надо разбирать.теоритически, насос накачивает солярку В фильтр... то есть, стоять он должен до фильтрующего элемента...
чтобы узнать точно - надо разбирать насос
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#2042
Отправлено 16.01.2009, 15:59:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я тут нипричом, фото не моя... я её с запретного тут ресурса взялможет и так. а может и нет. Команданте, с вашего разрешения:
http://vse.kz/upload...1_789_55400.jpg
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#2043
Отправлено 16.01.2009, 16:00:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вах! До боли знакомые RP-шные какашки!может и так. а может и нет. Команданте, с вашего разрешения:
то есть считаете что все кто поливают кипятком фильтр занимаются ерундой, и никогда не заведутся, потому что у них соляра замерзла в топливопроводе? так что ли?
http://vse.kz/upload...1_789_55400.jpg
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2044
Отправлено 16.01.2009, 16:01:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не, можно проще... достаточно отрубить подачу горючки на фильтр и посмотреть - будет ли насос выкачивать оставшуюся в фильтре солярку... завтра проверю...надо разбирать.
теоритически, насос накачивает солярку В фильтр... то есть, стоять он должен до фильтрующего элемента...
чтобы узнать точно - надо разбирать насос
кстати, ещё один момент... у меня когда "садица" лягушка и скидываешь шланг подачи - раздаёца "пшшш" и лягушка вылазиет на место... это опять же говорит о разряжении между ручным насосом и баком, суть - закупорке магистрали...
Сообщение отредактировал Командантэ Чё: 16.01.2009, 16:03:01
#2045
Отправлено 16.01.2009, 16:10:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теоретики млятеоритически, насос накачивает солярку В фильтр... то есть, стоять он должен до фильтрующего элемента...
да кстати. кто знает схематически этот насос стоит до фильтрующей поверхности, или после?
чтобы узнать точно - надо разбирать насос
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Насос стоит до фильтрующего элемента
#2047
Отправлено 16.01.2009, 16:14:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ты при случае спроси у кого-нибудь, кто в очередной раз будет писать про то как "пробку заливной горловины на заправке вдвоём с заправщиком и плоскогубцами отворачивали" втянута ли при этом лягушка или нет ?это опять же говорит о разряжении между ручным насосом и баком, суть - закупорке магистрали...
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2048
Отправлено 16.01.2009, 16:23:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гы гы у меня от вас точно такие же впечатления, только наоборотне так... это вы считаете, что подогрев фильтра (в том числе, поливание оного кипятком) - панацея...
мы же приводим другие проблемные точки, а в ответ от вас видим "полейте фильтр кипятком или умрите нах"![]()
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
я в отличии от вас не отрицаю пользы обогрева бака и магистралей в условиях суровой зимы, но- в моем случае - достаточно было устранить замерзание фильтра.
так конечно не нашел парафина- сам же сначала отогрел его водойя всего один раз последовал совету по поливанию фильтра... в первую дизельную зиму... когда фильтр превратился в большую сосульку, а машина так и не завелась мне пришла в голову мысль, что фильтр как бы ни при делах... мало того, когда я его снял и заглянул внутр - не увидел там никакого парафина...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#2049
Отправлено 16.01.2009, 16:27:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так-с, мы про "лягушку" говорим ? Как проверяется работоспособность и герметичность лягушки (при открученномм фильтре, проверкой появления импульса давления на выходном штуцере в момент качка кнопки ?это он в зажигалках до стоит, а в дизелях после
Теоретики мля![]()
Насос стоит до фильтрующего элемента
Или всё-таки появлением разряжения на входном штуцере ?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#2051
Отправлено 16.01.2009, 16:28:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
как раз если он стоит после то запавшая лягушка показывает разрежение от фильтра до тнвд,это он в зажигалках до стоит, а в дизелях после
а если до фильтра- то между баком и фильтром
Сообщение отредактировал zleka z: 16.01.2009, 16:29:06
#2052
Отправлено 16.01.2009, 16:29:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если вы про такого типа, то он до фильтрующего элемента, при подкачке втягивает из бака через магистраль, потом еще и через фильтр продавливает до ТНВД.да кстати. кто знает схематически этот насос стоит до фильтрующей поверхности, или после?
#2054
Отправлено 16.01.2009, 16:30:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не вижу отсюда!Если вы про такого типа, то он до фильтрующего элемента, при подкачке втягивает из бака через магистраль, потом еще и через фильтр продавливает до ТНВД.
#2056
Отправлено 16.01.2009, 16:31:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а потом куда? фильтр был сосулькой в течении двух суток... машину не заводил... когда снял фильтр - он был пустой... вопрос - куда делась солярка, или парафин, или вообще что-либо? ответ - его там и не было, потому как закупорилась магистраль...расплавился и растворился в соляре
![]()
#2058
Отправлено 16.01.2009, 16:32:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0