Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#1701
Отправлено 18.11.2009, 12:06:53
По поводу антифриза.
Какой лить господа? У меня залит какой то синне-зеленый, Думаю поменять но не в курсе какой лить.
Я купил RAVENOL, желтая 10-тилитровая канистра, сам антифриз желто-зеленого цвета. Цена вопроса на Баян-Ауле 3500 тенге.
Месяц езжу, полет нормальный.
#1702
Отправлено 18.11.2009, 19:53:36
По поводу антифриза.
Какой лить господа? У меня залит какой то синне-зеленый, Думаю поменять но не в курсе какой лить.
Я бы настоятельно советовал лить только то что советует производитель, или ту жижжу которая имеет необходимые допуски, и к этому вопросу отнестись серьезно, потому что 1,2,3 месяца будет все нормально а потом на 4ый....
#1703
Отправлено 18.11.2009, 22:27:53
У мну по приходу был залит жёлтый (как позже понял антифриз зелёный со временем видать меняет цвет на жёлтый)По поводу антифриза.
Какой лить господа? У меня залит какой то синне-зеленый, Думаю поменять но не в курсе какой лить.
Лучше полностью раскошелиться на 10 литров и заменить, чтоб не мешать, а заливать любой можно (хотя я на зелёнке езжу)
Сразу говорю, только не в субботу... хотя ещё ни разу не был на "сборах"...но надо.По поводу встречи
Думаю что вечером на стадионе было бы удобно.
Кстати, по своей трабле с заводом, думаю показаться аккумуляторщику, чтоб проверили плотность, заряд и пр. на днях смотаюсь, если не в нём трабла, то буду уже дальше кумекать.
А на счёт зимней подготовки, я писал, что заменил масло в двигле, воздушный и топливный фильтра, ГУР...а в прошлом году, перед зимой заменил масло в двигле, мостах, антифриз.
#1704
Отправлено 18.11.2009, 23:17:13
По поводу антифриза.
Какой лить господа? У меня залит какой то синне-зеленый, Думаю поменять но не в курсе какой лить.
Я бы настоятельно советовал лить только то что советует производитель, или ту жижжу которая имеет необходимые допуски, и к этому вопросу отнестись серьезно, потому что 1,2,3 месяца будет все нормально а потом на 4ый....
поддерживаю. заливать только то, что рекомендует производитель. а он рекомендует только зеленый или желтый. я залваю зеленый. машина с америки приехала с зеленым.
Сообщение отредактировал Konji: 18.11.2009, 23:17:42
#1705
Отправлено 18.11.2009, 23:24:45
to Konji: а что такое зимние дворники?
и зачем менять антифриз? как смазать замки и чем?
зимние не ломаются зимой, в отличие от летних речь о безкаркасных. летние зимой холоде дубеют и разламываются, а зимние остаются такими же пластичными. хрен знает, может просто мне попались китайское дерьмо и трестнули на холоде, а летом так классно чистили стекла.
антифриз со временем теряет свои свойства.
замки смазать можно ВД-40. вещь хорошая.
а вот в астане у меня друзья на морозе, если замки замерзали, шпирцом туда заливал тосол. говорят отлично помогает. сам не пробовал. они всегда после морозной ночи на стоянку утром идут со шприцом
#1707
Отправлено 19.11.2009, 13:11:18
+ набор свечей (6 шт) (Motorcraft SP433) - 7500 тенге
+ фильтр маслянный (Motorcraft FL820SB12) - 1800 тенге
+ фильтр воздушный (Motorcraft FA1696B6) - 4500 тенге
+ сальник привода передней полуоси (Ford 5L8Z 4B416-AA) - 3500 тенге
По вопросу запчастей в ЛС или +7 701 6015471 Виталий, не забывайте уточнять, что Вы с ЦТ.
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка:
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка:
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система
87013416287 - Сергей
4. Глушители и катализаторы
87771421842 - Женя
Сообщение отредактировал mobileman: 19.11.2009, 13:11:38
#1709
Отправлено 19.11.2009, 22:33:12
Следующий прикол. У меня машинка при давлении на педаль газа рычит как-будто дизельная или спортивная машина. Только в двиении когда на скорости давлю на газ. Не пойму что это? На холостых оборотах или на нейтралке когда газую такого рыка нет... Движок, коробка или глушак что может быть не пойму?
#1712
Отправлено 20.11.2009, 03:58:35
Надеюсь то что размер передних немного отличается от задних это не проблема?
Следующий прикол. У меня машинка при давлении на педаль газа рычит как-будто дизельная или спортивная машина. Только в двиении когда на скорости давлю на газ. Не пойму что это?
вообще разные размеры не рекомендуется ставить на машины с автоматической блокировкой межосевого. У нас автоматическая блокировка срабатывает, когда пробуксовывает переднее колесо, то есть за счет разницы скорости вращения передних и задних колес, а разные размеры впереди и сзади это как раз разные скорости вращения. То есть блокировка будет работать практически все время. На скользкой поверхности ничего, но на асфальте это плохо.
Если я правильно считаю, то разница между 235/70 и 245/70 получается где-то 7мм в диаметре, но 245/70 у тебя б/у, так что за счет износа скашиваем 3мм, получается примерно разность шин у тебя 4мм.
Надеюсь с такой разницей блокировка не будет срабатывать.
Но раз уж купил, на всякий случай порекомендовал бы спереди поставить 245/70, а сзади, 235/70... так передние колеса будут делать меньше вращений, чем задние. То есть имитации пробуксовки передних колес не будет.
Конечно все это в теории, но уже есть пища для размышления...
Рык это всего глушак сечет. У меня сечет и тоже рычит, но не напрягает. Даже весело, когда гоняешь
#1715
Отправлено 20.11.2009, 09:07:03
Надеюсь то что размер передних немного отличается от задних это не проблема?
Следующий прикол. У меня машинка при давлении на педаль газа рычит как-будто дизельная или спортивная машина. Только в двиении когда на скорости давлю на газ. Не пойму что это?
Если я правильно считаю, то разница между 235/70 и 245/70 получается где-то 7мм в диаметре, но 245/70 у тебя б/у, так что за счет износа скашиваем 3мм, получается примерно разность шин у тебя 4мм.
Надеюсь с такой разницей блокировка не будет срабатывать.
Но раз уж купил, на всякий случай порекомендовал бы спереди поставить 245/70, а сзади, 235/70... так передние колеса будут делать меньше вращений, чем задние. То есть имитации пробуксовки передних колес не будет.
Конечно все это в теории, но уже есть пища для размышления...
Рык это всего глушак сечет. У меня сечет и тоже рычит, но не напрягает. Даже весело, когда гоняешь
А разве 235 это не ширина резины?
У меня нет последнего катализатора, на оборотах от 2000 до 2500 появляеться гул, на уши давит. И обороты как раз рабочие. Дискомфорт вызывает сильный. ИХМО стареть начал)))))
#1717
Отправлено 20.11.2009, 09:08:55
Есть пример:
Для примера резина Goodyear Ultra Grip 500 с характеристиками 175/65R14 T - означает:
ширина шины 175 мм;
высота - 65% от ширины 175*0,65=113,75 мм;
R - обозначение типа шины - радиальная;
14 - диаметр шины и следовательно диска, на который она будет ставиться, в дюймах;
T - индекс скорости резины (максимальная скорость 190 км/ч).
#1718
Отправлено 20.11.2009, 09:28:15
У мне тоже между 2000 и 2500 звук появляется, как на дизеле (такой клохочущий, как будто железо трется и притом ИМЕННО ПОД НАГРУЗКОЙ, при езде в горку, а при езде с горки звука нет), а спортивный рык появляется, када газ в пол и примерно на 4000 - 5000У меня нет последнего катализатора, на оборотах от 2000 до 2500 появляеться гул, на уши давит. И обороты как раз рабочие. Дискомфорт вызывает сильный. ИХМО стареть начал)))))
Вот прочитав ваши сообщения пришел к выводу, что: либо кат, либо глушак. Надо будет по весне заехать на диагностику посомтреть, если к тому времени машина не расыпица
Сообщение отредактировал =HP=: 20.11.2009, 09:31:01
#1719
Отправлено 20.11.2009, 10:20:31
У меня так и стоит (я про резину если что)
Рык это всего глушак сечет. У меня сечет и тоже рычит, но не напрягает. Даже весело, когда гоняешь
Был бы глушак снаружи бы тоже слышалось, а нет, слышно только в салоне...
А разве 235 это не ширина резины?
Ширина...
Интересно а АКПП не может так напрягаться и издавать такой рык? Ну может там че нить трется, шестерни какие-нибудь... просто мне год назад делали коробку...
#1720
Отправлено 20.11.2009, 10:23:51
Исправлюсь.
Есть пример:
Для примера резина Goodyear Ultra Grip 500 с характеристиками 175/65R14 T - означает:
ширина шины 175 мм;
высота - 65% от ширины 175*0,65=113,75 мм;
R - обозначение типа шины - радиальная;
14 - диаметр шины и следовательно диска, на который она будет ставиться, в дюймах;
T - индекс скорости резины (максимальная скорость 190 км/ч).
Мне кажется у тебя высота получилась меньше ширины я таких шин еще не видел...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0