![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#5581
Отправлено 10.01.2012, 19:03:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго времени суток!)
Приобрел себе Трибьют 3.0, американец, 2003 г., есть несколько вопросов по авто:
1) Горит cheack, провел комп. диагностику, сказали лямбда (банк 2, датчик 2 кажется), поменял, сбросил, день поездил, на след утро cheack снова загорелся)
2) Как похолодало, что-то под капотом загудело, причем как на холостых, так и на скорости (чем больше скорость, тем слышнее). Также загудело при поворотах руля, возможно масло в ГУРе, так как ничего не менял еще.
Если кто сталкивался с cheсk'ом подскажите в чем дело, а заодно и хороших мастеров, которые это исправят)
Касательно гула, может с холодами совпало просто) Иногда он пропадает)
Еще планирую замену масел: двига, АКПП, ГУР, подскажите плз, что лучше заливать и как, слышал что есть особенности. Если подскажите квалифицированный сервис, где все сделают, вообще замечательно)
Заранее спасибо!!! )
по двигателю в книжке почти о 2-х тыс ошибках написано ..любая может быть ..
комп.диагностику делаю .. звони ..
#5582
Отправлено 10.01.2012, 22:18:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у кого нибудь показывало, например, 58 литров или 59?
по компу ср.расход за эти пару месяцев 20,2 литра на сотню. По городу. С 10-20 минутами прогрева по утрам.
в прошлую зиму расход был больше литра на 2-3
кстате, когда минусовая температура на улице - с брелка заводится со второго раза.
один раз с брелка не завелась, вручную, с "газом" завелась (сутки или двое или трое стояла без прогрева, праздники, их бин больной был)
ЦРВ заводится всегда на-раз и быстрее прогревается.
но я все равно больше люблю Эскейпа (прогретого)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал lxl: 10.01.2012, 22:25:49
#5583
Отправлено 11.01.2012, 09:43:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на рестайле 3литра, с компом, после полной заправки комп показывает уровень топлива Full, как поезжу, следующее показание - 56 литров.
у кого нибудь показывало, например, 58 литров или 59?
по компу ср.расход за эти пару месяцев 20,2 литра на сотню. По городу. С 10-20 минутами прогрева по утрам.
в прошлую зиму расход был больше литра на 2-3
кстате, когда минусовая температура на улице - с брелка заводится со второго раза.
один раз с брелка не завелась, вручную, с "газом" завелась (сутки или двое или трое стояла без прогрева, праздники, их бин больной был)
ЦРВ заводится всегда на-раз и быстрее прогревается.
но я все равно больше люблю Эскейпа (прогретого)
62 я думаю это виртуальный объем .. по совей авто проверял 52 литра до желтой лампы .. и когда станцию вытаскивал на "пустом баке " , примерно литров 5-6 еще на дне бултыхалось ..
в среднем от лампы до лампы 52-53 литра входит ..
снимаешь аккумулятор и на затяжные праздники его домой и на зарядку ..
в этот новый год забыл отключить сигнализацию ... аккум разрядился до нуля ...питарды блин !!
#5585
Отправлено 11.01.2012, 20:11:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скоро, совсем скоро будут морозы!!!сегодня вечером аж теплый ветерок подул!!!Заменил КХХ. Утром специально попытался завести авто - фиг там. Съездил к Юре - купил. Приехал - поменял КХХ. Машина радостно завелась.
![]()
Старый весь в копоти был. Обороты ХХ показывают как надо. Жду морозы.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#5586
Отправлено 11.01.2012, 22:30:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот решил излить душу
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Купил я Трибут месяца 4 назад, и вот только сегодня понял что у меня эмульсия в системе охлаждения, при покупке этого не заметили, видать бывший хозяин грамотно со свежим антифризом развел. А я по не опытности как то проморгал этот момент, думал что антифриз просто обесцвечивается немного, а консистенцию не смотрел.
Понимаю что сам виноват что сразу антифриз не поменял, затрат много а зарплата одна
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Интересно что за это время уже раза 3-4 ездил в Талдыкорган, Иссык, по городу катаюсь не много но почти каждый день, ну в общем температуру движок держит строго по середине шкалы, в масле антифриза нет, расхода масла тоже не заметил, в общем машина себя ведет хорошо, тьфу. тьфу.
Так как разбирать мотор все равно финансов нет, решил пока антифриз поменять, и систему охлаждения промыть, немного покататься и посмотреть.
Надеюсь что просто кто-то пошутил и в антифриз масла ливанули (какой я все-таки оптимист
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
PS.
В общем "умный учится на своих ошибках мудрый на чужих"
Так что люди обращайте внимание на бочек охлаждающей жидкости он должен быть чистым, даже если антифриз хорошего вида, а если бочек в мутный, грязный значит стоит подумать.
И еще один момент всплыл, потекла ATF с крышки поддона, при покупки поддон был сухой, мне потом мастер сказал что поддон посадили на герметик и скорей всего банально необезжирили, ну в общем, дилетант делал или только чтобы отвязаться.
В общем продажа-покупка машины еще тот лохотрон
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал _AVA_: 11.01.2012, 22:34:43
#5587
Отправлено 11.01.2012, 23:29:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
62 я думаю это виртуальный объем .. по совей авто проверял 52 литра до желтой лампы .. и когда станцию вытаскивал на "пустом баке " , примерно литров 5-6 еще на дне бултыхалось ..
в среднем от лампы до лампы 52-53 литра входит ..
снимаешь аккумулятор и на затяжные праздники его домой и на зарядку ..
в этот новый год забыл отключить сигнализацию ... аккум разрядился до нуля ...питарды блин !!
у меня литров 40-42 влазит как комп запищит, что Low Fuel, а это остаток 16 литров, до лампы стараюсь не ездить, а то с нашими перебоями с бензином это может плохо кончиться.
#5588
Отправлено 11.01.2012, 23:33:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго всем вечера.
Вот решил излить душу
Купил я Трибут месяца 4 назад, и вот только сегодня понял что у меня эмульсия в системе охлаждения, при покупке этого не заметили, видать бывший хозяин грамотно со свежим антифризом развел. А я по не опытности как то проморгал этот момент, думал что антифриз просто обесцвечивается немного, а консистенцию не смотрел.
Понимаю что сам виноват что сразу антифриз не поменял, затрат много а зарплата одна
Интересно что за это время уже раза 3-4 ездил в Талдыкорган, Иссык, по городу катаюсь не много но почти каждый день, ну в общем температуру движок держит строго по середине шкалы, в масле антифриза нет, расхода масла тоже не заметил, в общем машина себя ведет хорошо, тьфу. тьфу.
Так как разбирать мотор все равно финансов нет, решил пока антифриз поменять, и систему охлаждения промыть, немного покататься и посмотреть.
Надеюсь что просто кто-то пошутил и в антифриз масла ливанули (какой я все-таки оптимист), иначе придется копить и искать моториста в лучшем случае на замену прокладок блока цилиндров.
PS.
В общем "умный учится на своих ошибках мудрый на чужих"
Так что люди обращайте внимание на бочек охлаждающей жидкости он должен быть чистым, даже если антифриз хорошего вида, а если бочек в мутный, грязный значит стоит подумать.
И еще один момент всплыл, потекла ATF с крышки поддона, при покупки поддон был сухой, мне потом мастер сказал что поддон посадили на герметик и скорей всего банально необезжирили, ну в общем, дилетант делал или только чтобы отвязаться.
В общем продажа-покупка машины еще тот лохотрон
а для чего лить эмульсию в систему охлаждения?
#5589
Отправлено 12.01.2012, 07:36:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго всем вечера.
Вот решил излить душу
Купил я Трибут месяца 4 назад, и вот только сегодня понял что у меня эмульсия в системе охлаждения, при покупке этого не заметили, видать бывший хозяин грамотно со свежим антифризом развел. А я по не опытности как то проморгал этот момент, думал что антифриз просто обесцвечивается немного, а консистенцию не смотрел.
Понимаю что сам виноват что сразу антифриз не поменял, затрат много а зарплата одна
Интересно что за это время уже раза 3-4 ездил в Талдыкорган, Иссык, по городу катаюсь не много но почти каждый день, ну в общем температуру движок держит строго по середине шкалы, в масле антифриза нет, расхода масла тоже не заметил, в общем машина себя ведет хорошо, тьфу. тьфу.
Так как разбирать мотор все равно финансов нет, решил пока антифриз поменять, и систему охлаждения промыть, немного покататься и посмотреть.
Надеюсь что просто кто-то пошутил и в антифриз масла ливанули (какой я все-таки оптимист), иначе придется копить и искать моториста в лучшем случае на замену прокладок блока цилиндров.
PS.
В общем "умный учится на своих ошибках мудрый на чужих"
Так что люди обращайте внимание на бочек охлаждающей жидкости он должен быть чистым, даже если антифриз хорошего вида, а если бочек в мутный, грязный значит стоит подумать.
И еще один момент всплыл, потекла ATF с крышки поддона, при покупки поддон был сухой, мне потом мастер сказал что поддон посадили на герметик и скорей всего банально необезжирили, ну в общем, дилетант делал или только чтобы отвязаться.
В общем продажа-покупка машины еще тот лохотрон
а для чего лить эмульсию в систему охлаждения?
имульсия может быть просто герметиком системы охлаждения ..
я думаю переживать надо когда появяться пузыри в расширительном бочке .. и когда уровень уходит когда авто остывает ..
Сообщение отредактировал dinamo07: 12.01.2012, 07:37:13
#5590
Отправлено 12.01.2012, 09:27:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слушай дядку Динамо он дело говоритДоброго всем вечера.
Вот решил излить душу
Купил я Трибут месяца 4 назад, и вот только сегодня понял что у меня эмульсия в системе охлаждения, при покупке этого не заметили, видать бывший хозяин грамотно со свежим антифризом развел. А я по не опытности как то проморгал этот момент, думал что антифриз просто обесцвечивается немного, а консистенцию не смотрел.
Понимаю что сам виноват что сразу антифриз не поменял, затрат много а зарплата одна
Интересно что за это время уже раза 3-4 ездил в Талдыкорган, Иссык, по городу катаюсь не много но почти каждый день, ну в общем температуру движок держит строго по середине шкалы, в масле антифриза нет, расхода масла тоже не заметил, в общем машина себя ведет хорошо, тьфу. тьфу.
Так как разбирать мотор все равно финансов нет, решил пока антифриз поменять, и систему охлаждения промыть, немного покататься и посмотреть.
Надеюсь что просто кто-то пошутил и в антифриз масла ливанули (какой я все-таки оптимист), иначе придется копить и искать моториста в лучшем случае на замену прокладок блока цилиндров.
PS.
В общем "умный учится на своих ошибках мудрый на чужих"
Так что люди обращайте внимание на бочек охлаждающей жидкости он должен быть чистым, даже если антифриз хорошего вида, а если бочек в мутный, грязный значит стоит подумать.
И еще один момент всплыл, потекла ATF с крышки поддона, при покупки поддон был сухой, мне потом мастер сказал что поддон посадили на герметик и скорей всего банально необезжирили, ну в общем, дилетант делал или только чтобы отвязаться.
В общем продажа-покупка машины еще тот лохотрон
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
#5591
Отправлено 12.01.2012, 14:26:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скоро, совсем скоро будут морозы!!!сегодня вечером аж теплый ветерок подул!!!
Заменил КХХ. Утром специально попытался завести авто - фиг там. Съездил к Юре - купил. Приехал - поменял КХХ. Машина радостно завелась.![]()
Старый весь в копоти был. Обороты ХХ показывают как надо. Жду морозы.
На следующей неделе снег. Ночью до минус 16.
#5592
Отправлено 12.01.2012, 20:14:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем доброго дня!
Приехал сегодня первый раз на работу на такси.Машинку не смог завести. Не любит она в мороз заводится - схватывает и сразу глохнет. Пробовал помогать педалью газа, раньше помогало. Сегодня утром не получилось. Причем вчера было все ОК.
В воскресенье подобные симптомы были. Сначала помогал педалью газа, потом ногу убрал - XX упали до 300, потом что-то там в мозгах включилось и ХХ поднялись до прогревочных оборотов с последующим понижением до рабочих. Далее никаких проблем не было.
Грешу на КХХ. Прав я или не прав - покритикуйте.
Привет Всем!у меня снова появилась аналогичная проблема. 1ый раз такое произошло в начале декабря, прочистил дросельную заслонку и кхх карбом, проблема ушла. Спокойно пережил декабрьские морозы, но со вчерашнего дня опять тоже самое - заводится и тут же глохнет. Вот думаю, может тоже поменять КХХ? кто знает где можно купить и почем?
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#5593
Отправлено 12.01.2012, 21:47:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем доброго дня!
Приехал сегодня первый раз на работу на такси.Машинку не смог завести. Не любит она в мороз заводится - схватывает и сразу глохнет. Пробовал помогать педалью газа, раньше помогало. Сегодня утром не получилось. Причем вчера было все ОК.
В воскресенье подобные симптомы были. Сначала помогал педалью газа, потом ногу убрал - XX упали до 300, потом что-то там в мозгах включилось и ХХ поднялись до прогревочных оборотов с последующим понижением до рабочих. Далее никаких проблем не было.
Грешу на КХХ. Прав я или не прав - покритикуйте.
Привет Всем!у меня снова появилась аналогичная проблема. 1ый раз такое произошло в начале декабря, прочистил дросельную заслонку и кхх карбом, проблема ушла. Спокойно пережил декабрьские морозы, но со вчерашнего дня опять тоже самое - заводится и тут же глохнет. Вот думаю, может тоже поменять КХХ? кто знает где можно купить и почем?
все хором "у Dinamo"!!!
ни чего общего, но факт!!!
Сообщение отредактировал kolyannn: 12.01.2012, 21:48:28
#5594
Отправлено 13.01.2012, 07:14:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем доброго дня!
Приехал сегодня первый раз на работу на такси.Машинку не смог завести. Не любит она в мороз заводится - схватывает и сразу глохнет. Пробовал помогать педалью газа, раньше помогало. Сегодня утром не получилось. Причем вчера было все ОК.
В воскресенье подобные симптомы были. Сначала помогал педалью газа, потом ногу убрал - XX упали до 300, потом что-то там в мозгах включилось и ХХ поднялись до прогревочных оборотов с последующим понижением до рабочих. Далее никаких проблем не было.
Грешу на КХХ. Прав я или не прав - покритикуйте.
Привет Всем!у меня снова появилась аналогичная проблема. 1ый раз такое произошло в начале декабря, прочистил дросельную заслонку и кхх карбом, проблема ушла. Спокойно пережил декабрьские морозы, но со вчерашнего дня опять тоже самое - заводится и тут же глохнет. Вот думаю, может тоже поменять КХХ? кто знает где можно купить и почем?
все хором "у Dinamo"!!!
ни чего общего, но факт!!!
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
#5595
Отправлено 13.01.2012, 10:42:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день
...
а для чего лить эмульсию в систему охлаждения?
имульсия может быть просто герметиком системы охлаждения ..
я думаю переживать надо когда появяться пузыри в расширительном бочке .. и когда уровень уходит когда авто остывает ..
Спасибо за советы, я так и планирую, хочу потихонечку выкачивать эмульсию которая сейчас всплывает (не все промылось) доливая антифриз.
В общем, поменял антифриз с простой промывкой водой, мастера вроде ничего плохого не сказали, говорят по запаху как будто бы тосола наливали.
С сливной пробкой там немного (часа два –три) помучались она там двухконусная стоит под наклоном в неудобном месте, в общем пока ремень с кондёра не сняли, и еще по мелочам, нормально не получалось в резьбу попасть.
И еще один момент заметил, почему-то мотор подергивает (как будто обороты срываются) когда подымаешь обороты до 4000 и выше, это не критично так как я на таких оборотах не летаю. Но причину наверное надо поискать.
#5596
Отправлено 13.01.2012, 11:47:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо большоеА 2й раз какую ошибку комп выдал? Гудит скорее всего ГУР аналогичный диагноз описывали на Российском форуме, проблема оказалась в жидкости. В двигатель можно заливать Мобил с допуском форд, точно номер допуска не помню позже отпишу. А в коробку и ГУР надо заливать Меркон 5
Доброго времени суток!)
Приобрел себе Трибьют 3.0, американец, 2003 г., есть несколько вопросов по авто:
1) Горит cheack, провел комп. диагностику, сказали лямбда (банк 2, датчик 2 кажется), поменял, сбросил, день поездил, на след утро cheack снова загорелся)
2) Как похолодало, что-то под капотом загудело, причем как на холостых, так и на скорости (чем больше скорость, тем слышнее). Также загудело при поворотах руля, возможно масло в ГУРе, так как ничего не менял еще.
Если кто сталкивался с cheсk'ом подскажите в чем дело, а заодно и хороших мастеров, которые это исправят)
Касательно гула, может с холодами совпало просто) Иногда он пропадает)
Еще планирую замену масел: двига, АКПП, ГУР, подскажите плз, что лучше заливать и как, слышал что есть особенности. Если подскажите квалифицированный сервис, где все сделают, вообще замечательно)
Заранее спасибо!!! )
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
По ошибке не помню, машинка ездит норм, бензу не жрет, попозже займусь, напишу)
#5597
Отправлено 13.01.2012, 11:49:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ясненько, наберу, как время появиться, спасибо !
Доброго времени суток!)
Приобрел себе Трибьют 3.0, американец, 2003 г., есть несколько вопросов по авто:
1) Горит cheack, провел комп. диагностику, сказали лямбда (банк 2, датчик 2 кажется), поменял, сбросил, день поездил, на след утро cheack снова загорелся)
2) Как похолодало, что-то под капотом загудело, причем как на холостых, так и на скорости (чем больше скорость, тем слышнее). Также загудело при поворотах руля, возможно масло в ГУРе, так как ничего не менял еще.
Если кто сталкивался с cheсk'ом подскажите в чем дело, а заодно и хороших мастеров, которые это исправят)
Касательно гула, может с холодами совпало просто) Иногда он пропадает)
Еще планирую замену масел: двига, АКПП, ГУР, подскажите плз, что лучше заливать и как, слышал что есть особенности. Если подскажите квалифицированный сервис, где все сделают, вообще замечательно)
Заранее спасибо!!! )
по двигателю в книжке почти о 2-х тыс ошибках написано ..любая может быть ..
комп.диагностику делаю .. звони ..
#5598
Отправлено 13.01.2012, 18:22:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обороты сбрасываются не срываются , так как стоит ограничитель на холостых чтоб двигатель не пошел в разнос , обрати внимание на тахометре нет красной зоны.Добрый день
Спасибо за советы, я так и планирую, хочу потихонечку выкачивать эмульсию которая сейчас всплывает (не все промылось) доливая антифриз.
В общем, поменял антифриз с простой промывкой водой, мастера вроде ничего плохого не сказали, говорят по запаху как будто бы тосола наливали.
С сливной пробкой там немного (часа два –три) помучались она там двухконусная стоит под наклоном в неудобном месте, в общем пока ремень с кондёра не сняли, и еще по мелочам, нормально не получалось в резьбу попасть.
И еще один момент заметил, почему-то мотор подергивает (как будто обороты срываются) когда подымаешь обороты до 4000 и выше, это не критично так как я на таких оборотах не летаю. Но причину наверное надо поискать.
#5599
Отправлено 13.01.2012, 20:38:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обороты сбрасываются не срываются , так как стоит ограничитель на холостых чтоб двигатель не пошел в разнос , обрати внимание на тахометре нет красной зоны.
Добрый день
Спасибо за советы, я так и планирую, хочу потихонечку выкачивать эмульсию которая сейчас всплывает (не все промылось) доливая антифриз.
В общем, поменял антифриз с простой промывкой водой, мастера вроде ничего плохого не сказали, говорят по запаху как будто бы тосола наливали.
С сливной пробкой там немного (часа два –три) помучались она там двухконусная стоит под наклоном в неудобном месте, в общем пока ремень с кондёра не сняли, и еще по мелочам, нормально не получалось в резьбу попасть.
И еще один момент заметил, почему-то мотор подергивает (как будто обороты срываются) когда подымаешь обороты до 4000 и выше, это не критично так как я на таких оборотах не летаю. Но причину наверное надо поискать.
Движок в разнос не пойдет, особенно трешка, отсечку делает клапан ЕГР, поставленный из соображений снижения токсичности и экономии топлива на высоких оборотах...
#5600
Отправлено 13.01.2012, 21:13:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Андриана: 13.01.2012, 21:14:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0