MagiCar Sherkhan 5
у вас ведь мерсовский дизельный ДВС
сигналку на таймер посадили? (ожидание прогрева свечей)
на моем мерсодизеле сигналка ждет пока погаснет спиарль, на панели
таймаут как всегда разный в зависимости от температуры двигателя
Совершенно верно, мерсовский дизельный ДВС.
У мня сигналка тока по времени, сек 10-ть ждет, ей пофигу готовы свечи к запуску или нет.
У Вас какая сигналка?
дизель зимой
#4961
Отправлено 24.01.2012, 00:03:14
#4962
Отправлено 24.01.2012, 10:32:59
А если машина битая, то даже ремонт двигателя не будет гарантий без проблемной жизни?Не согласен. Достаточно купить неубитую машину и привести в порядок двигатель и навесное. Лет пять проблем не будет.Поддержание дизеля в исправном состоянии- слишком много внимания, времени и денег нада.
Ну это все относительно, сам был свидетелем "умирания" дизеля от маленького внимания, prado 90, первый год лили просто солярку на гелиосе без присадок, в любой мороз удавалось заводить, на следующий год двигатель уже был не такой благосклонный, в один прекрасный день не завелся, человек попарился с горелками и перещел на присадки, регулярно используя проблемы вроди отошли до полного обморожения в горах.
Поехал на 3 дня куда-то на лыжах кататься через 3 дня все напрочь замерзло, ни горелки ни чайники не помогли, обратно вернулся только на эвакуаторе, через пару месяцев машина была продана...
Что бы с дизелем не попасть нужно подогревы ставить, антигель иметь под ругой, и почаще менять топливный фильтр, иначе удачи не видать. Это помимо того что все остальное батарейка, свечи, компресия, ТНВД в отличном состоянии.
Сообщение отредактировал GriFon: 24.01.2012, 10:35:30
#4964
Отправлено 24.01.2012, 11:57:02
У меня не мусо но те же яйца тока пиджак другой. Завожусь нормально и езжу, хотя многие на таких же машинах и по три дня завестись не могут. Не от машины зависит, от подготовки к марозам. Но по сравнению с другими тракторами движок простой и менее капризный.У кого дизельный Ssang yong Musso? - как заводится зимой?
Сообщение отредактировал slavavek: 24.01.2012, 11:57:57
#4965
Отправлено 24.01.2012, 12:53:10
Привести в порядок двигатель и навесное с нашими жопорукими мастерами будет долго и дорого. Лет пять потом проблем не будет? С нашей солярой, -из облатси фантастики.Что бы с дизелем не попасть нужно подогревы ставить, антигель иметь под ругой, и почаще менять топливный фильтр, иначе удачи не видать. Это помимо того что все остальное батарейка, свечи, компресия, ТНВД в отличном состоянии.Не согласен. Достаточно купить неубитую машину и привести в порядок двигатель и навесное. Лет пять проблем не будет.Поддержание дизеля в исправном состоянии- слишком много внимания, времени и денег нада.
Грифон- очень точно описал- что попадает под определение беспроблемного дизеля. Слишком длинный список получается. Он должен быть таким: свечи-провода, хороший аккумулятор- и все. Сейчас придерживаюсь именно такой формулы- абслоютно не парюсь сколько там мороза за окном. Хоть -35. Ничего не прогреваю по таймеру, автозавод нужен лишь когда прогреть салон заранее для жены и детей.
#4966
Отправлено 24.01.2012, 13:13:34
Короче пред запуском двигателя, включаете проточный нагреватель топлива на постоянную работу, а для того чтобы привести топливный фильтр в исправное состояние кратковременно, перед запуском дизеля включаете ваш самодельный или покупной подогреватель самого фильтра. Как только движок заведется подогреватель фильтра отключаете так как фильтр дальше будет прекрасно прогреваться проточным нагревателем топлива http://www.autoklima...esel_therm.html .
После таких доработок вы сможете прекрасно ездить зимой на дизеле даже на летней солярке, потому что дизель это хорошо, это экономично, это экологично и это безопасно. Дизель это в сто раз лучше дешевле и безопаснее чем бензин.
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 24.01.2012, 13:48:51
#4967
Отправлено 24.01.2012, 13:36:03
ППКСнекоторые умнеют, некоторые сдаются и покупают бензинку, кетайские провода для прикуривания и бэушные аккумуляторы, таким образом "подготовившись" к зиме.
Всё правильно, льющих форсунок не бывает, карбюраторы от хавна и воды в бензине не засираются и не замерзают, бензонасосы не ломаются и вообще бенза - это рулеззвся проблема замерзших бензинок- дохлые аккумуляторы и свечи с проводами.
Кто мешает сделать самому быстро и дешево? Или руки оттуда же растут?Привести в порядок двигатель и навесное с нашими жопорукими мастерами будет долго и дорого.
Это чет новенькое. Из онанотехнологических разработок последнего поколения имени чубайса? К стоковому списку дизельных бубнов добавляется термос.Дизель если он правильно спроектирован ни как не должен замерзать за одну ночь, вы что в баке 80 литров горючего, которое прекрасно можно подогревать зимой за счет тепла самого двигателя, навалом решений по сливу части горячего тосола в термос и последующей быстрой циркуляцией горячей воды по двигателю и баку с горючим прямо перед заводом двигателя.
#4968
Отправлено 24.01.2012, 13:48:10
Нет я этот совет, использовать термос для горячего тосола решил оформить отдельно, так как он универсален для пуска всех машин и дизельных и бензиновых. Но для дизеля всё равно нужен подогреватель топлива без него никак поэтому решил дать сначала более простой совет, который легко выполнить на любом СТО.Это чет новенькое. Из онанотехнологических разработок последнего поколения имени чубайса? К стоковому списку дизельных бубнов добавляется термос.
А для быстрого старта зимой любого движка нужен просто большой термос в который после остановки двигателя закачивается весь горячий тосол из охлаждающей системы и в котором он храниться до самого утра горячим. Утром горячий тоссол снова закачивается в систему охлаждения двигателя и опа, движок заелся с первой попытки. Но это слишком сложно и дорого, поэтому я переделал совет на более простой и более дешёвый и легко исполнимый.
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 24.01.2012, 13:51:24
#4969
Отправлено 24.01.2012, 13:54:27
Однако помогут ли эти замечательные грелки, если сетка заборного патрубка в баке напрочь залеплена замерзшим парафином?Короче самое первое что нужно сделать чтобы ездить зимой на дизеле, это оборудовать свой топливный фильтр пред пусковым нагревателем ...
И второе, что нужно сделать это вставить перед топливным фильтром проточный подогреватель дизельного топлива....
Как правило, потарахтит движок на остатках отогретого топлива и того...
#4971
Отправлено 24.01.2012, 14:12:54
Здесь нужно смотреть уже насколько зима суровая если солярка вообще теряет текучесть то тогда придется химичить с малым резервным топливным баком с подогревом в нем топлива от аккумулятора и большим топливным баком с подогревом его от горячего тосоола. Естественно что 80 литров в основном баке подогревать от аккумулятора невозможно. Поэтому в суровый мороз нужно при запуске дизеля вначале переключиться на малый бак, завести двигатель и подогреть основной бак горячим уже тосолом и потом переключиться на питание двигателя от большого бака.Однако помогут ли эти замечательные грелки, если сетка заборного патрубка в баке напрочь залеплена замерзшим парафином?
Короче самое первое что нужно сделать чтобы ездить зимой на дизеле, это оборудовать свой топливный фильтр пред пусковым нагревателем ...
И второе, что нужно сделать это вставить перед топливным фильтром проточный подогреватель дизельного топлива....
Как правило, потарахтит движок на остатках отогретого топлива и того...
Короче всё можно сделать автоматически, без участия в процессе танцев с бубном вокруг дизеля водителя. Набор ухищрений зависит от того, насколько зима суровая и как долго она длиться. Потому что иногда гораздо дешевле просто поставить в суровый мороз свою машинку на прикол только и всего.
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 24.01.2012, 14:30:29
#4972
Отправлено 24.01.2012, 14:15:28
А вот для этого устанавливается вебаста для топливного бака. И включать все эти чудо-печки надо в определенной последовательностиОднако помогут ли эти замечательные грелки, если сетка заборного патрубка в баке напрочь залеплена замерзшим парафином?
Как правило, потарахтит движок на остатках отогретого топлива и того...
Да дайте человеку высказаться! Ну не знает он термина прошлого века "пролить двигатель". Пусть почувствует себя КолумбомЩа новоявленный Юнный техник опишет как будет разогревать соляру выхлопными газами
Про автомобиль зимой
Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 24.01.2012, 14:19:30
#4973
Отправлено 24.01.2012, 14:34:28
Интеллигентный человек, которому на работу в офис ехать нужно, он что будет вот так вот "проливать" по утрам свою машину. Ему нужно просто щелкнуть утром пару тумблеров, подождать 5 минут, повернуть ключ зажигания и поехать. На хрена ему с ведрами кипятка бегать по утрам, чтобы "пролить" свою машину.Да дайте человеку высказаться! Ну не знает он термина прошлого века "пролить двигатель". Пусть почувствует себя Колумбом
Про автомобиль зимой
#4975
Отправлено 24.01.2012, 14:49:36
ППКС
Всё правильно, льющих форсунок не бывает, карбюраторы от хавна и воды в бензине не засираются и не замерзают, бензонасосы не ломаются и вообще бенза - это рулезз
вся проблема замерзших бензинок- дохлые аккумуляторы и свечи с проводами.Кто мешает сделать самому быстро и дешево? Или руки оттуда же растут?Привести в порядок двигатель и навесное с нашими жопорукими мастерами будет долго и дорого.
Ну вот так всегда- когда нету аргументов, начинают приплетать все подряд. Хорошо распишу- раз начинают тыкать пальцем в небо. Бензинка заводившаяся до мороза- незаводится на следующий день в мороз- всего лишь из-за слабого аккума. Как правило -прикурившись, едет себе дальше. Таких 99%. Оставшийся процент- можно отдать, тем у кого машина была на издыхании и в мороз всего лишь доломалась.
В жисть не поверю, что сможете собственными руками перебрать и настроить ТНВД. Таких мастеров - десяток на весь город. если конечно вы не являетесь одним из них. Было бы так легко перебрать и настроить прецензионную аппаратуру с бешенным давлением- каждый дядя Вася гаражный давно бы делал все это. И ценники были как за помывку форсунок- в районе 50 баксов. Насколько помню- перебрать и настроить ТНВД, что-то в районе 250-300 баксов. а наша соляра испробовав керосинчику и бензинчику, плюс всякой химии- очень здорово продлевает жизнь плунжера.
А то что вы понимаете, под быстро и дешево- поменять свечки накала, да фильтр- никак не относится к глобальной и нормальной подготовке дизеляки к зиме. так что свои ручки даже не пытайтесь засунуть в ТНВД.
#4976
Отправлено 24.01.2012, 14:50:40
Должный уход - всё то, что описывалось в этой теме. Дизель требует к себе более повышенного внимания, нежели зажигалки. Дизель это религия. Как говорится, кто не любит тот не поймёт. )
#4977
Отправлено 24.01.2012, 14:51:37
так расскажите нам - какая там температура зимой и какого качества топливо.Почти месяц щас жил в Германии, почти половина на дизелях - проблем нет...никто даже не греет - завел, через 5 сек поехал, глушат тоже сразу...турботаймеры и сегналки - для стран третьего мира...
#4978
Отправлено 24.01.2012, 14:52:47
вчера встретил хорошего знакомого, у него бензинка не завелась.Всё правильно, льющих форсунок не бывает,
начал разбираться - оказалось, что форсунки льют и заполнили бензином цилиндры.
попытались вытолкнуть бензин из цилиндров проворотом коленвала (при выкрученных свечах), бензин под приличным напором обрызгал все подкапотное пространство и... вспыхнул...
говорит, еле потушили...
#4979
Отправлено 24.01.2012, 14:54:33
почему хорошо?К дизель это хорошо,
это экономично,
это экологично
и это безопасно.
Дизель это в сто раз лучше дешевле и безопаснее чем бензин.[/b]
в чем экономично?
в чём экологично?
в каких планах безопаснее?
еще раз.. и именно про "сто раз".. в чем дешевле (в стораз прям хочу увидеть ответ) и в чем он в "сто раз" безопаснее? в том что зимою не выезжает на дороги штоль? в этом да.. прямая безопасность..
зы. меня опять терзают смутные сомнения.. уж не крани ли?
#4980
Отправлено 24.01.2012, 14:54:37
В этом году зима теплая выдалась пока...качество топлива отличное, но по полтора ойратак расскажите нам - какая там температура зимой и какого качества топливо.
Почти месяц щас жил в Германии, почти половина на дизелях - проблем нет...никто даже не греет - завел, через 5 сек поехал, глушат тоже сразу...турботаймеры и сегналки - для стран третьего мира...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0