Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#881
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

На не которых маздах есть функция замена страны и кодировка в радио меняется.
С ключами есть проблемы руками меняется легко но надо выпаивать микросхему из ЭБУ мотора~200долл.
Прибором надо иметь доступ к МАзда GSEVIN(сайт в инете) его имеют даже не все дилеры и без него ключи не прописать. Вот так на будущее

maximus_net спасибо за инфо. будем иметь в виду.
  • 0

#882
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
парни салам. всех с праздником!
нашел такой комплект в америкотии. стоит около 200$. доставка пока не знаю, но думаю минимум 50-60$.
Изображение
как думаете, есть смысл там покупать? сколько у нас будет стоить все это добро?
  • 0

#883
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений
Доставка будет дороже однозначно,чем 50-60...железяки нелегкие,ориентировочно 8-10$ за кг.
И сам комплект подозрительно дешевый,видимо не ОРИГИНАЛ.
Рычаг один мне обошелся в 130$(тогда как здесь его продают от 28 тыщ тенге)
Я себе все это заказал с M-Auto в штатах, но дороже,
совет - и не обязательно брать запчасти именно Mazda,
берите Ford, будет значительно дешевле.
Ну а вообще хозяин барин...
  • 0

#884
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Доставка будет дороже однозначно,чем 50-60...железяки нелегкие,ориентировочно 8-10$ за кг.
И сам комплект подозрительно дешевый,видимо не ОРИГИНАЛ.
Рычаг один мне обошелся в 130$(тогда как здесь его продают от 28 тыщ тенге)
Я себе все это заказал с M-Auto в штатах, но дороже,
совет - и не обязательно брать запчасти именно Mazda,
берите Ford, будет значительно дешевле.
Ну а вообще хозяин барин...

ОК. Спасибо. Буду иметь в виду. А Алексей, который запчасти привозит это он с М-авто? Через него закзывать?
  • 0

#885
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Прикольный комплект, цена действительно низкая, у нас за рычаги с сайлентблоками в сборе заряжают от 20000тг за один, а тут еще и стоики стабилизатора и рулевые и еще какие то две железки(кстати что это?). Стойки нашел у нас в карсити за 2000тг/шт, задние сайленты брал за 4800тг/шт, подумал зачем менять железо(впрессовал ездит нормально уже 16000 км), рулевые не делал.
  • 0

#886
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Привет всем.

Готовьтесь читать долго - букав много, так как есть чем поделиться.

Машина 2002 года, Американец, 3.0 4WD. )) Веллюр, без люка ((

Итак, поехали.

История: Купили машинку в Августе на контору, проездил я на ней недели 2 и отдали её в один из отделов. Водителя не было, ездили кто попало - в путёвке список из 10-ти (!) человек). Результат естественно не очень хороший.
Когда в декабре(!) поехали первый раз менять фильтра и масла, то вызвали шок у заменщиков. Во-первых воздушный фильтр был в мазуте весь. Во-вторых с движка масло не до конца сливалось - дёготь сгустком повис и не капал (на горячей машине!). Ну сами понимаеет - хозяина нет...
Кстати ни одной записи или наклейки не сделали, (машинка теперь у меня (месяц), и буду ездить на ней тоже я), так что буду масла все менять опять и фильтра.
Я так понял 10W-30 народ льёт. Так и будем делать, а то там сейчас "вроде бы W40".

По проблемкам. Почитал все 45 страниц, есть кое-какие коменты:


не горит сцуко подсветка дисплея одометра и выбранной передачи. Кто знает как менять лампочку подскажите плиз.

Они и не должны гореть.

У меня тоже не горела, месяца два. Как раз одометр и пеердача.
Потом вдруг загорелось, недели две то горело то нет и сейчас всё работает )). Проблем нет )). Так что дело может быть не только в лампочке.


Про блестяшку на капоте писали "кто-то оторвать хотел наверно". У меня сама отпала - неудачно она сделана, когда капот вверх тянешь, получается за неё тянешь, а там пластмасски просто - ломаются лекго и просто. Так что как заметили что болтаться начала - отрывайте и на клей хороший. Пока держиться.

Задний дворник. Долго искал, нашёл. Подходит передний(!) дворник от Москвича совесткого )). Просто линейкой померял длину (кажеться 30 см, могу ошибаться уже), в магазине попросил подобрать - дали от Москвича. Производиля не помню, на "К" как-то вроде, сине-красные коробочки такие - весь город ими завален. Купил на Гагарина, чуть выше Кихтенко, справа магазин запчастями на российские машины торгует ))

По ХХ. После "убитого" воздушного фильтра, через некоторое время проявилась та же проблема, как многие тут описывали. Обороты вдруг подскочили, не падают, "перезагрузил" - через раз помогает. Сталкивался когда то с похожим на Ауди-100 (89г). Так что спокойно снял клапан ХХ, почистил на скорую руку тряпочкой со спиртом. проблема ушла. Сейчас опять потихоньку начинает - надо снять, всё хорошо промыть (включая заслонки, на Ауди так и делал в своё время).

Про томозные диски. У меня тоже диски бьют спереди, когда притормаживаешь... Попробовать надо проточить, или искать замену. А вот шланги не проверял на предмет трещин. Надо посмотреть...

Кондёр не работает. По инфе от тех кто ездил "сначала работал, потом что-то засвистело под капотом, два дня свистело и вдруг перестало и кондёр перестал работать". ))

Общие впечатления - машинка отличная. В первую неделю ездил на ней в Каскеленское ущелье, там не мостике уходил влево и карабкался по горкам. Ехал за Патрлом - машинка показала себя на ура. Тянет отлично, запас мощности позволяет ехать без перегазовки. Проходимость отличная.

По трассе, по асфальту отлично. Тянет, едет - всё супер. На Чимбулак легко заезжает.
Хотя заметил (опять же последнее время), что вроде как палённым маслом пахнет, когда наыверх взбираешся покруче.
И вроде как мне кажется немного упала тяга в последнее время.

Тогда же в августе засекал расход пару раз - 14-15 в городе получалось. Сейчас не засекал ещё, чёт всё никак... ))

Кстати, кто заправляется "полный бак". Следите за заправщиками - на этой машинке пистолет постоянно выключается на половине бака )). Я езжу на одну заправку - там они меня знают уже - следят теперь )).


И последнее. 22-го с семьёй проехался до площади и обратно. Поставил. Утром 23-го с пульта центральный замок не сработал (сигналки нет, просто пульт на двери родной). Двери открыл ключом - свет не горит. Зажигание поворачиваю - никакой реакции. Как аккумулятор мёртвый (новый VARTA). Разбираться было некогда, взял у жены машину, уехал по делам.
Утром подъехал товарищ с ключами, проводами (подкурить), вольтметром и т.д. Но вдруг всё заработало! Аккумулятор нормально, всё ништяк.
Только настройки слетели на мафоне - то есть акк был отключен.
Клеммы нормальные вроде. Напряжение нормальное на заведённой и заглушенной сейчас. Чего было? Кто сталкивался? ))))

Вот так вот.
Пишите )
  • 0

#887
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Привет всем.




не горит сцуко подсветка дисплея одометра и выбранной передачи. Кто знает как менять лампочку подскажите плиз.

Они и не должны гореть.

У меня тоже не горела, месяца два. Как раз одометр и пеердача.
Потом вдруг загорелось, недели две то горело то нет и сейчас всё работает )). Проблем нет )). Так что дело может быть не только в лампочке.



Может и не в лампочке дело... у меня не горел поворотник (вся левая сторона). Вчера поковырялся, снял вертолет почистил.... снял разем с реле поворотника тоже подчистил... теперь горит :-)
  • 0

#888
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

По трассе, по асфальту отлично. Тянет, едет - всё супер. На Чимбулак легко заезжает.
Хотя заметил (опять же последнее время), что вроде как палённым маслом пахнет, когда наыверх взбираешся покруче.


Паленным маслом и у меня пахнет... источник установить не могу)))))

Мож особенность какая то?
  • 0

#889
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
В субботу встречаемься?
  • 0

#890
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
у меня тоже воняло, когда первый раз на медео поднялся. но посоветовали, чем ближе к медео, тем ниже передачу брать. теперь по дороге на медео, когда начинаются крутые подъемы, перехожу на 2ку. Больше не воняло.
А на чим тогда, наверное, надо на первой подниматься, шоб не насиловать коробку. :-)
  • 0

#891
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Парни
кроме магазинов на виноградова, навои, м-авто, где еще можно достать запчасти на наши машины?
какие отделы в карсити можно посмотреть? интересует все по ходовке.
  • 0

#892
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Я обычно автомат в движении вообще не трогаю... Хотел уточнить можно ли переключать передачи в движении?
  • 0

#893
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
На Чим поднимаюсь только на второй. А то машина начинает метаться между вотрой-третьей )). Поэтому фиксирую и всё.

p.s. нашёо почему вечра питания не было. Чуть позже фотки выложу, чтоб знали как бывает ))
  • 0

#894
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Да, в движении переключать можно. Только конечно скорость надо смотреть. То есть если ехать 100 и включить принудительно первую... я не знаю что будет. А так всегда в движении.

Сразу хочу предупредить - один раз проскочил мимо N на скорости и попал на R. Чего-то там затрещало, и машина перестала ехать. Думал кердык коробке. Нет, простая перезагрузка помогла ))
Но, думаю, лучше не повторять моих ошибок ))
  • 0

#895
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений


Доставка будет дороже однозначно,чем 50-60...железяки нелегкие,ориентировочно 8-10$ за кг.
И сам комплект подозрительно дешевый,видимо не ОРИГИНАЛ.
Рычаг один мне обошелся в 130$(тогда как здесь его продают от 28 тыщ тенге)
Я себе все это заказал с M-Auto в штатах, но дороже,
совет - и не обязательно брать запчасти именно Mazda,
берите Ford, будет значительно дешевле.
Ну а вообще хозяин барин...

ОК. Спасибо. Буду иметь в виду. А Алексей, который запчасти привозит это он с М-авто? Через него закзывать?


Да, это тот самый Алексей.
Можешь даже ему ссылку по этой фотке с рычагами дать,у него там есть чел, если будет у того возможность, то проверит какчество.
  • 0

#896
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Прикольный комплект, цена действительно низкая, у нас за рычаги с сайлентблоками в сборе заряжают от 20000тг за один, а тут еще и стоики стабилизатора и рулевые и еще какие то две железки(кстати что это?). Стойки нашел у нас в карсити за 2000тг/шт, задние сайленты брал за 4800тг/шт, подумал зачем менять железо(впрессовал ездит нормально уже 16000 км), рулевые не делал.

да, это неоригинальный комплект какой-то америкотской конторы. там рулевые тяги и наконечники.
  • 0

#897
Almac

Almac
  • Гость
  • 25 сообщений
Здарова, коллеги!
Давно не встречались. ПРздники прошли, после зимы на лето машину готовить надо, может в субботу встретимся, поговорим о "делах наших скорбных"?
  • 0

#898
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

И последнее. 22-го с семьёй проехался до площади и обратно. Поставил. Утром 23-го с пульта центральный замок не сработал (сигналки нет, просто пульт на двери родной). Двери открыл ключом - свет не горит. Зажигание поворачиваю - никакой реакции. Как аккумулятор мёртвый (новый VARTA). Разбираться было некогда, взял у жены машину, уехал по делам.
Утром подъехал товарищ с ключами, проводами (подкурить), вольтметром и т.д. Но вдруг всё заработало! Аккумулятор нормально, всё ништяк.
Только настройки слетели на мафоне - то есть акк был отключен.
Клеммы нормальные вроде. Напряжение нормальное на заведённой и заглушенной сейчас. Чего было? Кто сталкивался? ))))



Вот, смотрите чтоб знать как бывает...

Вот это я увидел, когда снял крышку предохранителей:
Изображение

Вот сам предохранитель:
Изображение

То есть он просто лежал сверху, никак не прикрученный. Не вылетал, потому что ножки распирались в края и он более-менее держался...
Прикольно, но по номиналу подходит - 120А как положено )).

Так как родного не было, то сделал немного порнушно, но всё таки надёжно:
Изображение


Мораль - проверяйте предохранители при покупке ))

И сразу вопрос. Ниже фотка, клапана ХХ и заслонки. Там видно что справа нет болта. Я болт слева выкрутил - он туда не подходит. Вопрос - там вообще болт должен быть? Если да, то кто покажет какой он там? ))

Изображение
  • 0

#899
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Ещё один вопрос. Вытянул воздушный фильтр посмотреть - он страшно грязный весь - что-то типа мазута.
Меняли месяца два назад (пробежали правда около 5000 миль уже). Показал ребятам, которые ездили на ней раньше - сказали что так и должно быть, мол у них и на других машинах в офисе так - типа пробки, смог и т.п.

Я не знаю. Я не местный и в условиях пробок и смога пробегов больших не набегал. Неужели действительно фильтр такой засраный (пардон, по другому не скажешь) это норма?
Может тогда имеет смысл ставить какой-то предварительный фильтр грубой очистки?
  • 0

#900
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Ещё один вопрос. Вытянул воздушный фильтр посмотреть - он страшно грязный весь - что-то типа мазута.
Меняли месяца два назад (пробежали правда около 5000 миль уже). Показал ребятам, которые ездили на ней раньше - сказали что так и должно быть, мол у них и на других машинах в офисе так - типа пробки, смог и т.п.

Я не знаю. Я не местный и в условиях пробок и смога пробегов больших не набегал. Неужели действительно фильтр такой засраный (пардон, по другому не скажешь) это норма?
Может тогда имеет смысл ставить какой-то предварительный фильтр грубой очистки?



Тоже столкнулся с такой проблемой!
Может действительно дополнительно что-нить из синтепона проложить там же в коробке с воздушным?
А то за меньше чем через 5 киломиль новый воздухан менять надо...Хотя может это и так положено и рекомендовано производителем?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.