Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#921
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Приветсвую всех уважаемые Трибютовцы!
Столкнулся с одной проблемкой на своем Трибюте 2001г., объем дв-ля 3л.
Обороты пониженые, когда кручу рулем туда сюда обороты вообще гуляют, на ходу иногда машина вообще глохнет и загорается желтая лампочка контура двигателя. Сначала думал бензин не качественный, но заправился на другой АЗС симптомы не исчезли. При пониженных оборотах руль немного туговат, видимо из-за того что насос ГУР плохо качает жидкость усилителя...
Были у кого-нибудь подобные проблемы, может кто-нибудь знает что это может быть?
У меня несколько предположений: забит инжектор, одна из свечей или катушка зажигания не работает, катализатор...


Промойте карбом впускной коллектор и датчик ХХ.
Замените фильтра,особенно воздушный, и поменяйте жидкость в ГУР.
Если не поможет и руль будет такой же тугой(хотя и у меня он не мягкий) тогда смотреть рейку...
  • 0

#922
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений
Доброго всем дня!
Продаю свою машинку Mazda Tribute 2004 года.
Двигатель 3 литра,кожаный салон,круиз контроль,полный привод (4WD),ГУР,ABS,
зеркала с электроуправлением и обогревом,подогрев передних сидений,4 подушки (SRS),
Машина ухоженная,постоянно контролируются и меняются все расходники,
недавно была произведена ревизия (с заменой оригинальными запчастями)всей ходовой.
Новая M+S резина,БИ-ксенон,противотуманки,паркроники,DVD-CD-TV-MP3.

Сразу оговорюсь,что обмен не интересует никакой!!!

Справки по телефону 87017550885, 87073228292 или в ЛС.

Изображение
  • 0

#923
Tribute2001

Tribute2001
  • Гость
  • 33 сообщений
Промойте карбом впускной коллектор и датчик ХХ.
Замените фильтра,особенно воздушный, и поменяйте жидкость в ГУР.
Если не поможет и руль будет такой же тугой(хотя и у меня он не мягкий) тогда смотреть рейку...


Спасибо за совет. попробую все это сделать!
  • 0

#924
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений
И снова здравствуйте!

Пришел порассказать о своих уже не самых первых, восторженных, а более предметных и трезвых впечатлениях о машынке
Сначала о плюсах. Их много.
В первую очередь, движок. Слушать звук его работы на холостых - одно удовольствие - басовитое урчание, если стоять около капота и прикольное бульканье, если встать около глушителя.
Динамика радует. Я пересел на Трибьют с двухлитрового цефиря - машинка для своего объема достаточно резвая, но при старте с места тупит нереально. А здесь придавил тапку, и один из первых со светофора (хотя делаю так редко).
Полазил в грязи - так, ради интереса, типа жып же :weep: , хоть и стоят всесезонки, по раскисшей колее прополз уверенно, блокировку включать не пришлось.
Багажник, тонированная корма, весло на заднем стекле (хотя, как я понял, для жипообразных это норма, на цефире данной опции капец как не хватало временами) - все здОрово.
Родная музыка с пищалками в стойках тоже порадовала качеством звучания.
Ну и расход - т.к. живу в пригороде вышло 13,5, для трешки очень неплохо.
И еще есть повод для радости - исчезли дергания движка, а вместе с ними погас чек енджин. Потом потухли АБС и стояночный тормоз.
Фары светят очень хорошо, обочину видать, после праворульного света, пусть и отрегулированного, разница очень ощутимая.
Круиз-контроль прикольная вещчь, хотя пока руководство не почитал, так и не въехал до конца, к чему там столько кнопок.
И вообще в целом, так как машина еще достаточно редкая, многие из моих знакомых и родственников, когда говоришь им, что взял Мазду Трибьют, спрашивают а что это?
Это тоже плюс, а то взял бы за эти деньги, допустим, камри тридцатку и влился бы в многотысячную армию клонов :laugh:

А теперь минусы, хотя некоторые из них не минусы в полном смысле этого слова, а вещи, которые кажутся таковыми в силу того, что привык к другому.
Сиденье - найти удобное положение очень сложно, в нем быстро устаешь, потому что сидишь как-то сгорбившись, ибо форма сиденья к тому располагает.
При том, что салон кожаный, обогрева нет!!! Офигеть, или для амеров при их массовом ожирении это некритично?
Ну про то, что для асашайских машин климакс-контроль - это мегавипопция, я не говорю. На праворульном цефире на 7 лет старше в самой простой комплектации он есть, а здесь его нет. Ну да ладно, если кондер нормально работает, отсутствие данной опции не особо напрягает.
А вот что напрягает, так это отсутствие режима рециркуляции. Едешь за каким-нибудь чадящим муданом и думаешь, ну что им стоило его поставить?
Опять-таки, почему ОФФ стоит не перед первым делением вентилятора, что было бы логично, а на переключателе режимов обдува?
Противотуманки нельзя включить, не включив ближний. Почему? Ведь в сильный туман свет от обычных фар отражается, и создает впереди светящееся облако, сквозь которое ничего не видно. Вот тут -то бы их отключить и оставить одни туманки, но - нельзя!
Зеркала надо складывать ручками.
Ну и неприятная вещчь, свойственная данному конкретному экземпляру - водительское и переднее пассажирское стекло омерзительно скрипят.
Да, и еще, в последнее время начал гореть индикатор уровня охлаждающей жидкости (второй слева, если считать снизу).
Гаснет где-то минут через 5 после того, как заведешь. Визуально, антифриз вроде ниоткуда не бежит, поэтому в чем дело, ХЗ.

Вот такие вот дела. Как видно из моего сумбурного рассказика, плюсы у этой машины глобальные, а минусы мелкие и локальные.

И еще вопросец, сорри, если повторяюсь - какое масло лучше всего лить?
Пробег - 112 т.миль, оригинальный (по крайней мере карфакс такую цифру показал).

Сообщение отредактировал Dakeech: 30.03.2009, 14:19:53

  • 0

#925
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

И снова здравствуйте!

Пришел порассказать о своих уже не самых первых, восторженных, а более предметных и трезвых впечатлениях о машынке
Сначала о плюсах. Их много.
В первую очередь, движок. Слушать звук его работы на холостых - одно удовольствие - басовитое урчание, если стоять около капота и прикольное бульканье, если встать около глушителя.
Динамика радует. Я пересел на Трибьют с двухлитрового цефиря - машинка для своего объема достаточно резвая, но при старте с места тупит нереально. А здесь придавил тапку, и один из первых со светофора (хотя делаю так редко).
Полазил в грязи - так, ради интереса, типа жып же :weep: , хоть и стоят всесезонки, по раскисшей колее прополз уверенно, блокировку включать не пришлось.
Багажник, тонированная корма, весло на заднем стекле (хотя, как я понял, для жипообразных это норма, на цефире данной опции капец как не хватало временами) - все здОрово.
Родная музыка с пищалками в стойках тоже порадовала качеством звучания.
Ну и расход - т.к. живу в пригороде вышло 13,5, для трешки очень неплохо.
И еще есть повод для радости - исчезли дергания движка, а вместе с ними погас чек енджин. Потом потухли АБС и стояночный тормоз.
Фары светят очень хорошо, обочину видать, после праворульного света, пусть и отрегулированного, разница очень ощутимая.
Круиз-контроль прикольная вещчь, хотя пока руководство не почитал, так и не въехал до конца, к чему там столько кнопок.
И вообще в целом, так как машина еще достаточно редкая, многие из моих знакомых и родственников, когда говоришь им, что взял Мазду Трибьют, спрашивают а что это?
Это тоже плюс, а то взял бы за эти деньги, допустим, камри тридцатку и влился бы в многотысячную армию клонов :laugh:

А теперь минусы, хотя некоторые из них не минусы в полном смысле этого слова, а вещи, которые кажутся таковыми в силу того, что привык к другому.
Сиденье - найти удобное положение очень сложно, в нем быстро устаешь, потому что сидишь как-то сгорбившись, ибо форма сиденья к тому располагает.
При том, что салон кожаный, обогрева нет!!! Офигеть, или для амеров при их массовом ожирении это некритично?
Ну про то, что для асашайских машин климакс-контроль - это мегавипопция, я не говорю. На праворульном цефире на 7 лет старше в самой простой комплектации он есть, а здесь его нет. Ну да ладно, если кондер нормально работает, отсутствие данной опции не особо напрягает.
А вот что напрягает, так это отсутствие режима рециркуляции. Едешь за каким-нибудь чадящим муданом и думаешь, ну что им стоило его поставить?
Опять-таки, почему ОФФ стоит не перед первым делением вентилятора, что было бы логично, а на переключателе режимов обдува?
Противотуманки нельзя включить, не включив ближний. Почему? Ведь в сильный туман свет от обычных фар отражается, и создает впереди светящееся облако, сквозь которое ничего не видно. Вот тут -то бы их отключить и оставить одни туманки, но - нельзя!
Зеркала надо складывать ручками.
Ну и неприятная вещчь, свойственная данному конкретному экземпляру - водительское и переднее пассажирское стекло омерзительно скрипят.
Да, и еще, в последнее время начал гореть индикатор уровня охлаждающей жидкости (второй слева, если считать снизу).
Гаснет где-то минут через 5 после того, как заведешь. Визуально, антифриз вроде ниоткуда не бежит, поэтому в чем дело, ХЗ.

Вот такие вот дела. Как видно из моего сумбурного рассказика, плюсы у этой машины глобальные, а минусы мелкие и локальные.

И еще вопросец, сорри, если повторяюсь - какое масло лучше всего лить?
Пробег - 112 т.миль, оригинальный (по крайней мере карфакс такую цифру показал).


Насчет стекол - это да, непобедимый скрип, надо бы поробывать силиконовую смазку. Чем только я стекла и резинки не натирал. Попробуйте долить дистиллированной воды в расширительный бачек, я так и сделал, больше не загоралась. Тормозуха с бачка сочилась, вчера вырезал из резинки прокладку, подложил под штатную в крышку, туго закрылась, думаю вопрос с этим решен. Позже отпишусь.
Насчет масла, я лил Castrol Magnatec 5W40. При замени хочу попробывать 5W30.
  • 0

#926
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
нас все больше и больше :weep:
коллеги, подскажите, где купить нормальные передние тормозные колодки? на виноградова кончились... если в карсити есть, номер комка подскажите...
Chuser, где брызговики купил? адрес, телефон есть? очень нада :laugh:
  • 0

#927
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Насчет стекол - это да, непобедимый скрип, надо бы поробывать силиконовую смазку. Чем только я стекла и резинки не натирал. Попробуйте долить дистиллированной воды в расширительный бачек, я так и сделал, больше не загоралась. Тормозуха с бачка сочилась, вчера вырезал из резинки прокладку, подложил под штатную в крышку, туго закрылась, думаю вопрос с этим решен. Позже отпишусь.
Насчет масла, я лил Castrol Magnatec 5W40. При замени хочу попробывать 5W30.



Ясно, спасибо!
Синтетика или полу?

Сообщение отредактировал Dakeech: 30.03.2009, 15:02:16

  • 0

#928
chuser

chuser
  • Гость
  • 32 сообщений

нас все больше и больше :weep:
коллеги, подскажите, где купить нормальные передние тормозные колодки? на виноградова кончились... если в карсити есть, номер комка подскажите...
Chuser, где брызговики купил? адрес, телефон есть? очень нада :laugh:

Брызговики взял на Баян-Ауле, польские называется МР51 передние и задние, стоят по 1500 за пару, есть много у кого, встяли как родные, только при установке попроси кого-нибудь посмотреть ровно или нет, а то может криво получиться.
  • 0

#929
chuser

chuser
  • Гость
  • 32 сообщений
Кстати, нас все больше и больше, давайте соберемся. Как насчет 4 апреля, часикам к 12 у Гросса.Кстати была идея про наклейки, кто знает где заказать можно? А то я по дороге уже за Трибьютами гоняться стал, с приглашениями в нашу гавань. Кстати Konji еду пару дней назад, и меня обгоняет моя точная копия, цвет, год ну все вообщем, я попытался с ним пообщаться, а он как ошпаренный давай от меня свалить, вот такой у нас народ попадается. :laugh:
  • 0

#930
chuser

chuser
  • Гость
  • 32 сообщений


нас все больше и больше :weep:
коллеги, подскажите, где купить нормальные передние тормозные колодки? на виноградова кончились... если в карсити есть, номер комка подскажите...
Chuser, где брызговики купил? адрес, телефон есть? очень нада :laugh:

Брызговики взял на Баян-Ауле, польские называется МР51 передние и задние, стоят по 1500 за пару, есть много у кого, встяли как родные, только при установке попроси кого-нибудь посмотреть ровно или нет, а то может криво получиться.

Забыл, огорчить, чтоб задние поставить надо колеса снимать. Будут проблемы с установкой обращайся. Ты контакт приклеил?
  • 0

#931
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Противотуманки нельзя включить, не включив ближний. Почему? Ведь в сильный туман свет от обычных фар отражается, и создает впереди светящееся облако, сквозь которое ничего не видно. Вот тут -то бы их отключить и оставить одни туманки, но - нельзя!


Оказывается я не одинок))) уже не раз думал об этом. Наверно все же заеду к электрикам, чтобы сделали их независимое включение. Никто этим пока не занимался?
  • 0

#932
chuser

chuser
  • Гость
  • 32 сообщений


Противотуманки нельзя включить, не включив ближний. Почему? Ведь в сильный туман свет от обычных фар отражается, и создает впереди светящееся облако, сквозь которое ничего не видно. Вот тут -то бы их отключить и оставить одни туманки, но - нельзя!


Оказывается я не одинок))) уже не раз думал об этом. Наверно все же заеду к электрикам, чтобы сделали их независимое включение. Никто этим пока не занимался?

Кстати у меня на 2006 годе противотуманки включаются при включении габаритов
  • 0

#933
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений



Противотуманки нельзя включить, не включив ближний. Почему? Ведь в сильный туман свет от обычных фар отражается, и создает впереди светящееся облако, сквозь которое ничего не видно. Вот тут -то бы их отключить и оставить одни туманки, но - нельзя!


Оказывается я не одинок))) уже не раз думал об этом. Наверно все же заеду к электрикам, чтобы сделали их независимое включение. Никто этим пока не занимался?

Кстати у меня на 2006 годе противотуманки включаются при включении габаритов


У меня тоже на 04 годе противотуманки включаются именно вместе с габаритами.
Может они на более поздних выпусках уже сделали такое включение.Кстати сейчас гдето в правилах написано,что езда с туманками без включенных габаритов запрещена.
А вот насчет кожаных сидений и без подогрева(!!!) я чессно первый раз слышу.
  • 0

#934
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

А вот насчет кожаных сидений и без подогрева(!!!) я чессно первый раз слышу.


У меня также - кожа и без подогрева. Уже при минус пяти - жуть.

Взял китайскую накидку на сиденье - вроде грелки, работает от прикуривателя + мех.
  • 0

#935
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений
Масло заливаю полусинту Тотал 10W30(5л) а потом доразбавляю синтетикой 5W30,полет нормальный.

Рециркуляция на машине есть,просто работает она через .опу, при переключении режимов влево от OFF ,рециркуляция идет внутри салона, а вправо от OFF, снаружи берет воздух.В книжке об этом подробно написано.
  • 0

#936
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
[quote name='Dakeech' date='30.03.2009, 14:59' post='8139128']
[quote name='Demon_81' post='8138760' date='30.03.2009, 14:40']

Насчет стекол - это да, непобедимый скрип, надо бы поробывать силиконовую смазку. Чем только я стекла и резинки не натирал. Попробуйте долить дистиллированной воды в расширительный бачек, я так и сделал, больше не загоралась. Тормозуха с бачка сочилась, вчера вырезал из резинки прокладку, подложил под штатную в крышку, туго закрылась, думаю вопрос с этим решен. Позже отпишусь.
Насчет масла, я лил Castrol Magnatec 5W40. При замени хочу попробывать 5W30.
[/quote]


Ясно, спасибо!
Синтетика или полу?
Синтетика
  • 0

#937
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
У меня стёкла первую неделю не скрипели, потом по пыли проехал и всё...
Кстати сейчас, стало меньше скрипеть.

Промыл клапан ХХ. Стало хорошо. Глубже не стал пока лезть да и времени не было. У меня тут ещё машина жены... с ней пока кувыркаюсь (с машиной :spy: )))).
  • 0

#938
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Chuser я тоже столкнулся с одним зашуганным трибьютоводом. Это было еще в прошлом году летом. Увидел парня на трибе, подошел, поздоровался, сказал, что тоже владею трибом и спросил, какого года его аппарат и где покупает запчасти, а он пустился наутек :spy:
Контакт не клеил. Завтра днем собираюсь. Наконец закончилась смена и занялся машиной. Завтра поеду в карсити за колодками и заоднов баян загляну за брызговиками. :lol:
Если 4го не вызовут на работу, я буду. Позавчера познакомился сеще одним владельцем триба. Тоже хочет прийти навстречу.
Кстати, у меня тоже кожа без подогрева. Мех решил проблему.
А с скрипом думаю надо бороться кардинально. То есть разобрать дверь и смазать все изнутри, а раз уж всеравно разбирать, то сразу обклеить виброматом (или как там оно называтся), чтобы дверь захлопывалась не как на тракторе :D
  • 0

#939
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
После 7-9го шага громкости магнитолы скрип пропадает полностью. Лучший способ, рекомендую. Все остальное помоему безполезно - или стелка или сиденья или еще что то да скрипит. После марка первое время вообще в шоке был, хоть тому и был 10 лет)
  • 0

#940
chuser

chuser
  • Гость
  • 32 сообщений

Chuser я тоже столкнулся с одним зашуганным трибьютоводом. Это было еще в прошлом году летом. Увидел парня на трибе, подошел, поздоровался, сказал, что тоже владею трибом и спросил, какого года его аппарат и где покупает запчасти, а он пустился наутек :-)
Контакт не клеил. Завтра днем собираюсь. Наконец закончилась смена и занялся машиной. Завтра поеду в карсити за колодками и заоднов баян загляну за брызговиками. :-/
Если 4го не вызовут на работу, я буду. Позавчера познакомился сеще одним владельцем триба. Тоже хочет прийти навстречу.
Кстати, у меня тоже кожа без подогрева. Мех решил проблему.
А с скрипом думаю надо бороться кардинально. То есть разобрать дверь и смазать все изнутри, а раз уж всеравно разбирать, то сразу обклеить виброматом (или как там оно называтся), чтобы дверь захлопывалась не как на тракторе :eek:

Konji если поедешь в КарСити, то там тоже такие брызговики есть, по такой же цене.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.