Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#1801
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений


ну, БК наверное нужен тем, кто часто в дали от города катается. в местах, где либо не так легко найти спеца или нет проверенного специалиста. а тем (например, мне) кто в основном в городе (Ате) катается, он не нужен. если что сразу к максимусу_нет можно подъехать :-)

Абсолютно согласен! За цену этого девайса можно че-нить полезное приобресть, а если што - то только к проверенным спецам ! Основные параметры можно считывать с бортового.... :rotate:

Я в использовании Мультитроникса вижу 2 плюса, ну. может, 3:
1. он позволяет считывать коды ошибок с родного компьютера, поэтому не нужно тратить каждый раз, когда что-нибудь не то загорается, по 2000 или больше.
2. к нему же можно подключить парктроники.
ну и 3. Если там все правильно выставить, бак оттарировать, то БК будет расход бензина показывать.

Но у меня тоже все эти плюсы пока не сложились в желание деньги тратить.
  • 0

#1802
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений


Кстати, уважаемые трибьюто-эскейповоды, если что - мы делаем ваши машины, запчасти у наших поставщиков тоже есть. Буду признателен, если скинете в личку контакты по запчастям для выбора оптимального поставщика.

лично я беру запчасти
1. на экзист.ру Денис 8-777-608-2174, 250-17-28;
2. в магазине Мазда 255-35-28;
3. сейчас занимаются или нет не знаю, но в прошлом году сальники разные, сайленблоки оригиналы брал на аутопартс.кз 8-777-201-5111
4. еще Алексей 8-701-912-0012, apetrov@gmail.com

Есть еще Funboy.
Я, правда, у него пока ничего не заказывал, но ценами интересовался. Некоторые вещи дешевле выходят.
  • 0

#1803
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
поделюсь своим мнением:
1. тьфу тьфу тьфу у нас среди нет таких у кого так часто что-то загорается, чтобы постоянно ездить на диагностику. У меня за 2 года один раз чек загорелся. Диагностика в 1000тенге обошлась. А сей агрегат окупится за 2 года при условии, что минимум раз в месяц заезжаешь на диагностику. А если так часто заезжаешь на диагностику, то зачем уже БК нужен? Это значит надо менять машину :rotate:
2. Парктроники не знаю зачем они нужны, если мы все уже чувствуем габариты своей машины, и мертвые зоны наизусть знаем.
Да, одно время хотел поставить, чтобы жене удобно было парковаться, но она тоже уже привкла к машине и теперь говорит, что не нужнен.
3. А расход я так считаю. Каждый раз заправляя полный бак одометр обнуляю. На следующей заправке и видно будет расход. А учитывая, что наши машины не так уж мало кушают, да и бак у нас небольшой, то заезжаю я на заправку частенько и расходу получается считаю часто.
А знать на ежедневной основе какой расход, кому это надо?

так что имхуется мне, что если завалялись лишние 40тыс, которые не знаешь куда потратить или если есть реальная необходимость из-за отсутствия спецов с компьютером в радиусе 100км, то конечно, можно взять!

Сообщение отредактировал Konji: 27.11.2009, 14:44:59

  • 0

#1804
Tribute2001

Tribute2001
  • Гость
  • 33 сообщений

Кстати, уважаемые трибьюто-эскейповоды, если что - мы делаем ваши машины, запчасти у наших поставщиков тоже есть. Буду признателен, если скинете в личку контакты по запчастям для выбора оптимального поставщика.



А вы где находитесь и какие ваши контакты? Чем именно по трибьюдам занимаетесь?
  • 0

#1805
Tribute2001

Tribute2001
  • Гость
  • 33 сообщений
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 - Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 - Женя
[/quote]


Заезжал к Жене по поводу катализатора. Цена 15000 за работу по удалению заднего катализатора и плюс установка резонатора это нормально или дорого? Он сказал что Виталию тоже удалял катализатор, машина рычать не перестала... :-) Можешь подтвердить что у нас все так плачевно?
  • 0

#1806
Tribute2001

Tribute2001
  • Гость
  • 33 сообщений

По поводу ремонта:
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 - Женя



Заезжал к Жене по поводу катализатора. Цена 15000 за работу по удалению заднего катализатора и плюс установка резонатора это нормально или дорого? Он сказал что Виталию тоже удалял катализатор, машина рычать не перестала... Можешь подтвердить что у нас все так плачевно?
  • 0

#1807
mobileman

mobileman
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений
...

Сообщение отредактировал mobileman: 27.11.2009, 18:58:53

  • 0

#1808
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

А вы где находитесь и какие ваши контакты? Чем именно по трибьюдам занимаетесь?


Вот такие наши контакты:
http://vse.kz/index....howtopic=264909

Движок, ходовка, электрика, проточка дисков, геометрия и многое другое.

Насчёт Жени, который выхлопами занимается (Ленин): человек грамотный, мне на "Гранда" 4.0 имплантировал выхлоп от Гелена-500. Качественно и за адекватные деньги, уважаю таких людей.

#1809
mobileman

mobileman
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений



А вы где находитесь и какие ваши контакты? Чем именно по трибьюдам занимаетесь?


Вот такие наши контакты:
http://vse.kz/index....howtopic=264909

Движок, ходовка, электрика, проточка дисков, геометрия и многое другое.

Насчёт Жени, который выхлопами занимается (Ленин): человек грамотный, мне на "Гранда" 4.0 имплантировал выхлоп от Гелена-500. Качественно и за адекватные деньги, уважаю таких людей.


Цены у Вас не самые дешевые, и машину нашу на мой взгляд не очень хорошо знаете, сколько у Вас спрашивал, точного ответа еще ни разу не получил. Без обид конечно, сугубо личное мнение.

Сообщение отредактировал mobileman: 27.11.2009, 23:34:43

  • 0

#1810
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений



ну, БК наверное нужен тем, кто часто в дали от города катается. в местах, где либо не так легко найти спеца или нет проверенного специалиста. а тем (например, мне) кто в основном в городе (Ате) катается, он не нужен. если что сразу к максимусу_нет можно подъехать :)

Абсолютно согласен! За цену этого девайса можно че-нить полезное приобресть, а если што - то только к проверенным спецам ! Основные параметры можно считывать с бортового.... :(

Я в использовании Мультитроникса вижу 2 плюса, ну. может, 3:
1. он позволяет считывать коды ошибок с родного компьютера, поэтому не нужно тратить каждый раз, когда что-нибудь не то загорается, по 2000 или больше.
2. к нему же можно подключить парктроники.
ну и 3. Если там все правильно выставить, бак оттарировать, то БК будет расход бензина показывать.

Но у меня тоже все эти плюсы пока не сложились в желание деньги тратить.


Вот и я в размышлениях, купить не купить этот бортовой компьютер. Но Car PC я в любом случае буду устанавливать вопрос времени...
  • 0

#1811
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений




А вы где находитесь и какие ваши контакты? Чем именно по трибьюдам занимаетесь?


Вот такие наши контакты:
http://vse.kz/index....howtopic=264909

Движок, ходовка, электрика, проточка дисков, геометрия и многое другое.

Насчёт Жени, который выхлопами занимается (Ленин): человек грамотный, мне на "Гранда" 4.0 имплантировал выхлоп от Гелена-500. Качественно и за адекватные деньги, уважаю таких людей.


Цены у Вас не самые дешевые, и машину нашу на мой взгляд не очень хорошо знаете, сколько у Вас спрашивал, точного ответа еще ни разу не получил. Без обид конечно, сугубо личное мнение.


Самые дешёвые цены - на обочине возле Баяна и "Кар-сити". :( На самые низкие цены в городе мы и не претендуем.
А что вы у нас спрашивали?

#1812
mobileman

mobileman
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений





А вы где находитесь и какие ваши контакты? Чем именно по трибьюдам занимаетесь?


Вот такие наши контакты:
http://vse.kz/index....howtopic=264909

Движок, ходовка, электрика, проточка дисков, геометрия и многое другое.

Насчёт Жени, который выхлопами занимается (Ленин): человек грамотный, мне на "Гранда" 4.0 имплантировал выхлоп от Гелена-500. Качественно и за адекватные деньги, уважаю таких людей.


Цены у Вас не самые дешевые, и машину нашу на мой взгляд не очень хорошо знаете, сколько у Вас спрашивал, точного ответа еще ни разу не получил. Без обид конечно, сугубо личное мнение.


Самые дешёвые цены - на обочине возле Баяна и "Кар-сити". :) На самые низкие цены в городе мы и не претендуем.
А что вы у нас спрашивали?


Ответил в ЛС.
  • 0

#1813
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Ответил в ЛС.


Сегодня Женя у меня на СТО катализатор на "Камри" вырезает (решили, блин, дедушке одному помочь), я был удивлён, когда ещё и от него услышал (с ваших слов), что мы "Трибьюты" не делаем... Никаких обид, просто, судя по всему, имело место недопонимание и досадное недоразумение. Кстати, в Вашем случае Женя тоже считает, что лучше было бы снять движок - есть проблема с обломанной шпилькой.

#1814
mobileman

mobileman
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений
Он так считает, но узнал он это только после того как у меня сняли катализатор (без снятия двигателя) и выяснили, что там не хватает одной шпильки. Следовательно, демонтаж двигателя не нужен для большинства, не считая индивидуальных проблем. И я не говорил, что Вы их не делаете, а (с Ваших слов) сказал, что не совсем знаете как их делать.

Сообщение отредактировал mobileman: 29.11.2009, 17:05:11

  • 0

#1815
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

поделюсь своим мнением:
1. тьфу тьфу тьфу у нас среди нет таких у кого так часто что-то загорается, чтобы постоянно ездить на диагностику. У меня за 2 года один раз чек загорелся. Диагностика в 1000тенге обошлась. А сей агрегат окупится за 2 года при условии, что минимум раз в месяц заезжаешь на диагностику. А если так часто заезжаешь на диагностику, то зачем уже БК нужен? Это значит надо менять машину :D

Зато есть такие,у кого чек горит ПОСТОЯННО :D клему скинешь, пару часво не горит и опять снова здорово, так что на диагностику даже и не езжу, смысла не вижу :D
  • 0

#1816
BorisM

BorisM
  • В доску свой
  • 1 211 сообщений


поделюсь своим мнением:
1. тьфу тьфу тьфу у нас среди нет таких у кого так часто что-то загорается, чтобы постоянно ездить на диагностику. У меня за 2 года один раз чек загорелся. Диагностика в 1000тенге обошлась. А сей агрегат окупится за 2 года при условии, что минимум раз в месяц заезжаешь на диагностику. А если так часто заезжаешь на диагностику, то зачем уже БК нужен? Это значит надо менять машину :D

Зато есть такие,у кого чек горит ПОСТОЯННО :D клему скинешь, пару часво не горит и опять снова здорово, так что на диагностику даже и не езжу, смысла не вижу :D

Ну, а хоть раз выясняли, в чем причина, какую ошибку пишет? У меня, например, пока тепло было ошибка возникала Р0431 - перегрев катализатора.
  • 0

#1817
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
выяснял конечно, 3 ошибки: перенапряжение генератора, и 2 ошибки взаимосвязаны: что-то типа неаврномерность вращения колеса, типа обороты не совпадают правого и левого или наподобие такого :D
  • 0

#1818
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

выяснял конечно, 3 ошибки: перенапряжение генератора, и 2 ошибки взаимосвязаны:

НУ дыг проверить надо сколько даёт... не стоит запускать.

что-то типа неаврномерность вращения колеса, типа обороты не совпадают правого и левого или наподобие такого :spy:

И из-за этого чек инжин горит? :-)
  • 0

#1819
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Ну, а хоть раз выясняли, в чем причина, какую ошибку пишет? У меня, например, пока тепло было ошибка возникала Р0431 - перегрев катализатора.


наверное надо что-то предпрнимать, а то будет как у алмаса. Как он рассказывал тут на ветке у него кат перегрелся докрасна! слава Богу он вовремя заглушил машины и кат нафик потом выбил
ведь так и до пожара недалеко. :-)

Сообщение отредактировал Konji: 30.11.2009, 21:20:16

  • 0

#1820
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений


выяснял конечно, 3 ошибки: перенапряжение генератора, и 2 ошибки взаимосвязаны:

НУ дыг проверить надо сколько даёт... не стоит запускать.

что-то типа неаврномерность вращения колеса, типа обороты не совпадают правого и левого или наподобие такого :-)

И из-за этого чек инжин горит? :rotate:


Согласен. С генератором шутки плохи. Я уже второй раз попадаю с геном.
Кстати, сделал машину. Ген в этот раз не стал чинить. На разборе взял у михаила. Напряжение было 11,7 :rotate: , а теперь 14,2 :rotate:
Поменял тормозные шланги. Рулевые тяги и стойки стабилизатора поменял. Звуки дук-дук-дук, которые доставали на неровной поверхности, пропали.
Теперь собираюсь антифриз заменить и еще сальник хвостовика... вроде пока все...

=HP=, а на счет неравномерного вращения колеса - если от этого загорается чек, то чек должен гореть у всех, так как когда машина поворачивает, внутренние колеса делают меньше оборотов, чем внешние.
так что я не думаю, что чек мжет гореть от разности вращения колес.
а есть подробный отчет с диагностики?

Сообщение отредактировал Konji: 30.11.2009, 21:33:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.