Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#1741
Отправлено 23.11.2009, 11:27:19
Прикуриваешь как обычно))) Тянешь провода заводишь машину донора даешь поработать пару тройку минут и все готово.А научите, как прикуривать на автомате?
Бляха муха, сеня вечером как лох встал на Абая-Фурманов. Аккум сел. А в машине жена с ребенком. Стыд и срам.
Стоял бы там еще долго, если бы не Виталя (mobileman). Подъехал быстренько, прикурил
Спасибо брат, выручил! С меня пиво!
ИМХуется мне, что надо просто поставить севший аккумулятор в др.машину, там поработаь/подзарядить и переставить обратно?
Кстати, залил вчера незамерзайку в омыватель. купил бутыль 2 л., а он полностью мне бачок заполнил, по самую горловину. Может я куда то нетуда залил? Такая узкая расширетельная горловина, а на ней нарисована желтым типа дворников. слева спереди. ЭТО ОНО?
ВЧЕРА полностью помыл машину и смазал тормузухой все уплотнительные резинки дверей теперь ждем холодов, чтобы проверить: поможет или нет
Ты правильно залил.... только у меня входит гораздо больше чем 2 литра. Может у тебя вода там была?
#1742
Отправлено 23.11.2009, 12:47:38
это аккумулятор + генератор
загнулись !!
dinamo07 ты был прав. в общем, был сеня у максимуса. аккум целый вроде, а вот генератор не заряжает. так как я уже один раз этот генеретор ремонтировал прошлом году, то решил в этот раз просто поставить другой. новый, если найду недорого, ну, на крайняк б/у...
кто знает, где можно посмотреть новые генераторы? на разборах цены от 20тыс до 30тыс. это за такое же старье, что стоит у меня
забыл добавить, теперь из-за непредвиденных расходов, возможно шумку мне придется отменить
... но это не точно... раз все планируется на начало декабря, то в первых числах декабря точно скажу, буду делать или нет.
Сообщение отредактировал Konji: 23.11.2009, 12:51:10
#1743
Отправлено 23.11.2009, 15:29:17
Не, там с помощью проводов, в мануале описано. Вроде как сначала минус цепляешь к аккуму подзаряжаемого авто, потом плюс, соответственно потом плюс убираешь и далее минус (хотя могу спутать процедуру п о- и +, надо перечитать мануал.. )А научите, как прикуривать на автомате?
ИМХуется мне, что надо просто поставить севший аккумулятор в др.машину, там поработаь/подзарядить и переставить обратно?
Всё туда... узкая горловина, первая от фары...вместимость там около 2,5 литров, по мануалу не помню что пишут.Кстати, залил вчера незамерзайку в омыватель. купил бутыль 2 л., а он полностью мне бачок заполнил, по самую горловину. Может я куда то нетуда залил? Такая узкая расширетельная горловина, а на ней нарисована желтым типа дворников. слева спереди. ЭТО ОНО?
Ничего не смазывал, после первого холода стёкла к резинкам примёрзли, пока не оттаяла, стеклоподъёмники окна не открывали)ВЧЕРА полностью помыл машину и смазал тормузухой все уплотнительные резинки дверей теперь ждем холодов, чтобы проверить: поможет или нет
#1744
Отправлено 23.11.2009, 16:06:31
а так тормозуха то маслянистая, ХЗ, вдруг разводы потом будут всю жизнь на стеклах
Просто, когда были первые заморозки, еле еле отодрал двери от машины, особено проблемы с задней дверью были: примерзла намертво.
#1745
Отправлено 23.11.2009, 18:14:38
Не, там с помощью проводов, в мануале описано. Вроде как сначала минус цепляешь к аккуму подзаряжаемого авто, потом плюс, соответственно потом плюс убираешь и далее минус (хотя могу спутать процедуру п о- и +, надо перечитать мануал.. )
А научите, как прикуривать на автомате?
ИМХуется мне, что надо просто поставить севший аккумулятор в др.машину, там поработаь/подзарядить и переставить обратно?
1. сначала подключаешь провод к плюсу севшего аккума, второй конец к плюсу донора
2. второй провод подключаешь сначала к минусу донора, а второй конец к кузову реанимируемой машины
3. заводишь донора, поддаешь немного газу и заводишь реанимируемую машину.
4. обе машины нужно держать заведенными минуты 2, прежде чем отсоеденить провода.
в идеале должно быть так, но не думаю, что кто-то так делает
#1746
Отправлено 23.11.2009, 18:20:48
ВЧЕРА полностью помыл машину и смазал тормузухой все уплотнительные резинки дверей теперь ждем холодов, чтобы проверить: поможет или нет
а тормозуха не разъест резинки-то?
лучше смазать спец силиконовыми смазками или где-то читал глицерином (в аптеке купить можно)
#1748
Отправлено 23.11.2009, 19:21:32
Konji
на генераторы есть потроха на гагарина выше утепова.
у меня напряжение 14.8-15 вольт.
у меня напряжение сегодня 11.7 показало.
а на гагарина утепова сами снимут/поставят генератор? просто на трехлитровом такой гемор. в прошлом году уже снимал. помню.
Сообщение отредактировал Konji: 23.11.2009, 19:22:32
#1749
Отправлено 23.11.2009, 21:00:17
+ набор свечей (6 шт) (Motorcraft SP433) - 7500 тенге
+ фильтр маслянный (Motorcraft FL820SB12) - 1800 тенге
+ фильтр воздушный (Motorcraft FA1696B6) - 4500 тенге
+ сальник привода передней полуоси (Ford 5L8Z 4B416-AA) - 3500 тенге
По вопросу запчастей в ЛС или +7 777 0308031 Виталий, не забывайте уточнять, что Вы с ЦТ.
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка:
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка:
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система
87013416287 - Сергей
4. Глушители и катализаторы
87771421842 - Женя
#1750
Отправлено 23.11.2009, 21:30:37
Konji
на генераторы есть потроха на гагарина выше утепова.
у меня напряжение 14.8-15 вольт.
у меня напряжение сегодня 11.7 показало.
а на гагарина утепова сами снимут/поставят генератор? просто на трехлитровом такой гемор. в прошлом году уже снимал. помню.
На Гагарина-Утепова генератор снимают-ставят за N-ую сумму (зависит от автомобиля). Я у них ремонтировал генератор, когда на Камри ездил. Ребята вроде толковые.
Сообщение отредактировал JOHN73: 23.11.2009, 21:33:17
#1751
Отправлено 23.11.2009, 22:40:54
Насчет своего рычания планирую в эту пятницу к Жене обратиться "глушители и катализаторы" (тут его тел скидывают все время) и посмотрим
#1754
Отправлено 24.11.2009, 09:11:36
На моем Трибуте салонный фильтр стоит под пластиковой накладкой перед лобовым стеклом. Она(накладка)крепится четырмя шурупами, которые находятся под пластиковыми заглушками и четырмя пластмассовыми пистонами. Все откручивается, снимается накладка. Под ней находится фильтр. Старый вынул, новый поставил. Все на место закрутил. 15 минут времени. Я долго искал родной фильтр, но так и не нашел. Купил на СТО на Домостроительной фильтр MANNOL SA 1152, он подошел по размеру.Мужики, а кто менял салонный фильтр? Это геморно? И сколько он примерно стоит... а то задолбал этот фан. Он конечно секунд 20-40 держится, не больше... но реально достаёт... Сам смогу поменять?
#1755
Отправлено 24.11.2009, 11:06:15
Поставил свою ласточку на кузовной ремонт, бампер и левое крыло красятся. К выходным вроде должен забрать.
Еще хочу поделиться опытом, избавился от одной траблы.
Раньше замечал, чт когда едешь где-то 60-70, чуть придавливая газульку, сантиметра на 2-3 и раздается какое-то неприятное подвывание, такой низкий гул ууууу. Не особо громко, но напрягало.
В общем, излечено было заменой масла в редукторе, старое уже было тавой, конченое.
#1756
Отправлено 24.11.2009, 11:42:47
Запчасти (для двигателя 3.0):
+ набор свечей (6 шт) (Motorcraft SP433) - 7500 тенге
+ фильтр маслянный (Motorcraft FL820SB12) - 1800 тенге
+ фильтр воздушный (Motorcraft FA1696B6) - 4500 тенге
+ сальник привода передней полуоси (Ford 5L8Z 4B416-AA) - 3500 тенге
По вопросу запчастей в ЛС или +7 777 0308031 Виталий, не забывайте уточнять, что Вы с ЦТ.
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка:
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка:
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система
87013416287 - Сергей
4. Глушители и катализаторы
87771421842 - Женя
это СТО ?
а где находится?
#1757
Отправлено 24.11.2009, 11:42:51
Всем салам!
Поставил свою ласточку на кузовной ремонт, бампер и левое крыло красятся. К выходным вроде должен забрать.
Еще хочу поделиться опытом, избавился от одной траблы.
Раньше замечал, чт когда едешь где-то 60-70, чуть придавливая газульку, сантиметра на 2-3 и раздается какое-то неприятное подвывание, такой низкий гул ууууу. Не особо громко, но напрягало.
В общем, излечено было заменой масла в редукторе, старое уже было тавой, конченое.
здарова
а ты че ударил машину?
а масло надо периодически менять, согласно мануалу, а не дожидаться, когда загудит
редуктор просто может умереть
#1758
Отправлено 24.11.2009, 12:43:12
1. сначала подключаешь провод к плюсу севшего аккума, второй конец к плюсу донора
2. второй провод подключаешь сначала к минусу донора, а второй конец к кузову реанимируемой машины
3. заводишь донора, поддаешь немного газу и заводишь реанимируемую машину.
4. обе машины нужно держать заведенными минуты 2, прежде чем отсоеденить провода.
в идеале должно быть так, но не думаю, что кто-то так делает
Вся эта процедура проделавается НЕ ОТСОЕДИНЯЯ провода реанимируемой машины/и донора?
Помнится, меня всегда пугали, что нельзя прикуривать если стоит боротовой компю., типа он сгореть может?!
а тормозуха не разъест резинки-то?
лучше смазать спец силиконовыми смазками или где-то читал глицерином (в аптеке купить можно)
ОЙ не надо меня так пугать,а то я сегодня решил ехать без машины, дабы не рисковать на летней резине а теперь буду ждать до вечера, чтобы дома проверить резинки
Про глицерин тоже слышал, но в тот момент времени, под рукой была ближе тормозуха, чем глицерин к тому же я его не лил, а просто смачивал тряпочку и протирал резинки, не думаю, что такой концентрации хватит, чтобы разъесть резинки
#1759
Отправлено 24.11.2009, 14:23:23
по-крайней мере в мануале так сказано:Вся эта процедура проделавается НЕ ОТСОЕДИНЯЯ провода реанимируемой машины/и донора?
Помнится, меня всегда пугали, что нельзя прикуривать если стоит боротовой компю., типа он сгореть может?!
Once the disabled vehicle has been started, run both engines for an
additional three minutes before disconnecting the jumper cables.
то есть как только машина завелась, держите оба двигателя заведенными еще минуты 3 перед отсоединением проводов
ОЙ не надо меня так пугать,а то я сегодня решил ехать без машины, дабы не рисковать на летней резине а теперь буду ждать до вечера, чтобы дома проверить резинки
Про глицерин тоже слышал, но в тот момент времени, под рукой была ближе тормозуха, чем глицерин к тому же я его не лил, а просто смачивал тряпочку и протирал резинки, не думаю, что такой концентрации хватит, чтобы разъесть резинки
просто у меня тормозуха одно время просачивалась из крышки бачка. так она везде, где стекала, разъела всю краску. поэтому я и подумал, что есть у нее все же свойства такие нехорошие...
#1760
Отправлено 24.11.2009, 19:18:01
здарова
а ты че ударил машину?
а масло надо периодически менять, согласно мануалу, а не дожидаться, когда загудит
редуктор просто может умереть
Да, по глупости.
Ехал за лексусом, трехсотым хорьком, слишком близко, тут из левого ряда в правый ломится колхозная мазда 626. Лексус по тормозам, я тоже, но мне не хватило полметра чтоб остановиться.
Отдал мужичку 20 штук и дальше поехал, на уже на некрасивой машинешке.
Воот.
А где этот мануал есть, я чо-то лазил по ссылкам в начале этой темки, нашел там три документа:
1. руководство по обучению ремонту, в нем описываются дорестайлинговые трибюты 2001-2004 гг с двумя движками -наш и двухлитровый Зетек
2. таблица соответствия коробочных масел
3. описание кодов самодиагностики
первое это и есть мануал? но там я чо-то про сроки замены жидкостей на нашел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0