дизель зимой
#782
Отправлено 11.11.2008, 17:01:05
Сам я тоже нервно ожидаю вечера, поскольку мне бы надо моего "патруля" к мотористу отогнать, а удастся это или нет - не знаю. Как на зло, не сообразил налить туда полный бак своевременно, всего литров 20 - 25 плещется. Так что насколько успешно получится его завести - хороший вопрос. Вчера поздно вечером я его заводил, но с трудом. Видать, для полного счастья аккумулятор подсевший: прокрутил с трудом, потом все же завелся, проплевался, прочихался и ожил. Что будет сегодня - хз.
#785
Отправлено 11.11.2008, 17:16:31
У нас офис в районе Кок-Тюбе, так приятель на "паджеро" уже приехал. Еще с утра, на подъезде к работе, он жаловался, что солярку "перехватывает". А днем машинка постояла и замерзла окончательно. У нас тут похолодней, чем в городе. Теперь вот ждет брата, чтоб нормальную солярку ему подвез. Хотя, как я подозреваю, зимней сейчас еще не найдешь, так что скорее всего будет подпрыгивать с кипяточком и антигелем.
Сам я тоже нервно ожидаю вечера, поскольку мне бы надо моего "патруля" к мотористу отогнать, а удастся это или нет - не знаю. Как на зло, не сообразил налить туда полный бак своевременно, всего литров 20 - 25 плещется. Так что насколько успешно получится его завести - хороший вопрос. Вчера поздно вечером я его заводил, но с трудом. Видать, для полного счастья аккумулятор подсевший: прокрутил с трудом, потом все же завелся, проплевался, прочихался и ожил. Что будет сегодня - хз.
Так же в прошлом году уезжал с Таббагана, правда в конце января, было похолоднее
#786
Отправлено 11.11.2008, 17:21:34
Слушайте, граждане, да вы чего? Еще ведь и холодов-то не было. У меня машина уже и в горах постояла и не замерзла... как заводится, не знаю, потому что с брелка завожу. Соляра КМГ самая дешевая, аккумы старые. Не в соляре дело, а в негодных свечах (особенно у паджеры - сама влетала на старой машине с этим) и аккумах. И в подношенных движках с не очень хорошей компрессией.У нас офис в районе Кок-Тюбе, так приятель на "паджеро" уже приехал. Еще с утра, на подъезде к работе, он жаловался, что солярку "перехватывает". А днем машинка постояла и замерзла окончательно. У нас тут похолодней, чем в городе. Теперь вот ждет брата, чтоб нормальную солярку ему подвез. Хотя, как я подозреваю, зимней сейчас еще не найдешь, так что скорее всего будет подпрыгивать с кипяточком и антигелем.
Сам я тоже нервно ожидаю вечера, поскольку мне бы надо моего "патруля" к мотористу отогнать, а удастся это или нет - не знаю. Как на зло, не сообразил налить туда полный бак своевременно, всего литров 20 - 25 плещется. Так что насколько успешно получится его завести - хороший вопрос. Вчера поздно вечером я его заводил, но с трудом. Видать, для полного счастья аккумулятор подсевший: прокрутил с трудом, потом все же завелся, проплевался, прочихался и ожил. Что будет сегодня - хз.
#788
Отправлено 11.11.2008, 17:38:15
Хорошо вам. А у нас за окнами явный минус, правда точную цифру сказать не смогу. По косвенным данным -4. Не думаю, что в том многострадальном "паджере" с утра плюс продержался. Да, кстати, потерпевший говорил еще о том, что у него, как и у меня, солярки в баке на донышке. Литров 10 - 15. Так что, возможно, это усугубляющий фактор, как уже отмечалось.в машине +4 градуса (стоит с утра)...
о каком замерзании может иттить речь?
#791
Отправлено 11.11.2008, 17:47:12
ога, у тебя тоже естьУ тебя там что, термометр?
нажми на брелоке кнопку открывания багажника, и он тебе покажет температуру в салоне
если уже замерз - антигель не поможет... надо канистру солярки, поставить ее около батареи, шоб нагрелась, потом влить туда антигель и размораживатель...Попробовал мерс 240D завести.
Замерз.поехал на работу на автобусе
Где антигель купить можно?и почем желательно)
компрессором продуть топливную магистраль (от фильтра в бак), поменять топливник, залить разогретую бодягу из солярки антигеля и размораживателя в бак, покачать машину и потом заводить...
#792
Отправлено 11.11.2008, 17:52:07
Завтра за фильтром поеду,компрессор будет не скоро(если уже замерз - антигель не поможет... надо канистру солярки, поставить ее около батареи, шоб нагрелась, потом влить туда антигель и размораживатель...
компрессором продуть топливную магистраль (от фильтра в бак), поменять топливник, залить разогретую бодягу из солярки антигеля и размораживателя в бак, покачать машину и потом заводить...
#798
Отправлено 11.11.2008, 18:25:32
При использовании шлангов подлиннее, в этом случае возможна одновременная продувка подачи и обратки....а то можно не оттуда пробку выдуть
по сабжу: заблаговременная смена свечей однозначно добавляет уверенности при холодном пуске зимой. Проверено на дизеляке 1KZ-ТЕ прошлой зимой. Обогреватели на фильтр и прочие чудо-девайсы в условиях города- пустая трата денег и сил/времени на установку. Антигель, исправная топливная, свечи, аккум и живая компрессия в цилиндрах напрочь снимают головняки с пуском в холода.
#799
Отправлено 11.11.2008, 18:37:42
+1При использовании шлангов подлиннее, в этом случае возможна одновременная продувка подачи и обратки.
...а то можно не оттуда пробку выдуть
по сабжу: заблаговременная смена свечей однозначно добавляет уверенности при холодном пуске зимой. Проверено на дизеляке 1KZ-ТЕ прошлой зимой. Обогреватели на фильтр и прочие чудо-девайсы в условиях города- пустая трата денег и сил/времени на установку. Антигель, исправная топливная, свечи, аккум и живая компрессия в цилиндрах напрочь снимают головняки с пуском в холода.
Прошлую зиму на анитгели был. Ща пока еще ничего не лил.
Сообщение отредактировал pravda26: 11.11.2008, 18:38:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0