![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#5641
Отправлено 17.01.2012, 17:13:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и отключает подачу напряжения на 1 и 4 катушку ?часто в мафе накрывается градусник .. он начинает показывать высокую температуру . , решает что ему и так тепло и хорошо . комп это видит и начинает уменьшать время открытия форсунок и сдвигает впрыск на сторону раннего зажигания ..и вероятно уменьшает количество топлива необходимого для того что бы смесь взорвалась и обозначила "работу" цилиндра .. так как 1и 4 цилиндры находяться в самом конце топливной рейки,подача осуществляется со стороны 3 и 6 цилиндров ,вот они и страдают ... 1 и 4 ..
#5642
Отправлено 17.01.2012, 19:21:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и отключает подачу напряжения на 1 и 4 катушку ?
часто в мафе накрывается градусник .. он начинает показывать высокую температуру . , решает что ему и так тепло и хорошо . комп это видит и начинает уменьшать время открытия форсунок и сдвигает впрыск на сторону раннего зажигания ..и вероятно уменьшает количество топлива необходимого для того что бы смесь взорвалась и обозначила "работу" цилиндра .. так как 1и 4 цилиндры находяться в самом конце топливной рейки,подача осуществляется со стороны 3 и 6 цилиндров ,вот они и страдают ... 1 и 4 ..
не с той стороны ...
компьютер начинает "регулировать все " по "взрыву " в первом цилиндре .. как только он его увидел начинается корректировка всего остального ..
очень часто бывает такая ошибка : многократные пропуски зажигания по всем цилиндрам ...проверяешь : отказ 1 . потом 2. 4 цилиндров ... при чем временами ..то работает исключительно то троит на горячую .. иногда троит на холодную потом проходит ..
как бы " система " описана " имперически " .. мне так думается что и ДИЛЕРСКИЙ сканер такую проблему может увидить при условии Сканерщик знает куды смотреть на диаграммах .. и самое главное он знает какие цифры и в каком порядке должны показывать датчики ..
о заклинивших датчиках фордовцы не пишут .. они пишут только о работе гены , в которой указывают что в бортовой сети должны быть опр. напряжение .. и все ...
все сканеры практически работают на определение оторванных или замкнутых датчиков ..
у меня была такая ситуация : на горячую обороты плавали ..искал долго .. несколько машин проверил . подключился на свою и только тогда разглядел что датчик температуры показывает то 15 то 90 то 110 градусов на графике .. поменял - прошло .... ни где о этом на написано ...
#5651
Отправлено 18.01.2012, 15:12:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а комп сколько на 2005 год стоит ?
хорошо
Сообщите когда MAF будет в Алмате.
через неделю на 2005 год придет ..
он только с новыми ключами работать будет .. или придеться перешивать старые если их есть 2 шт в наличие ....
стоит от 900 денег " типа проверенный " " не новый" с гарантией
#5653
Отправлено 18.01.2012, 15:16:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А схемы нет у вас компа, на чем там собраны выходные каскады на катушки ?он только с новыми ключами работать будет .. или придеться перешивать старые если их есть 2 шт в наличие ....
а комп сколько на 2005 год стоит ?
стоит от 900 денег " типа проверенный " " не новый" с гарантией
#5654
Отправлено 18.01.2012, 20:05:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А схемы нет у вас компа, на чем там собраны выходные каскады на катушки ?
он только с новыми ключами работать будет .. или придеться перешивать старые если их есть 2 шт в наличие ....
а комп сколько на 2005 год стоит ?
стоит от 900 денег " типа проверенный " " не новый" с гарантией
только проводки :
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i513/1201/93/2afa2aea6829t.jpg)
"+" как бы единый на все катушки и "+" единый на все форсунки ..
управление идет по "-" но это условно так как система зажигания "изолированная " .. ни на одном датчике нету минуса .. датчики работают как переменные резисторы ..
Сообщение отредактировал dinamo07: 18.01.2012, 20:07:24
#5655
Отправлено 19.01.2012, 10:27:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
впечатления : коробас разбирается великолепно , я бы даже сказал просто , частей которые могут сломаться от "сильного " мороза я там не увидел , речь идет о пластиковых деталях ,, их там просто нету , присутствует только фильтр ,,
больных мест тоже оказалось мало , пишу о тех местах которые изнашиваются от времени а не от "учюмелых ручек и ножек " .
разобрали минут за 30 все .. посмотрели , выписали диагноз ..
что увидели :
поломанное ухо тормозной ленты , точнее оторванное .. вот если бы оно попало в движущийся механизм был бы конец ...
подтертые фрикционы , пишу подтертые потому как если бы это было сцепление на механике его бы поставили обратно и пожелали в путь на долгие года ..
проверили чашу - пакет в котором стоят эти фрикционы .на предмет деформации - пакет целый .. это тот пакет который обычно разваливается ..
в пакете в фрикционами также есть промежуточные пластины достаточно толстые .. проверили пластинки .. две штуки были вывернуты как бы тарелкой , следствие работы поршня в пакете это я вляется как бы основным признаком износа ..
проверили медные втулки на которых все потроха вращаются - все целое ..
естественно мозги при мне разбирать не стали .. сказали что они их по любому будут тестить и лечить по извесной только им технологии ..из разговора только удалось узнать что у них есть приспособы для того что бы протачивать каналы и поршня которые стоят в мозгах ..
так же мастеры собирались резать трансформатор , чистить его и менять резинки внутри и балансировать .. конечно я этого не увижу никогда как делается ..
надо попробовать найти трансформатор , отдать на ремонт и потом посмотреть есть ли на нем следы балансировки ..
все это мероприятие заняло 5 дней с момента разборки авто до моента когда пассажир уехал ..
на все потрачено 160 000 денег на работу и потроха АКПП , при этом меняли точно сальники , резинки и фрикционы 8 или 9 шт ..и две пластины и ленту тормозную ..
+30 000 на подушку и сальник коренной двигателя ..
также получена гарантия на 10 000 км ..бум смотреть что дальше ..
мастеры заливают исключительно Вальволин декстрон 3 .. наверно у них его много ..
заметки для себя : АКПП буксовало и иногда не переключалась , мне кажется не только из-за физической усталости всевозможных резиночек и уплотнителей , и мозги в этом участвовали самым активным способом ..
корпуса АКПП , корпус насоса АКПП и крышки по признаниям мастеров живут долго ,, единственоо крышка насоса , но в ней проверяется люфт насосной пары ..
как раз во время получил книжечку по ремонту АКПП , от ATSG , целых 40 денег за нее отдал ..на англицком .. можно ее конечно сканернуть попробовать ..но я еще на сканер хороший денег не насобирал ..
основное : не вижу смысла брать б\у коробку за 2000 - 2500 денег .. даже при условии что на ней ездила младшая дочь всеми любимого дорогого солнцеликого падишаха , спортсменка - комсомолка и на конец красавица ..
не основное но важное : работа все все это составляет 50 000 денег .. как бы не самая большая сумма от которой надо прятаться ..
если самому : самому ремонт сделать можно , для этого потребуется инструмент спец для того что бы некоторые детали можно было демонтировать и самое главное правильно их после установить .. естественоо ремкомплект но только -Мастер кит , в нем есть практические все "мягкие и мнущиеся " потроха , кому интересно можете приехать посмотреть на него .. но мозги и трансформатор все равно придеться везти к чужим дядям ..или мозги новые брать .. как бы они не заоблачных денег стоют ..
еще : фильтр менять - разбирать все - разбирать все - менять все резинки внутри - менять все резинки - менять фрикционы - менять фрикционы- проверять и ремонтировать мозги -
ВыВОД : пока ездит не чего туды лезть , меняйте чаще масло ..
Конечно может быть ему просто повезло !!
вот так крательно на 40 мин ..
#5656
Отправлено 19.01.2012, 15:06:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Боюсь меня тоже скоро постигнет эта участь, так как идет гул из коробки. Я все таки грешу на подшипник сателлит планетарного механизма, так как у них это как бы болезнь. В принципе в целом коробка работает отлично. А ваш знакомый за все про все отдал 160000 или это только запчасти?присутствовал на прошлой недели на разборе АКПП на АВтолайте .. разбирали АКПП ескейпа ..делали дефектовку .и т.д ..
з.ы. то что она разбираеться легко это радует
#5657
Отправлено 19.01.2012, 17:02:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а менять фильтр только по разбору коробки?присутствовал на прошлой недели на разборе АКПП на АВтолайте .. разбирали АКПП ескейпа ..делали дефектовку .и т.д ..
впечатления : коробас разбирается великолепно , я бы даже сказал просто , частей которые могут сломаться от "сильного " мороза я там не увидел , речь идет о пластиковых деталях ,, их там просто нету , присутствует только фильтр ,,
...
еще : фильтр менять - разбирать все - разбирать все - менять все резинки внутри - менять все резинки - менять фрикционы - менять фрикционы- проверять и ремонтировать мозги -
ВыВОД : пока ездит не чего туды лезть , меняйте чаще масло ..
Конечно может быть ему просто повезло !!
вот так крательно на 40 мин ..
#5658
Отправлено 19.01.2012, 17:05:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даа менять фильтр только по разбору коробки?
присутствовал на прошлой недели на разборе АКПП на АВтолайте .. разбирали АКПП ескейпа ..делали дефектовку .и т.д ..
впечатления : коробас разбирается великолепно , я бы даже сказал просто , частей которые могут сломаться от "сильного " мороза я там не увидел , речь идет о пластиковых деталях ,, их там просто нету , присутствует только фильтр ,,
...
еще : фильтр менять - разбирать все - разбирать все - менять все резинки внутри - менять все резинки - менять фрикционы - менять фрикционы- проверять и ремонтировать мозги -
ВыВОД : пока ездит не чего туды лезть , меняйте чаще масло ..
Конечно может быть ему просто повезло !!
вот так крательно на 40 мин ..
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#5659
Отправлено 19.01.2012, 18:13:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да,Юра ты везде успел,а кит на коробку уже приехал?присутствовал на прошлой недели на разборе АКПП на АВтолайте .. разбирали АКПП ескейпа ..делали дефектовку .и т.д ..
впечатления : коробас разбирается великолепно , я бы даже сказал просто , частей которые могут сломаться от "сильного " мороза я там не увидел , речь идет о пластиковых деталях ,, их там просто нету , присутствует только фильтр ,,
больных мест тоже оказалось мало , пишу о тех местах которые изнашиваются от времени а не от "учюмелых ручек и ножек " .
разобрали минут за 30 все .. посмотрели , выписали диагноз ..
что увидели :
поломанное ухо тормозной ленты , точнее оторванное .. вот если бы оно попало в движущийся механизм был бы конец ...
подтертые фрикционы , пишу подтертые потому как если бы это было сцепление на механике его бы поставили обратно и пожелали в путь на долгие года ..
проверили чашу - пакет в котором стоят эти фрикционы .на предмет деформации - пакет целый .. это тот пакет который обычно разваливается ..
в пакете в фрикционами также есть промежуточные пластины достаточно толстые .. проверили пластинки .. две штуки были вывернуты как бы тарелкой , следствие работы поршня в пакете это я вляется как бы основным признаком износа ..
проверили медные втулки на которых все потроха вращаются - все целое ..
естественно мозги при мне разбирать не стали .. сказали что они их по любому будут тестить и лечить по извесной только им технологии ..из разговора только удалось узнать что у них есть приспособы для того что бы протачивать каналы и поршня которые стоят в мозгах ..
так же мастеры собирались резать трансформатор , чистить его и менять резинки внутри и балансировать .. конечно я этого не увижу никогда как делается ..
надо попробовать найти трансформатор , отдать на ремонт и потом посмотреть есть ли на нем следы балансировки ..
все это мероприятие заняло 5 дней с момента разборки авто до моента когда пассажир уехал ..
на все потрачено 160 000 денег на работу и потроха АКПП , при этом меняли точно сальники , резинки и фрикционы 8 или 9 шт ..и две пластины и ленту тормозную ..
+30 000 на подушку и сальник коренной двигателя ..
также получена гарантия на 10 000 км ..бум смотреть что дальше ..
мастеры заливают исключительно Вальволин декстрон 3 .. наверно у них его много ..
заметки для себя : АКПП буксовало и иногда не переключалась , мне кажется не только из-за физической усталости всевозможных резиночек и уплотнителей , и мозги в этом участвовали самым активным способом ..
корпуса АКПП , корпус насоса АКПП и крышки по признаниям мастеров живут долго ,, единственоо крышка насоса , но в ней проверяется люфт насосной пары ..
как раз во время получил книжечку по ремонту АКПП , от ATSG , целых 40 денег за нее отдал ..на англицком .. можно ее конечно сканернуть попробовать ..но я еще на сканер хороший денег не насобирал ..
основное : не вижу смысла брать б\у коробку за 2000 - 2500 денег .. даже при условии что на ней ездила младшая дочь всеми любимого дорогого солнцеликого падишаха , спортсменка - комсомолка и на конец красавица ..
не основное но важное : работа все все это составляет 50 000 денег .. как бы не самая большая сумма от которой надо прятаться ..
если самому : самому ремонт сделать можно , для этого потребуется инструмент спец для того что бы некоторые детали можно было демонтировать и самое главное правильно их после установить .. естественоо ремкомплект но только -Мастер кит , в нем есть практические все "мягкие и мнущиеся " потроха , кому интересно можете приехать посмотреть на него .. но мозги и трансформатор все равно придеться везти к чужим дядям ..или мозги новые брать .. как бы они не заоблачных денег стоют ..
еще : фильтр менять - разбирать все - разбирать все - менять все резинки внутри - менять все резинки - менять фрикционы - менять фрикционы- проверять и ремонтировать мозги -
ВыВОД : пока ездит не чего туды лезть , меняйте чаще масло ..
Конечно может быть ему просто повезло !!
вот так крательно на 40 мин ..
#5660
Отправлено 19.01.2012, 19:02:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ага . кит приплыл ....Да,Юра ты везде успел,а кит на коробку уже приехал?
присутствовал на прошлой недели на разборе АКПП на АВтолайте .. разбирали АКПП ескейпа ..делали дефектовку .и т.д ..
впечатления : коробас разбирается великолепно , я бы даже сказал просто , частей которые могут сломаться от "сильного " мороза я там не увидел , речь идет о пластиковых деталях ,, их там просто нету , присутствует только фильтр ,,
больных мест тоже оказалось мало , пишу о тех местах которые изнашиваются от времени а не от "учюмелых ручек и ножек " .
разобрали минут за 30 все .. посмотрели , выписали диагноз ..
что увидели :
поломанное ухо тормозной ленты , точнее оторванное .. вот если бы оно попало в движущийся механизм был бы конец ...
подтертые фрикционы , пишу подтертые потому как если бы это было сцепление на механике его бы поставили обратно и пожелали в путь на долгие года ..
проверили чашу - пакет в котором стоят эти фрикционы .на предмет деформации - пакет целый .. это тот пакет который обычно разваливается ..
в пакете в фрикционами также есть промежуточные пластины достаточно толстые .. проверили пластинки .. две штуки были вывернуты как бы тарелкой , следствие работы поршня в пакете это я вляется как бы основным признаком износа ..
проверили медные втулки на которых все потроха вращаются - все целое ..
естественно мозги при мне разбирать не стали .. сказали что они их по любому будут тестить и лечить по извесной только им технологии ..из разговора только удалось узнать что у них есть приспособы для того что бы протачивать каналы и поршня которые стоят в мозгах ..
так же мастеры собирались резать трансформатор , чистить его и менять резинки внутри и балансировать .. конечно я этого не увижу никогда как делается ..
надо попробовать найти трансформатор , отдать на ремонт и потом посмотреть есть ли на нем следы балансировки ..
все это мероприятие заняло 5 дней с момента разборки авто до моента когда пассажир уехал ..
на все потрачено 160 000 денег на работу и потроха АКПП , при этом меняли точно сальники , резинки и фрикционы 8 или 9 шт ..и две пластины и ленту тормозную ..
+30 000 на подушку и сальник коренной двигателя ..
также получена гарантия на 10 000 км ..бум смотреть что дальше ..
мастеры заливают исключительно Вальволин декстрон 3 .. наверно у них его много ..
заметки для себя : АКПП буксовало и иногда не переключалась , мне кажется не только из-за физической усталости всевозможных резиночек и уплотнителей , и мозги в этом участвовали самым активным способом ..
корпуса АКПП , корпус насоса АКПП и крышки по признаниям мастеров живут долго ,, единственоо крышка насоса , но в ней проверяется люфт насосной пары ..
как раз во время получил книжечку по ремонту АКПП , от ATSG , целых 40 денег за нее отдал ..на англицком .. можно ее конечно сканернуть попробовать ..но я еще на сканер хороший денег не насобирал ..
основное : не вижу смысла брать б\у коробку за 2000 - 2500 денег .. даже при условии что на ней ездила младшая дочь всеми любимого дорогого солнцеликого падишаха , спортсменка - комсомолка и на конец красавица ..
не основное но важное : работа все все это составляет 50 000 денег .. как бы не самая большая сумма от которой надо прятаться ..
если самому : самому ремонт сделать можно , для этого потребуется инструмент спец для того что бы некоторые детали можно было демонтировать и самое главное правильно их после установить .. естественоо ремкомплект но только -Мастер кит , в нем есть практические все "мягкие и мнущиеся " потроха , кому интересно можете приехать посмотреть на него .. но мозги и трансформатор все равно придеться везти к чужим дядям ..или мозги новые брать .. как бы они не заоблачных денег стоют ..
еще : фильтр менять - разбирать все - разбирать все - менять все резинки внутри - менять все резинки - менять фрикционы - менять фрикционы- проверять и ремонтировать мозги -
ВыВОД : пока ездит не чего туды лезть , меняйте чаще масло ..
Конечно может быть ему просто повезло !!
вот так крательно на 40 мин ..
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0