![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#461
Отправлено 12.11.2008, 20:20:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хочу зимой эксплуатироват аппарат на глубоком снегу. а там под снегом всякое может быть. на счет встречи, если что, буду на том же месте в эту субботу в то же время. если кого-то время не устривает, скажите, я в субботу или воскресенье любое время могу.всем хао! а нафига защита? клиренса хватает за глаза, на трибуху по моему лишняя примочка, а на счет сборов я за, ваше мнение господа....
#462
Отправлено 12.11.2008, 20:32:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поставить новую (130тыс) возможности не выдалось. Поэтому поставил б/у,
поставил 215/70 визуально чуть меньше, да и машина кажется стала ниже на пару см,
чисто теоретический, если поставить колесо меньше, то тяга будет больше... а на трибуте на 215/70, это не сильно чувствуется? машина не пробуксовывает от малейшей перегазовки? там дури и так хватает, а на маленьких колесах наверное шлифует тольок так?
просто пердлагали тоже маленькие колеса, но побоялся ставить, так как жена катается на этой машине тоже... это ее первая зима на большой мощной машине.
есть фотки? посмотреть бы, как смотрится.
#463
Отправлено 12.11.2008, 23:20:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поставить новую (130тыс) возможности не выдалось. Поэтому поставил б/у,
поставил 215/70 визуально чуть меньше, да и машина кажется стала ниже на пару см,
чисто теоретический, если поставить колесо меньше, то тяга будет больше... а на трибуте на 215/70, это не сильно чувствуется? машина не пробуксовывает от малейшей перегазовки? там дури и так хватает, а на маленьких колесах наверное шлифует тольок так?
просто пердлагали тоже маленькие колеса, но побоялся ставить, так как жена катается на этой машине тоже... это ее первая зима на большой мощной машине.
есть фотки? посмотреть бы, как смотрится.
На пустых дорогах, после того, как поставил пробовал на снегу и укатаном льду газ в пол. Машину не ведет, разве что немного подруливать... Прокручиваются конечно первые секунды немного, но дальше прет вперед как ракета.. Если сразу включить 4вд с блокировкой, то и вообще не буксует. Так что все ок. После заднеприводного марка так это вообще рай какой то.
Визуально смотрятся чуть меньше, если нужно на днях могу сфотать. Конечно если б была возможность, то взял бы 235, но так вот сложилось - покупка второй машины в семью и проблемы в комапнии немного подкосили бюджет, пришлось брать, что есть.
Кстати 235 ставят только на трехлитровые трибьюты, на остальных как раз 215.
Изначально 215 не расматривал даже, но после того, как мне его поставили рядом с летними 235, сразу взял. Вообщем если по деньгам разница играет роль, то берите.
Сообщение отредактировал Silverman: 12.11.2008, 23:24:34
#467
Отправлено 17.11.2008, 13:03:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Этаки сделал фото, вид поближе и издалека. Какая погода у нас - видно на фото, полет нормальный)
классно! столько снега!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
я вот сейчас сижу и ищю шины. буду ставить 235. всесезонку. осталось тольк выбрать марку. не выше 21000 за одну. скорее всего Dunlop. или б.у. летний и зимний комплекты сразу, если найду в пределах этой же суммы.
недавно чувак предлагал за 400$ Michelin комплект зимних, но тогда денег не было на руках.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#469
Отправлено 17.11.2008, 14:00:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#471
Отправлено 17.11.2008, 17:14:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да помоему никого и не было, так что не переживай, в пятницу колесо себе порвал нах, не заметил швеллер из под асфальта торчал,блин, поехал на базар не нашел 235 б\у, а новые по заоблачным ценам, че делать восстановлению не подлежит, ходил ходил, да думаю возьму б\у и попался бриджик липучка вполне нормальная правда размер 225/60/16, рискнул купил поставил, смотрится интересно, машина как легче стала, расход поменьше, правда кочки чухаешь пояснее, но это не так явно, машина стала на 2.5см ниже посмотрим что дальше будет!
Еще один товарищ по маленьким колесам) Только 2,5см как то много сильно.. Как мерили?
#475
Отправлено 18.11.2008, 00:13:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На мазде попробовал проехаться по гололеду, отлично держит дорогу, резина оказалась, действительно хорошей, не дубеет. Утром заводится с брелка спервого раза, да и впринципе еще холодов то и небыло сильных. Отметил отличную работу печки. Полет нормальный.
Классно у silvermanа, снежище... То konji: Какой именно бриджстоун??? Пользовался 964 моделью, классная резинка. То Кельт: Действительно, на базаре цены ломят дико... Недавно заходил в магазин Matador, цены вроде ниче, резина в основном производство Словакия, замена бесплатно. Думаю цена/качество.
#476
Отправлено 18.11.2008, 13:32:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
даже не знаю, что за бриджстоун... потом посмотрю скажу или фотку выложуТо konji: Какой именно бриджстоун???
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
погонял по рыскулова 80-100км/час после переобувки, и ниче, не шумит... и по грязи прошел тест. на снегу и льду только предстоит.
кстати, что-то конкретно скрипит по ходовке. диагностика ниче не определила. возможно, говорят, на замену сайлентблоки передних рычагов.
Хотел к Сереге заехать, но он больше не работает на стадионе. СТО закрыли. Ушел в Валволин центр на маречека. Попорсил его продиагностировать, а он говорит не может, так как тут фирмА и свои правила. Определенные люди диагностируют, а другие чинят в общем.
Кто нить посоветует спеца, кто может ходовку трибюта грамотно продиагностировать?
#477
Отправлено 18.11.2008, 14:03:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2Konji: тоже запарился одно время именно с скрипом и определением откуда же он. В итоге оказались опоры передних амортизаторов. Вроде и не критично, но скрипели прилично на ямах.
![Изображение](http://de.fishki.net/picsw/112008/18/prislannoe/tian.jpg)
Сообщение отредактировал Silverman: 18.11.2008, 14:13:14
#478
Отправлено 18.11.2008, 15:30:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2mitsudriver: наверно охотник или что то в этом роде, если для природы трибьют не устраивает? Вторую машину в семью наоборот взяли малитражку, тойоту витц. Для города отлично.
2Konji: тоже запарился одно время именно с скрипом и определением откуда же он. В итоге оказались опоры передних амортизаторов. Вроде и не критично, но скрипели прилично на ямах.
на охоту надо на уазике
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
а ты до сих пор скрипом ездишь или вылечил?
#479
Отправлено 18.11.2008, 16:53:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на охоту надо на уазике
![]()
а ты до сих пор скрипом ездишь или вылечил?
Оно скрипит в основном когда машина холодная, как прогревается - проходит. Да и на СТО сказали, что не критично, до тех пор, пока стучать не начнет. Это 15тыс эти опоры + тысяч 5 работа.. ну их. А проверить опоры ли это легко - поставить ключ сначала на одну, потом на другую - если проворачивается хоть немного, значит они.
#480
Отправлено 18.11.2008, 17:32:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оно скрипит в основном когда машина холодная, как прогревается - проходит. Да и на СТО сказали, что не критично, до тех пор, пока стучать не начнет. Это 15тыс эти опоры + тысяч 5 работа.. ну их. А проверить опоры ли это легко - поставить ключ сначала на одну, потом на другую - если проворачивается хоть немного, значит они.
ок. на выходные попробую найти теплый гараж с ямой и приглашу серегу. он хорошо разбирается в трибютах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0