Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#221
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


Чисса интересу для. Сколько дизелей убито лично? Я в книжечку запишу. И для проформы: пробег обычно в километрах. За мои 5 лет два дизеля набегали примерно 130 ткм. А вот Яник Быстров накатал за неполный год 112 ткм на своем дизеле. И как-то на помойку ни мои дизеля, ни Яника не собираются. Один дизелек на примете есть - так тот все никак убить не могут. Уже 8 лет в пользовании у одного хозяина, вместо свечей уже давно заглушки, компрессия хорошо если 16 очей дает, а оно все ездит и ездит... Уже хозяин и другой машиной обзавелся и придумывает, как торжественно сбросить со скалы этого чахлика невмирущего...

И эта... Как насчет дизелей построенных из бензинок?


Коллега, мне понятен ваш сарказм!! :lol: Но вы же не будете отрицать, что у дизелей куда больше компрессия требуеццо и как следствие, зазоры на тех же кольцах и горшках кораздо меньше? :)
В связи с этим очень хочеццо узнать, а что, законы физики в дизелях уже таки не работают? Чем больше трение - тем сильнее износ. :) Включите логику!!!!
А что есть совр. зажыгалка? Просто бензонасос, который прыскает в камеры бензу. И все! Остальное - автоматика - для комфорту, разных вариаций и для лукавого, конечно. И зазоры у зажыгалки кораздо больше.
Поэтому если уж дизель - то НОВЫЙ дизель. :kiss:

сарказм конечно штука интересная но в вашем случае оправдан, с чего вы взяли что зазоры к примеру на поршнях дизелей меньше бензиновых??????? физические процессы трения в дизеле и бензинке абсолютно одинаковы, вы видимо в школе плохо учили физику, ну или в двигателях верхов нахватались,
логика у вас конечно просто железная, вот такой нюанс скажу а рабочие обороты дизеля и бензинки вас не смущают? ну к примеру дизель в основном работает на 2500, а бензинка 3000, на грузовых тягачах вообще 1200 предельные обороты, не смущает что к примеру коленвал в два раза меньше крутится? скажу что современные дизеля на тягачах ходят по полтора миллиона км без капиталки. и кстати про зазоры, вы батенька тут совсем пальцем в небо, хоть бы написали бы про зазоры в цифрах???? очень интересно
  • 0

#222
Fendibobel

Fendibobel
  • Свой человек
  • 640 сообщений
в этом году столкнулся с иной проблемой чем в прошлом! благодаря присадкам да новому топливному фильтру с дизелем замерзаний нет, но блин акумы мозги клюют конкретно! если они чуть подсели завести машину не возможно, стартером как следует не провернуть коленвал!
  • 0

#223
Йурист

Йурист

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 261 сообщений
поставил Номакон. вещь неплохая. подогревает ДТ гдето на 10-12 градусов. очень доволен. есть Номакон бандаж на фильтр.
  • 0

#224
opakyJ|_e

opakyJ|_e

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

в этом году столкнулся с иной проблемой чем в прошлом! благодаря присадкам да новому топливному фильтру с дизелем замерзаний нет, но блин акумы мозги клюют конкретно! если они чуть подсели завести машину не возможно, стартером как следует не провернуть коленвал!


Парафин переходит в масло! И коксуется. :D
  • 0

#225
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Аккум лучше ставить необслуживаемый, и емкостью побольше (но в пределах, рекомендованных производителем машины, иначе можно убить генератор). Необслуживаемого лет на пять хватает без гемору (правда, стоит он подороже обычного).
  • 0

#226
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Есть такая замечательная присадка "Жидкость И",в прошлом году я всю зиму на ней проездил и ни разу Делика не сказала "...не буду заводиццо..."Хотел и в этом годе её взять,но на всём базаре её нет.Знаю что её добавляют в керосин когда заправляют самолёты...чтоб он не густел на большой высоте(там t-ра до -50С).Но в аэропорту её взять нереально...нет входов выходов...Можно ещё у вояк узнать...Но присадка на порядок лучше всех этих антигелей вместе взятых..проверено.А можа кто видел где в продаже,подскажите...Спасибо!!!


Нельзя эту гадость лить... потому как все резинки потрескаются на баке, а сальник ТНВД накроешь легко.
Примеров много, друзья с авиации есть, были кулибины, кто лил, потом жалел.

Сообщение отредактировал Surge: 11.01.2008, 08:52:46

  • 0

#227
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Я думаю, лучше лить керосин (Россия вся на нем ездит, особенно Сибирь и Дальний Восток), ну или антигель нормальный.
  • 0

#228
opakyJ|_e

opakyJ|_e

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Я думаю, лучше лить керосин (Россия вся на нем ездит, особенно Сибирь и Дальний Восток), ну или антигель нормальный.


Еще в сибири в двигло плескают безнину, чуть-чуть.
грамм 50. в маслозаливную.
С утра. :D
  • 0

#229
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

но в пределах, рекомендованных производителем машины, иначе можно убить генератор.

Небоись - не убьешь. главное чтобы влез под капот. а емкость чем больше тем лучше. На заряд всеравно будет 10-15А в худшем случае.
Срок службы обычно 3года точно.. дальше как повезет - может в любой момент подохнуть.

Сообщение отредактировал BOPOH: 11.01.2008, 10:22:36

  • 0

#230
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Аккум лучше ставить необслуживаемый, и емкостью побольше (но в пределах, рекомендованных производителем машины, иначе можно убить генератор).

каким образом убьёца генератор? от натуги грыжу заработает, чтоль? :D
  • 0

#231
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ну хорошо. Покупайте аккум на 170 А/ч, как раз в багажник жыпа влезает! Зимой точно заведетесь!
  • 0

#232
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Аккум лучше ставить необслуживаемый, и емкостью побольше (но в пределах, рекомендованных производителем машины, иначе можно убить генератор). Необслуживаемого лет на пять хватает без гемору (правда, стоит он подороже обычного).

От емкости зависит многое, но не стартерный ток. Хочешь, чтоб крутила веселее - ставь аккум, у которого стартерный ток побольше.
И расскажи, как можно аккумулятором убить генератор. Я уже купил попкорн, и развалился в кресле.

Ты ТОЭ сдавал? или мимо проехал?


Я думаю, лучше лить керосин (Россия вся на нем ездит, особенно Сибирь и Дальний Восток), ну или антигель нормальный.


Еще в сибири в двигло плескают безнину, чуть-чуть.
грамм 50. в маслозаливную.
С утра. :D

Да до стакана можно. Если двигун жигулевский или похожий. Шести или восьмицилиндровый - надо побольше.


Ну хорошо. Покупайте аккум на 170 А/ч, как раз в багажник жыпа влезает! Зимой точно заведетесь!

глупо.

На ем надо не заводиться, а ездить. И экономить соляру.
  • 0

#233
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


Аккум лучше ставить необслуживаемый, и емкостью побольше (но в пределах, рекомендованных производителем машины, иначе можно убить генератор). Необслуживаемого лет на пять хватает без гемору (правда, стоит он подороже обычного).

От емкости зависит многое, но не стартерный ток. Хочешь, чтоб крутила веселее - ставь аккум, у которого стартерный ток побольше.
И расскажи, как можно аккумулятором убить генератор. Я уже купил попкорн, и развалился в кресле.

Ты ТОЭ сдавал? или мимо проехал?

Где мне сдавать электротехнику? В Нархозе? :D

Тут просто теория есть такая, жизнеспособная или нет, надо обсуждать...
В общем, если емкость аккума превышает нормативную, то диодный мост в генераторе работает с большей нагрузкой и быстрее выходит из строя.
Также как и заряд полностью разряженной АКБ одним только генератором.

В асе по контактам я уже получил за эту теорию :D
  • 0

#234
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



Аккум лучше ставить необслуживаемый, и емкостью побольше (но в пределах, рекомендованных производителем машины, иначе можно убить генератор). Необслуживаемого лет на пять хватает без гемору (правда, стоит он подороже обычного).

От емкости зависит многое, но не стартерный ток. Хочешь, чтоб крутила веселее - ставь аккум, у которого стартерный ток побольше.
И расскажи, как можно аккумулятором убить генератор. Я уже купил попкорн, и развалился в кресле.

Ты ТОЭ сдавал? или мимо проехал?

Где мне сдавать электротехнику? В Нархозе? :D

Тут просто теория есть такая, жизнеспособная или нет, надо обсуждать...
В общем, если емкость аккума превышает нормативную, то диодный мост в генераторе работает с большей нагрузкой и быстрее выходит из строя.
Также как и заряд полностью разряженной АКБ одним только генератором.

В асе по контактам я уже получил за эту теорию :D

надо делать так - машину завел, сразу скидываем клеммы с батарейки...
тада гена ваще умирать не будет, так как ёмкость АКБ нулевая :D
  • 0

#235
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Где мне сдавать электротехнику? В Нархозе? :D

Тут просто теория есть такая, жизнеспособная или нет, надо обсуждать...
В общем, если емкость аккума превышает нормативную, то диодный мост в генераторе работает с большей нагрузкой и быстрее выходит из строя.
Также как и заряд полностью разряженной АКБ одним только генератором.

В асе по контактам я уже получил за эту теорию :D


Можешь прямо тут сдавать.

Емкость аккума - это одно, а нагрузка для генератора - это другое. Не путай. Нагрузка для гены - это и лампочки и магнитола и свечи, и конечно же внутреннее сопротивление батареи. Но последнее обычно невелико, и довольно мало различается между батареями разной емкости, плюс ко всему это же внутреннее сопротивление является нагрузкой и для самой батареи.

Сотона тоже не сдавал ТОЭ? При отключенной батарее будет ли емкость нулевой? И относительно чего?
  • 0

#236
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ты попкорном не подавись только...

Что будет, если я танковый аккум себе поставлю?
  • 0

#237
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ты попкорном не подавись только...

Что будет, если я танковый аккум себе поставлю?

да хоть самолетный
Не уверен, что поедешь быстро, но поедешь
  • 0

#238
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ну все, завтра вытащу турбину, сниму вакуумник и засуну под капот большой аккум.
Эх, прокачу! :)
  • 0

#239
ArmanAbu

ArmanAbu
  • Гость
  • 12 сообщений
Доброго дня ВСЕМ! Поделитесь опытом - какие проблемы могут быть при обслуживании Паджеро 4 2007 года с дизельным двигателем 3.2. Заранее БЛАГОДАРЮ!!! :)
  • 0

#240
opakyJ|_e

opakyJ|_e

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 157 сообщений


Ты попкорном не подавись только...

Что будет, если я танковый аккум себе поставлю?

да хоть самолетный
Не уверен, что поедешь быстро, но поедешь


Щаз проверим сертификацию вас , как преподавателя. :)
Аккум это есть источник напряжения или источник тока?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.