Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#1
Отправлено 15.11.2007, 09:47:32
Кропотливый розыск в инете помог разжиться кое чем , вот и спешу поделится ссылками с другими автовладельцами. В списке есть не ссылки по которым можно найти инфу не только по этой модели, но и по другим маздам и авто.
http://ifolder.ru/2497590 - скан книги по мазде
http://www.analogste...ners_manual.htm -мануалы на англицком
http://www.maverickc...p...8945&st=150 - форум где про это говорят
http://av.by/forum/v...pic.php?t=12245 - тож форум где про машинки
#4
Отправлено 21.12.2007, 14:01:29
Может кто нибудь из владельцев данного агрегата расскажет немного об особенностях эксплуатации, наличия зап. частей в Ате, ну и про болячки?
Рассматриваю эту машинку в качестве следующей, но сомневаюсь в надежности и обеспеченности з/ч...
Подскажите!
#5
Отправлено 16.01.2008, 11:38:02
1. Потребление топлива в городе - 16.5 литров на сотню с нашими пробками и 18.5 зимой ( двигатель 3 литра), подходит бензин от 91 и выше. По трассе при скорости 100 км/ч расход около 10ти.
2. Очень интересная коробка-автомат - в положении 1 включается только первая передача, в положении 2 - только вторая (чтобы зимой было легче тронуться), адаптивная и такое ощущении, что скоростей пять (я думаю что это срабатывает блокировка гидротрансформатора).
3. Моя машина из Германии, соответствует нормам Euro3, имеет на первый взгляд замудрённую систему снижения токсичности. Но на самом деле всё поддаётся ремонту, тем более, что её аналог Форд Маверик, и большинство запчастей можно купить или заказать в М-Авто. Я через это уже прошёл. 2 месяца назад загорелся "check engine" - изучив мануал и почитав на выше указанных форумах инфу я заменил один датчик и одно управляющее устройство (в принципе его можно было и не менять) и всё встало на свои места.
4. Кнопкой можно заблокировать межосевой дифференциал на бездорожье и он от "перегрева" (как на Хонде CRV) не разлочивается. То есть на этой машине можно застрять там, куда на обычной и не доедешь.
5. Большой дорожный просвет.
6. Жёсткая подвеска позволяет ездить быстро не боясь раскачивания и больших кренов
7. Машина простецкая внутри, велюровые европейские сиденья по форме лучше американских, переключение передач на руле, большой межкресельный бардачок, ровный пол, большое расстояние сзади до передних сидений, аккустику я поменял, так как штатная не звучит никак. Установка биксенона несложная, чехлы на лампы резиновые и легко одеваются на новые лампочки. Салон большой и просторный.
8. Запчасти начинают потихоньку появляться и в городе, есть маздовский магазин на Виноградова около Космонавтов - там уже есть фильтры и что-то по ходовке, в Кар-Сити уже есть KYBовские амортизаторы.
8. Если есть интерес по покупке могу показать свою в качестве кандидата.
#9
Отправлено 29.01.2008, 16:30:06
Я вот про такую мазду говорю http://www.usa-auto..../2542/2542.html, и она из штатов.Европейская - мазда трибьют, американская - форд эскейп. Отличаются внешне. Причём очень сильно.
А какие-либо отличия есть между европейским и американским вариантом? американскую мазду вроде форд делает. европейскую тоже?
Что-то тоже начинает мне такая машинка нравится, как замена праворукой сиэрвешке.
Скажите, у нее постоянный полный привод, или только подключаемый как на сиэрве? у нее точно межосевая блокировка есть? кузов у нее на раме или простой на лонжеронах?
#11
Отправлено 30.01.2008, 15:51:46
На CRV при перегреве муфты её разблокирует - здесь такого не случается. Ну и полуоси задние намного толще, чем на CRV.
Кузов лонжеронный с мощными подрамниками и из-за этого в салоне места очень много, на заднем сидении очень комфортно, сиденья высокие. После мазды в патфаиндер садиться назад не хочется
А ещё у форда запаска под днищем висит, а у мазды докатка в салоне под полом багажникаЕвропейская - мазда трибьют, американская - форд эскейп. Отличаются внешне. Причём очень сильно.
А какие-либо отличия есть между европейским и американским вариантом? американскую мазду вроде форд делает. европейскую тоже?
#14
Отправлено 21.02.2008, 18:34:24
Я вот про такую мазду говорю http://www.usa-auto..../2542/2542.html, и она из штатов.
Европейская - мазда трибьют, американская - форд эскейп. Отличаются внешне. Причём очень сильно.
А какие-либо отличия есть между европейским и американским вариантом? американскую мазду вроде форд делает. европейскую тоже?
Что-то тоже начинает мне такая машинка нравится, как замена праворукой сиэрвешке.
Скажите, у нее постоянный полный привод, или только подключаемый как на сиэрве? у нее точно межосевая блокировка есть? кузов у нее на раме или простой на лонжеронах?
Полный привод включается автоматически при проскальзывании передних колес, либо принудиловкой - кнопкой в салоне (распределение 50х50), кузов на подрамниках, как серьезный внедорожник совершенно не стоит рассматривать, но в сравнении с RAV4, CR-V на 3 головы выше по своим вседорожным характеристикам (уступает только предыдущей Гранд Витаре), а по размерам делает всех, вместе взятых в 6 сек.
По моделям: Мазда - есть и в штатах и в европе, Форд - в старом свете это Маверик, в Новом - Эскейп, где изготовляются авто написал выше!
#15
Отправлено 26.02.2008, 00:02:25
Европейская - мазда трибьют, американская - форд эскейп. Отличаются внешне. Причём очень сильно.
А какие-либо отличия есть между европейским и американским вариантом? американскую мазду вроде форд делает. европейскую тоже?
не согласен. И Mazda (c левым рулем) и FORD изготавливается на одних и тех же заводах в США. MAZDA с правым рулем - соответсвенно в Японии. В других странах заводов нет.
#18
Отправлено 19.03.2008, 21:59:04
Вот кстати ещё очень хороший форум по Трибуту...
Сам эксплуатирую уже полгода как...мысли поменять машинку пока не возникало...
http://www.mazda24.r...wforum.php?f=12
#20
Отправлено 21.04.2008, 09:44:48
Я с Астаны, у нас зимой холодно и залить свечи 5 сек.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0