Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#901
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Синтепон не знаю.. Но что-то точно надо, раз это не только у меня так.
  • 0

#902
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Здарова, коллеги!
Давно не встречались. ПРздники прошли, после зимы на лето машину готовить надо, может в субботу встретимся, поговорим о "делах наших скорбных"?


В эту субботу не могу. Мама в гости приезжает. :)
а на след субботу попадаю в смену и буду на работе :)

И сразу вопрос. Ниже фотка, клапана ХХ и заслонки. Там видно что справа нет болта. Я болт слева выкрутил - он туда не подходит. Вопрос - там вообще болт должен быть? Если да, то кто покажет какой он там? ))

у меня тоже нет болта и на всех других трибютах, которые мне попадались... интересно сделано... трудно понять в чем смысл :lol:
  • 0

#903
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
кстати, решил проблему с лампочкой тормоза...
позавчера добрался до датчика ручника... снял клемму, прочистил... не помогло, думал датчику трындец...
но все оказалось проще, чем я думал... :) сегодня долил тормозухи и лампочка потухла
интересно то, что в бачке уровень было в середине между min-max :) долил совсем чуток
так что если загорелась лампочка, прежде чем рзбирать все, долейте немного тормозухи даже если уровень нормальный :lol:

Сообщение отредактировал Konji: 25.03.2009, 19:13:24

  • 0

#904
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Классный предохранитель) Насчет фильтра, думаю ничего мудрить не надо, просто чаще продувать(хотя бы раз в полгода) и хватит его гораздо на дольше, хотя если есть свободные деньги лучше поменять хуже стабильно не будет. Дополнительная фильтрация в воздухане может привести к излишнему потреблению топлива.
То Konji: Какую тормозную доливать? У меня где то валяется пол банки Рос Дот 4, подойдет?
To Alex Vel S: Еще на трибутах в первую очередь надо обратить внимание на тормозные шланги, точнее на их состояние, если не айс то лучше заменить. Сам чуть не попал с этим, на трибуте проверил, нормально, а вот на паджеро порвался во время езды...остановился о бардюр...страшно... Хорошо на паджерике, перетянул порваный шланг хамутом, долил тормозухи, прокачал педальку и поехал дальше, потом поменял оба передних шланга сразу. Теперь всем советую смотреть за тормозами.
  • 0

#905
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Всем привет! Смотрел у себя воздухан после 5000 км пробега, не сказал бы, что грязный. Могу предположить, было так такое на прошлой машине, когда засоряется отверстие в клапанной крышке, куда подается воздух из впускного коллектора, для вентиляции и отвода картерных газов, или сам клапан EGR, происходит примерно следующее:
газы, прорвавшиеся через поршневые кольца в картер двигателя, создают в картере избыточное давление. Чтобы исключить их попадание в атмосферу и загрязнение таковой, газы направляются во впускной коллектор для их последующего дожигания в камерах сгорания. Для этого под клапанную крышку поступает воздух из воздушного фильтра. Он смешивается с газами. Вакуум во впускном коллекторе втягивает эту смесь через калиброванное. При накоплении отложений на трубках или в калиброванном отверстии, избыточное давление, ища выход, начинает идти по обратному пути - в воздушный фильтр, увлекая за собой частицы масла и осаждая их на воздушном фильтре.
На предыдущей машине обошелся простой чисткой этого отверстия (в нем стояла сеточка, дя отделения масла) и самого клапана EGR.
  • 0

#906
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений
Возможно также проседание самих поршневых колец,а так как у всех наших Трибутов пробеги далеко за сотню, и мы с вами не знаем в каких условиях машину эксплуатировал предыдущий хозяин(ева), и как вариант именно из за этого газы также прорываются через картер и оттуда в воздухан.
Вывод - следить за состоянием чистоты фильтра и чаще менять.
  • 0

#907
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Кто бы пальцем ткунл в нужное отверстие и в клапан. Что именно нужно почистить... Или фотки может есть какие?

Сам сбираюсь хорошо прочистить клапан ХХ и заслонки - ибо обороты периодически взлетают. Грубой оисчткой клапана удавалось от этого избавится. На выходных возьму очиститель карба и вперёд. Заодно бы и это почистил...
  • 0

#908
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Клапан чистил просто: снял, перевернул внутриностями вверх, залил бензина до краев, подождал мин 5-8, слил бензу, немного продул воздухом, поставил в обратном порядке. Пока работает нормально, а время уже прошло с нового года.
  • 0

#909
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Возможно также проседание самих поршневых колец,а так как у всех наших Трибутов пробеги далеко за сотню, и мы с вами не знаем в каких условиях машину эксплуатировал предыдущий хозяин(ева), и как вариант именно из за этого газы также прорываются через картер и оттуда в воздухан.
Вывод - следить за состоянием чистоты фильтра и чаще менять.

Возможно, но думаю вряд ли :) Трехлитровый Duratec - один из надежнейших двигателей, ему уже лет 10-15, так что все недостатки в нем давно исправлены :) Так что пробег в 200000 км для него не пробег (если конечно его не насиловали и вовремя масло меняли). А если бы кольца просели, это бы сразу было заметно, достаточно пальцем провести по выхлопной трубе, да и масло расход был бы порядочный.
Даже на новых машинах, картерные газы прорываются через поршни, но в меньшей степени :)
  • 0

#910
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Кто-нибудь видел дымящий синим дымом Трибьют? Лично я нет....надеюсь и не увижу в ближайшие лет 5-7 :)
  • 0

#911
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

То Konji: Какую тормозную доливать? У меня где то валяется пол банки Рос Дот 4, подойдет?

вообще, на крышке бачка или на самом бачке не помню уже, написано вроде только DOT3, но все говорят, что DOT4 взаимозаменяемы... я залил DOT4, марки Heppe по-моему, немецкая кака-та жидкость... хвалили в магазине... :)
  • 0

#912
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
С клапаном то вопрсов нет. Чистил я его уже.

Вопрос с отверстиями с сеточкой ))
Ну ладно, разберу, всё что увижу - всё почищу ))
  • 0

#913
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
в колесах видел трибьют 2003 года... к наворотам добавили "спорт режим" :) что бы это могло быть :smoke:
  • 0

#914
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

в колесах видел трибьют 2003 года... к наворотам добавили "спорт режим" :) что бы это могло быть :cry:


Коробка переключается на более высоких оборотах, может быть добавили после 2002 года..


На днях видел трибьют такси..

Сообщение отредактировал Silverman: 26.03.2009, 23:11:31

  • 0

#915
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений


в колесах видел трибьют 2003 года... к наворотам добавили "спорт режим" :) что бы это могло быть :cry:


Коробка переключается на более высоких оборотах, может быть добавили после 2002 года..


На днях видел трибьют такси..

да я в курсе, что значит спорт режим :) просто прикалываюсь, так как не видел еще ни одного трибьюта со спорт режимом... мне кажется это бред

а такси это конечно круто :-) можно брать пассажиров с огромным багажом... особенно хорошо таксавать с барахолки :(
лично я беру попутчиков иногда... если скучно ехать или когда просто катаюсь по городу... почему-то в основном попадаются пассажиры женского пола :(

Сообщение отредактировал Konji: 27.03.2009, 09:20:26

  • 0

#916
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений


Возможно также проседание самих поршневых колец,а так как у всех наших Трибутов пробеги далеко за сотню, и мы с вами не знаем в каких условиях машину эксплуатировал предыдущий хозяин(ева), и как вариант именно из за этого газы также прорываются через картер и оттуда в воздухан.
Вывод - следить за состоянием чистоты фильтра и чаще менять.

Возможно, но думаю вряд ли :) Трехлитровый Duratec - один из надежнейших двигателей, ему уже лет 10-15, так что все недостатки в нем давно исправлены :cry: Так что пробег в 200000 км для него не пробег (если конечно его не насиловали и вовремя масло меняли). А если бы кольца просели, это бы сразу было заметно, достаточно пальцем провести по выхлопной трубе, да и масло расход был бы порядочный.
Даже на новых машинах, картерные газы прорываются через поршни, но в меньшей степени :-)


Я в курсе, что Duratec, один из самых надежных двигателей, у которого уже давно излечены все детские и взрослые болячки...Но вот как раз то самое "ЕСЛИ...". И опять же, я думаю, все наслышаны о том, как эксплуатируют машины янки! Извините,но если машине,у которой пробег 46 тыщ миль(Мурано у моего товарища,пришлось капиталить двигатель) не меняли ни разу масло(!!!!), это о чем то говорит,правда?
И в выхлопной не будет потеков масла, это не жигули,для этого стоит катализатор, и в нем будет дожигаться все то, что не сгорело в камерах и в коллекторе.
  • 0

#917
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений



Возможно также проседание самих поршневых колец,а так как у всех наших Трибутов пробеги далеко за сотню, и мы с вами не знаем в каких условиях машину эксплуатировал предыдущий хозяин(ева), и как вариант именно из за этого газы также прорываются через картер и оттуда в воздухан.
Вывод - следить за состоянием чистоты фильтра и чаще менять.

Возможно, но думаю вряд ли :( Трехлитровый Duratec - один из надежнейших двигателей, ему уже лет 10-15, так что все недостатки в нем давно исправлены :spy: Так что пробег в 200000 км для него не пробег (если конечно его не насиловали и вовремя масло меняли). А если бы кольца просели, это бы сразу было заметно, достаточно пальцем провести по выхлопной трубе, да и масло расход был бы порядочный.
Даже на новых машинах, картерные газы прорываются через поршни, но в меньшей степени :)


Я в курсе, что Duratec, один из самых надежных двигателей, у которого уже давно излечены все детские и взрослые болячки...Но вот как раз то самое "ЕСЛИ...". И опять же, я думаю, все наслышаны о том, как эксплуатируют машины янки! Извините,но если машине,у которой пробег 46 тыщ миль(Мурано у моего товарища,пришлось капиталить двигатель) не меняли ни разу масло(!!!!), это о чем то говорит,правда?
И в выхлопной не будет потеков масла, это не жигули,для этого стоит катализатор, и в нем будет дожигаться все то, что не сгорело в камерах и в коллекторе.

Я с Вами полностью согласен, янки даже бычки об панель тушат! Я когда искал машину себе (хотел Паджерика или Монтерика года 98-99), такого понасмотрелся. Но согласитесь, если в машине не меняли ни разу масло, ведь это можно заметить сразу, до покупки, тем более пробег 46 тыщ миль. Я думаю это в глаза будет бросаться работа двигателя. А вот насчет масла в трубе, тут я не соглашусь, да, катализатор будет жечь масло, но будет и запах горелого масла, и частицы масла так же осядут в трубе, каталитор не дожгет масло полностью.....далее умрут лямбды ну а потом и соты забьет. А чтобы заметить это достаточно один раз придавить педаль в полик:)
  • 0

#918
chuser

chuser
  • Гость
  • 32 сообщений
Привет, всем! Зянялся тут на днях дороботкай иашины, хочу поделиться впечатлениями. Поставил брызговики, согласно советам взял польские, подошли как родные. У меня еще была проблема с решеткой радиатора, она у меня пошире и на мойке мне кешером позагибали весь радиатор, я взял и поставил тут решетку, получилось очень даже замечательно, на встрече покажу.
  • 0

#919
Tribute2001

Tribute2001
  • Гость
  • 33 сообщений
Приветсвую всех уважаемые Трибютовцы!
Столкнулся с одной проблемкой на своем Трибюте 2001г., объем дв-ля 3л.
Обороты пониженые, когда кручу рулем туда сюда обороты вообще гуляют, на ходу иногда машина вообще глохнет и загорается желтая лампочка контура двигателя. Сначала думал бензин не качественный, но заправился на другой АЗС симптомы не исчезли. При пониженных оборотах руль немного туговат, видимо из-за того что насос ГУР плохо качает жидкость усилителя...
Были у кого-нибудь подобные проблемы, может кто-нибудь знает что это может быть?
У меня несколько предположений: забит инжектор, одна из свечей или катушка зажигания не работает, катализатор...
  • 0

#920
Almac

Almac
  • Гость
  • 25 сообщений

Привет, всем! Зянялся тут на днях дороботкай иашины, хочу поделиться впечатлениями. Поставил брызговики, согласно советам взял польские, подошли как родные. У меня еще была проблема с решеткой радиатора, она у меня пошире и на мойке мне кешером позагибали весь радиатор, я взял и поставил тут решетку, получилось очень даже замечательно, на встрече покажу.


А где купил бразговики и если не секрет за скоко?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.