![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#921
Отправлено 30.03.2009, 12:00:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветсвую всех уважаемые Трибютовцы!
Столкнулся с одной проблемкой на своем Трибюте 2001г., объем дв-ля 3л.
Обороты пониженые, когда кручу рулем туда сюда обороты вообще гуляют, на ходу иногда машина вообще глохнет и загорается желтая лампочка контура двигателя. Сначала думал бензин не качественный, но заправился на другой АЗС симптомы не исчезли. При пониженных оборотах руль немного туговат, видимо из-за того что насос ГУР плохо качает жидкость усилителя...
Были у кого-нибудь подобные проблемы, может кто-нибудь знает что это может быть?
У меня несколько предположений: забит инжектор, одна из свечей или катушка зажигания не работает, катализатор...
Промойте карбом впускной коллектор и датчик ХХ.
Замените фильтра,особенно воздушный, и поменяйте жидкость в ГУР.
Если не поможет и руль будет такой же тугой(хотя и у меня он не мягкий) тогда смотреть рейку...
#922
Отправлено 30.03.2009, 13:44:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продаю свою машинку Mazda Tribute 2004 года.
Двигатель 3 литра,кожаный салон,круиз контроль,полный привод (4WD),ГУР,ABS,
зеркала с электроуправлением и обогревом,подогрев передних сидений,4 подушки (SRS),
Машина ухоженная,постоянно контролируются и меняются все расходники,
недавно была произведена ревизия (с заменой оригинальными запчастями)всей ходовой.
Новая M+S резина,БИ-ксенон,противотуманки,паркроники,DVD-CD-TV-MP3.
Сразу оговорюсь,что обмен не интересует никакой!!!
Справки по телефону 87017550885, 87073228292 или в ЛС.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/vaynona67/115321011/middle/125283321.jpg)
#924
Отправлено 30.03.2009, 14:12:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пришел порассказать о своих уже не самых первых, восторженных, а более предметных и трезвых впечатлениях о машынке
Сначала о плюсах. Их много.
В первую очередь, движок. Слушать звук его работы на холостых - одно удовольствие - басовитое урчание, если стоять около капота и прикольное бульканье, если встать около глушителя.
Динамика радует. Я пересел на Трибьют с двухлитрового цефиря - машинка для своего объема достаточно резвая, но при старте с места тупит нереально. А здесь придавил тапку, и один из первых со светофора (хотя делаю так редко).
Полазил в грязи - так, ради интереса, типа жып же
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Багажник, тонированная корма, весло на заднем стекле (хотя, как я понял, для жипообразных это норма, на цефире данной опции капец как не хватало временами) - все здОрово.
Родная музыка с пищалками в стойках тоже порадовала качеством звучания.
Ну и расход - т.к. живу в пригороде вышло 13,5, для трешки очень неплохо.
И еще есть повод для радости - исчезли дергания движка, а вместе с ними погас чек енджин. Потом потухли АБС и стояночный тормоз.
Фары светят очень хорошо, обочину видать, после праворульного света, пусть и отрегулированного, разница очень ощутимая.
Круиз-контроль прикольная вещчь, хотя пока руководство не почитал, так и не въехал до конца, к чему там столько кнопок.
И вообще в целом, так как машина еще достаточно редкая, многие из моих знакомых и родственников, когда говоришь им, что взял Мазду Трибьют, спрашивают а что это?
Это тоже плюс, а то взял бы за эти деньги, допустим, камри тридцатку и влился бы в многотысячную армию клонов
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А теперь минусы, хотя некоторые из них не минусы в полном смысле этого слова, а вещи, которые кажутся таковыми в силу того, что привык к другому.
Сиденье - найти удобное положение очень сложно, в нем быстро устаешь, потому что сидишь как-то сгорбившись, ибо форма сиденья к тому располагает.
При том, что салон кожаный, обогрева нет!!! Офигеть, или для амеров при их массовом ожирении это некритично?
Ну про то, что для асашайских машин климакс-контроль - это мегавипопция, я не говорю. На праворульном цефире на 7 лет старше в самой простой комплектации он есть, а здесь его нет. Ну да ладно, если кондер нормально работает, отсутствие данной опции не особо напрягает.
А вот что напрягает, так это отсутствие режима рециркуляции. Едешь за каким-нибудь чадящим муданом и думаешь, ну что им стоило его поставить?
Опять-таки, почему ОФФ стоит не перед первым делением вентилятора, что было бы логично, а на переключателе режимов обдува?
Противотуманки нельзя включить, не включив ближний. Почему? Ведь в сильный туман свет от обычных фар отражается, и создает впереди светящееся облако, сквозь которое ничего не видно. Вот тут -то бы их отключить и оставить одни туманки, но - нельзя!
Зеркала надо складывать ручками.
Ну и неприятная вещчь, свойственная данному конкретному экземпляру - водительское и переднее пассажирское стекло омерзительно скрипят.
Да, и еще, в последнее время начал гореть индикатор уровня охлаждающей жидкости (второй слева, если считать снизу).
Гаснет где-то минут через 5 после того, как заведешь. Визуально, антифриз вроде ниоткуда не бежит, поэтому в чем дело, ХЗ.
Вот такие вот дела. Как видно из моего сумбурного рассказика, плюсы у этой машины глобальные, а минусы мелкие и локальные.
И еще вопросец, сорри, если повторяюсь - какое масло лучше всего лить?
Пробег - 112 т.миль, оригинальный (по крайней мере карфакс такую цифру показал).
Сообщение отредактировал Dakeech: 30.03.2009, 14:19:53
#925
Отправлено 30.03.2009, 14:40:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И снова здравствуйте!
Пришел порассказать о своих уже не самых первых, восторженных, а более предметных и трезвых впечатлениях о машынке
Сначала о плюсах. Их много.
В первую очередь, движок. Слушать звук его работы на холостых - одно удовольствие - басовитое урчание, если стоять около капота и прикольное бульканье, если встать около глушителя.
Динамика радует. Я пересел на Трибьют с двухлитрового цефиря - машинка для своего объема достаточно резвая, но при старте с места тупит нереально. А здесь придавил тапку, и один из первых со светофора (хотя делаю так редко).
Полазил в грязи - так, ради интереса, типа жып же, хоть и стоят всесезонки, по раскисшей колее прополз уверенно, блокировку включать не пришлось.
Багажник, тонированная корма, весло на заднем стекле (хотя, как я понял, для жипообразных это норма, на цефире данной опции капец как не хватало временами) - все здОрово.
Родная музыка с пищалками в стойках тоже порадовала качеством звучания.
Ну и расход - т.к. живу в пригороде вышло 13,5, для трешки очень неплохо.
И еще есть повод для радости - исчезли дергания движка, а вместе с ними погас чек енджин. Потом потухли АБС и стояночный тормоз.
Фары светят очень хорошо, обочину видать, после праворульного света, пусть и отрегулированного, разница очень ощутимая.
Круиз-контроль прикольная вещчь, хотя пока руководство не почитал, так и не въехал до конца, к чему там столько кнопок.
И вообще в целом, так как машина еще достаточно редкая, многие из моих знакомых и родственников, когда говоришь им, что взял Мазду Трибьют, спрашивают а что это?
Это тоже плюс, а то взял бы за эти деньги, допустим, камри тридцатку и влился бы в многотысячную армию клонов![]()
А теперь минусы, хотя некоторые из них не минусы в полном смысле этого слова, а вещи, которые кажутся таковыми в силу того, что привык к другому.
Сиденье - найти удобное положение очень сложно, в нем быстро устаешь, потому что сидишь как-то сгорбившись, ибо форма сиденья к тому располагает.
При том, что салон кожаный, обогрева нет!!! Офигеть, или для амеров при их массовом ожирении это некритично?
Ну про то, что для асашайских машин климакс-контроль - это мегавипопция, я не говорю. На праворульном цефире на 7 лет старше в самой простой комплектации он есть, а здесь его нет. Ну да ладно, если кондер нормально работает, отсутствие данной опции не особо напрягает.
А вот что напрягает, так это отсутствие режима рециркуляции. Едешь за каким-нибудь чадящим муданом и думаешь, ну что им стоило его поставить?
Опять-таки, почему ОФФ стоит не перед первым делением вентилятора, что было бы логично, а на переключателе режимов обдува?
Противотуманки нельзя включить, не включив ближний. Почему? Ведь в сильный туман свет от обычных фар отражается, и создает впереди светящееся облако, сквозь которое ничего не видно. Вот тут -то бы их отключить и оставить одни туманки, но - нельзя!
Зеркала надо складывать ручками.
Ну и неприятная вещчь, свойственная данному конкретному экземпляру - водительское и переднее пассажирское стекло омерзительно скрипят.
Да, и еще, в последнее время начал гореть индикатор уровня охлаждающей жидкости (второй слева, если считать снизу).
Гаснет где-то минут через 5 после того, как заведешь. Визуально, антифриз вроде ниоткуда не бежит, поэтому в чем дело, ХЗ.
Вот такие вот дела. Как видно из моего сумбурного рассказика, плюсы у этой машины глобальные, а минусы мелкие и локальные.
И еще вопросец, сорри, если повторяюсь - какое масло лучше всего лить?
Пробег - 112 т.миль, оригинальный (по крайней мере карфакс такую цифру показал).
Насчет стекол - это да, непобедимый скрип, надо бы поробывать силиконовую смазку. Чем только я стекла и резинки не натирал. Попробуйте долить дистиллированной воды в расширительный бачек, я так и сделал, больше не загоралась. Тормозуха с бачка сочилась, вчера вырезал из резинки прокладку, подложил под штатную в крышку, туго закрылась, думаю вопрос с этим решен. Позже отпишусь.
Насчет масла, я лил Castrol Magnatec 5W40. При замени хочу попробывать 5W30.
#927
Отправлено 30.03.2009, 14:59:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет стекол - это да, непобедимый скрип, надо бы поробывать силиконовую смазку. Чем только я стекла и резинки не натирал. Попробуйте долить дистиллированной воды в расширительный бачек, я так и сделал, больше не загоралась. Тормозуха с бачка сочилась, вчера вырезал из резинки прокладку, подложил под штатную в крышку, туго закрылась, думаю вопрос с этим решен. Позже отпишусь.
Насчет масла, я лил Castrol Magnatec 5W40. При замени хочу попробывать 5W30.
Ясно, спасибо!
Синтетика или полу?
Сообщение отредактировал Dakeech: 30.03.2009, 15:02:16
#928
Отправлено 30.03.2009, 15:16:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Брызговики взял на Баян-Ауле, польские называется МР51 передние и задние, стоят по 1500 за пару, есть много у кого, встяли как родные, только при установке попроси кого-нибудь посмотреть ровно или нет, а то может криво получиться.нас все больше и больше
коллеги, подскажите, где купить нормальные передние тормозные колодки? на виноградова кончились... если в карсити есть, номер комка подскажите...
Chuser, где брызговики купил? адрес, телефон есть? очень нада
#929
Отправлено 30.03.2009, 15:24:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#930
Отправлено 30.03.2009, 15:27:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Забыл, огорчить, чтоб задние поставить надо колеса снимать. Будут проблемы с установкой обращайся. Ты контакт приклеил?Брызговики взял на Баян-Ауле, польские называется МР51 передние и задние, стоят по 1500 за пару, есть много у кого, встяли как родные, только при установке попроси кого-нибудь посмотреть ровно или нет, а то может криво получиться.
нас все больше и больше
коллеги, подскажите, где купить нормальные передние тормозные колодки? на виноградова кончились... если в карсити есть, номер комка подскажите...
Chuser, где брызговики купил? адрес, телефон есть? очень нада
#931
Отправлено 30.03.2009, 15:49:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Противотуманки нельзя включить, не включив ближний. Почему? Ведь в сильный туман свет от обычных фар отражается, и создает впереди светящееся облако, сквозь которое ничего не видно. Вот тут -то бы их отключить и оставить одни туманки, но - нельзя!
Оказывается я не одинок))) уже не раз думал об этом. Наверно все же заеду к электрикам, чтобы сделали их независимое включение. Никто этим пока не занимался?
#932
Отправлено 30.03.2009, 15:52:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати у меня на 2006 годе противотуманки включаются при включении габаритов
Противотуманки нельзя включить, не включив ближний. Почему? Ведь в сильный туман свет от обычных фар отражается, и создает впереди светящееся облако, сквозь которое ничего не видно. Вот тут -то бы их отключить и оставить одни туманки, но - нельзя!
Оказывается я не одинок))) уже не раз думал об этом. Наверно все же заеду к электрикам, чтобы сделали их независимое включение. Никто этим пока не занимался?
#933
Отправлено 30.03.2009, 16:18:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати у меня на 2006 годе противотуманки включаются при включении габаритов
Противотуманки нельзя включить, не включив ближний. Почему? Ведь в сильный туман свет от обычных фар отражается, и создает впереди светящееся облако, сквозь которое ничего не видно. Вот тут -то бы их отключить и оставить одни туманки, но - нельзя!
Оказывается я не одинок))) уже не раз думал об этом. Наверно все же заеду к электрикам, чтобы сделали их независимое включение. Никто этим пока не занимался?
У меня тоже на 04 годе противотуманки включаются именно вместе с габаритами.
Может они на более поздних выпусках уже сделали такое включение.Кстати сейчас гдето в правилах написано,что езда с туманками без включенных габаритов запрещена.
А вот насчет кожаных сидений и без подогрева(!!!) я чессно первый раз слышу.
#935
Отправлено 30.03.2009, 16:23:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рециркуляция на машине есть,просто работает она через .опу, при переключении режимов влево от OFF ,рециркуляция идет внутри салона, а вправо от OFF, снаружи берет воздух.В книжке об этом подробно написано.
#936
Отправлено 30.03.2009, 17:19:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Demon_81' post='8138760' date='30.03.2009, 14:40']
Насчет стекол - это да, непобедимый скрип, надо бы поробывать силиконовую смазку. Чем только я стекла и резинки не натирал. Попробуйте долить дистиллированной воды в расширительный бачек, я так и сделал, больше не загоралась. Тормозуха с бачка сочилась, вчера вырезал из резинки прокладку, подложил под штатную в крышку, туго закрылась, думаю вопрос с этим решен. Позже отпишусь.
Насчет масла, я лил Castrol Magnatec 5W40. При замени хочу попробывать 5W30.
[/quote]
Ясно, спасибо!
Синтетика или полу?
Синтетика
#937
Отправлено 30.03.2009, 21:11:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати сейчас, стало меньше скрипеть.
Промыл клапан ХХ. Стало хорошо. Глубже не стал пока лезть да и времени не было. У меня тут ещё машина жены... с ней пока кувыркаюсь (с машиной
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#938
Отправлено 30.03.2009, 22:46:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Контакт не клеил. Завтра днем собираюсь. Наконец закончилась смена и занялся машиной. Завтра поеду в карсити за колодками и заоднов баян загляну за брызговиками.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если 4го не вызовут на работу, я буду. Позавчера познакомился сеще одним владельцем триба. Тоже хочет прийти навстречу.
Кстати, у меня тоже кожа без подогрева. Мех решил проблему.
А с скрипом думаю надо бороться кардинально. То есть разобрать дверь и смазать все изнутри, а раз уж всеравно разбирать, то сразу обклеить виброматом (или как там оно называтся), чтобы дверь захлопывалась не как на тракторе
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#940
Отправлено 31.03.2009, 09:45:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Konji если поедешь в КарСити, то там тоже такие брызговики есть, по такой же цене.Chuser я тоже столкнулся с одним зашуганным трибьютоводом. Это было еще в прошлом году летом. Увидел парня на трибе, подошел, поздоровался, сказал, что тоже владею трибом и спросил, какого года его аппарат и где покупает запчасти, а он пустился наутек
![]()
Контакт не клеил. Завтра днем собираюсь. Наконец закончилась смена и занялся машиной. Завтра поеду в карсити за колодками и заоднов баян загляну за брызговиками.
Если 4го не вызовут на работу, я буду. Позавчера познакомился сеще одним владельцем триба. Тоже хочет прийти навстречу.
Кстати, у меня тоже кожа без подогрева. Мех решил проблему.
А с скрипом думаю надо бороться кардинально. То есть разобрать дверь и смазать все изнутри, а раз уж всеравно разбирать, то сразу обклеить виброматом (или как там оно называтся), чтобы дверь захлопывалась не как на тракторе
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0