Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#2101
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
вобщем кто хочет и дальше возиться с вездевылазящей дерьмовой соляркой, компрессорами, паяльными лампами и кипятком- добро пожаловать на эту ветку :laugh:
потому что местные сидельцы упорно будут нарываться на гавенную соляру, и в который раз успешно откачивать мотор. и вас откачают.
а мне с вами не по пути. я предпочитаю устранять первопричины а не последствия

Сообщение отредактировал zleka z: 18.01.2009, 01:24:05

  • 0

#2102
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

есть одна разница.
я свои заключения (да вобщем то наверно все из нашего типа-лагеря) сделал из удачного опыта. которым и начал делиться. и первопричину затыка мотора я решил сам.
а вы свои заключения о бесполезности наших решений сделали просто УСТРАНЯЯ ПОСЛЕДСТВИЯ, ведь никто из вас обогрев никуда не ставил, и так и ездит, пока опять не заправится киселем.
ездите дальше, мерзните, и отогревайтесь, никто вам не запрещает.
только не надо называть чужой удачный опыт бредом, при том что никто из вас не пробовал его сам

этот ваш удачный опыт можел плохо кончица... а может и не кончица...
я лично предпочитаю заливать зимнее ДТ и ездить спокойно, нежели подвергаца опасности спалить машину из-за некоего кустарного устройства обогрева...
так что ездийте дальше с обогревами, загорайтесь и покупайте новые машины, никто вам не запрещает...
только не надо преподносить свои выводы как панацею и единственно правильное решение...
  • 0

#2103
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

только не надо преподносить свои выводы как панацею и единственно правильное решение...

а вот это фигня. этого я не говорил. я тока сказал что объяснять таночке устройство дизеля бесполезно, и всякие разные способы работают, несмотря на ваши насмешки.
свои опыт я преподнес как тоже работающий, несмотря на ваш скепсис.
и ни разу не сказал что продувка магистрали и заправка зимним топливом нифига не помогает

Сообщение отредактировал zleka z: 18.01.2009, 01:32:34

  • 0

#2104
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
ух тыж а че уже были случаи возгорания дизелей от подогрева топлива?
  • 0

#2105
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

ух тыж а че уже были случаи возгорания дизелей от подогрева топлива?

понятия не имею... меня это вопрос ни разу не интересует...
но опять же, включите свой моск и подумайте, к чему может привести кустарная установка кустарного электроустройства
  • 0

#2106
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

а мне с вами не по пути. я предпочитаю устранять первопричины а не последствия

Ну первопричину Вы уже устранили.... самым простым, так сказать способом: Машину то Вы продали и купили "зажигалку" :laugh:
  • 0

#2107
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

А можно проще: ставиться преобразователь с 12 V на 220V.

Чото все както "по-деревенски сварганено", полыхнуть однако может. Вам надо ветку создать "Это вы можете" и там общаться.... :laugh:
Вообще то УПС преобразует как раз таки наоборот 220 в 12

Сообщение отредактировал Берлускони: 18.01.2009, 08:45:59

  • 0

#2108
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Вообще то УПС преобразует как раз таки наоборот 220 в 12

Ну он и обратно может :laugh: Когда 220 в розетке кончается, он постоянных 12в батарейки преобразует в 220 переменных, необходимых для компа...
  • 0

#2109
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

понятия не имею... меня это вопрос ни разу не интересует...
но опять же, включите свой моск и подумайте, к чему может привести кустарная установка кустарного электроустройства

гы гы, ну я видел это якобы кустарное устройство (хотя оно наверняка сертифицировано и выполняет ТУ) и ниче сложного не увидел. защита по току есть. напряжение всего то 12 вольт. нагревательный элемент покрыт тем же пластиком- и ниче не плавится и не горит.
короче не страшнее подогрева сидений, или прикуривателя, или магнитолы
  • 0

#2110
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Ну первопричину Вы уже устранили.... самым простым, так сказать способом: Машину то Вы продали и купили "зажигалку" :(

ну на дизеле я ездил долго и без проблем, и не переживал за качество соляры.
а бензину взял не потому что она- не дизель,
а потому что давно такую хотел
  • 0

#2111
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Ну он и обратно может :) Когда 220 в розетке кончается, он постоянных 12в батарейки преобразует в 220 переменных, необходимых для компа...

ты че! :( здесь это- крамола! а название темы расшифровывается "не пробовали и не хотим!" :(
таких приборов как выпрямитель и альтернатор мы не знаем! :rolleyes:
  • 0

#2112
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

гы гы, ну я видел это якобы кустарное устройство (хотя оно наверняка сертифицировано и выполняет ТУ)

кем сертифицировано? таётой? ниссаном? или сериком ахметовым (васей пупкиным), который понятия не имеет о нормах ТБ, зато умеет считать предложенное за сертификацию бабло?
  • 0

#2113
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Я согласен с тем что нада ставить Номакон или Вэбасто. Хотя на мой взляд, учитывая технический уровень местных спецов (в основной массе) луче Номакон и везде.... В смысле и на фильтр и на магистраль и в бак. Но "корячить" на машину розетки, шнуры 220V, УПСы и другие приблуды имени Физика как из СССРовской передачи "Это вы можете" , не в обиду последнему будет сказано :( , неохота. :(
Все равно, остаюсь при своем мнении: если машина совсем не заводится - в первую очередь ФИЛЬТР; если завелась, а не едет - МАГИСТРАЛЬ.
Автозаводом, турботаймером или еще чем (по возможности "сигналки") пользоваться через каждый час или 2 считаю нецелесообразным, в силу того, что данный метод не дает 100% уверенности,что машина поедет и довезет хозяина до места назначения. Кроме того, при удалении машины от места проживания мы не может контролировать заводку авто, а значит существенно снижаем ресурс АКБ и стартера. Ну и расход топлива, хотя для меня это не главное.
Усе.....
Устал ужо полемизировать! Чесс слово :rolleyes:
  • 0

#2114
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

кем сертифицировано? таётой? ниссаном? или сериком ахметовым (васей пупкиным), который понятия не имеет о нормах ТБ, зато умеет считать предложенное за сертификацию бабло?

ну это вы уже придираетесь к "второстепенной незначительной информации, взятой в скобки" :(
или вы правда, ко всему что ставится, меняется, заливается в авто требуете сертификат производителя? :(
тады название ветки надо дополнить "не пробовали и не хотим. не понимаем и боимся :) " :rolleyes:
  • 0

#2115
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

устал ужо полемизировать! Чесс слово :rolleyes:

а че так? сам же предложил? не надо полемики, давайте делиться опытом
вот я например никогда не продувал компрессором трубопровод в бак.
вот заглохла у вас на ходу машина. ну вы ее продули. она поехала. а потом че делаете, чтоб не мерзнуть завтра? :(

Сообщение отредактировал zleka z: 18.01.2009, 16:11:15

  • 0

#2116
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

а че так? сам же предложил? не надо полемики, давайте делиться опытом

Минуту.... разговор с чего начался? Нада заводить через 1-2 или не нада. Я считаю, что незачем. Вы считаете наоборот. Далее плавно перешли на ФИЛЬТР и МАГИСТРАЛЬ. И...... Вы углубились в "дебри" рассуждений. Уже дошло от розеток в 220 В, камазовских свечей в бак и в фильтр до неприязни родственников Грязного Гарри, проживающих в Семее, к дизелю :( . Вы с завидным постоянством отходите от основной мысли разговора. Да.. Вы правы нада говорить о том кто что сделал, чтобы "незамерзнуть", НО предложенный Вами способ не приемлем, как я понял для большинства участнегов данной темы :rolleyes:
Слушаю следующие предложения. Если они будут для меня приемлемыми непременно ими воспользуюсь.
А пока что тока Нативер и Команданте предлагают свои выходы из положения, и как я понял помогают "замершим" на практике. :( Наверна у них действенней способы

Сообщение отредактировал Берлускони: 18.01.2009, 16:56:07

  • 0

#2117
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
фигня, вы сами углубились в дебри 220 в, камазов, родственников продавцов калес :) и т.д.
разговор начался отсюда

Уважаемый, если Вы мне поясните, как связан автозавод машины ночью с ее эксплуатацией в дневное время суток, я Вас внимательно выслушаю. Даже могём подискутировать на данную тему :(. Тока пожалуйста аргументированно ;)

это кто написал? а я сразу ответил -если соляра не совсем гумно, то она мерзнет в фильтре. почему я так решил?
1 аргументы я привел- мотор не успевает за 2 часа остыть до уличной температуры, фильтр получает часть тепла.
2 факты из собственного опыта я тоже привел- сам начал так делать (автозапуск через 2 часа) с началом затрудненного утреннего пуска, мотор стал заводиться утром без проблем. потом машин постоял 4 выходных на НГ при 20 град. мороза, без прогревов и замерз совсем.
был отогрет ФИЛЬТР, заведен мотор, на след.день установлен обогрев ФИЛЬТРА, и больше проблем не было, до покупки следующего дизеля, и т.д.
С вашей же стороны слышно только язвительные замечания, что это все фигня, не верю, еще один продавец гербалайфа, так делать не надо, и т.д.
хотя вы никаких превентивных мер не принимаете, НИ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАПУСК, НИ ПОДОГРЕВ НЕ ПРОБОВАЛИ (как выяснилось- кубинско-боливийский революционер боится пожара или там еще чего :rolleyes: )
-как это вы мне можете говорить что это не помогает, когда Я ВСЕ ПОПРОБОВАЛ САМ НА СЕБЕ :D
и вы все с упорным постоянством нарываетесь на гавенную соляру, откачиваетесь, куда то деваете налитое гумно- каждую осень-начало зимы одно и то же короче. и другим советуете то же самое.
может вас и прикалывает возиться с машиной, но большинству людей хочется чтобы машина не подводила их без танцев с бубном.
и помогают ваши действенные советы УЖЕ ЗАМЕРЗШИМ гражданам. и нифига не спасают от желеобразной соляры от недобросовестного поставщика топлива.
а я сам поставил обогрев на две своих машины и две чужих, после чего никто из них не замерзал.
исключение- замерзший явр с (как потом выяснилось) дохлым мотором в котором поршни болтались и компрессии на холодном моторе не было, блок был просто съеден из за редкой замены масла :(
если вас так волнует бак и магистраль- значит надо искать выход, а не ждать покорно пока они замерзнут, с паялкой и компрессором наготове. вы же просто пассивны, и не пытаетесь ниче изменить. так и будете мерзнуть и греться дальше, из года в год.
кстати обогрев в бак и на магистраль я тоже хотел ставить, если не поможет бандаж на фильтр. и даже купил, но ставить - не пришлось, вернул продавцу как договорились :D

Сообщение отредактировал zleka z: 18.01.2009, 20:33:53

  • 0

#2118
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Я согласен с тем что нада ставить Номакон или Вэбасто.

вот опять видно что в подробности вы не выясняли за нежеланием
вы ведь только что отрицали пользу периодического запуска и прогрева мотора, якобы фильтру пофиг, мерзнет магистраль.
почему ж тогда одобряете вебасто?
ведь "вебасто", "еберспехер"- есть предпусковой подогрев МОТОРА, горящим факелом обогревается антифриз, прогоняется по блоку цилиндров, одновременно может включаться обдув салона,
а топливная система, магистраль и бак НЕ ОБОГРЕВАЮТСЯ, то бишь если дерьмовая соляра замерзнет (бензиновым моторам конечно пофиг), факел в вебасте потухнет :(
фиг вам а не обогрев :rolleyes:

Сообщение отредактировал zleka z: 18.01.2009, 20:50:06

  • 0

#2119
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
вобщем ладно дискуссия состоялась. все выяснили. я себе купил маленький бензиновый двухдверка где то за отметкой в 250 сил :( :rolleyes: патаму што дизель быстра ехать не хотел :(
всем привет, мерзните и отогревайтесь дальше. заправке РП и морозам за 20 - привет :D :)
  • 0

#2120
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

вобщем ладно дискуссия состоялась. все выяснили. я себе купил маленький бензиновый двухдверка где то за отметкой в 250 сил :rolleyes: :( патаму што дизель быстра ехать не хотел :)
всем привет, мерзните и отогревайтесь дальше. заправке РП и морозам за 20 - привет ;) :D

Просто у вас не правильный дизель :(
10 с копейкой секунд

Сообщение отредактировал якут: 18.01.2009, 21:19:26

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.