![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#5629
Отправлено 16.01.2012, 19:02:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На самом деле, как я и предолагал дело не в прокладке, нет искры в 4 цилиндре, катушка исправна, цепляешь провод с другой катушки - искра есть. Куда дальше копать ?вот нижняя как раз таки самая основная и идет, из-за нее и меняют прокладки впускного коллектора
Сообщение отредактировал Volt: 16.01.2012, 19:04:21
#5630
Отправлено 16.01.2012, 19:29:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На самом деле, как я и предолагал дело не в прокладке, нет искры в 4 цилиндре, катушка исправна, цепляешь провод с другой катушки - искра есть. Куда дальше копать ?
вот нижняя как раз таки самая основная и идет, из-за нее и меняют прокладки впускного коллектора
провод на фишке позвони ..
#5631
Отправлено 16.01.2012, 23:11:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а куда он уходит, где искать второй конец ? (коммутатор ?)
На самом деле, как я и предолагал дело не в прокладке, нет искры в 4 цилиндре, катушка исправна, цепляешь провод с другой катушки - искра есть. Куда дальше копать ?
вот нижняя как раз таки самая основная и идет, из-за нее и меняют прокладки впускного коллектора
провод на фишке позвони ..
#5632
Отправлено 17.01.2012, 09:58:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а куда он уходит, где искать второй конец ? (коммутатор ?)
На самом деле, как я и предолагал дело не в прокладке, нет искры в 4 цилиндре, катушка исправна, цепляешь провод с другой катушки - искра есть. Куда дальше копать ?
вот нижняя как раз таки самая основная и идет, из-за нее и меняют прокладки впускного коллектора
провод на фишке позвони ..
надо звонить штекер и провод на этом же контакте в см 10 от штекера на предмет излома провода на соединении штекера ...
скорее всего он будет целый и весь провод будет целый ..
#5633
Отправлено 17.01.2012, 11:45:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
провод целыйнадо звонить штекер и провод на этом же контакте в см 10 от штекера на предмет излома провода на соединении штекера ...
скорее всего он будет целый и весь провод будет целый ..
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал Volt: 17.01.2012, 12:01:22
#5635
Отправлено 17.01.2012, 12:13:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и что маф блокирует один цилиндр ?
провод целый
надо звонить штекер и провод на этом же контакте в см 10 от штекера на предмет излома провода на соединении штекера ...
скорее всего он будет целый и весь провод будет целый ..прозвонил от разъема катушки, до большого разъема
маф ..........
#5636
Отправлено 17.01.2012, 14:10:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и что маф блокирует один цилиндр ?
провод целый
надо звонить штекер и провод на этом же контакте в см 10 от штекера на предмет излома провода на соединении штекера ...
скорее всего он будет целый и весь провод будет целый ..прозвонил от разъема катушки, до большого разъема
маф ..........
не всегда .. обычно 1 и 4 ..
#5638
Отправлено 17.01.2012, 14:21:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Юра, у вас есть маф для проверки ? Хотелось бы проверить, перед тем, как покупать, всё-таки немалых денег стоит.
и что маф блокирует один цилиндр ?
провод целый
надо звонить штекер и провод на этом же контакте в см 10 от штекера на предмет излома провода на соединении штекера ...
скорее всего он будет целый и весь провод будет целый ..прозвонил от разъема катушки, до большого разъема
маф ..........
не всегда .. обычно 1 и 4 ..
#5639
Отправлено 17.01.2012, 15:11:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Юра, у вас есть маф для проверки ? Хотелось бы проверить, перед тем, как покупать, всё-таки немалых денег стоит.
и что маф блокирует один цилиндр ?
провод целый
надо звонить штекер и провод на этом же контакте в см 10 от штекера на предмет излома провода на соединении штекера ...
скорее всего он будет целый и весь провод будет целый ..прозвонил от разъема катушки, до большого разъема
маф ..........
не всегда .. обычно 1 и 4 ..
через неделю на 2005 год придет ..
#5640
Отправлено 17.01.2012, 15:20:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А зачем он это делает?
и что маф блокирует один цилиндр ?
не всегда .. обычно 1 и 4 ..
часто в мафе накрывается градусник .. он начинает показывать высокую температуру . , решает что ему и так тепло и хорошо . комп это видит и начинает уменьшать время открытия форсунок и сдвигает впрыск на сторону раннего зажигания ..и вероятно уменьшает количество топлива необходимого для того что бы смесь взорвалась и обозначила "работу" цилиндра .. так как 1и 4 цилиндры находяться в самом конце топливной рейки,подача осуществляется со стороны 3 и 6 цилиндров ,вот они и страдают ... 1 и 4 ..
еще бывает в впускном коллекторе "мокро" когда маф не работает ..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0