Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#281
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Если вы замерзли и не можете завестись:

1. Поставить заряженный АКБ (желательно, чтобы он теплый был)
2. Продуть магистрали от топливника в бак и от топливника к ТНВД
3. Заменить топливник на новый
4. Плеснуть в бак керосина
5. Прогреть камеры посредством включения несколько раз свечей. Можно такде прогреть горелкой впускной тракт (аккуратно, чтобы не попалить чего-нить.
6. Полить кипятка на вход в ТНВД
7. Заводить, подкачивая "лягушкой". Обороты держать 1000-1500
8. Если все совсем плохо - под бак и под ТНВД газовую плитку, закрыть чем-нить открытое пламя и пространство вокруг машины. Греть минут 30-40.
9. Позвать друзей на машине, натянуть на выхлоп шланг от пылесоса, другой конец засунуть под капот. Ждать где-то час.
10. Если все совсем-совсем плохо - тащить на галстуке в теплый бокс/ждать оттепели.

Превентивные меры - осенью менять масла/фильтра, пользовать нормальный антигель/лить зимнюю солярку, проверить и при надобности поменять свечи, мерять и лечить при надобности компрессию.

ЗЫ имейте совесть, тут советов куча уже была и тем не менее все норовят спросить то же сапое по хрен знает какому разу... читайте топег сначала, потом спрашивайте...

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 15.01.2008, 10:45:28

  • 0

#282
Aksay

Aksay
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Цитата(UncleFat @ 14.01.2008, 16:27)

А коробка какая? Автомат? Поставь его в нейтраль - еще легче заводиться будешь.

Завёл сегодня утром на нейтральном положении,особой разницы не почувствовал.
  • 0

#283
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat, ты меня опять удивляешь.

С каких это пор ты стал ссылки выкладывать? А как же "Иди в Гугль"? ;)

Стареем, стареем... ©Громозека

Это я тебе могу сказать и Сотоне. Потому что вы оба пойдете. А тут ведь как? Останется ж необразованным...

Кстати, книгу твою прочитал, завтра на работу принесу. Тебе чего дать почитать? "Мидуэй" Окумии и Футиды хочешь? Взгляд на войну с мостика японского авианосца.


http://bse.sci-lib.c...icle028419.html
http://abvgd-auto.na...nn6i_tormoz.htm
http://transmissia.info/page23.html

на P блокируется только выходной вал!

Где я утверждал обратное? Чего взвился-то?


И что? Совсем свободен? Никак не соотносясь ни с чем?

совсем свободен! совсем никак! хотя возможно поэксперементировать! попробуйте тронутся на P или N, ну как? вышло??? странно да, обороты двигателя высокие а машина стоит, очень удивительно да? хотя на N можно скатится со склона! или запрячь лошадей и поехать)

Все клиент спекся, поперло остроумие. А как дышал!
  • 0

#284
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


скорее не в соляре проблема, а в антигеле HI-gear, бодяжный он походу! маде ин подвал!

ХЗ... спорить небуду..... :D
Посмотрел в нэте отопители Вебасто.... Мать моя ... во цены :cry: 1,5 тонны енотов эт многовато... да и как понял у нас их нету в продаже ;)

смотри Номакон или подобные. Вебасты греют салон, тосол, черти че, но не бак.
  • 0

#285
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Все клиент спекся, поперло остроумие. А как дышал!

ну мне еще далеко до Члена чесателя!
  • 0

#286
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Цитата(UncleFat @ 14.01.2008, 16:27)

А коробка какая? Автомат? Поставь его в нейтраль - еще легче заводиться будешь.

Завёл сегодня утром на нейтральном положении,особой разницы не почувствовал.

Дык еще не так холодно. При минус 15, а то и минус 20 будет заметна разница.
  • 0

#287
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Дык еще не так холодно. При минус 15, а то и минус 20 будет заметна разница.

а где любимая физика процесса?
  • 0

#288
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Все клиент спекся, поперло остроумие. А как дышал!

ну мне еще далеко до Члена чесателя!


Как обычно, мурло выпирать начинает с обсасывания ника и подписи. На разумные действия то ли смелости, то ли разума не хватает. А может и того и другого. Ну ничего, молодость, это тот недостаток, который быстро проходит.

Ты б лучше кому чего умного про дизель зимой посоветовал. Или просто посочувствовал.


Дык еще не так холодно. При минус 15, а то и минус 20 будет заметна разница.

а где любимая физика процесса?

Ну подумай. Что в АКПП имеет температурную зависимость, и как она вообще работает
  • 0

#289
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Дык еще не так холодно. При минус 15, а то и минус 20 будет заметна разница.

не будет. ГТ всеравно будет вращаться и масло всеравно будет качаться....
  • 0

#290
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Ты б лучше кому чего умного про дизель зимой посоветовал. Или просто посочувствовал.

а чего сочувствовать? две зимы ездил на дизиле! двигун тоётовский 2LTE! подогревов не ставил! ночью не прогревал! лил антигель! заводил с брелка! топливную ни разу не смотрел! фильтр менял всего один раз! и то он был вполне нормальным, воды в нем не было! грязи тоже! машина 95 года! пробег оклоло 180тыс

Ну подумай. Что в АКПП имеет температурную зависимость, и как она вообще работает

P от N отличается блокировкай вала выходного, какая разница есть блокировка вала или нет! один фиг ты стоишь на месте
  • 0

#291
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Ну подумай. Что в АКПП имеет температурную зависимость, и как она вообще работает

ты намекаешь на то, что на P вал (или как он там называеца) держит тормоз а на N он вращаеца?
тогда наоборот получица, чем меньше мороз - тем проще на N завести (ну и вообще завести)...
а при серьезном морозе что на N что на P - один хрен, ибо декстрон загустеет...
  • 0

#292
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

смотри Номакон или подобные.

Номакон нормально....
подключать легко и эффект приличный. И стоимость доступная.
  • 0

#293
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Дык еще не так холодно. При минус 15, а то и минус 20 будет заметна разница.

не будет. ГТ всеравно будет вращаться и масло всеравно будет качаться....

Есть такой анекдот про русалку и двух рыбаков... когда один поймал русалку и выбросил, на недоуменный вопрос второго "Зачем?" был простой ответ первого "но как?".

Все равно будет качаться. НО КАК?
  • 0

#294
Oxy Barankin

Oxy Barankin
  • В доску свой
  • 1 033 сообщений



скорее не в соляре проблема, а в антигеле HI-gear, бодяжный он походу! маде ин подвал!

ХЗ... спорить небуду..... :D
Посмотрел в нэте отопители Вебасто.... Мать моя ... во цены :D 1,5 тонны енотов эт многовато... да и как понял у нас их нету в продаже ;)

смотри Номакон или подобные. Вебасты греют салон, тосол, черти че, но не бак.



У мене вебаста стоить, грееть, всё нормально, заливаю летнюю соляру, без присадок, стараюсь, чтоб было больше половины - никаких проблем. С вечера будьльник поставил - всё, когда нужно - машина заводится с брелка, не кашляет даже. С баком тож всё нормально. Ничего нигде не коптить :cry:
ЗЫ TLC Prado 1998 г. 95-й KZ

Сообщение отредактировал Alexzzzandr: 15.01.2008, 12:17:20

  • 0

#295
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
В общем, предлагаю больше не комментировать замерзшие дизеля, потому как каждое сообщение о замерзшем дизеле в этой ветке воспринимается как праздник для стеба.
  • 0

#296
Spamlo

Spamlo
  • Постоялец
  • 330 сообщений


Бак по возможности всегда полный 170 литров. Правда в минус 20 бывают проблемы на трассе, видимо перемерзает топливная магистраль,

Сколько-сколько литров? ;)

Бандаж на фильтр поставь... или проточник.фильтр забивается в первую очередь.


170 литров! ты не ослышылся. Прадо 3.0 TDI, 2006 года выпуска. С завода стоят 2 бака. Основной 90 литров, дополнительный 80 литров. Сам не нарадуюсь.
  • 0

#297
LeshiyTheBad

LeshiyTheBad

    Шел, нашел, потерял...

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

170 литров! ты не ослышылся. Прадо 3.0 TDI, 2006 года выпуска. С завода стоят 2 бака. Основной 90 литров, дополнительный 80 литров. Сам не нарадуюсь.


а кнопки принудительного использования того или иного бака там случайно нет? а то крысата - алматы астана и еще по пол бака останется чтоб не мерзло... по трассе ж гдето десяточку должен кушать...
  • 0

#298
Pegion

Pegion
  • Частый гость
  • 64 сообщений
У меня сигнализация с автозаводом и таймером, не замерзает и всегда сажусь в теплую машину. Заправляюсь на Гелиосе. дв. 3л-1KZ. :super: Расход литра на 2 на сотьню увиличился(за прогрев) :weep: , но я думаю этого стоит.
  • 0

#299
Oxy Barankin

Oxy Barankin
  • В доску свой
  • 1 033 сообщений
Кстати, о топливе. Всегда заправляюсь только на одной заправке, больше нигде стараюсь не заправляться. Стопроцентно отличное топливо. Так что спю спокойно.
  • 0

#300
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
я тож всегда заправляюсь на одной
но больше из-за того факта, что когда начинаются проблемы - качество соляры в последнюю очередь рассматриваешь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.