фигня, вы сами углубились в дебри 220 в, камазов, родственников продавцов калес
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
и т.д.
разговор начался отсюда
Уважаемый, если Вы мне поясните, как связан автозавод машины ночью с ее эксплуатацией в дневное время суток, я Вас внимательно выслушаю. Даже могём подискутировать на данную тему
. Тока пожалуйста аргументированно ![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
это кто написал? а я сразу ответил -если соляра не совсем гумно, то она мерзнет в фильтре. почему я так решил?
1 аргументы я привел- мотор не успевает за 2 часа остыть до уличной температуры, фильтр получает часть тепла.
2 факты из собственного опыта я тоже привел- сам начал так делать (автозапуск через 2 часа) с началом затрудненного утреннего пуска, мотор стал заводиться утром без проблем. потом машин постоял 4 выходных на НГ при 20 град. мороза, без прогревов и замерз совсем.
был отогрет ФИЛЬТР, заведен мотор, на след.день установлен обогрев ФИЛЬТРА, и больше проблем не было, до покупки следующего дизеля, и т.д.
С вашей же стороны слышно только язвительные замечания, что это все фигня, не верю, еще один продавец гербалайфа, так делать не надо, и т.д.
хотя вы никаких превентивных мер не принимаете, НИ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАПУСК, НИ ПОДОГРЕВ НЕ ПРОБОВАЛИ (как выяснилось- кубинско-боливийский революционер боится пожара или там еще чего
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
)
-как это вы мне можете говорить что это не помогает, когда Я ВСЕ ПОПРОБОВАЛ САМ НА СЕБЕ
и вы все с упорным постоянством нарываетесь на гавенную соляру, откачиваетесь, куда то деваете налитое гумно- каждую осень-начало зимы одно и то же короче. и другим советуете то же самое.
может вас и прикалывает возиться с машиной, но большинству людей хочется чтобы машина не подводила их без танцев с бубном.
и помогают ваши действенные советы УЖЕ ЗАМЕРЗШИМ гражданам. и нифига не спасают от желеобразной соляры от недобросовестного поставщика топлива.
а я сам поставил обогрев на две своих машины и две чужих, после чего никто из них не замерзал.
исключение- замерзший явр с (как потом выяснилось) дохлым мотором в котором поршни болтались и компрессии на холодном моторе не было, блок был просто съеден из за редкой замены масла
если вас так волнует бак и магистраль- значит надо искать выход, а не ждать покорно пока они замерзнут, с паялкой и компрессором наготове. вы же просто пассивны, и не пытаетесь ниче изменить. так и будете мерзнуть и греться дальше, из года в год.
кстати обогрев в бак и на магистраль я тоже хотел ставить, если не поможет бандаж на фильтр. и даже купил, но ставить - не пришлось, вернул продавцу как договорились
Сообщение отредактировал zleka z: 18.01.2009, 20:33:53