.
Бак по возможности всегда полный 170 литров. Правда в минус 20 бывают проблемы на трассе, видимо перемерзает топливная магистраль, и в связи с этим обороты свыше 2500 тысяч не набирает. Все никак не хватает времени заехать утеплить.
Дизель рулит! TOYOTA 3.0 TDI 1kz
  • 0

#254
Такырбас

Такырбас
  • Свой человек
  • 778 сообщений

Доброго дня ВСЕМ! Поделитесь опытом - какие проблемы могут быть при обслуживании Паджеро 4 2007 года с дизельным двигателем 3.2. Заранее БЛАГОДАРЮ!!! :smoke:


Если будете лить нормальную соляру то никаких проблем,
а так,те же проблемы что и у всех,если вы конечно по теме ворпос загнали"про дизель зимой"
  • 0

#255
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Бак по возможности всегда полный 170 литров. Правда в минус 20 бывают проблемы на трассе, видимо перемерзает топливная магистраль,

Сколько-сколько литров? :smoke:

Бандаж на фильтр поставь... или проточник.фильтр забивается в первую очередь.
  • 0

#256
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Сотона тоже не сдавал ТОЭ? При отключенной батарее будет ли емкость нулевой? И относительно чего?

ну... я ездил в санаторию ©Иван Бессмертный :laugh:

ЗЫ я даж не знаю, чо такое ТЭО... но при отключенной батарее ёмкости не будет вообще... так что можно принять, что она равна нулю... мне так кажеца...

А может бесконечности? Я не от балды задал вопрос "относительно чего".

:-) У меня BMW 525 TDS E-34.По утрам в морозы с пол.пинка заводиться.Радостно на душе.Наверно из-за того что стоит заводской подогрев топливного фильтра.На всякий случай при заправке добавляю антигель от Lukvi Moly,заправляюсь на Royal Petrol.

:smoke: Забыл сказать.Прежде чем завести,три раза накляю свечи накала,только потом завожу.


А коробка какая? Автомат? Поставь его в нейтраль - еще легче заводиться будешь. Ручная? Нажми на сцепление. А свечи поменяй, не надо будет три раза их калить.
  • 0

#257
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Щаз проверим сертификацию вас , как преподавателя. :smoke:
Аккум это есть источник напряжения или источник тока?

я могу отмазаться ответом: "источник энергии".
Но вообще-то речь о токе. Ток течет... Потому и истекать может только ток.
  • 0

#258
Ali230.kz

Ali230.kz
  • Постоялец
  • 449 сообщений
Всем привет! не осилил всех страниц, если кому не влом ответьте на пару вопросов))
- у меня на работе куча грузовиков ISUZU и FATON =)
водители уже мозг съели))) по утрам "цирк", кто во что горазд)), с чайниками бегают.. костры жгут...(спалили сцуко трубки) друг друга таскают))) воощем жопа..
Добавляли керосин, но народ грит что это червато..интересует следущее; список дополнительного оборудования или же какие секретные технологии надо применять)))
Вобщем, что нужно сделать, чтоб культурно обслуживать технику без ущерба последней=)
  • 0

#259
Aksay

Aksay
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Цитата(Aksay @ 14.01.2008, 12:07)

У меня BMW 525 TDS E-34.По утрам в морозы с пол.пинка заводиться.Радостно на душе.Наверно из-за того что стоит заводской подогрев топливного фильтра.На всякий случай при заправке добавляю антигель от Lukvi Moly,заправляюсь на Royal Petrol.

Забыл сказать.Прежде чем завести,три раза накляю свечи накала,только потом завожу.



А коробка какая? Автомат? Поставь его в нейтраль - еще легче заводиться будешь. Ручная? Нажми на сцепление. А свечи поменяй, не надо будет три раза их калить.


Коробка-автомат,попробую утром завести на нейтрали,спасибо за совет.А свечи и всё остальное поменял.
  • 0

#260
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Вобщем, что нужно сделать, чтоб культурно обслуживать технику без ущерба последней=)

Соляру зимнюю лить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.