Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#902
Отправлено 25.03.2009, 19:04:28
Здарова, коллеги!
Давно не встречались. ПРздники прошли, после зимы на лето машину готовить надо, может в субботу встретимся, поговорим о "делах наших скорбных"?
В эту субботу не могу. Мама в гости приезжает.
а на след субботу попадаю в смену и буду на работе
у меня тоже нет болта и на всех других трибютах, которые мне попадались... интересно сделано... трудно понять в чем смыслИ сразу вопрос. Ниже фотка, клапана ХХ и заслонки. Там видно что справа нет болта. Я болт слева выкрутил - он туда не подходит. Вопрос - там вообще болт должен быть? Если да, то кто покажет какой он там? ))
#903
Отправлено 25.03.2009, 19:09:20
позавчера добрался до датчика ручника... снял клемму, прочистил... не помогло, думал датчику трындец...
но все оказалось проще, чем я думал... сегодня долил тормозухи и лампочка потухла
интересно то, что в бачке уровень было в середине между min-max долил совсем чуток
так что если загорелась лампочка, прежде чем рзбирать все, долейте немного тормозухи даже если уровень нормальный
Сообщение отредактировал Konji: 25.03.2009, 19:13:24
#904
Отправлено 25.03.2009, 20:53:31
То Konji: Какую тормозную доливать? У меня где то валяется пол банки Рос Дот 4, подойдет?
To Alex Vel S: Еще на трибутах в первую очередь надо обратить внимание на тормозные шланги, точнее на их состояние, если не айс то лучше заменить. Сам чуть не попал с этим, на трибуте проверил, нормально, а вот на паджеро порвался во время езды...остановился о бардюр...страшно... Хорошо на паджерике, перетянул порваный шланг хамутом, долил тормозухи, прокачал педальку и поехал дальше, потом поменял оба передних шланга сразу. Теперь всем советую смотреть за тормозами.
#905
Отправлено 26.03.2009, 09:02:29
газы, прорвавшиеся через поршневые кольца в картер двигателя, создают в картере избыточное давление. Чтобы исключить их попадание в атмосферу и загрязнение таковой, газы направляются во впускной коллектор для их последующего дожигания в камерах сгорания. Для этого под клапанную крышку поступает воздух из воздушного фильтра. Он смешивается с газами. Вакуум во впускном коллекторе втягивает эту смесь через калиброванное. При накоплении отложений на трубках или в калиброванном отверстии, избыточное давление, ища выход, начинает идти по обратному пути - в воздушный фильтр, увлекая за собой частицы масла и осаждая их на воздушном фильтре.
На предыдущей машине обошелся простой чисткой этого отверстия (в нем стояла сеточка, дя отделения масла) и самого клапана EGR.
#906
Отправлено 26.03.2009, 09:16:59
Вывод - следить за состоянием чистоты фильтра и чаще менять.
#907
Отправлено 26.03.2009, 09:37:23
Сам сбираюсь хорошо прочистить клапан ХХ и заслонки - ибо обороты периодически взлетают. Грубой оисчткой клапана удавалось от этого избавится. На выходных возьму очиститель карба и вперёд. Заодно бы и это почистил...
#909
Отправлено 26.03.2009, 11:17:00
Возможно, но думаю вряд ли Трехлитровый Duratec - один из надежнейших двигателей, ему уже лет 10-15, так что все недостатки в нем давно исправлены Так что пробег в 200000 км для него не пробег (если конечно его не насиловали и вовремя масло меняли). А если бы кольца просели, это бы сразу было заметно, достаточно пальцем провести по выхлопной трубе, да и масло расход был бы порядочный.Возможно также проседание самих поршневых колец,а так как у всех наших Трибутов пробеги далеко за сотню, и мы с вами не знаем в каких условиях машину эксплуатировал предыдущий хозяин(ева), и как вариант именно из за этого газы также прорываются через картер и оттуда в воздухан.
Вывод - следить за состоянием чистоты фильтра и чаще менять.
Даже на новых машинах, картерные газы прорываются через поршни, но в меньшей степени
#911
Отправлено 26.03.2009, 14:07:28
вообще, на крышке бачка или на самом бачке не помню уже, написано вроде только DOT3, но все говорят, что DOT4 взаимозаменяемы... я залил DOT4, марки Heppe по-моему, немецкая кака-та жидкость... хвалили в магазине...То Konji: Какую тормозную доливать? У меня где то валяется пол банки Рос Дот 4, подойдет?
#914
Отправлено 26.03.2009, 23:09:42
в колесах видел трибьют 2003 года... к наворотам добавили "спорт режим" что бы это могло быть
Коробка переключается на более высоких оборотах, может быть добавили после 2002 года..
На днях видел трибьют такси..
Сообщение отредактировал Silverman: 26.03.2009, 23:11:31
#915
Отправлено 27.03.2009, 09:18:09
да я в курсе, что значит спорт режим просто прикалываюсь, так как не видел еще ни одного трибьюта со спорт режимом... мне кажется это бред
в колесах видел трибьют 2003 года... к наворотам добавили "спорт режим" что бы это могло быть
Коробка переключается на более высоких оборотах, может быть добавили после 2002 года..
На днях видел трибьют такси..
а такси это конечно круто можно брать пассажиров с огромным багажом... особенно хорошо таксавать с барахолки
лично я беру попутчиков иногда... если скучно ехать или когда просто катаюсь по городу... почему-то в основном попадаются пассажиры женского пола
Сообщение отредактировал Konji: 27.03.2009, 09:20:26
#916
Отправлено 27.03.2009, 10:03:33
Возможно, но думаю вряд ли Трехлитровый Duratec - один из надежнейших двигателей, ему уже лет 10-15, так что все недостатки в нем давно исправлены Так что пробег в 200000 км для него не пробег (если конечно его не насиловали и вовремя масло меняли). А если бы кольца просели, это бы сразу было заметно, достаточно пальцем провести по выхлопной трубе, да и масло расход был бы порядочный.
Возможно также проседание самих поршневых колец,а так как у всех наших Трибутов пробеги далеко за сотню, и мы с вами не знаем в каких условиях машину эксплуатировал предыдущий хозяин(ева), и как вариант именно из за этого газы также прорываются через картер и оттуда в воздухан.
Вывод - следить за состоянием чистоты фильтра и чаще менять.
Даже на новых машинах, картерные газы прорываются через поршни, но в меньшей степени
Я в курсе, что Duratec, один из самых надежных двигателей, у которого уже давно излечены все детские и взрослые болячки...Но вот как раз то самое "ЕСЛИ...". И опять же, я думаю, все наслышаны о том, как эксплуатируют машины янки! Извините,но если машине,у которой пробег 46 тыщ миль(Мурано у моего товарища,пришлось капиталить двигатель) не меняли ни разу масло(!!!!), это о чем то говорит,правда?
И в выхлопной не будет потеков масла, это не жигули,для этого стоит катализатор, и в нем будет дожигаться все то, что не сгорело в камерах и в коллекторе.
#917
Отправлено 30.03.2009, 08:14:05
Я с Вами полностью согласен, янки даже бычки об панель тушат! Я когда искал машину себе (хотел Паджерика или Монтерика года 98-99), такого понасмотрелся. Но согласитесь, если в машине не меняли ни разу масло, ведь это можно заметить сразу, до покупки, тем более пробег 46 тыщ миль. Я думаю это в глаза будет бросаться работа двигателя. А вот насчет масла в трубе, тут я не соглашусь, да, катализатор будет жечь масло, но будет и запах горелого масла, и частицы масла так же осядут в трубе, каталитор не дожгет масло полностью.....далее умрут лямбды ну а потом и соты забьет. А чтобы заметить это достаточно один раз придавить педаль в полик
Возможно, но думаю вряд ли Трехлитровый Duratec - один из надежнейших двигателей, ему уже лет 10-15, так что все недостатки в нем давно исправлены Так что пробег в 200000 км для него не пробег (если конечно его не насиловали и вовремя масло меняли). А если бы кольца просели, это бы сразу было заметно, достаточно пальцем провести по выхлопной трубе, да и масло расход был бы порядочный.
Возможно также проседание самих поршневых колец,а так как у всех наших Трибутов пробеги далеко за сотню, и мы с вами не знаем в каких условиях машину эксплуатировал предыдущий хозяин(ева), и как вариант именно из за этого газы также прорываются через картер и оттуда в воздухан.
Вывод - следить за состоянием чистоты фильтра и чаще менять.
Даже на новых машинах, картерные газы прорываются через поршни, но в меньшей степени
Я в курсе, что Duratec, один из самых надежных двигателей, у которого уже давно излечены все детские и взрослые болячки...Но вот как раз то самое "ЕСЛИ...". И опять же, я думаю, все наслышаны о том, как эксплуатируют машины янки! Извините,но если машине,у которой пробег 46 тыщ миль(Мурано у моего товарища,пришлось капиталить двигатель) не меняли ни разу масло(!!!!), это о чем то говорит,правда?
И в выхлопной не будет потеков масла, это не жигули,для этого стоит катализатор, и в нем будет дожигаться все то, что не сгорело в камерах и в коллекторе.
#918
Отправлено 30.03.2009, 08:52:38
#919
Отправлено 30.03.2009, 09:18:08
Столкнулся с одной проблемкой на своем Трибюте 2001г., объем дв-ля 3л.
Обороты пониженые, когда кручу рулем туда сюда обороты вообще гуляют, на ходу иногда машина вообще глохнет и загорается желтая лампочка контура двигателя. Сначала думал бензин не качественный, но заправился на другой АЗС симптомы не исчезли. При пониженных оборотах руль немного туговат, видимо из-за того что насос ГУР плохо качает жидкость усилителя...
Были у кого-нибудь подобные проблемы, может кто-нибудь знает что это может быть?
У меня несколько предположений: забит инжектор, одна из свечей или катушка зажигания не работает, катализатор...
#920
Отправлено 30.03.2009, 09:48:53
Привет, всем! Зянялся тут на днях дороботкай иашины, хочу поделиться впечатлениями. Поставил брызговики, согласно советам взял польские, подошли как родные. У меня еще была проблема с решеткой радиатора, она у меня пошире и на мойке мне кешером позагибали весь радиатор, я взял и поставил тут решетку, получилось очень даже замечательно, на встрече покажу.
А где купил бразговики и если не секрет за скоко?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0