![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#422
Отправлено 10.10.2008, 21:17:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даю расклад по работе и деньгам:
Вызов электрика и диагностика - 2000тг.
Услуги эвакуатора (перевозка до Сереги) - 5000тг
Ремонт генератора - 16000тг (ремонтировал на площади. диодный мост и реле какое-то на выброс)
Снятие и установка генератора у Сереги - 8000тг (=1000тг на пиво)
Ремень - 2500тг (не оригинал. корейский. куплен на виноградова-шарипова)
Аккумулятор Варта - 19000тг
Мастер, который ремонтировал генератор сказал, что ген сдох из за аккума. Сказал, что аккум мертвый и если не поменяю аккум, то ген скорее всего накроется опять, и поэтому он гарантию даст за работу и на его запчасти только в том случае, если я поменяю аккум сегодня же. Обяснил это тем, что аккум старый уже, банки разбухли и не заряжается, а ген работает в напряженном режиме и перегревается на нет. Не знаю, насколько это правда, но я ему поверил, так как сам не электрик.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Аккум в любом случае планирвал менять перед зимой. Варта, кстати, по длине и ширине хорошо вошла, но по высоте чуть высокая и клемма еле дотянулась.
А ремень поменял, так как выпал удобный случай, да и старый оказался уже не в лучшем состоянии
![:kruto:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати у мастера, который ремонтировал ген, был нульцевый ген за 32000тг. Он сказал, что он размером чуть больше, но на триб они такой уже ставили.
И посоветовал не использовать один аккум больше 3х лет.
Сообщение отредактировал Konji: 10.10.2008, 21:17:50
#423
Отправлено 11.10.2008, 20:56:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня один продержался год и издох на нет, а другой исправно отработал 6, а после восстановительных процедур на спец. заряднике протянул еще год, хотя слежу за аккумуляторами не очень. плотность меряю редко, на заряд ставлю редко, за уровнем то же слежу плохо ( в обслуживаемых)
Сообщение отредактировал valerakz: 11.10.2008, 20:56:47
#424
Отправлено 14.10.2008, 21:51:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну а что может быть? стартер - сомневаюсь, тем боле проблема именно в процессе завода, мне кажется датчик на грячую дает не верный сигнал на работу насоса, показывая переизбыток топлива, поэтому и крутит в холостую некотрое время
Вообщем менял безнин, фильтры, все, что можно. Ничего не проходит. Все точно также как у вас: на холодную без проблем, на горяую просто отказывается еще и с странными звуками, на третий-четвертый раз заводится. Проблема конечно не критичная, но хотелось бы её устранить. Как поменяете этот самый датчик, если будете менять - плиз отпишитесь о результатах. Если поможет, тоже поменяю)
#425
Отправлено 15.10.2008, 12:39:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
че то трибутоводы затихли, все в запарках или как?
может надо встретиться на пару часов? как обычно? в эту субботу? али восресенье?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#432
Отправлено 21.10.2008, 20:23:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
PS: измерил плотность антифриза, оказалась -40. На СТО сказали проблемно тут менять его. Так я взял и откачал где то литр из бачка и долил туда нового концентрата. Думаю этого достаточно, хотя это не выход.
#434
Отправлено 22.10.2008, 09:09:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня были контакты одной америкотской конторы, которая занимается ремонтом коробок CD4E (LA4A-EL). Я с ними переписывался по емэйлу. И они как-то говорили про комплект для капермонта этих коробок. Они также дают полное руководство по ремонту коробки за отдельную плату. Если завтра ночью буду на работе, то созвонюсь с ними и узнаю, что да как.
А может те спецы, которые отказались, возьмутся за ремонт, если мы достанем руководство по ремонту этой коробки.
Сообщение отредактировал Konji: 22.10.2008, 11:33:33
#435
Отправлено 22.10.2008, 11:57:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
А что значит не выход??? плотность -40 это же супер. а вы что хотите -80 что-ли?
PS: измерил плотность антифриза, оказалась -40. На СТО сказали проблемно тут менять его. Так я взял и откачал где то литр из бачка и долил туда нового концентрата. Думаю этого достаточно, хотя это не выход.
[/quote]
А что значит не выход??? плотность -40 это же супер. а вы что хотите -80 что-ли?
#436
Отправлено 22.10.2008, 12:04:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
А что значит не выход??? плотность -40 это же супер. а вы что хотите -80 что-ли?
#437
Отправлено 22.10.2008, 14:19:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
плотность это одно, а про смазывающие свойства тоже нельзя забывать... поэтому надо менять антифриз периодически, а не только тогда, плотность не соответсвует. и поэтому просто доливка это не выход.А что значит не выход??? плотность -40 это же супер. а вы что хотите -80 что-ли?
кстати, Zloy1, у вас тоже Tribute? Если да, то хорошо, нас стало больше на одного человека.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Konji: 22.10.2008, 14:20:31
#439
Отправлено 22.10.2008, 22:34:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Катайтесь осторожней) На любой жып найдется "участок")))
#440
Отправлено 23.10.2008, 10:11:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет антифриза, действительно плотность это нужно, а вот смазывающие свойства еще нужнее. Но думаю за год, два, ничего не случиться. Купил уже назамерзающую жидкость в омыватель, а то по утрам просто вода уже тягучая становиться, прохладно. Еще смотрел шкурки на сиденья на автобарахолке, которые за 8000тг пара не подходят, тк немного короткие, да и качество не вариант, а которые нормальной длины стоят по 12000тг за шт., пока не готов отдавать такие деньги только на зиму, позже посмотрим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)