Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#941
chuser

chuser
  • Гость
  • 32 сообщений
Konji, я тебя немного обманул,брызговики называются Elegant MF51 и MF52 от Sports Design.
  • 0

#942
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений
Добрый день! Собираюсь прикупить себе замечательный аппарат под названием Mazda Tribute. На диагностике выявилась течь левого сальника переднего привода. Где можно найти сей сальник и грамотное СТО по замене в районе Гагарина Сатпаева. Заранее огромное спасибо :-)
  • 0

#943
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
CyberGod поздравляю. ну теперь точно можно создавать клуб трибьютоводов.
а по твоему вопросу, сгоняй на навои-фестивальной... там есть сальники, но проблема в том, что там не один сальник походу... позвони 2553528 у них там все сальники есть на передний привод... я как раз сегодня с ними разговаривал. по поводу сто почитай ветку, там вроде адреса все были... я лично у сергея в валволин центре делал... маречека-момышулы

Сообщение отредактировал Konji: 31.03.2009, 14:24:58

  • 0

#944
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

CyberGod поздравляю. ну теперь точно можно создавать клуб трибьютоводов.
а по твоему вопросу, сгоняй на навои-фестивальной... там есть сальники, но проблема в том, что там не один сальник походу... позвони 2553528 у них там все сальники есть на передний привод... я как раз сегодня с ними разговаривал. по поводу сто почитай ветку, там вроде адреса все были... я лично у сергея в валволин центре делал... маречека-момышулы

Спасибо. На счет встречи - с радостью бы приехал. Я смотрю Трибьют машинка неоднозначная, так что буду отписывать положительные и отрицательные отзывы, сравнивая с дизельным паджеро и бензиновым сюрфом :shy:
  • 0

#945
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
нет проблем.
парни, кто снимал панель (обивку) двери? в руководстве сказано, что сначал надо снять вот это:
Изображение
а как этот переключатель снять? просто выдернуть? или есть какая-то хитрость? надавить где-то или еще что?
  • 0

#946
chuser

chuser
  • Гость
  • 32 сообщений

нет проблем.
парни, кто снимал панель (обивку) двери? в руководстве сказано, что сначал надо снять вот это:
Изображение
а как этот переключатель снять? просто выдернуть? или есть какая-то хитрость? надавить где-то или еще что?

Он на зажимах должен быть, у меня по крайней мере, вставляешь что-нибудь тонкое под него и аккуратно тянешь вверх.
  • 0

#947
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
ну, чтож попробую. и постараюсь ниче не сломать :-)
кстати, 4го я не могу. на работе буду. :shy:
тока что поменял воздухан... поставил сакуру
а снятый выглядел вот так :)
Изображение
а кто нить прокладку поддона менял или все на герметик сажают?

Сообщение отредактировал Konji: 31.03.2009, 17:29:14

  • 0

#948
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Менял недавно как раз левый сальник переднего привода. Все сделали, включая подбор этого сальника прям на СТО(т.к. искать оригинал смысла нет) за 30 минут. Если вопрос в брать/не брать только из за сальника - то проблем с его заменой, темболее в Алматы точно не возникнет.
  • 0

#949
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Менял недавно как раз левый сальник переднего привода. Все сделали, включая подбор этого сальника прям на СТО(т.к. искать оригинал смысла нет) за 30 минут. Если вопрос в брать/не брать только из за сальника - то проблем с его заменой, темболее в Алматы точно не возникнет.

А можно в ЛС цену работы + запчасти и нахождение СТО. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал CyberGod: 31.03.2009, 17:48:12

  • 0

#950
Almac

Almac
  • Гость
  • 25 сообщений

ну, чтож попробую. и постараюсь ниче не сломать :-)
кстати, 4го я не могу. на работе буду. :shy:
тока что поменял воздухан... поставил сакуру
а снятый выглядел вот так :)
Изображение
а кто нить прокладку поддона менял или все на герметик сажают?


Я менял прокладку поддона. Мне сказали на герметик лучше не сажать, это временно. Купил эту прокладку на Новои-фестивальной, а менял на СТО по Софии ниже ташкентской. Чтоб поменять прокладку надо будет сначала снять коллектор, а там болты, гайки заржавевшие и прикипевшие, вообщем мужики часа два мучались. Вот при снятии коллектора СТОшники будут пользоваться обязательно кувалдой и зубилой, надо их предупредить, чтоб они не задели кувалдой передние катализаторы. А то треснет катализатор, потом произойдет смещение этих треснувших частей катализатора, закроются соты, в следствии чего перекроется выхлоп. Произодет эффект забитого катализатора. А далее, будут проблемы как у меня - я ранее рассказывал здесь. Поэтому в процессе замены не отходи от СТОшников.
  • 0

#951
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Я менял прокладку поддона. Мне сказали на герметик лучше не сажать, это временно. Купил эту прокладку на Новои-фестивальной, а менял на СТО по Софии ниже ташкентской. Чтоб поменять прокладку надо будет сначала снять коллектор, а там болты, гайки заржавевшие и прикипевшие, вообщем мужики часа два мучались. Вот при снятии коллектора СТОшники будут пользоваться обязательно кувалдой и зубилой, надо их предупредить, чтоб они не задели кувалдой передние катализаторы. А то треснет катализатор, потом произойдет смещение этих треснувших частей катализатора, закроются соты, в следствии чего перекроется выхлоп. Произодет эффект забитого катализатора. А далее, будут проблемы как у меня - я ранее рассказывал здесь. Поэтому в процессе замены не отходи от СТОшников.

Алмас спасибо!
Работу будет делать свой пацан, но все же я его предупрежу.
:shy:
  • 0

#952
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений


Менял недавно как раз левый сальник переднего привода. Все сделали, включая подбор этого сальника прям на СТО(т.к. искать оригинал смысла нет) за 30 минут. Если вопрос в брать/не брать только из за сальника - то проблем с его заменой, темболее в Алматы точно не возникнет.

А можно в ЛС цену работы + запчасти и нахождение СТО. Заранее благодарен.


CyberGod, Silverman тебе может подсказать по Ускаманским точкам :shy:

в личку скинул парочку телефонов

Сообщение отредактировал Konji: 31.03.2009, 19:15:50

  • 0

#953
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Раскладывал сегодня первый раз задние сиденья, чтоб уместить 8 колес.. А что это такое под левым задним сиденьем?
  • 0

#954
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Раскладывал сегодня первый раз задние сиденья, чтоб уместить 8 колес.. А что это такое под левым задним сиденьем?

интересно, что там? фотки есть?
  • 0

#955
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений


Раскладывал сегодня первый раз задние сиденья, чтоб уместить 8 колес.. А что это такое под левым задним сиденьем?

интересно, что там? фотки есть?


Что то вроде люка, под ним какая черная фигня) Так и не понял что это.
  • 0

#956
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
там находится топливный насос :rolleyes:
  • 0

#957
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Поставил на лето 245/70/16 гудьер т.к. 235 опять нигде, как и осенью не нашел. Снала ставили передние и выворачивали руль т.к. сильно уж они большими выглядят, но все подошло - ничего не задевает.

В итоге зимой 215, летом 245.)
  • 0

#958
Big Tiger

Big Tiger
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Всем привет.
Вот прицениваюсь к трибуту, посоветуйте, на что смотреть при покупке? В первую очередь, во вторую и т.д. :rolleyes: Какого года лучше взять?
  • 0

#959
Tribute2001

Tribute2001
  • Гость
  • 33 сообщений
Все привет.
Как я раньше писал на ХХ обороты были низкими, при езде машина переодически глохла. Заехал на СТОшку и по совету прочистил карбом дроссельную заслонку. Обороты нормализовались :eek: Можно было и самому все сделать да вот необходимых ключей под рукой не оказалось. Уф, а то я думал дело труба. Щас вроде ниче так, осталось только с ГУРом что-то сделать, туговат руль у меня, незнаю в чем причина, может жидкость в ГУРе поменять? Че лить туда не знает никто? Заранее рахмет! :rolleyes:
  • 0

#960
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Всем привет.
Вот прицениваюсь к трибуту, посоветуйте, на что смотреть при покупке? В первую очередь, во вторую и т.д. :rotate: Какого года лучше взять?

Привет Big Tiger.
В общем, смотерть надо все то же самое, что и на других машинах.
Но конкретно эту машину, я бы, например, проверил на наличие коррозии. Особенно нижние кромки дверей с внутренней стороны. там обычно бывает и ее можно не заметить, если не специально посмотреть.
Послушал бы двигатель как работает (естественно не сам, а с мотористом, кто хорошо знает Фордовские движки).
Смотри, чтоб чек енджин не горел. Но если горит, можно на комп диагностику сходить. На холостых оборты должны быть в районе 800 и не должны плавать.
Проверил бы подушки двигателя. Работа по замене не дорогая, но сами подушки - на трехлитровом их 4 штуки и 3 из них очень дороие - от 22тыс до 28тыс.
Проверил бы передние рычаги, так как если там шаровая болтается, то придется менять рычаг в сборе, так как реставрация рычага на этой машине колхозный вариант.
Рейку рулевую посмотри. Говорят на наших машинах она не регулируется, то есть если что не так, придется менять целиком, а это дорого.
Проверь работает ли задний привод, если берешь 4ВД.
Ну и, естественно, кондер, печку, электропривод сиденья, обогрев стекла, зеркал, если есть.

И последнее, если бабки позволяют, бери поновее :fie: но по-моему на машинах с 2005 года уже нет принудительной блокировки, но зато у них уже рычаг АКПП не американская кочерга :) хотя американская кочерга тоже имеет плюсы
Надюсь найдешь для себя что нить полезное из всего, что написал.
Удачи в покупке!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.