![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#682
Отправлено 18.01.2009, 01:34:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поставил что то вроде кенгурятника - трубу довольно толстую по низу бампера. По размерам бампера идеально подошла от 120го прадо, от других машин вроде монтеро получаются уже. Крепления конечно пришлось переваривать т.к. у трибьюта они намного шире разнесены. В итоге получилось довольно хорошо на вид и бампер теперь от мелких недоразумений защищен.
Что то большее вроде полноценных кенгурятников ставить не стал т.к. не к чему по моему это, тем более для такой машины.
В морозы где то поддеткает антифриз, на СТО так толком и не определились что бежит, но вроде бы помпа. Решили подождать до тех пор, пока окончательно не побежит и будет уже точно видно откуда.
Вроде все, ездит хорошо и везде. Только за сутки вот около метра снега выпало.
#684
Отправлено 18.01.2009, 12:18:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2=>Silverman
....Только за сутки вот около метра снега выпало....
Это где Вас так присыпало??
ВКО, на полдня прекратился, сейчас опять уже полдня идет. Но жить можно - по обочинам и троутуарам траторы ползают, по дорогам камазы по три носятся. Тяжелей всех, кому приходится вручую или стоянку чистить или перед гаражами проезды, а так нормально.
#686
Отправлено 18.01.2009, 13:17:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
интересно как он выбивали, там один кат в изогнутой трубе, тяжело его выбить оттуда, получается что с коллекторов трубы не снимали?
Снимали, потом разбили сам катализатор, оттуд все высыпали, потом вставили на место это кусок глушителя, завели машину и все оставшиеся мелкие кусочки оттуда выдули
#688
Отправлено 18.01.2009, 14:35:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
алмас если не секрет сколько обошлось работа , пламегаситель?
за работу заплатил 8000 (просили 10тыс), пламегаситель купил за 4500тг.
советую пока не спешить с катализатором, я поезжу дней десять, посмотрим на поведение машины, потом расскажу что и как.
Я хочу третий катализатор, которых нах-ся в боченке, попробовать прочистить (он у меня не сильно забитый), мужики на работе советуют. Надо попробовать.
#689
Отправлено 18.01.2009, 14:59:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да требухе помоему на снег пох!!!
Любую машину можно посадить) и трбьют сажал в снегу, но выбирался сам.
http://files.gamewor...e9/DSC00012.jpg -вот так труба выглядит, решетку на низ ставить не стал - без неё лучше выглядит. Сори, что в снегу - невозможно сейчас её почистить полностью: только почистил, щетку убрал, а оно вон уже
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#691
Отправлено 21.01.2009, 22:43:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У Вас двушка что ли? Я на своей трешке насчитал 3 штуки: 2 перед катализаторами, которые от коллекторов идут, и один до или после 3-го, точно не помню, гляну на днях.
День добрый! Когда катализаторы вытаскивают, а двигатель рассчитан на работу с ними, есть одна проблемка (экология не в счет конечно
Как посоветовали, прочистил датчик ХХ, всё встало отл-о, спасибо!
Еще вчера вечером случилось ещё одна неприятность:
вечером после работы завел машину, стоим с товарищем разговариваем греем. ч/з несколько мин. смотрю вроде со дна машины стало светло, открываю капот, там коллектор до того нагрелся, аж красный! быстро заглушил, оставил маш-у на работе. Сегодня с утра на работе мужики сказали, что катализатор забился.
Отвез машину на СТО по глушителям (на Толе-би, м/у мЗалке,саина), Они срезали катализаторы, их там оказ-ся три, первые две с переднего и заднего коллекторов, третий общий. Так вот третий был практический полностью забитый, а те которые за коллекторами были треснутые. Ребята вообще убрали катализаторы, по их словам, эти катализаторы для норм ЕВРО-4, в наших условиях с нашими бензинами от катализаторов только геморрой! Счс машина стала бодро разгоняться. сегодня немного по городу поездил, ощущуния приятные. До этого туго разгонялась.
Вообщем правильно я сделал или нет с катализаторами, давайте обсудим.), катализатором создается противодавление выхлопу, а если его вытащить, происходит рассогласования сопротивления по впуску и выпуску, т.е система уже не работает в резонансе. Следствие (теоретически): падение мощности, увеличение расхода, блок управления двигателем так же может неправильно понять, т.к. лямбда стоит и за катализатором. Вобщем нужно, по хорошему, перепрошивать мозги блоку, и ставить пламегаситель на место катализатора, чтобы создать противодавление.
Забыл сказать:
1. В место катализатора (котрой последний) они поставили "резонатор-пламегаситель" (продается в Карсити 2яр14бут) произ-ва польша (не уверен), т.е. онисрезали этот бочонок с катализатором, вместо него привалили этот "резонатор-пламегаситель".
Еще мне СТОшники сказали, что можем отреставрировать это бочонок с катализатором, но "резонатор-пламегаситель" лучше.
2. у меня лямда стоит по моему перед катализатором? и он один а не три?
Подскажите какие есть признаки, что пора вырезать катализаторы? Кроме сильного нагрева коллектора?
#693
Отправлено 22.01.2009, 10:46:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слабая тяга, плохой запуск, мотор не тянет на верхах. Все симптомы могут и не относится к кату.
У меня раз забился даже не завелся . Хотя вечером приехал все было ок
согласен. Но у меня именно вот так произошел.
Симптомов много, я думаю катализатор одна из больных точек не только по Трибюту, но и других машин.
Поэтому иногда, как только появятся какие то из симптомов, надо проверить и катализатор заранее, чтоб не дай бог где то на выезде не случилось такое.
#694
Отправлено 22.01.2009, 10:51:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У Вас двушка что ли? Я на своей трешке насчитал 3 штуки: 2 перед катализаторами, которые от коллекторов идут, и один до или после 3-го, точно не помню, гляну на днях.
День добрый! Когда катализаторы вытаскивают, а двигатель рассчитан на работу с ними, есть одна проблемка (экология не в счет конечно
Как посоветовали, прочистил датчик ХХ, всё встало отл-о, спасибо!
Еще вчера вечером случилось ещё одна неприятность:
вечером после работы завел машину, стоим с товарищем разговариваем греем. ч/з несколько мин. смотрю вроде со дна машины стало светло, открываю капот, там коллектор до того нагрелся, аж красный! быстро заглушил, оставил маш-у на работе. Сегодня с утра на работе мужики сказали, что катализатор забился.
Отвез машину на СТО по глушителям (на Толе-би, м/у мЗалке,саина), Они срезали катализаторы, их там оказ-ся три, первые две с переднего и заднего коллекторов, третий общий. Так вот третий был практический полностью забитый, а те которые за коллекторами были треснутые. Ребята вообще убрали катализаторы, по их словам, эти катализаторы для норм ЕВРО-4, в наших условиях с нашими бензинами от катализаторов только геморрой! Счс машина стала бодро разгоняться. сегодня немного по городу поездил, ощущуния приятные. До этого туго разгонялась.
Вообщем правильно я сделал или нет с катализаторами, давайте обсудим.), катализатором создается противодавление выхлопу, а если его вытащить, происходит рассогласования сопротивления по впуску и выпуску, т.е система уже не работает в резонансе. Следствие (теоретически): падение мощности, увеличение расхода, блок управления двигателем так же может неправильно понять, т.к. лямбда стоит и за катализатором. Вобщем нужно, по хорошему, перепрошивать мозги блоку, и ставить пламегаситель на место катализатора, чтобы создать противодавление.
Забыл сказать:
1. В место катализатора (котрой последний) они поставили "резонатор-пламегаситель" (продается в Карсити 2яр14бут) произ-ва польша (не уверен), т.е. онисрезали этот бочонок с катализатором, вместо него привалили этот "резонатор-пламегаситель".
Еще мне СТОшники сказали, что можем отреставрировать это бочонок с катализатором, но "резонатор-пламегаситель" лучше.
2. у меня лямда стоит по моему перед катализатором? и он один а не три?
Подскажите какие есть признаки, что пора вырезать катализаторы? Кроме сильного нагрева коллектора?
Думаю, лучше всего снять полностью глушитель и проверить состояния кат-ов.
#695
Отправлено 22.01.2009, 19:11:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо. Но хочу исключить все. Как доберусь до города планирую заняться машиной.
Хочу поментя свечи со всеми вытекающими. Нашел прокладки впускного но только в комплекте с прокладками выпускного.
Может кто хочет прокладки на выпуске поменять? Предлагаю приобрести совместно.
А если желающих нет. имейте в виду у меня есть прокладки на выпускные коллектора ))))).
Не думаю что есть такая большая необходимость в замене этой прокладки.Если она не порвана,не повреждена, то зачем ее менять то?
Достаточно аккуратно все разобрать и поставить обратно.
Плюс, пока коллектор в руках, надо его и место где ходит заслонка, все хорошенько промыть КАРБОМ и дать высохнуть,либо продуть.
Уже две тыщи миль прошел после замены свечей и промывки...машину просто не узнать...подменили...
#697
Отправлено 23.01.2009, 09:25:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
алмас как машина? мне интересно как себя ведет? как расход?
Тфу-тфу-тфу, пока вроде норм-о. Расход точно не замерял, но неувеличился - это точно. единственное утром выхлоп, пока непрогреетя. Я в субботу хочу заняться катализатором, который третий в бочонке, попробую прочистить, он как я выше говорил, не сильно забит. Кстати, если будем в субботу встречаться, могу показать, обсудить эту тему.
#698
Отправлено 23.01.2009, 13:12:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прочистили клапан холостого хода... столько г**на вылезло.
зато теперь пропала проблема с запуском поутрам, с запуском на горячую и проблема с самопроизвольной перегазовкой.
Demon_81, у тебя как?
кстати, встреча завтра состоится?
#700
Отправлено 23.01.2009, 17:12:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати, я тут такую прикольную штуки видел на стоп сигнал на двери багажника.
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1232704717/gallery_35446_7351_29556.jpg)
сейчас пытаюсь договорится с америкотом о цене и отправке в КЗ. говорят надпись можно выбирать.
я себе полюбому буду заказывать, так что полюбой платить за почту. если еще кто нить хочет, пишите в личку, закинем в один конверт.
Сообщение отредактировал Konji: 23.01.2009, 17:18:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0