Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#261
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

А может бесконечности? Я не от балды задал вопрос "относительно чего".

нет, вряд ли бесконечности... ибо при бесконечной ёмкости гену можно убрать (оставив вакуум)
относительно чего? относительно наличия батарейки...

А коробка какая? Автомат? Поставь его в нейтраль - еще легче заводиться будешь.

а физика процесса какова?
в одном случае стопор есть, в другом - нет... не вижу разницы, если машина предварительно на ручник поставлена...
  • 0

#262
Ali230.kz

Ali230.kz
  • Постоялец
  • 449 сообщений
Знающий народ грит, что соляры зимней нет в городе, продают размешанную с бензином смесь)) я конечно могу ошибаться...
  • 0

#263
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Знающий народ грит, что соляры зимней нет в городе, продают размешанную с бензином смесь)) я конечно могу ошибаться...

а другой знающий народ говорит, что зимняя на мобиле и гелиосе есть...
  • 0

#264
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Всем привет! не осилил всех страниц, если кому не влом ответьте на пару вопросов))
- у меня на работе куча грузовиков ISUZU и FATON =)
водители уже мозг съели))) по утрам "цирк", кто во что горазд)), с чайниками бегают.. костры жгут...(спалили сцуко трубки) друг друга таскают))) воощем жопа..
Добавляли керосин, но народ грит что это червато..интересует следущее; список дополнительного оборудования или же какие секретные технологии надо применять)))
Вобщем, что нужно сделать, чтоб культурно обслуживать технику без ущерба последней=)

заказать на синем форуме у Стрелка комплекты номаконов на все машины - за опт будет хорошая скидка. У водил отобрать спички и бить палкой по рукам. Нанять с этого форума Stan69 (если согласится) на уставноку всего этого. Покормить собаку и забыть о проблеме. Собаку можно и не кормить.
  • 0

#265
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


А может бесконечности? Я не от балды задал вопрос "относительно чего".

нет, вряд ли бесконечности... ибо при бесконечной ёмкости гену можно убрать (оставив вакуум)
относительно чего? относительно наличия батарейки...


Ну ладно, пусть нуль. :smoke: "к жизни на Марсе, которую мы сейчас обсуждаем, это не имеет решительно никакого отношения! " (с)


А коробка какая? Автомат? Поставь его в нейтраль - еще легче заводиться будешь.

а физика процесса какова?
в одном случае стопор есть, в другом - нет... не вижу разницы, если машина предварительно на ручник поставлена...

Трансмиссионный тормоз находится где? Вот и ответ.
  • 0

#266
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Всем привет! не осилил всех страниц...

Не пожалей времени, почитай!
Вопросы отпадут сами собой. На наш стеб не обращай внимания, это мы типа умничаем, читай серьезные посты (без ржущих смайликов).
  • 0

#267
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Коробка-автомат,попробую утром завести на нейтрали,спасибо за совет.А свечи и всё остальное поменял.

Можешь не пробовать. не заведется пока ручку в P не поставишь. и смысла нет ее в N ставить.... разницы никакой с P.


Знающий народ грит, что соляры зимней нет в городе, продают размешанную с бензином смесь)) я конечно могу ошибаться...

знающий народ сам мешал?
другой народ сертификаты смотрел... (на гелиусе) все ровно.

Сообщение отредактировал BOPOH: 14.01.2008, 17:33:24

  • 0

#268
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений


а физика процесса какова?
в одном случае стопор есть, в другом - нет... не вижу разницы, если машина предварительно на ручник поставлена...

Трансмиссионный тормоз находится где? Вот и ответ.

какой такой тормас? P от N отличается только блокиорвкой выходного вала! и никакой разницы при заведении не будет!

Можешь не пробовать. не заведется пока ручку в P не поставишь. и смысла нет ее в N ставить.... разницы никакой с P.

на N без проблем заводится, хотя возможно на каких то экземплярах автомата и не заводится! только разницы действительно нет! вал двигателя свободен в обоих случаях!
  • 0

#269
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Коробка-автомат,попробую утром завести на нейтрали,спасибо за совет.А свечи и всё остальное поменял.

Можешь не пробовать. не заведется пока ручку в P не поставишь. и смысла нет ее в N ставить.... разницы никакой с P.


Поспорить с тобой на ящичек коньяку? Aksay? Ты коньяк пьешь? Давай Ворона на коньячок раскрутим? Заведем у него на глазах твою машину на нейтрали, Да и разницу покажем, если холодно будет.
  • 0

#270
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Трансмиссионный тормоз находится где? Вот и ответ.

какой такой тормас? P от N отличается только блокиорвкой выходного вала! и никакой разницы при заведении не будет!

http://bse.sci-lib.c...icle028419.html
http://abvgd-auto.na...nn6i_tormoz.htm
http://transmissia.info/page23.html

вал двигателя свободен в обоих случаях!

И что? Совсем свободен? Никак не соотносясь ни с чем?
  • 0

#271
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
UncleFat, ты меня опять удивляешь.

С каких это пор ты стал ссылки выкладывать? А как же "Иди в Гугль"? :smoke:

Стареем, стареем... ©Громозека
  • 0

#272
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

http://bse.sci-lib.c...icle028419.html
http://abvgd-auto.na...nn6i_tormoz.htm
http://transmissia.info/page23.html

на P блокируется только выходной вал!

И что? Совсем свободен? Никак не соотносясь ни с чем?

совсем свободен! совсем никак! хотя возможно поэксперементировать! попробуйте тронутся на P или N, ну как? вышло??? странно да, обороты двигателя высокие а машина стоит, очень удивительно да? хотя на N можно скатится со склона! или запрячь лошадей и поехать)

Сообщение отредактировал BRINEY: 15.01.2008, 09:33:56

  • 0

#273
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Чот каккой то флейм попер :D
По теме.... седня опять мля не завелся... вернее завелся, но сек 30 поработал и усе... ща признаков жизни не подает ;) В чем дело понять не могу... Ну не должна соляра с хайгеровским гелем мерзнуть!!!!! Да и температура ночью не совсем низкая была.
Надо однако применять привентивные меры:
1) Купить новый АКБ (2 шт), наверное типа Варта (на 75-80Ач) а то стоит АКБ "Тойота" производства Чайнатаун (правда 1 год всего отъездил)
2) Покупать подогреватель соляры в бак.
В связи с этим вопросы:
Кто юзал скока стоит Вартовские АКБ такой емкости и подогрев в бак с установкой естественно?
Заранее благодарю :cry:
  • 0

#274
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
2 Берлускони

На период холодов советую убрать сеточку на входе ТНВД Потеплеет - поставишь снова.
Чья солярка залита?
АКБ Варту если брать, то только в магазине, на барахле продают китайскую подделку. А лучше купить корейские, Global или Hankook. Бренд еще не настолько раскручен, чтобы его подделывали, потому продается оригинал. Качество хорошее, даже на Баяне.

Чтобы завести, продуй в сторону бака топливную магистраль и полей горячей водички на ТНВД.
  • 0

#275
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
А почему думаешь проблема в соляре? На самом деле причин может быть несколько. Симптоматику надо для начала.
1. Не завелся - потому что двигатель не крутит - ежу понятно где смотреть.
2. Крутит, но не заводится - причин много может быть. Если соляра жидкая, без мути (парафин не кристаллизуется), то смотреть надо свечи накала и зазоры клапанов. Это проще всего, на заводимость в мороз влияет - буть здоров. Летом - вообще не заметно. Особенно я не ожидал этого от клапанов. Кстати хайгировский антгель - не панацея. Сам замерз с ним в позапрошлом году в степи. Залито было по норме, склоняюсь к тому, что был паленый.
Как вариант, что бы исключить вариант кристаллизации соляры - полить корячей водой или прогреть феном аппаратуру и фильтр. Отогретой таким образом соляры должно хватить на поработать 1-3 минуты на холостых. Или напрямую к аппаратуре шланг подсоеденить, например от бутылки с теплой солярой. Но перед этим отогреться тоже надо будет. Еще вода где-нить в магистрали могла замерзнуть.
  • 0

#276
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

2 Берлускони

Чья солярка залита?


На 70-м разъезде нынче заправился... помоему заправка PS... сразу сказали соляра летняя (якобы до -10 :cry: )

А почему думаешь проблема в соляре?


Потому как третий раз уже за эту зиму подобная бодага ;)
  • 0

#277
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Потому как третий раз уже за эту зиму подобная бодага ;)

скорее не в соляре проблема, а в антигеле HI-gear, бодяжный он походу! маде ин подвал!
  • 0

#278
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
У меня есть пара вопросов. Первый (не совсем в тему, но очень злободневно): после нескольких безуспешных попыток завести замерзшую дизеляку посадил аккумулятор. АКБ не обслуживаемого типа, т.е. отвинчивающихся пробок нет. Собственно вопрос: можно ли этот аккумулятор зарядить? На днях купил зарядное устройство и никак не могу въехать, можно ли его использовать на необслуживаемых АКБ (по идее во время зарядки положено пробки отвинчивать).
Второй вопрос: как мне теперь поспособствовать заводу движка (не успел я влить в авто солярки с нормальным антигелем ;) )? Предположим, поставил я нормально заряженный аккумулятор: смогу ли я обойтись бутылкой - другой кипятка и куда его вылить? Электронного ТНВД нет, все тупое, механическое. Слышал, что имеет смысл лить на движок, стакан топливного фильтра и топливопровод...
  • 0

#279
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

скорее не в соляре проблема, а в антигеле HI-gear, бодяжный он походу! маде ин подвал!

ХЗ... спорить небуду..... :D
Посмотрел в нэте отопители Вебасто.... Мать моя ... во цены :cry: 1,5 тонны енотов эт многовато... да и как понял у нас их нету в продаже ;)
  • 0

#280
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

У меня есть пара вопросов. Первый (не совсем в тему, но очень злободневно): после нескольких безуспешных попыток завести замерзшую дизеляку посадил аккумулятор. АКБ не обслуживаемого типа, т.е. отвинчивающихся пробок нет. Собственно вопрос: можно ли этот аккумулятор зарядить? На днях купил зарядное устройство и никак не могу въехать, можно ли его использовать на необслуживаемых АКБ (по идее во время зарядки положено пробки отвинчивать).
Второй вопрос: как мне теперь поспособствовать заводу движка (не успел я влить в авто солярки с нормальным антигелем ;) )? Предположим, поставил я нормально заряженный аккумулятор: смогу ли я обойтись бутылкой - другой кипятка и куда его вылить? Электронного ТНВД нет, все тупое, механическое. Слышал, что имеет смысл лить на движок, стакан топливного фильтра и топливопровод...


Эт гемор конкретный.... Нада сначала фильт снять, вылить все что там есть, потом поставить на место, закачать ручным насосом соляру (а да забыл - надо еще продуть трубки от бака), хороший аккум чтобы крутил долго... и ВПЕРЕД С ПЕСНЕЙ :cry:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.