и кто после не имелся с приборами, типа чайника и компрессора
Сообщение отредактировал zleka z: 16.01.2009, 21:41:20
Позвольте с вами не согласится. Машина не заводится при полном замерзании (эт када колом парафин) топливного фильтра и топливной же аппаратуры.Симптомы "запарафинивания" фильтра тонкой очистки: машина совсем не заводится
Опять 25: обороты плавают при частичном запарафинивании топливного фильтра и/или магистрали, а также сетки в баке, то есть - соляры хватает на небольшие обороты, выше - уже движок задыхается.Симптомы "запарафирования" топливной магистрали: машина завелась, но в движении "не держит" обороты
Группа третья - сочуствующие обоим лагерям - яОглашу весь список поддержавших сие умозаключение:
Нативер, Доу, Команданте, Рик, ну и конечно же Я (Берлускони).
Группа из "неприятельского лагеря" : Серж_Кх, Злека (предводитель), Таночка.
Остальные с "выбором" я так понял не определились
Позвольте с вами не согласится. Машина не заводится при полном замерзании (эт када колом парафин) топливного фильтра и топливной же аппаратуры.
Опять 25: обороты плавают при частичном запарафинивании топливного фильтра и/или магистрали, а также сетки в баке, то есть - соляры хватает на небольшие обороты, выше - уже движок задыхается.
Гыгыыы....... жжешь земеляГруппа третья - сочуствующие обоим лагерям - я
Вас хоть в Африку посели, все равно буде тема Дизель зимой актуальна...
Люди, ну отьедте 170 км от города, прям на верху курдайского перевала...там и -20 и ветер с ног валит...там и проверяйте свои теории...
проблемы с 1-й симптомом был зимой 2006/2007.......... со вторым прошлой зимой, ехал по Аль-Фараби домой, до Розабакиева доехал, после у меня загорелась все индикаторы на панели, сразу понял что замерз Топливник находится "на улице", Тойота ЛюсидаСимптомы "запарафинивания" фильтра тонкой очистки: машина совсем не заводится
Симптомы "запарафирования" топливной магистрали: машина завелась, но в движении "не держит" обороты
Ну да.... осталось дело за малым.... Просверлить ДЫРЫ в бамперах (штобы и "спереди" и "сзади", мона и "сбоку".... кому как нравится), поставить розетку на 220 В, и купить удлинитель с километр длинной. Ну или как минимум метров 30....... а утром просто можно вкл. в разетку для отогрева.
ни знаю что за свечка но видал как быстро греет, а видал у одного на паджерике она стояла на фильтре вместе помпочки и еще у его помпа для подкачки соляры так же от камаза была только отдельно стояла. И на многих фурах камазах многие монтируют тукую свечку прямо в бак.Свечу от КамАЗа - это с его штатного подогревателя что ли? Так она предназначена для росжига котла подогревателя, а не для подогрева
Помойму лучше провести 30 метров проводу и сделать где ни будь розетку , чем бегать как предурок вокруг машины с чайником и наматывать эти 30 метров несколько раз.Ну да.... осталось дело за малым.... Просверлить ДЫРЫ в бамперах (штобы и "спереди" и "сзади", мона и "сбоку".... кому как нравится), поставить розетку на 220 В, и купить удлинитель с километр длинной. Ну или как минимум метров 30. biggrin.gif
Сообщение отредактировал shmell: 17.01.2009, 23:57:50
Насос ручной подкачки на КамАЗе находится, если мне память не изменяет, на ТНВД. Хорошо бы фото в студию сего девайса, установленного на Паджеро. Потом вот еще.... у КамАЗа 24 В в бортовой сети.......на паджерике она стояла на фильтре вместе помпочки и еще у его помпа для подкачки соляры так же от камаза была только отдельно стояла.
Ну не знаю.... Мож для Вас это и преемлемо, а для меня нет. Розеток млин рядом нету Слыхал я об одном спеце который на ВАЗ 2109 поставил ТЭН на картер, правда липиздричество у него нахаляву булоПомойму лучше провести 30 метров проводу и сделать где ни будь розетку , чем бегать как предурок вокруг машины с чайником и наматывать эти 30 метров несколько раз.
Пральна...... и не нада.... А я дизель на "зажигалку" не поменяю. Ну хотя бы потому - что не Ваш родственник .... Ну и это....живу не в ВКОМоим родным предложи дизель...(семей) скаужт ты кого на....й послал?!
Бензин иногда как желе замерзает!!!!!!!
Сообщение отредактировал Берлускони: 18.01.2009, 00:14:57
есть одна разница.Оглашу весь список поддержавших сие умозаключение:
Нативер, Доу, Команданте, Рик, ну и конечно же Я (Берлускони).
Группа из "неприятельского лагеря" : Серж_Кх, Злека (предводитель), Таночка.
Прошу прощения, за неккоректное написание Ников, если что
Остальные с "выбором" я так понял не определились
Сообщение отредактировал zleka z: 18.01.2009, 00:41:28
А можно проще: ставиться преобразователь с 12 V на 220V. Только на всякий случай - второй АКБ. В качестве преобразователя можно просто UPS без батарейки взять) см. вот тут....Ну да.... осталось дело за малым.... Просверлить ДЫРЫ в бамперах (штобы и "спереди" и "сзади", мона и "сбоку".... кому как нравится), поставить розетку на 220 В...
а как вы это объясните?Симптомы "запарафирования" топливной магистрали: машина завелась, но в движении "не держит" обороты[/b]
Злека, Вы согласны? Хоть с этими утверждениями Вы спорить не будете?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.