Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#5682
Отправлено 26.01.2012, 09:14:49
Тоже впервые слышу, колись автор поста что за диво такоеПервый раз слышу такое слово, погуглил, посмотрел картинки - выглядит зловеще
Еще одна причина: износ передних трипоидов (всяк бывает...)
а где их искать?
Ладно, поеду в суботу к Петру, пусть посмотрит что к чему ...
#5684
Отправлено 26.01.2012, 22:44:50
Тоже впервые слышу, колись автор поста что за диво такое
Первый раз слышу такое слово, погуглил, посмотрел картинки - выглядит зловеще
Еще одна причина: износ передних трипоидов (всяк бывает...)
а где их искать?
Ладно, поеду в суботу к Петру, пусть посмотрит что к чему ...
Ничего чудесного: это такие штуки, внешне напоминают шрусы (гранаты), На наших авто находятся на приводных валах ближе к картеру. Просто думаю, что при износе, у них появляется осевой люфт, в некоторых случаях, довольно ощутимый. Так вот, при включении какойнить передачи они немного проворачиваются и может появляется "пинок". На моей тоже при включении еле ощутимый пинок иногда чуствуется, думал каропке пилотка приходит, но при внимательном осмотре вынес вердикт-что всетаки виноваты эти трипоиды . В запчастях отдельно их нет, только вместе с валами (цена кусается) и тк люфт небольшой, решил пока с пывом пойдет....
#5685
Отправлено 27.01.2012, 18:52:18
[/quote]
Нифига ты замутил трипоиды , у меня от этого слова мозг закоратил вспомнил школу физику перепутал с триодом , а это ваще натурально железо. Ты бы хоть как dinamo Юра он на токие сложные слова всегда схемы кидает не так страшно. Нашёл вот такие трипоиды , вот какие они трипоиды а то чуть за корвалолом не побежал от этого сложно умного слова, дивитесь люди вот они и куда вставляются.
#5693
Отправлено 29.01.2012, 21:19:09
#5694
Отправлено 29.01.2012, 21:29:53
вот так коротенько на 40 мин ..
поставил новые катализаторы .. покупал сделанные из нержавейки ..
на фот есть места где видно как на углах колеектора выпускного были прогары ..
если у кого есть звон затухающий после того как авто завелась..
это не возвращается шестерня в стартере ...
гена оказался очень сухой и визжал он .. теперь тишина ..
если соберетесь менять прокладки выпускного коллектора сразу снимайте передний бампер , радиатор и отожвигайте радиатор кондея ..
после насос кондея ..
если задний ------ооооооооооо----ппп--ааааааааааа.. снимаете рычаги и подрамник .. предварительно подняв авто и подперев в поддон движек ..
и впускной коллектор тоже снимать ..
откручивать рейку и все железяки под брюхом..
как обычно отломалась щпилька .....познакомились со стаей пушных зверьков .. старшего зовут - Жора .. сверлили часа 4 и резали резьбу ...
.... карандаш сломался .. пойду точить .. завтра продолжу ....
#5698
Отправлено 30.01.2012, 10:48:41
#5699
Отправлено 30.01.2012, 11:28:57
А почему полную не делали замену масла?В субботу покатался по СТО. Сначала к Петру на диагностику, рассказал про толчки (удары в смысле). Подушки все ОК. Нашел какой-то люфт в кардане, надо смазывать говорит спереди, там где фланцы что ли. Но решили пока не делать эту процедуру, сначала сказал, чтоб масло в АКПП поменял. Рейке рулевой опять кирдык пришел по ходу. С одного конца болтается, но это не критично, подтянуть можно. А с другого люфт и стуки, скорее всего сухарики (вроде так назвал). В общем до весны доезжу, а потом опять на восстановление. Не буду больше заморачиваться и сделаю тут, с годовой гарантией. Потом поехал на замену масла в АКПП (частиную). Открутили пробку, влили 4литра всего. Одна бутылка осталась на доливку. Со слов мастера, стружки мало на пробке и это хорошо. Вот пару дней катаюсь на частичнозамененом масле диагноз не изменился, все так же между 1 и 2 толчки. Надо будет дождаться пока они часто начнутся и врубить 1, чтобы убедиться, что нету их в момент переключения/либо наоборот, что есть они в независимости от скорости. Пока все. Через месяц (примерно) опять буду частично менять масло в АКПП (еще 4 литра). Стоймость замены правда дороговата 4000 за работу только
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0