сарказм конечно штука интересная но в вашем случае оправдан, с чего вы взяли что зазоры к примеру на поршнях дизелей меньше бензиновых??????? физические процессы трения в дизеле и бензинке абсолютно одинаковы, вы видимо в школе плохо учили физику, ну или в двигателях верхов нахватались,
Чисса интересу для. Сколько дизелей убито лично? Я в книжечку запишу. И для проформы: пробег обычно в километрах. За мои 5 лет два дизеля набегали примерно 130 ткм. А вот Яник Быстров накатал за неполный год 112 ткм на своем дизеле. И как-то на помойку ни мои дизеля, ни Яника не собираются. Один дизелек на примете есть - так тот все никак убить не могут. Уже 8 лет в пользовании у одного хозяина, вместо свечей уже давно заглушки, компрессия хорошо если 16 очей дает, а оно все ездит и ездит... Уже хозяин и другой машиной обзавелся и придумывает, как торжественно сбросить со скалы этого чахлика невмирущего...
И эта... Как насчет дизелей построенных из бензинок?
Коллега, мне понятен ваш сарказм!!Но вы же не будете отрицать, что у дизелей куда больше компрессия требуеццо и как следствие, зазоры на тех же кольцах и горшках кораздо меньше?
![]()
В связи с этим очень хочеццо узнать, а что, законы физики в дизелях уже таки не работают? Чем больше трение - тем сильнее износ.Включите логику!!!!
А что есть совр. зажыгалка? Просто бензонасос, который прыскает в камеры бензу. И все! Остальное - автоматика - для комфорту, разных вариаций и для лукавого, конечно. И зазоры у зажыгалки кораздо больше.
Поэтому если уж дизель - то НОВЫЙ дизель.
логика у вас конечно просто железная, вот такой нюанс скажу а рабочие обороты дизеля и бензинки вас не смущают? ну к примеру дизель в основном работает на 2500, а бензинка 3000, на грузовых тягачах вообще 1200 предельные обороты, не смущает что к примеру коленвал в два раза меньше крутится? скажу что современные дизеля на тягачах ходят по полтора миллиона км без капиталки. и кстати про зазоры, вы батенька тут совсем пальцем в небо, хоть бы написали бы про зазоры в цифрах???? очень интересно