![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#242
Отправлено 11.01.2008, 14:00:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заправлялся ща на тимирязева чапаева... на полках море авиакеросина (еще бы - потеплело ж). Цена 260 за литр... пару литров бросил в багажнег на случай тотальных заморозкоф... в бодяжную бензином казмунойгазовскую соляру да еще карасинчегу - взлетать будет машинко
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал LeshiyTheBad: 11.01.2008, 14:03:40
#244
Отправлено 11.01.2008, 14:09:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поддерживаюю.поставил Номакон. вещь неплохая. подогревает ДТ гдето на 10-12 градусов. очень доволен. есть Номакон бандаж на фильтр.
так же поставил себе и бандаж и проточник....все нормально работает.
кому интересно установка тут
#246
Отправлено 11.01.2008, 14:38:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну... я ездил в санаторию ©Иван БессмертныйСотона тоже не сдавал ТОЭ? При отключенной батарее будет ли емкость нулевой? И относительно чего?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
ЗЫ я даж не знаю, чо такое ТЭО... но при отключенной батарее ёмкости не будет вообще... так что можно принять, что она равна нулю... мне так кажеца...
#252
Отправлено 14.01.2008, 12:07:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#253
Отправлено 14.01.2008, 14:11:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В качесвте присадки использую Люки Моли.
Бак по возможности всегда полный 170 литров. Правда в минус 20 бывают проблемы на трассе, видимо перемерзает топливная магистраль, и в связи с этим обороты свыше 2500 тысяч не набирает. Все никак не хватает времени заехать утеплить.
Дизель рулит! TOYOTA 3.0 TDI 1kz
#254
Отправлено 14.01.2008, 14:35:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго дня ВСЕМ! Поделитесь опытом - какие проблемы могут быть при обслуживании Паджеро 4 2007 года с дизельным двигателем 3.2. Заранее БЛАГОДАРЮ!!!
Если будете лить нормальную соляру то никаких проблем,
а так,те же проблемы что и у всех,если вы конечно по теме ворпос загнали"про дизель зимой"
#256
Отправлено 14.01.2008, 16:27:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А может бесконечности? Я не от балды задал вопрос "относительно чего".ну... я ездил в санаторию ©Иван Бессмертный
Сотона тоже не сдавал ТОЭ? При отключенной батарее будет ли емкость нулевой? И относительно чего?![]()
ЗЫ я даж не знаю, чо такое ТЭО... но при отключенной батарее ёмкости не будет вообще... так что можно принять, что она равна нулю... мне так кажеца...
У меня BMW 525 TDS E-34.По утрам в морозы с пол.пинка заводиться.Радостно на душе.Наверно из-за того что стоит заводской подогрев топливного фильтра.На всякий случай при заправке добавляю антигель от Lukvi Moly,заправляюсь на Royal Petrol.
Забыл сказать.Прежде чем завести,три раза накляю свечи накала,только потом завожу.
А коробка какая? Автомат? Поставь его в нейтраль - еще легче заводиться будешь. Ручная? Нажми на сцепление. А свечи поменяй, не надо будет три раза их калить.
#258
Отправлено 14.01.2008, 16:45:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- у меня на работе куча грузовиков ISUZU и FATON =)
водители уже мозг съели))) по утрам "цирк", кто во что горазд)), с чайниками бегают.. костры жгут...(спалили сцуко трубки) друг друга таскают))) воощем жопа..
Добавляли керосин, но народ грит что это червато..интересует следущее; список дополнительного оборудования или же какие секретные технологии надо применять)))
Вобщем, что нужно сделать, чтоб культурно обслуживать технику без ущерба последней=)
#259
Отправлено 14.01.2008, 17:09:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня BMW 525 TDS E-34.По утрам в морозы с пол.пинка заводиться.Радостно на душе.Наверно из-за того что стоит заводской подогрев топливного фильтра.На всякий случай при заправке добавляю антигель от Lukvi Moly,заправляюсь на Royal Petrol.
Забыл сказать.Прежде чем завести,три раза накляю свечи накала,только потом завожу.
А коробка какая? Автомат? Поставь его в нейтраль - еще легче заводиться будешь. Ручная? Нажми на сцепление. А свечи поменяй, не надо будет три раза их калить.
Коробка-автомат,попробую утром завести на нейтрали,спасибо за совет.А свечи и всё остальное поменял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0