Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#2081
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
остается узнать много ли народу поставили подогрев заборника, и много ли - фильтра
и кто после не имелся с приборами, типа чайника и компрессора

Сообщение отредактировал zleka z: 16.01.2009, 21:41:20

  • 0

#2082
Sergionet

Sergionet
  • Гость
  • 39 сообщений
Блин прошлой зимой замерз капитально! Грел все бак, магистраль, фильтр, поддон! В итоге не завел! В этом году поставил подогрев от бака до фильтра. Пока проблем не возникало даже пару раз на Балхаш мотался!
  • 0

#2083
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
тьфу блин.
ваще всех отбрил, все сразу - бак, магистраль, фильтр.
понятно что теперь все пофигу.
а мы то нифига не выяснили :eek: :)
  • 0

#2084
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
ЭЭЭх.... какая полемика.... :)
Кароче буквально в двух словах.
Симптомы "запарафинивания" фильтра тонкой очистки: машина совсем не заводится
Симптомы "запарафирования" топливной магистрали: машина завелась, но в движении "не держит" обороты

Злека, Вы согласны? :eek: Хоть с этими утверждениями Вы спорить не будете? ;)
Отсюда вывод:Заводи ночью или не заводи (хз еще заведется или нет :( ) даже если и поедешь, теоретически (что чаще всего встречается и на практике) можно и "замерзнуть". Вот такое у меня убеждение.
Оглашу весь список поддержавших сие умозаключение:
Нативер, Доу, Команданте, Рик, ну и конечно же Я (Берлускони).
Группа из "неприятельского лагеря" ;) : Серж_Кх, Злека (предводитель), Таночка.
Прошу прощения, за неккоректное написание Ников, если что :)
Остальные с "выбором" я так понял не определились :)
  • 0

#2085
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Симптомы "запарафинивания" фильтра тонкой очистки: машина совсем не заводится

Позвольте с вами не согласится. Машина не заводится при полном замерзании (эт када колом парафин) топливного фильтра и топливной же аппаратуры.

Симптомы "запарафирования" топливной магистрали: машина завелась, но в движении "не держит" обороты

Опять 25: обороты плавают при частичном запарафинивании топливного фильтра и/или магистрали, а также сетки в баке, то есть - соляры хватает на небольшие обороты, выше - уже движок задыхается.
  • 0

#2086
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Оглашу весь список поддержавших сие умозаключение:
Нативер, Доу, Команданте, Рик, ну и конечно же Я (Берлускони).
Группа из "неприятельского лагеря" :( : Серж_Кх, Злека (предводитель), Таночка.
Остальные с "выбором" я так понял не определились :)

Группа третья - сочуствующие :eek: обоим лагерям - я
Вас хоть в Африку посели, все равно буде тема Дизель зимой актуальна...
Люди, ну отьедте 170 км от города, прям на верху курдайского перевала...там и -20 и ветер с ног валит...там и проверяйте свои теории...
  • 0

#2087
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Позвольте с вами не согласится. Машина не заводится при полном замерзании (эт када колом парафин) топливного фильтра и топливной же аппаратуры.

Опять 25: обороты плавают при частичном запарафинивании топливного фильтра и/или магистрали, а также сетки в баке, то есть - соляры хватает на небольшие обороты, выше - уже движок задыхается.


По большому счету спор идет о том, что "замерзает" в дизеле "быстрее" фильтр или топливная магистраль. Согласен, с Вашим постом насчет полного замерзания. Насчет оборотов..... у меня например, забивалась магистраль, а не фильтр (насос ручной подкачки топливо не прокачивал - вытянуть его проблематично было, сама "лягуха" возвращалась назад).

Группа третья - сочуствующие :) обоим лагерям - я
Вас хоть в Африку посели, все равно буде тема Дизель зимой актуальна...
Люди, ну отьедте 170 км от города, прям на верху курдайского перевала...там и -20 и ветер с ног валит...там и проверяйте свои теории...

Гыгыыы....... жжешь земеля :eek:
  • 0

#2088
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Симптомы "запарафинивания" фильтра тонкой очистки: машина совсем не заводится
Симптомы "запарафирования" топливной магистрали: машина завелась, но в движении "не держит" обороты

проблемы с 1-й симптомом был зимой 2006/2007.......... со вторым прошлой зимой, ехал по Аль-Фараби домой, до Розабакиева доехал, после у меня загорелась все индикаторы на панели, сразу понял что замерз :) Топливник находится "на улице", Тойота Люсида
  • 0

#2089
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Я уже год как в этой ветке занимаюсь наблюдениями. Просто наблюдениями, кто как изгаляется и считает себя круче всех. За этот период примерно 40 человек насчитал, с завидным постоянством вылазит очередной "герой" и пошло-поехало. Так что, Злека, не вы первый, не вы последний. Просто кто-то более упертый, кто-то менее. Из последних участников полемики, найдите Няньку и пообщайтесь. Может, у вас даже возникнет нечто большее, чем нелюбовьк вонюч-мерзнущим дизелям.

А для тех, кто мерзнет или замерз - звоните и пишите в ЛС, поможем отогреться и подскажем, как больше не мерзнуть без всяческих хитровыделанных обогревов.
  • 0

#2090
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

А для тех, кто мерзнет или замерз - звоните и пишите в ЛС, поможем отогреться и подскажем, как больше не мерзнуть без всяческих хитровыделанных обогревов.

внимание! услуга платная! :laugh:
  • 0

#2091
shmell

shmell
  • Частый гость
  • 94 сообщений
видал как делают что бы не замерзала магистраль - все наверное знают что такое теплые полы (есть такой шнур укладывают в пол) так вот проводим его по магистрали закрепляем пластмассовыми хомутиками, для того что бы работала на ходу надо некоторую схему сделать что бы работало тянуло от акума, а утром просто можно вкл. в разетку для отогрева.
для того что бы отогревать соляру в фильтре берут свечку от комаза, немного переделываем фильтр, вкручиваем свечку, подключаем к 12в. солярка через 5 минут начинает закипать, так что хватает минуты 2.
  • 0

#2092
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

...... а утром просто можно вкл. в разетку для отогрева.

Ну да.... осталось дело за малым.... Просверлить ДЫРЫ в бамперах (штобы и "спереди" и "сзади", мона и "сбоку".... кому как нравится), поставить розетку на 220 В, и купить удлинитель с километр длинной. Ну или как минимум метров 30. :(

Свечу от КамАЗа - это с его штатного подогревателя что ли? Так она предназначена для росжига котла подогревателя, а не для подогрева :laugh:
  • 0

#2093
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

внимание! услуга платная! :laugh:

Оплата будет производиться "расплавленным" парафином? Т.е. полученным в ходе прцесса ДТ :(
  • 0

#2094
shmell

shmell
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Свечу от КамАЗа - это с его штатного подогревателя что ли? Так она предназначена для росжига котла подогревателя, а не для подогрева :(

ни знаю что за свечка но видал как быстро греет, а видал у одного на паджерике она стояла на фильтре вместе помпочки и еще у его помпа для подкачки соляры так же от камаза была только отдельно стояла. И на многих фурах камазах многие монтируют тукую свечку прямо в бак.

Ну да.... осталось дело за малым.... Просверлить ДЫРЫ в бамперах (штобы и "спереди" и "сзади", мона и "сбоку".... кому как нравится), поставить розетку на 220 В, и купить удлинитель с километр длинной. Ну или как минимум метров 30. biggrin.gif

Помойму лучше провести 30 метров проводу и сделать где ни будь розетку :) , чем бегать как предурок :laugh: вокруг машины с чайником и наматывать эти 30 метров несколько раз.
:D

Сообщение отредактировал shmell: 17.01.2009, 23:57:50

  • 0

#2095
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
:laugh: Моим родным предложи дизель...(семей) скаужт ты кого на....й послал?! :D
Бензин иногда как желе замерзает!!!!!!! :(
  • 0

#2096
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

......на паджерике она стояла на фильтре вместе помпочки и еще у его помпа для подкачки соляры так же от камаза была только отдельно стояла.

Насос ручной подкачки на КамАЗе находится, если мне память не изменяет, на ТНВД. Хорошо бы фото в студию сего девайса, установленного на Паджеро. Потом вот еще.... у КамАЗа 24 В в бортовой сети.
  • 0

#2097
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Помойму лучше провести 30 метров проводу и сделать где ни будь розетку :bored: , чем бегать как предурок :laugh: вокруг машины с чайником и наматывать эти 30 метров несколько раз.
:)

Ну не знаю.... Мож для Вас это и преемлемо, а для меня нет. Розеток млин рядом нету :D Слыхал я об одном спеце который на ВАЗ 2109 поставил ТЭН на картер, правда липиздричество у него нахаляву було :)

:( Моим родным предложи дизель...(семей) скаужт ты кого на....й послал?! :bored:
Бензин иногда как желе замерзает!!!!!!! :D

Пральна...... и не нада.... А я дизель на "зажигалку" не поменяю. Ну хотя бы потому - что не Ваш родственник :).... Ну и это....живу не в ВКО :)

Сообщение отредактировал Берлускони: 18.01.2009, 00:14:57

  • 0

#2098
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Оглашу весь список поддержавших сие умозаключение:
Нативер, Доу, Команданте, Рик, ну и конечно же Я (Берлускони).
Группа из "неприятельского лагеря" :D : Серж_Кх, Злека (предводитель), Таночка.
Прошу прощения, за неккоректное написание Ников, если что :(
Остальные с "выбором" я так понял не определились :laugh:

есть одна разница.
я свои заключения (да вобщем то наверно все из нашего типа-лагеря) сделал из удачного опыта. которым и начал делиться. и первопричину затыка мотора я решил сам.
а вы свои заключения о бесполезности наших решений сделали просто УСТРАНЯЯ ПОСЛЕДСТВИЯ, ведь никто из вас обогрев никуда не ставил, и так и ездит, пока опять не заправится киселем.
ездите дальше, мерзните, и отогревайтесь, никто вам не запрещает.
только не надо называть чужой удачный опыт бредом, при том что никто из вас не пробовал его сам

Сообщение отредактировал zleka z: 18.01.2009, 00:41:28

  • 0

#2099
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

....Ну да.... осталось дело за малым.... Просверлить ДЫРЫ в бамперах (штобы и "спереди" и "сзади", мона и "сбоку".... кому как нравится), поставить розетку на 220 В...

А можно проще: ставиться преобразователь с 12 V на 220V. Только на всякий случай - второй АКБ. В качестве преобразователя можно просто UPS без батарейки взять) см. вот тут
Изображение
  • 0

#2100
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Симптомы "запарафирования" топливной магистрали: машина завелась, но в движении "не держит" обороты[/b]
Злека, Вы согласны? :laugh: Хоть с этими утверждениями Вы спорить не будете? :(

а как вы это объясните?
машина утром завелась, поехала, через некоторое время тяга пропала, обороты упали, в этот момент включен подогрев ФИЛЬТРА, мотор и заглохнуть не успел, стал набирать тягу секунд через 10, и через полминуты-максимум, поехал в полную силу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.