1. Поставить заряженный АКБ (желательно, чтобы он теплый был)
2. Продуть магистрали от топливника в бак и от топливника к ТНВД
3. Заменить топливник на новый
4. Плеснуть в бак керосина
5. Прогреть камеры посредством включения несколько раз свечей. Можно такде прогреть горелкой впускной тракт (аккуратно, чтобы не попалить чего-нить.
6. Полить кипятка на вход в ТНВД
7. Заводить, подкачивая "лягушкой". Обороты держать 1000-1500
8. Если все совсем плохо - под бак и под ТНВД газовую плитку, закрыть чем-нить открытое пламя и пространство вокруг машины. Греть минут 30-40.
9. Позвать друзей на машине, натянуть на выхлоп шланг от пылесоса, другой конец засунуть под капот. Ждать где-то час.
10. Если все совсем-совсем плохо - тащить на галстуке в теплый бокс/ждать оттепели.
Превентивные меры - осенью менять масла/фильтра, пользовать нормальный антигель/лить зимнюю солярку, проверить и при надобности поменять свечи, мерять и лечить при надобности компрессию.
ЗЫ имейте совесть, тут советов куча уже была и тем не менее все норовят спросить то же сапое по хрен знает какому разу... читайте топег сначала, потом спрашивайте...
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 15.01.2008, 10:45:28