![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#942
Отправлено 31.03.2009, 13:41:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#943
Отправлено 31.03.2009, 14:20:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а по твоему вопросу, сгоняй на навои-фестивальной... там есть сальники, но проблема в том, что там не один сальник походу... позвони 2553528 у них там все сальники есть на передний привод... я как раз сегодня с ними разговаривал. по поводу сто почитай ветку, там вроде адреса все были... я лично у сергея в валволин центре делал... маречека-момышулы
Сообщение отредактировал Konji: 31.03.2009, 14:24:58
#944
Отправлено 31.03.2009, 14:42:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо. На счет встречи - с радостью бы приехал. Я смотрю Трибьют машинка неоднозначная, так что буду отписывать положительные и отрицательные отзывы, сравнивая с дизельным паджеро и бензиновым сюрфомCyberGod поздравляю. ну теперь точно можно создавать клуб трибьютоводов.
а по твоему вопросу, сгоняй на навои-фестивальной... там есть сальники, но проблема в том, что там не один сальник походу... позвони 2553528 у них там все сальники есть на передний привод... я как раз сегодня с ними разговаривал. по поводу сто почитай ветку, там вроде адреса все были... я лично у сергея в валволин центре делал... маречека-момышулы
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#946
Отправлено 31.03.2009, 16:18:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Он на зажимах должен быть, у меня по крайней мере, вставляешь что-нибудь тонкое под него и аккуратно тянешь вверх.нет проблем.
парни, кто снимал панель (обивку) двери? в руководстве сказано, что сначал надо снять вот это:
а как этот переключатель снять? просто выдернуть? или есть какая-то хитрость? надавить где-то или еще что?
#947
Отправлено 31.03.2009, 17:27:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#948
Отправлено 31.03.2009, 17:29:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#949
Отправлено 31.03.2009, 17:47:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А можно в ЛС цену работы + запчасти и нахождение СТО. Заранее благодарен.Менял недавно как раз левый сальник переднего привода. Все сделали, включая подбор этого сальника прям на СТО(т.к. искать оригинал смысла нет) за 30 минут. Если вопрос в брать/не брать только из за сальника - то проблем с его заменой, темболее в Алматы точно не возникнет.
Сообщение отредактировал CyberGod: 31.03.2009, 17:48:12
#950
Отправлено 31.03.2009, 17:55:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну, чтож попробую. и постараюсь ниче не сломать
кстати, 4го я не могу. на работе буду.![]()
тока что поменял воздухан... поставил сакуру
а снятый выглядел вот так![]()
а кто нить прокладку поддона менял или все на герметик сажают?
Я менял прокладку поддона. Мне сказали на герметик лучше не сажать, это временно. Купил эту прокладку на Новои-фестивальной, а менял на СТО по Софии ниже ташкентской. Чтоб поменять прокладку надо будет сначала снять коллектор, а там болты, гайки заржавевшие и прикипевшие, вообщем мужики часа два мучались. Вот при снятии коллектора СТОшники будут пользоваться обязательно кувалдой и зубилой, надо их предупредить, чтоб они не задели кувалдой передние катализаторы. А то треснет катализатор, потом произойдет смещение этих треснувших частей катализатора, закроются соты, в следствии чего перекроется выхлоп. Произодет эффект забитого катализатора. А далее, будут проблемы как у меня - я ранее рассказывал здесь. Поэтому в процессе замены не отходи от СТОшников.
#951
Отправлено 31.03.2009, 18:33:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Алмас спасибо!Я менял прокладку поддона. Мне сказали на герметик лучше не сажать, это временно. Купил эту прокладку на Новои-фестивальной, а менял на СТО по Софии ниже ташкентской. Чтоб поменять прокладку надо будет сначала снять коллектор, а там болты, гайки заржавевшие и прикипевшие, вообщем мужики часа два мучались. Вот при снятии коллектора СТОшники будут пользоваться обязательно кувалдой и зубилой, надо их предупредить, чтоб они не задели кувалдой передние катализаторы. А то треснет катализатор, потом произойдет смещение этих треснувших частей катализатора, закроются соты, в следствии чего перекроется выхлоп. Произодет эффект забитого катализатора. А далее, будут проблемы как у меня - я ранее рассказывал здесь. Поэтому в процессе замены не отходи от СТОшников.
Работу будет делать свой пацан, но все же я его предупрежу.
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#952
Отправлено 31.03.2009, 18:40:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А можно в ЛС цену работы + запчасти и нахождение СТО. Заранее благодарен.
Менял недавно как раз левый сальник переднего привода. Все сделали, включая подбор этого сальника прям на СТО(т.к. искать оригинал смысла нет) за 30 минут. Если вопрос в брать/не брать только из за сальника - то проблем с его заменой, темболее в Алматы точно не возникнет.
CyberGod, Silverman тебе может подсказать по Ускаманским точкам
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
в личку скинул парочку телефонов
Сообщение отредактировал Konji: 31.03.2009, 19:15:50
#959
Отправлено 06.04.2009, 10:12:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как я раньше писал на ХХ обороты были низкими, при езде машина переодически глохла. Заехал на СТОшку и по совету прочистил карбом дроссельную заслонку. Обороты нормализовались
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#960
Отправлено 06.04.2009, 21:39:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет Big Tiger.Всем привет.
Вот прицениваюсь к трибуту, посоветуйте, на что смотреть при покупке? В первую очередь, во вторую и т.д.Какого года лучше взять?
В общем, смотерть надо все то же самое, что и на других машинах.
Но конкретно эту машину, я бы, например, проверил на наличие коррозии. Особенно нижние кромки дверей с внутренней стороны. там обычно бывает и ее можно не заметить, если не специально посмотреть.
Послушал бы двигатель как работает (естественно не сам, а с мотористом, кто хорошо знает Фордовские движки).
Смотри, чтоб чек енджин не горел. Но если горит, можно на комп диагностику сходить. На холостых оборты должны быть в районе 800 и не должны плавать.
Проверил бы подушки двигателя. Работа по замене не дорогая, но сами подушки - на трехлитровом их 4 штуки и 3 из них очень дороие - от 22тыс до 28тыс.
Проверил бы передние рычаги, так как если там шаровая болтается, то придется менять рычаг в сборе, так как реставрация рычага на этой машине колхозный вариант.
Рейку рулевую посмотри. Говорят на наших машинах она не регулируется, то есть если что не так, придется менять целиком, а это дорого.
Проверь работает ли задний привод, если берешь 4ВД.
Ну и, естественно, кондер, печку, электропривод сиденья, обогрев стекла, зеркал, если есть.
И последнее, если бабки позволяют, бери поновее
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Надюсь найдешь для себя что нить полезное из всего, что написал.
Удачи в покупке!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0