дизель зимой
#2062
Отправлено 16.01.2009, 16:40:23
вот тут согласен на все 100Вот что значит зима тёплая. Народ без танцев с бубном от компов не оторвать, спорят. Хоть раз бы до -20 давануло - народ бы все теории уже на практике изучил и делился бы опытом а не страшными умозаключениями. Скукота то какая без настоящей зимушки.
#2063
Отправлено 16.01.2009, 16:40:30
прошлой зимой напрактиковались ужоВот что значит зима тёплая. Народ без танцев с бубном от компов не оторвать, спорят. Хоть раз бы до -20 давануло - народ бы все теории уже на практике изучил и делился бы опытом а не страшными умозаключениями. Скукота то какая без настоящей зимушки.
#2065
Отправлено 16.01.2009, 16:44:03
В сторону фильтра из бака сначала. Потом через обратку в сторону бака.Магистраль это чё ? подающий топливопровод от бака до лягушки ?
Тогда следуя вышеизложенной мысле, ... при нажатии грибка порция топлива должна пойти по магистрали в сторону бака
Сообщение отредактировал Nativer: 16.01.2009, 16:44:51
#2068
Отправлено 16.01.2009, 16:55:28
хз... я такова не писал, потому что объяснение тока что придумал, а раньше - не зналЭт ты мне чтоль объясняешь ? И так Насос - фильтр - ТНВД.
Yuran, насос затягивает в себя солярко из магистрали и выплёвывает ей в фильтр... а из фильтра солярку ТНВД тянет
А кто на прошлой странице писал что насос-лягушка ПОСЛЕ фильтра стоить ?
#2070
Отправлено 16.01.2009, 16:58:53
Хотелось бы всё таки детальнее узнать про мистрал, что входит в магистраль, считаем в обратном порядке:
1) шланг между....................? ( у нас котпус фильтра чистой очистки)
2) подающий трубопровод
3) Шланг между подающим трубопроводом и трубкой забора топлива из бака
4) Трубка забора топлива из бака
5) Фильтр грубой очистки топлива находящийся внизу бака на конце заборной трубки ( у нас так, как и у всех машин, иначе грубый мусор накачает с бака)
Вы выше утверждали что на мистралях такой приблуды нет 5 пункт.
Вот и вопрос к вам или фильтр грубой очистки снят 5 пункт, или вместо него поставлен обогрев?
#2072
Отправлено 16.01.2009, 17:11:31
1. заборный стаканчик (двойной стакан, внутри трубка забора и обратки, в стенке - щель для забора топлива где-то 3-4мм шириной)2 Командантэ Чё
Хотелось бы всё таки детальнее узнать про мистрал, что входит в магистраль, считаем в обратном порядке:
1) шланг между....................? ( у нас котпус фильтра чистой очистки)
2) подающий трубопровод
3) Шланг между подающим трубопроводом и трубкой забора топлива из бака
4) Трубка забора топлива из бака
5) Фильтр грубой очистки топлива находящийся внизу бака на конце заборной трубки ( у нас так, как и у всех машин, иначе грубый мусор накачает с бака)
Вы выше утверждали что на мистралях такой приблуды нет 5 пункт.
Вот и вопрос к вам или фильтр грубой очистки снят 5 пункт, или вместо него поставлен обогрев?
2. шланг от трубки забора до магистрали
3. шланг от магистрали к ручному насосу
4. ручной насос
5. фильтр тонкой очистки
6. шланг от фильтра к трубке подачи на ТНВД
7. штанг от трубки подачи на ТНВД к штуцеру ТНВД
8. в штуцере стоит ишо фильтр грубой очистки
так вот, фильтра грубой очистки в баке - нет... зато есть перед ТНВД (отлавливает волокна из фильтра)
ещё вроде есть фильтр грубой очистки в заливной горловине бака (чтобы мусор не попал)... вроде как в баке сам по себе мусор не появица, он должен извне туда попасть...
обогревов никаких нет
Сообщение отредактировал Командантэ Чё: 16.01.2009, 17:12:40
#2073
Отправлено 16.01.2009, 17:31:55
Всё понял, спасибо, вот и найдено тонкое место в баке, так как подающая трубка как минимум 6-7 мм в диаметре она не забьётся, потому только щель в этой улитке-стакане, - вот от этого места и рыть, то есть только там может быть затор парафиновый...1. заборный стаканчик (двойной стакан, внутри трубка забора и обратки, в стенке - щель для забора топлива где-то 3-4мм шириной)
У нас на паджере стоит сетка пластиковая, такая мелкая, что первый парафин её забьёт, есть правда клапан, чуть поболее отверстием, если он откроется, будит почти как у вас щель, но при большой парафинизации соляры нифига не помогает, только продув помогал. На данный момент снял эту сетку и поставил обогрев, за счёт этого и сжёг дерьможижу, сливать не стал ибо некуда.
#2074
Отправлено 16.01.2009, 17:35:21
Да лана спорить, все равно Злюку не переспоришь. Мадам Таночка (или Поночка, или Паночка) сказала и пошел
Народ разделился минимум на 2 лагеря:
1 - топливо "парафинится" сначала в магистрали;
2 - ------------- сначала в фильтре.
Нада опрос провести. Повесить в заглавии форума Опростниг в процентах
Я лично за то, что первой "мерзнет" магистраль.
Подтверждаю, была такая хр....Соответственно, при разряжении в магистрали грибок втягивается.
#2075
Отправлено 16.01.2009, 17:36:40
Я тоже за магистраль, единичный но жосткий опыт уже есть.Я лично за то, что первой "мерзнет" магистраль.
И огласите пожалста список моделей автодизелей у которых фильтр находится "на улице" или вообще возле топливного бака! И тогда может спор будет более конструктивным?
Сообщение отредактировал Dow: 16.01.2009, 17:38:05
#2076
Отправлено 16.01.2009, 17:38:28
#2077
Отправлено 16.01.2009, 20:13:14
опросник не так создавать надо.ТО Команданте:
Да лана спорить, все равно Злюку не переспоришь. Мадам Таночка (или Поночка, или Паночка) сказала и пошелбазарполемика. Пускай остаются при своем мнении.
Народ разделился минимум на 2 лагеря:
1 - топливо "парафинится" сначала в магистрали;
2 - ------------- сначала в фильтре.
Нада опрос провести. Повесить в заглавии форума Опростниг в процентах
Я лично за то, что первой "мерзнет" магистраль.
надо спрашивать не кто че думает по этому поводу,
а КТО ЧЕ СДЕЛАЛ чтобы завестись и уехать!
и че сделал ЧТОБЫ ВПРЕДЬ НЕ МЕРЗНУТЬ! и получилось ли у него.
#2078
Отправлено 16.01.2009, 20:19:57
канешно не переспоришь.Да лана спорить, все равно Злюку не переспоришь.
я то замерз один раз- принял меры, и дальше ездил без единой проблемы пока машину не продал.
а вы из года в год ездите нормально до первой рп-шной солярки (уже можно сказать имя нарицательное), а потом таскаете с собой компрессор и дуете в трубки воздухом, а потом трахаетесь пока весь бак не сожжете, или сольете, или разбавите кому че нравица
#2079
Отправлено 16.01.2009, 20:41:53
подождите же ну. как мотор не заводили? а как выяснилось что все замерзло?а потом куда? фильтр был сосулькой в течении двух суток... машину не заводил... когда снял фильтр - он был пустой... вопрос - куда делась солярка, или парафин, или вообще что-либо? ответ - его там и не было, потому как закупорилась магистраль...
расплавился и растворился в соляре
глушили то мотор рабочий?
или хотите сказать заправился гмном, тут же на ходу замерз и все - встал на двое суток?
#2080
Отправлено 16.01.2009, 20:42:52
Хороший вопрос, давайте продолжим ответы...опросник не так создавать надо.
ТО Команданте:
Да лана спорить, все равно Злюку не переспоришь. Мадам Таночка (или Поночка, или Паночка) сказала и пошелбазарполемика. Пускай остаются при своем мнении.
Народ разделился минимум на 2 лагеря:
1 - топливо "парафинится" сначала в магистрали;
2 - ------------- сначала в фильтре.
Нада опрос провести. Повесить в заглавии форума Опростниг в процентах
Я лично за то, что первой "мерзнет" магистраль.
надо спрашивать не кто че думает по этому поводу,
а КТО ЧЕ СДЕЛАЛ чтобы завестись и уехать!
и че сделал ЧТОБЫ ВПРЕДЬ НЕ МЕРЗНУТЬ! и получилось ли у него.
Допустим неизвестная соляра, все тут согласились, что после ТНВД проблем не должно быть, давление...
Остаётся фильтр тонкой очистки, магистраль, и забор с бака...
Если машино завелась и хоть малость подудела, то не фильтр тонкой очистки, в основном так и есть...
У боьшинства так, сразу надо оговорить что машино не стояло долго...
Первопричина как раз не в фильтре а то что соляра не поступает с бака, оговорюсь, это не для северных областей, там и фильтр надо греть, почему не поступает с бака ищем самые узкие места для прохода жижы, вот там и останавливаемся и прежде их либо продуваем, либо подогреваем, для хорошего прохода жижи...
ПС потому и греется соляра в стационарных дизельгенераторах...
Сообщение отредактировал Rik: 16.01.2009, 20:44:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0