РП и виновата. че сразу на машину валитьну дык какая часть машины, отвечала за то, что в баку у вас после мэйдын РП заправки кисель появился? фильтр, насос, магистраль, дрыгатель?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
могу подсказать. но это мое ИМХО. голова и руки. которые вместо КМГ/Гелиоса/Мобила/Лукойла гонят машину на РП. причем тут фильтры, магистрали и насосы. нафиг подогревы нужны? голову обвязать?вы МНЕ этот вопрос задаёте? я сам хочу это узнать
ух тыш! а давайте вы будете еженедельно давать рекомендации, на каких заправках не стоит заправляца, если уж вы обладаете такой информацией?могу подсказать. но это мое ИМХО. голова и руки. которые вместо КМГ/Гелиоса/Мобила/Лукойла гонят машину на РП. причем тут фильтры, магистрали и насосы. нафиг подогревы нужны? голову обвязать?
![]()
не считайте грубостью, это не к Вам вопрос, так, риторика.
а Вы не тем же самым здесь занимаетесь, попутно откачивая чайников и споря с владельцами зажЫгалок, почему дизель зимой такой плохой и не послушный?ух тыш! а давайте вы будете еженедельно давать рекомендации, на каких заправках не стоит заправляца , если уж вы обладаете такой информацией?
ЗЫ та же риторика
э, нета Вы не тем же самым здесь занимаетесь, попутно откачивая чайников и споря с владельцами зажЫгалок, почему дизель зимой такой плохой и не послушный?
на это я пойтить не могу (с) по той же самой причине - сначала на себе испытываю. вот и доиспытывался до выводов которые выше привел.э, нет
я испытываю это всё на себе, а потом уж рекомендую... но если вы знаете, что вот сегодня на Мобил завезли кисель - вы скажите об этом и я туда не поеду заправляца
ок, мистраль - мёрз при температуре около -25 и ниже... смена заправки, прочистка магистрали решала проблему... в этом году при -2 замёрз, чистка магистрали, потом смена заправки решила проблему...а че никто не пишет при какой температуре замерзал?
у меня замерз 4д68 при -20-22, топливо-кмг. отогрет кипятком на фильтр. на следующий установлен подогрев фильтра. больше не мерз.
сюрф на -17-19 топливо- хз, помойму тоже кмг. отогрет кипятком на фильтр. после установлен обогрев фильтра. больше не мерз
патрол замерз при -6топливо- ойл танкер.
отогрет- кипятком фильтр и паяльной лампой бак. потом на буксир
никаких магистралей не грел
спокойнее, я не злека. можете у МЛ&К спросить - подтвердит, что ИП-ы у нас разные.А вот еще можно вопрос:
Почему когда в ветке сидит Шредингер, Злеки нет?
Почему когда в ветке сидит Злека, Шредингера нет?
Хотя активность одинаково высокая
Сообщение отредактировал Schroedinger: 16.01.2009, 13:36:37
ну вот скажите- а перед тем как дуть в трубу- вы пробовали фильтр кипятком поливать?ок, мистраль - мёрз при температуре около -25 и ниже... смена заправки, прочистка магистрали решала проблему... в этом году при -2 замёрз, чистка магистрали, потом смена заправки решила проблему...
Сообщение отредактировал zleka z: 16.01.2009, 13:51:42
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.