Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#721
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Пока есть время загрузил. Кому надо, забирайте.

http://filebar.kz/fi...6/tribute1.djvu - та, что на 290 страниц. Формат djvu, чем открыть - гугл в помощь.

http://filebar.kz/fi...NMT_Russian.pdf - эта на 140стр с цветными фото - обучние обслуживанию. Формат pdf, чем открыть знают все.

Обе книги исчерпывающие в плане ремонта. По ним можно разобрать и собрать всю машину.
  • 0

#722
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
спасибо!
если интересно, могу поделится английским руководством по эксплуатации :-) в формате PDF весит всего 2,6Мб.

вот и ссылка
http://filebar.kz/fi.....02 Manual.pdf

Сообщение отредактировал Konji: 28.01.2009, 14:01:28

  • 0

#723
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

http://filebar.kz/fi...NMT_Russian.pdf - эта на 140стр с цветными фото - обучние обслуживанию. Формат pdf, чем открыть знают все.


класная книжка. особенно удобно то, что не сканированная копия и работает поиск по ключевым словам. :-) не надо перелистывать.
  • 0

#724
Almac

Almac
  • Гость
  • 25 сообщений


кроме датчикаХХ, есть такой деталь как дроссельная заслонка, по идее когда чистят датчик то и дроссель надо бы тоже, если с ваших слов с датчика говна вылезла порядком то представте скоко ее в дросселе!

ага. в планах прочиска дросселя. мы тоже об этом подумали, когда увидели что творится с клапаном хх.


мужики, а где этот дроссель стоит? А то я х.х. прочистил, а про дроссель не знал.
  • 0

#725
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

мужики, а где этот дроссель стоит? А то я х.х. прочистил, а про дроссель не знал.

вот. только как его снять... кто снимал? надо ли какие нить прокладки менять после снятия?
Изображение

Сообщение отредактировал Konji: 28.01.2009, 16:22:18

  • 0

#726
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
ничего не надо окромя герметика, лучше серый но пойдет и черный, да еще карбом запаситесь бутылки 2 минимум, а лучше 3, воздухан отсоединяете, снимаете датчикХХ, а там уже разберетесь ничего сложного, когда ставить будите не забудте зачистить места соединения и промазать герметиком, вот и все! желаю удачи!
  • 0

#727
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
господа трибютоводы. честно признаюсь, что приятно сюда заходить и видеть, что никто ничего не пишет. это значит нет никаких проблем. тьфу тьфу тьфу. :rotate:)

а кто нибудь уже чистил дроссель? так, интересно узнать есть ли изменения.

Алмас, как у вас дела после удаления ката? есть существенные изменения?
  • 0

#728
Almac

Almac
  • Гость
  • 25 сообщений

господа трибютоводы. честно признаюсь, что приятно сюда заходить и видеть, что никто ничего не пишет. это значит нет никаких проблем. тьфу тьфу тьфу. :-))

а кто нибудь уже чистил дроссель? так, интересно узнать есть ли изменения.

Алмас, как у вас дела после удаления ката? есть существенные изменения?


После удаления ката прошло недели две. Тяга стала лучше, расход не увеличился. Утром пока не прогрееш, дымит больше, чем раньше. Один раз загорелась желтая индикация в виде контура рисунка движка (не знаю о чем сигнализирует данная индикация?), я по совету соседа откинул клемму аккумулятора, потом включил, индикация потухла. Так и езжу.
  • 0

#729
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений


Алмас, как у вас дела после удаления ката? есть существенные изменения?

После удаления ката прошло недели две. Тяга стала лучше, расход не увеличился. Утром пока не прогрееш, дымит больше, чем раньше. Один раз загорелась желтая индикация в виде контура рисунка движка (не знаю о чем сигнализирует данная индикация?), я по совету соседа откинул клемму аккумулятора, потом включил, индикация потухла. Так и езжу.

это и есть чек. после сброса питания, говорят, он все равно загорается. думаю, проще удалить лампочку :-)
все равно он теперь не будет показывать достоверную инфоормацию ;)
  • 0

#730
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
есть одна фича по поводу борьбы с ЧЕКОМ, где то на российских прочитал, и очень бюджетно , поэтому и запомнил, короче в чем суть: вытачиваем два переходника металлических , с одной стороны вкручивается лямбда, а другим концом она вкручивается в трубу на место лямбды,но самое главное , что тот конец переходника глухой с маленьким отверстием, то есть газы поподают на датчик в маленьких количествах из-за отверстия и не дают ошибки на мозги авто, это касается лямбд которые стоят после маленьких катов. Для машин 2000 -2001 г.в. в которых ставили тока 2 ката эта проблема не каснется!
  • 0

#731
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

есть одна фича по поводу борьбы с ЧЕКОМ, где то на российских прочитал, и очень бюджетно , поэтому и запомнил, короче в чем суть: вытачиваем два переходника металлических , с одной стороны вкручивается лямбда, а другим концом она вкручивается в трубу на место лямбды,но самое главное , что тот конец переходника глухой с маленьким отверстием, то есть газы поподают на датчик в маленьких количествах из-за отверстия и не дают ошибки на мозги авто, это касается лямбд которые стоят после маленьких катов. Для машин 2000 -2001 г.в. в которых ставили тока 2 ката эта проблема не каснется!

очень интересный способ :eek: а это только в теории или кто пробовал на практике?
  • 0

#732
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
да уже пол росси на этом катаются, а прерходник должен быть 2см длинной
  • 0

#733
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений

есть одна фича по поводу борьбы с ЧЕКОМ, где то на российских прочитал, и очень бюджетно , поэтому и запомнил, короче в чем суть: вытачиваем два переходника металлических , с одной стороны вкручивается лямбда, а другим концом она вкручивается в трубу на место лямбды,но самое главное , что тот конец переходника глухой с маленьким отверстием, то есть газы поподают на датчик в маленьких количествах из-за отверстия и не дают ошибки на мозги авто, это касается лямбд которые стоят после маленьких катов. Для машин 2000 -2001 г.в. в которых ставили тока 2 ката эта проблема не каснется!


А из какого материала лучше вытачивать переходнички, чтоб не прогорели, температура там по-моему неслабая? Из титана попробовать, он вроде тугоплавкий, надолго хватит.. :eek: .
  • 0

#734
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений

господа трибютоводы. честно признаюсь, что приятно сюда заходить и видеть, что никто ничего не пишет. это значит нет никаких проблем. тьфу тьфу тьфу. :eek:)

а кто нибудь уже чистил дроссель? так, интересно узнать есть ли изменения.

Алмас, как у вас дела после удаления ката? есть существенные изменения?


Во время замены свечей сразу же почистил Карбом всё что было попутно возможно, и дроссель в том числе...
Изменения заметил сразу же,
т.к.возросла динамика,машинка при разгоне не тупит...но расход остался прежним...
  • 0

#735
Almac

Almac
  • Гость
  • 25 сообщений


есть одна фича по поводу борьбы с ЧЕКОМ, где то на российских прочитал, и очень бюджетно , поэтому и запомнил, короче в чем суть: вытачиваем два переходника металлических , с одной стороны вкручивается лямбда, а другим концом она вкручивается в трубу на место лямбды,но самое главное , что тот конец переходника глухой с маленьким отверстием, то есть газы поподают на датчик в маленьких количествах из-за отверстия и не дают ошибки на мозги авто, это касается лямбд которые стоят после маленьких катов. Для машин 2000 -2001 г.в. в которых ставили тока 2 ката эта проблема не каснется!

очень интересный способ :) а это только в теории или кто пробовал на практике?


идея хорошая, надо бы попробовать.
  • 0

#736
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
просто нужен хороший токарь, вот и все!
  • 0

#737
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Точим из стали, но при установке смазать графитовой смазкой.
Из титана вы еще вольфрам предложите.
Стоимость прутка + фиг заставишь токаря енту фигню точить.
Титан в 4 раза прочнее - железа

Сообщение отредактировал maximus_net: 06.02.2009, 21:28:54

  • 0

#738
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений

титан в 4 раза прочнее - железа


Интересно...это кто вам про такое сказал?
Тугоплавкость,ДА, на порядок выше...но не прочность!
И обрабатывается при наличии хорошего инструмента(не специального,заметьте) и при наличии толкового токаря с выросшими откуда надо руками - с таким же успехом, как и сталь.
Стоимость прутка высокая, но это с лихвой окупиться сроком службы....
  • 0

#739
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
да не мудрите парни, обыкновенное железо используют, и хватит его намного больше чем вы машину эксплуатировать будите!
  • 0

#740
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Кельт прав.
Ко мне приехал монтерик со свтавкой которую ставили два года назад, все нормально специально лазил посмотреть.
Один минус вставок надо подгонять внутриний диаметр, больше- ошибка меньше- тоже ошибка. :rotate: :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.