Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#401
Отправлено 06.10.2008, 18:32:16
так вы его че так и не сняли?
в том и весь прикол, что генератр с крепелений сняли, а дальше вытащить не можем. там нет прохода ваще. и серега подтвердил. сказал типа "ты че, яма нужна. много че снимать надо. так не вытащить. "
так что историю дорасскажу, когда серега все сделает.
Сообщение отредактировал Konji: 06.10.2008, 18:46:04
#402
Отправлено 07.10.2008, 16:15:22
Вот:
Клуб "Mazda"
Добро пожаловать на сайт любителей автомобиля Mazda Tribut! Наш клуб - это независимое сообщество владельцев и просто любителей автомобилей Mazda Tribut. Мы постарались собрать и объединить как можно больше информации об автомобилях Mazda Tribut разных модификаций и годов выпуска. На нашем сайте вы найдете информацию по вопросам, связанным с покупкой, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом, а также тюнингом Mazda Tribut всех модификаций, новости, отзывы владельцев. На нашем форуме вы сможете не только обсудить любые вопросы, связанные с этим автомобилем, получить советы и рекомендации других владельцев, но и просто пообщаться на отвлеченные темы.
Это я увидел на сайте autoparts.kz
Нам наверное надо вступить в этот клуб
Это оттуда же:
Наш сайт рекомендует обращатся по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей вне зависимости от года выпуска к нашим специалистам (город Алмата). Ремонт двигателя, ходовой части и подвески, ремонт АКПП, диагностика и ремонт электронных систем автомобиля, кузовные и покрасочные работы - все эти и другие услуги предоставляются быстро, квалифицированными мастерами, с обязательной гарантией. Техническое обслуживание и ремонт осуществляются как без предварительной записи, так и по согласованию времени обслуживания с мастером.
Работы по ходовой
Контактные телефоны:
388-70-25
260-30-80
8-777-241-61-06
Константин
E-mail: k-chernikov@mail.ru
Кузовные работы:
Алексей
конт.тел: +7-705-243-0853
+7-701-576-7277
Сообщение отредактировал Konji: 07.10.2008, 16:13:56
#405
Отправлено 08.10.2008, 09:58:22
Про электрику
По поводу генератора электрик точно определил?
Что то слабо верится, чаще вылетают стабилизаторы напряжения
так что прежде чем менять генератор, если уж сняли, отнеси к толковому электрику для проверки и лучше не говорить что с твоей машины, скажи с разборки хочешь проверить работоспособность
#406
Отправлено 08.10.2008, 11:14:16
это конечно хорошо, но мне кажется что прикрываясь клубом они реализуют свой пиковый интерес, а именно запчасти уних, мастера будут советовать брать только у них, палка о 2 концах, хорошо конечно если все будет побожески
я тоже так подумал, но наверное они не заставляют у них покупать запчасти. мне просто интересно само существование клуба. сколько там человек? как часто собираются и все такое.
если конечно то не просто слова
Оказывается встреча была. Блин в инет не заходил уже давно, проспустил ее, когда следующая???
можно было бы на эти выходные, но машина стоит... да и улетаю в Караганду... может через неделю?
#407
Отправлено 08.10.2008, 11:18:49
По поводу клуба. не знаю, у прошлом годе не было, смахивает на замануху.
Про электрику
По поводу генератора электрик точно определил?
Что то слабо верится, чаще вылетают стабилизаторы напряжения
так что прежде чем менять генератор, если уж сняли, отнеси к толковому электрику для проверки и лучше не говорить что с твоей машины, скажи с разборки хочешь проверить работоспособность
ну, электрик вроде толковый. тем более за свою работу гарнтию дает. я в маверикклабе почитал, там у многих проблемы с геном... диодный мост сгорает.
но к совету твоему прислушаюсь и сделаю именно так. спасибо!
#408
Отправлено 08.10.2008, 11:31:25
Генератор обязательно проверять на нагрузке, иначе, без нагрузки, может показать нормальную работу
Сообщение отредактировал valerakz: 08.10.2008, 12:07:47
#409
Отправлено 08.10.2008, 12:17:48
#411
Отправлено 08.10.2008, 13:10:46
валера да ты просто главный механик планеты....
мож тогда знаешь где стоит датчик давления топлива ? хочу поменять
Почему собрались менять?
У меня переодически теперь - завожу, обороты до 1,5к и в ноль, глохнет, если не успеть нажать газ и не дать упасть оборотам. хз что такое...
#413
Отправлено 08.10.2008, 13:25:10
У меня такое было на Лансере, я поменял топливный фильтр и почистил форсунки.....как рукой сняло.у меня на горячую не сразу заводиться, секунд 5 крутит только потом хватает, на холодную с пол пинка, только до ключа дотронулся а она уже хватает ( шутка)
Так что не спеши с датчиками, начни с более дешевого варианта.
Ой, сорри за мою невнимательность, у меня нахолодную были трудности с запускомУ меня такое было на Лансере, я поменял топливный фильтр и почистил форсунки.....как рукой сняло.
у меня на горячую не сразу заводиться, секунд 5 крутит только потом хватает, на холодную с пол пинка, только до ключа дотронулся а она уже хватает ( шутка)
Так что не спеши с датчиками, начни с более дешевого варианта.
#417
Отправлено 08.10.2008, 17:41:42
уверен, серега знаетлень матушка, может кто уже знает так и ковырять не надо
Интересно, у него есть это руководство по ремонту? если нет, может ему распечатать? надо спросить завтра. мысли вслух
п.с. там всего-то 292 стр.
Сообщение отредактировал Konji: 08.10.2008, 17:42:18
#418
Отправлено 08.10.2008, 21:28:50
валера да ты просто главный механик планеты....
мож тогда знаешь где стоит датчик давления топлива ? хочу поменять
не я далеко не главный механик. когда был жигуль весь сам разбирал и собирал. а теперь напрягает. а книжка со всеми схемами и описаниями была на ссылках в начале и позже, могу скинуть куда хочешь. могу на трекере разместить.
датчик, если мне не изменяет память, стоит под капотом прям сверху такой цилиндрик
но рекомендую просто поменять топливный фильтр, залить хороший бензин и за городом дать копоти (120 - 150) с резким ускорением ( пидальку в пол) и так несколько раз километров по 5-10
обычно пробивает если что то где то подзасорилось, если такое не помогает. то и промывка на СТО не поможет
И вообще это может не датчик топлива. да и 5 секунд не проблема, у меня на плохом бензине порой аналогично было, на холодную сразу, а как заглушил так только со второго подхода
кстати Silverman рекомендую тож самое, у меня как начинает топливная глючить даю просратся и на пару месяцев нормально, пока на отстойный бензин не нарвешся
Сообщение отредактировал valerakz: 08.10.2008, 21:36:00
#419
Отправлено 08.10.2008, 22:05:48
машина не тупит, едет ровно не дергает
#420
Отправлено 09.10.2008, 01:39:16
но ты говоришь что машина не тупит и едет ровно - не думаю что это связано с подачей топлива, датчик с клапаном ведь все время поддерживает определённое давление
так что если расход нормальный и не тупит то на подачу топлива не похоже
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0