Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#5661
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


присутствовал на прошлой недели на разборе АКПП на АВтолайте .. разбирали АКПП ескейпа ..делали дефектовку .и т.д ..

Боюсь меня тоже скоро постигнет эта участь, так как идет гул из коробки. Я все таки грешу на подшипник сателлит планетарного механизма, так как у них это как бы болезнь. В принципе в целом коробка работает отлично. А ваш знакомый за все про все отдал 160000 или это только запчасти?
з.ы. то что она разбираеться легко это радует


сумму которая получилась : 164600 включая фильтр , масло , работу ,з\ч .. нам округлили по предъявлению студенческого билета , до 160 000 ..
наверно все таки повезло !!
  • 0

#5662
samsany4

samsany4
  • Свой человек
  • 874 сообщений



присутствовал на прошлой недели на разборе АКПП на АВтолайте .. разбирали АКПП ескейпа ..делали дефектовку .и т.д ..
впечатления : коробас разбирается великолепно , я бы даже сказал просто , частей которые могут сломаться от "сильного " мороза я там не увидел , речь идет о пластиковых деталях ,, их там просто нету , присутствует только фильтр ,,
больных мест тоже оказалось мало , пишу о тех местах которые изнашиваются от времени а не от "учюмелых ручек и ножек " .
разобрали минут за 30 все .. посмотрели , выписали диагноз ..
что увидели :
поломанное ухо тормозной ленты , точнее оторванное .. вот если бы оно попало в движущийся механизм был бы конец ...
подтертые фрикционы , пишу подтертые потому как если бы это было сцепление на механике его бы поставили обратно и пожелали в путь на долгие года ..
проверили чашу - пакет в котором стоят эти фрикционы .на предмет деформации - пакет целый .. это тот пакет который обычно разваливается ..
в пакете в фрикционами также есть промежуточные пластины достаточно толстые .. проверили пластинки .. две штуки были вывернуты как бы тарелкой , следствие работы поршня в пакете это я вляется как бы основным признаком износа ..
проверили медные втулки на которых все потроха вращаются - все целое ..
естественно мозги при мне разбирать не стали .. сказали что они их по любому будут тестить и лечить по извесной только им технологии ..из разговора только удалось узнать что у них есть приспособы для того что бы протачивать каналы и поршня которые стоят в мозгах ..
так же мастеры собирались резать трансформатор , чистить его и менять резинки внутри и балансировать .. конечно я этого не увижу никогда как делается ..
надо попробовать найти трансформатор , отдать на ремонт и потом посмотреть есть ли на нем следы балансировки ..
все это мероприятие заняло 5 дней с момента разборки авто до моента когда пассажир уехал ..
на все потрачено 160 000 денег на работу и потроха АКПП , при этом меняли точно сальники , резинки и фрикционы 8 или 9 шт ..и две пластины и ленту тормозную ..
+30 000 на подушку и сальник коренной двигателя ..
также получена гарантия на 10 000 км ..бум смотреть что дальше ..
мастеры заливают исключительно Вальволин декстрон 3 .. наверно у них его много ..

заметки для себя : АКПП буксовало и иногда не переключалась , мне кажется не только из-за физической усталости всевозможных резиночек и уплотнителей , и мозги в этом участвовали самым активным способом ..
корпуса АКПП , корпус насоса АКПП и крышки по признаниям мастеров живут долго ,, единственоо крышка насоса , но в ней проверяется люфт насосной пары ..
как раз во время получил книжечку по ремонту АКПП , от ATSG , целых 40 денег за нее отдал ..на англицком .. можно ее конечно сканернуть попробовать ..но я еще на сканер хороший денег не насобирал ..

основное : не вижу смысла брать б\у коробку за 2000 - 2500 денег .. даже при условии что на ней ездила младшая дочь всеми любимого дорогого солнцеликого падишаха , спортсменка - комсомолка и на конец красавица ..
не основное но важное : работа все все это составляет 50 000 денег .. как бы не самая большая сумма от которой надо прятаться ..
если самому : самому ремонт сделать можно , для этого потребуется инструмент спец для того что бы некоторые детали можно было демонтировать и самое главное правильно их после установить .. естественоо ремкомплект но только -Мастер кит , в нем есть практические все "мягкие и мнущиеся " потроха , кому интересно можете приехать посмотреть на него .. но мозги и трансформатор все равно придеться везти к чужим дядям ..или мозги новые брать .. как бы они не заоблачных денег стоют ..
еще : фильтр менять - разбирать все - разбирать все - менять все резинки внутри - менять все резинки - менять фрикционы - менять фрикционы- проверять и ремонтировать мозги -
ВыВОД : пока ездит не чего туды лезть , меняйте чаще масло ..
Конечно может быть ему просто повезло !!
вот так крательно на 40 мин ..

Да,Юра ты везде успел,а кит на коробку уже приехал?

ага . кит приплыл .... :beer:

Ну забегу поглядеть тогда
  • 0

#5663
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений




присутствовал на прошлой недели на разборе АКПП на АВтолайте .. разбирали АКПП ескейпа ..делали дефектовку .и т.д ..
впечатления : коробас разбирается великолепно , я бы даже сказал просто , частей которые могут сломаться от "сильного " мороза я там не увидел , речь идет о пластиковых деталях ,, их там просто нету , присутствует только фильтр ,,
больных мест тоже оказалось мало , пишу о тех местах которые изнашиваются от времени а не от "учюмелых ручек и ножек " .
разобрали минут за 30 все .. посмотрели , выписали диагноз ..
что увидели :
поломанное ухо тормозной ленты , точнее оторванное .. вот если бы оно попало в движущийся механизм был бы конец ...
подтертые фрикционы , пишу подтертые потому как если бы это было сцепление на механике его бы поставили обратно и пожелали в путь на долгие года ..
проверили чашу - пакет в котором стоят эти фрикционы .на предмет деформации - пакет целый .. это тот пакет который обычно разваливается ..
в пакете в фрикционами также есть промежуточные пластины достаточно толстые .. проверили пластинки .. две штуки были вывернуты как бы тарелкой , следствие работы поршня в пакете это я вляется как бы основным признаком износа ..
проверили медные втулки на которых все потроха вращаются - все целое ..
естественно мозги при мне разбирать не стали .. сказали что они их по любому будут тестить и лечить по извесной только им технологии ..из разговора только удалось узнать что у них есть приспособы для того что бы протачивать каналы и поршня которые стоят в мозгах ..
так же мастеры собирались резать трансформатор , чистить его и менять резинки внутри и балансировать .. конечно я этого не увижу никогда как делается ..
надо попробовать найти трансформатор , отдать на ремонт и потом посмотреть есть ли на нем следы балансировки ..
все это мероприятие заняло 5 дней с момента разборки авто до моента когда пассажир уехал ..
на все потрачено 160 000 денег на работу и потроха АКПП , при этом меняли точно сальники , резинки и фрикционы 8 или 9 шт ..и две пластины и ленту тормозную ..
+30 000 на подушку и сальник коренной двигателя ..
также получена гарантия на 10 000 км ..бум смотреть что дальше ..
мастеры заливают исключительно Вальволин декстрон 3 .. наверно у них его много ..

заметки для себя : АКПП буксовало и иногда не переключалась , мне кажется не только из-за физической усталости всевозможных резиночек и уплотнителей , и мозги в этом участвовали самым активным способом ..
корпуса АКПП , корпус насоса АКПП и крышки по признаниям мастеров живут долго ,, единственоо крышка насоса , но в ней проверяется люфт насосной пары ..
как раз во время получил книжечку по ремонту АКПП , от ATSG , целых 40 денег за нее отдал ..на англицком .. можно ее конечно сканернуть попробовать ..но я еще на сканер хороший денег не насобирал ..

основное : не вижу смысла брать б\у коробку за 2000 - 2500 денег .. даже при условии что на ней ездила младшая дочь всеми любимого дорогого солнцеликого падишаха , спортсменка - комсомолка и на конец красавица ..
не основное но важное : работа все все это составляет 50 000 денег .. как бы не самая большая сумма от которой надо прятаться ..
если самому : самому ремонт сделать можно , для этого потребуется инструмент спец для того что бы некоторые детали можно было демонтировать и самое главное правильно их после установить .. естественоо ремкомплект но только -Мастер кит , в нем есть практические все "мягкие и мнущиеся " потроха , кому интересно можете приехать посмотреть на него .. но мозги и трансформатор все равно придеться везти к чужим дядям ..или мозги новые брать .. как бы они не заоблачных денег стоют ..
еще : фильтр менять - разбирать все - разбирать все - менять все резинки внутри - менять все резинки - менять фрикционы - менять фрикционы- проверять и ремонтировать мозги -
ВыВОД : пока ездит не чего туды лезть , меняйте чаще масло ..
Конечно может быть ему просто повезло !!
вот так крательно на 40 мин ..

Да,Юра ты везде успел,а кит на коробку уже приехал?

ага . кит приплыл .... :beer:

Ну забегу поглядеть тогда


попробуй
  • 0

#5664
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

присутствовал на прошлой недели на разборе АКПП на АВтолайте .. разбирали АКПП ескейпа ..делали дефектовку .и т.д ..
впечатления : коробас разбирается великолепно , я бы даже сказал просто , частей которые могут сломаться от "сильного " мороза я там не увидел , речь идет о пластиковых деталях ,, их там просто нету , присутствует только фильтр ,,
больных мест тоже оказалось мало , пишу о тех местах которые изнашиваются от времени а не от "учюмелых ручек и ножек " .
разобрали минут за 30 все .. посмотрели , выписали диагноз ..
что увидели :
поломанное ухо тормозной ленты , точнее оторванное .. вот если бы оно попало в движущийся механизм был бы конец ...
подтертые фрикционы , пишу подтертые потому как если бы это было сцепление на механике его бы поставили обратно и пожелали в путь на долгие года ..
проверили чашу - пакет в котором стоят эти фрикционы .на предмет деформации - пакет целый .. это тот пакет который обычно разваливается ..
в пакете в фрикционами также есть промежуточные пластины достаточно толстые .. проверили пластинки .. две штуки были вывернуты как бы тарелкой , следствие работы поршня в пакете это я вляется как бы основным признаком износа ..
проверили медные втулки на которых все потроха вращаются - все целое ..
естественно мозги при мне разбирать не стали .. сказали что они их по любому будут тестить и лечить по извесной только им технологии ..из разговора только удалось узнать что у них есть приспособы для того что бы протачивать каналы и поршня которые стоят в мозгах ..
так же мастеры собирались резать трансформатор , чистить его и менять резинки внутри и балансировать .. конечно я этого не увижу никогда как делается ..
надо попробовать найти трансформатор , отдать на ремонт и потом посмотреть есть ли на нем следы балансировки ..
все это мероприятие заняло 5 дней с момента разборки авто до моента когда пассажир уехал ..
на все потрачено 160 000 денег на работу и потроха АКПП , при этом меняли точно сальники , резинки и фрикционы 8 или 9 шт ..и две пластины и ленту тормозную ..
+30 000 на подушку и сальник коренной двигателя ..
также получена гарантия на 10 000 км ..бум смотреть что дальше ..
мастеры заливают исключительно Вальволин декстрон 3 .. наверно у них его много ..

заметки для себя : АКПП буксовало и иногда не переключалась , мне кажется не только из-за физической усталости всевозможных резиночек и уплотнителей , и мозги в этом участвовали самым активным способом ..
корпуса АКПП , корпус насоса АКПП и крышки по признаниям мастеров живут долго ,, единственоо крышка насоса , но в ней проверяется люфт насосной пары ..
как раз во время получил книжечку по ремонту АКПП , от ATSG , целых 40 денег за нее отдал ..на англицком .. можно ее конечно сканернуть попробовать ..но я еще на сканер хороший денег не насобирал ..

основное : не вижу смысла брать б\у коробку за 2000 - 2500 денег .. даже при условии что на ней ездила младшая дочь всеми любимого дорогого солнцеликого падишаха , спортсменка - комсомолка и на конец красавица ..
не основное но важное : работа все все это составляет 50 000 денег .. как бы не самая большая сумма от которой надо прятаться ..
если самому : самому ремонт сделать можно , для этого потребуется инструмент спец для того что бы некоторые детали можно было демонтировать и самое главное правильно их после установить .. естественоо ремкомплект но только -Мастер кит , в нем есть практические все "мягкие и мнущиеся " потроха , кому интересно можете приехать посмотреть на него .. но мозги и трансформатор все равно придеться везти к чужим дядям ..или мозги новые брать .. как бы они не заоблачных денег стоют ..
еще : фильтр менять - разбирать все - разбирать все - менять все резинки внутри - менять все резинки - менять фрикционы - менять фрикционы- проверять и ремонтировать мозги -
ВыВОД : пока ездит не чего туды лезть , меняйте чаще масло ..
Конечно может быть ему просто повезло !!
вот так крательно на 40 мин ..



+1 000 000!!! :beer:
А сколько пробег у машинки был на момент разборки каропки?
И всетаки если каропка помирает, как поступить: здесь у нас ремонтировать, с покупкой у Вас КИТа, или заказывать новую ? :faceoff:
  • 0

#5665
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


присутствовал на прошлой недели на разборе АКПП на АВтолайте .. разбирали АКПП ескейпа ..делали дефектовку .и т.д ..
впечатления : коробас разбирается великолепно , я бы даже сказал просто , частей которые могут сломаться от "сильного " мороза я там не увидел , речь идет о пластиковых деталях ,, их там просто нету , присутствует только фильтр ,,
больных мест тоже оказалось мало , пишу о тех местах которые изнашиваются от времени а не от "учюмелых ручек и ножек " .
разобрали минут за 30 все .. посмотрели , выписали диагноз ..
что увидели :
поломанное ухо тормозной ленты , точнее оторванное .. вот если бы оно попало в движущийся механизм был бы конец ...
подтертые фрикционы , пишу подтертые потому как если бы это было сцепление на механике его бы поставили обратно и пожелали в путь на долгие года ..
проверили чашу - пакет в котором стоят эти фрикционы .на предмет деформации - пакет целый .. это тот пакет который обычно разваливается ..
в пакете в фрикционами также есть промежуточные пластины достаточно толстые .. проверили пластинки .. две штуки были вывернуты как бы тарелкой , следствие работы поршня в пакете это я вляется как бы основным признаком износа ..
проверили медные втулки на которых все потроха вращаются - все целое ..
естественно мозги при мне разбирать не стали .. сказали что они их по любому будут тестить и лечить по извесной только им технологии ..из разговора только удалось узнать что у них есть приспособы для того что бы протачивать каналы и поршня которые стоят в мозгах ..
так же мастеры собирались резать трансформатор , чистить его и менять резинки внутри и балансировать .. конечно я этого не увижу никогда как делается ..
надо попробовать найти трансформатор , отдать на ремонт и потом посмотреть есть ли на нем следы балансировки ..
все это мероприятие заняло 5 дней с момента разборки авто до моента когда пассажир уехал ..
на все потрачено 160 000 денег на работу и потроха АКПП , при этом меняли точно сальники , резинки и фрикционы 8 или 9 шт ..и две пластины и ленту тормозную ..
+30 000 на подушку и сальник коренной двигателя ..
также получена гарантия на 10 000 км ..бум смотреть что дальше ..
мастеры заливают исключительно Вальволин декстрон 3 .. наверно у них его много ..

заметки для себя : АКПП буксовало и иногда не переключалась , мне кажется не только из-за физической усталости всевозможных резиночек и уплотнителей , и мозги в этом участвовали самым активным способом ..
корпуса АКПП , корпус насоса АКПП и крышки по признаниям мастеров живут долго ,, единственоо крышка насоса , но в ней проверяется люфт насосной пары ..
как раз во время получил книжечку по ремонту АКПП , от ATSG , целых 40 денег за нее отдал ..на англицком .. можно ее конечно сканернуть попробовать ..но я еще на сканер хороший денег не насобирал ..

основное : не вижу смысла брать б\у коробку за 2000 - 2500 денег .. даже при условии что на ней ездила младшая дочь всеми любимого дорогого солнцеликого падишаха , спортсменка - комсомолка и на конец красавица ..
не основное но важное : работа все все это составляет 50 000 денег .. как бы не самая большая сумма от которой надо прятаться ..
если самому : самому ремонт сделать можно , для этого потребуется инструмент спец для того что бы некоторые детали можно было демонтировать и самое главное правильно их после установить .. естественоо ремкомплект но только -Мастер кит , в нем есть практические все "мягкие и мнущиеся " потроха , кому интересно можете приехать посмотреть на него .. но мозги и трансформатор все равно придеться везти к чужим дядям ..или мозги новые брать .. как бы они не заоблачных денег стоют ..
еще : фильтр менять - разбирать все - разбирать все - менять все резинки внутри - менять все резинки - менять фрикционы - менять фрикционы- проверять и ремонтировать мозги -
ВыВОД : пока ездит не чего туды лезть , меняйте чаще масло ..
Конечно может быть ему просто повезло !!
вот так крательно на 40 мин ..



+1 000 000!!! :beer:
А сколько пробег у машинки был на момент разборки каропки?
И всетаки если каропка помирает, как поступить: здесь у нас ремонтировать, с покупкой у Вас КИТа, или заказывать новую ? :faceoff:


за 200 000 милей ...
как Вам хочется , я как бы не призываю покупать у меня Кита , да и в Карсити на 4 ярусе Кит китайский дешевле выходит .. тыс на 5= 6 ...
и лента тормозная от 5000 .. и фильтр не оригинал от 5000 ..
новую купить где ??
где ремонтировать это тоже Вам решать .. я написал то что сам видел и указал контору ..
где то видел что на мазде ремонт обошелся почти 300 000 .. кто то ее конкретно ремонтировал .. вот собственно и затеял эту статейку ..что бы люди не сильно пугали друг друга .. :beer:
  • 0

#5666
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

за 200 000 милей ...
как Вам хочется , я как бы не призываю покупать у меня Кита , да и в Карсити на 4 ярусе Кит китайский дешевле выходит .. тыс на 5= 6 ...
и лента тормозная от 5000 .. и фильтр не оригинал от 5000 ..
новую купить где ??
где ремонтировать это тоже Вам решать .. я написал то что сам видел и указал контору ..
где то видел что на мазде ремонт обошелся почти 300 000 .. кто то ее конкретно ремонтировал .. вот собственно и затеял эту статейку ..что бы люди не сильно пугали друг друга .. :beer:

Нууу раз пошла такая пьянка, то адрес этих ребят прошу в личку
  • 0

#5667
Volt

Volt
  • В доску свой
  • 1 066 сообщений
В общем вылетел у меня в ЭБУ транзистор управления 4 катушкой :faceoff: , родные стоят 5503GM, но их не найти (даже даташита в сети нет), кто менял, подскажите какие аналоги из IGBT транзисторов ставили ?
  • 0

#5668
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


за 200 000 милей ...
как Вам хочется , я как бы не призываю покупать у меня Кита , да и в Карсити на 4 ярусе Кит китайский дешевле выходит .. тыс на 5= 6 ...
и лента тормозная от 5000 .. и фильтр не оригинал от 5000 ..
новую купить где ??
где ремонтировать это тоже Вам решать .. я написал то что сам видел и указал контору ..
где то видел что на мазде ремонт обошелся почти 300 000 .. кто то ее конкретно ремонтировал .. вот собственно и затеял эту статейку ..что бы люди не сильно пугали друг друга .. :beer:

Нууу раз пошла такая пьянка, то адрес этих ребят прошу в личку

да вроде не секрет .. по софьи ниже рыскулова .. по дороге которая на бурундай .. слева обьезжаешь базу до поворота главной дороги, направо и метров 50 направо заезд в ворота ..эти они ..автолайн кажись ..
  • 0

#5669
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
получил железочки
ИзображениеИзображение

от мирового производителя выхлопных систем MAGNAFLOY .. от ик-х зибира ....
.. ээээ-э-ээ--эхх ташка на прокачку ...
очень нержавеющие и внутри катализаторчик находиться ... :beer: :beer: :beer: :beer:
  • 0

#5670
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

за 200 000 милей ...
как Вам хочется , я как бы не призываю покупать у меня Кита , да и в Карсити на 4 ярусе Кит китайский дешевле выходит .. тыс на 5= 6 ...
и лента тормозная от 5000 .. и фильтр не оригинал от 5000 ..
новую купить где ??
где ремонтировать это тоже Вам решать .. я написал то что сам видел и указал контору ..
где то видел что на мазде ремонт обошелся почти 300 000 .. кто то ее конкретно ремонтировал .. вот собственно и затеял эту статейку ..что бы люди не сильно пугали друг друга .. :beer:



Я вот тут и напрягся: у мну вчера юбилей, так сказать, стукнул - на одометре как раз 200 тыщ... :faceoff:
Слава богу каробка не глючит (тьфу 3 раза :D ) . Просто ничто не вечно под луной...
  • 0

#5671
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений
Чот опять маздоводы замолчали, или все нафиг позамерзали? :rolleyes:
  • 0

#5672
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Чот опять маздоводы замолчали, или все нафиг позамерзали? :rolleyes:


Да неа, не форумчане позамерзали, а ихние проблемки!!! :lol:
  • 0

#5673
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


Чот опять маздоводы замолчали, или все нафиг позамерзали? :rolleyes:


Да неа, не форумчане позамерзали, а ихние проблемки!!! :lol:


скорее наоборот .. приморозило и все проюлемы пропали .. и все притихли и не хвастаются что бы паджерики не просили их прикуриться ..

по нашим мужикам можно вычислить любой прахдник , например : с цветами - женский праздник , с пузырем - просто рпаздник , с аккумулятором - день аккумулятора ..
в воскресение не завелись : субару форестер 2000 года из-за супер свечей .. дейво рейсер из-за свечей ,,
  • 0

#5674
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Чувствую я скоро кирдык будет моей коробке, либо еще чему-нить :faceoff:
Описание трабла: када трогаюсь, если немного резче нажать на газ пинок под зад получается, как будто коробка дергается (ну или вариант подключается 4WD). Чаще всего это происходит када поворачиваю на скорости направо/налево на 90 градусов. Когда попытался смоделировать ситуацию на медленной скрости - пинка не было под зад, только када обороты движка высокие, что наводит на мысль, что возможно происходит пробуксовка колес и подключается с характерным ударом 4WD. Иногда происходит это на прямой дороге, иногда при движении задним ходом (сегодня заметил несколько толчков). Чаще это происходит при езде на "2", чем на "D". Чаще начинает пинать, после долгой езды в усовиях пробки, т.е.е сли ехать быстро, то все ОК,а если долго-долго в пробке, то начинает подпинывать часто. В общем надо начинать копить деньги ..... :-(

P.S. все морозы машины заводилась почти с полпинка, всего 1 раз пришлось вручную запустить, чтобы надавить на газ ногой, а остльное время автозавод сам справлялся :beer:

Сообщение отредактировал =HP=: 25.01.2012, 09:19:03

  • 0

#5675
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Чувствую я скоро кирдык будет моей коробке, либо еще чему-нить :faceoff:
Описание трабла: када трогаюсь, если немного резче нажать на газ пинок под зад получается, как будто коробка дергается (ну или вариант подключается 4WD). Чаще всего это происходит када поворачиваю на скорости направо/налево на 90 градусов. Когда попытался смоделировать ситуацию на медленной скрости - пинка не было под зад, только када обороты движка высокие, что наводит на мысль, что возможно происходит пробуксовка колес и подключается с характерным ударом 4WD. Иногда происходит это на прямой дороге, иногда при движении задним ходом (сегодня заметил несколько толчков). Чаще это происходит при езде на "2", чем на "D". Чаще начинает пинать, после долгой езды в усовиях пробки, т.е.е сли ехать быстро, то все ОК,а если долго-долго в пробке, то начинает подпинывать часто. В общем надо начинать копить деньги ..... :-(

P.S. все морозы машины заводилась почти с полпинка, всего 1 раз пришлось вручную запустить, чтобы надавить на газ ногой, а остльное время автозавод сам справлялся :beer:


посмотри может быть у тебя подушки оторванные ..вот движек просто подпрыгивает ( радуется ) .. и на редукторе заднем тоже смотри ..там тоже иногда салены отрываются .....
  • 0

#5676
CTAMM

CTAMM
  • Гость
  • 6 сообщений
Всем добрый день!
Может кто сталкивался, вчера машин ехал, а сегодня обороты выше тройки держатся и не падают...чего это может быть то? :confused:
  • 0

#5677
Volt

Volt
  • В доску свой
  • 1 066 сообщений

Может кто сталкивался, вчера машин ехал, а сегодня обороты выше тройки держатся и не падают...чего это может быть то? :confused:

Причин может быть много, маф, датчик хх, трос газа где-то поджало и т.д. Попробуйте поотключать датчики и посмотрите как будет вести себя двигатель.

Сообщение отредактировал Volt: 25.01.2012, 15:52:25

  • 0

#5678
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


Может кто сталкивался, вчера машин ехал, а сегодня обороты выше тройки держатся и не падают...чего это может быть то? :confused:

Причин может быть много, маф, датчик хх, трос газа где-то поджало и т.д. Попробуйте поотключать датчики и посмотрите как будет вести себя двигатель.


ЭБУ подлечил ??
  • 0

#5679
Volt

Volt
  • В доску свой
  • 1 066 сообщений

ЭБУ подлечил ??

Еще нет, заказал на ebay комп на разбор, жду когда приедет

Сообщение отредактировал Volt: 25.01.2012, 16:02:08

  • 0

#5680
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Чувствую я скоро кирдык будет моей коробке, либо еще чему-нить :faceoff:
Описание трабла: када трогаюсь, если немного резче нажать на газ пинок под зад получается, как будто коробка дергается (ну или вариант подключается 4WD). Чаще всего это происходит када поворачиваю на скорости направо/налево на 90 градусов. Когда попытался смоделировать ситуацию на медленной скрости - пинка не было под зад, только када обороты движка высокие, что наводит на мысль, что возможно происходит пробуксовка колес и подключается с характерным ударом 4WD. Иногда происходит это на прямой дороге, иногда при движении задним ходом (сегодня заметил несколько толчков). Чаще это происходит при езде на "2", чем на "D". Чаще начинает пинать, после долгой езды в усовиях пробки, т.е.е сли ехать быстро, то все ОК,а если долго-долго в пробке, то начинает подпинывать часто. В общем надо начинать копить деньги ..... :-(

P.S. все морозы машины заводилась почти с полпинка, всего 1 раз пришлось вручную запустить, чтобы надавить на газ ногой, а остльное время автозавод сам справлялся :beer:



Еще одна причина: износ передних трипоидов (всяк бывает...)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.