Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#401
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

так вы его че так и не сняли?


в том и весь прикол, что генератр с крепелений сняли, а дальше вытащить не можем. :beer: там нет прохода ваще. и серега подтвердил. сказал типа "ты че, яма нужна. много че снимать надо. так не вытащить. :rotate: "

так что историю дорасскажу, когда серега все сделает.

Сообщение отредактировал Konji: 06.10.2008, 18:46:04

  • 0

#402
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Парни, кто нить из вас слыышал о существовании в Ате клуба любителей Мазды Трибют? :p

Вот:

Клуб "Mazda"
Добро пожаловать на сайт любителей автомобиля Mazda Tribut! Наш клуб - это независимое сообщество владельцев и просто любителей автомобилей Mazda Tribut. Мы постарались собрать и объединить как можно больше информации об автомобилях Mazda Tribut разных модификаций и годов выпуска. На нашем сайте вы найдете информацию по вопросам, связанным с покупкой, эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом, а также тюнингом Mazda Tribut всех модификаций, новости, отзывы владельцев. На нашем форуме вы сможете не только обсудить любые вопросы, связанные с этим автомобилем, получить советы и рекомендации других владельцев, но и просто пообщаться на отвлеченные темы.


Это я увидел на сайте autoparts.kz
Нам наверное надо вступить в этот клуб :smoke:




Это оттуда же:
Наш сайт рекомендует обращатся по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей вне зависимости от года выпуска к нашим специалистам (город Алмата). Ремонт двигателя, ходовой части и подвески, ремонт АКПП, диагностика и ремонт электронных систем автомобиля, кузовные и покрасочные работы - все эти и другие услуги предоставляются быстро, квалифицированными мастерами, с обязательной гарантией. Техническое обслуживание и ремонт осуществляются как без предварительной записи, так и по согласованию времени обслуживания с мастером.

Работы по ходовой
Контактные телефоны:
388-70-25
260-30-80
8-777-241-61-06
Константин
E-mail: k-chernikov@mail.ru


Кузовные работы:
Алексей
конт.тел: +7-705-243-0853
+7-701-576-7277

Сообщение отредактировал Konji: 07.10.2008, 16:13:56

  • 0

#403
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
это конечно хорошо, но мне кажется что прикрываясь клубом они реализуют свой пиковый интерес, а именно запчасти уних, мастера будут советовать брать только у них, палка о 2 концах, хорошо конечно если все будет побожески
  • 0

#404
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Оказывается встреча была. Блин в инет не заходил уже давно, проспустил ее, когда следующая???
  • 0

#405
valerakz

valerakz
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
По поводу клуба. не знаю, у прошлом годе не было, смахивает на замануху.
Про электрику
По поводу генератора электрик точно определил?
Что то слабо верится, чаще вылетают стабилизаторы напряжения
так что прежде чем менять генератор, если уж сняли, отнеси к толковому электрику для проверки и лучше не говорить что с твоей машины, скажи с разборки хочешь проверить работоспособность
  • 0

#406
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

это конечно хорошо, но мне кажется что прикрываясь клубом они реализуют свой пиковый интерес, а именно запчасти уних, мастера будут советовать брать только у них, палка о 2 концах, хорошо конечно если все будет побожески


я тоже так подумал, но наверное они не заставляют у них покупать запчасти. мне просто интересно само существование клуба. сколько там человек? как часто собираются и все такое.
если конечно то не просто слова

Оказывается встреча была. Блин в инет не заходил уже давно, проспустил ее, когда следующая???


можно было бы на эти выходные, но машина стоит... да и улетаю в Караганду... может через неделю?
  • 0

#407
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

По поводу клуба. не знаю, у прошлом годе не было, смахивает на замануху.
Про электрику
По поводу генератора электрик точно определил?
Что то слабо верится, чаще вылетают стабилизаторы напряжения
так что прежде чем менять генератор, если уж сняли, отнеси к толковому электрику для проверки и лучше не говорить что с твоей машины, скажи с разборки хочешь проверить работоспособность


ну, электрик вроде толковый. тем более за свою работу гарнтию дает. я в маверикклабе почитал, там у многих проблемы с геном... диодный мост сгорает.
но к совету твоему прислушаюсь и сделаю именно так. спасибо!
  • 0

#408
valerakz

valerakz
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Я был не в курсе что там диодный мост впихнули в генератор, надо глянуть в схемы, где то были, если сдох мост и генератор разборный, то значит в принципе его можно заменить (диоды или мост), не меняя весь генератор, что должно быть значительно дешевле
Генератор обязательно проверять на нагрузке, иначе, без нагрузки, может показать нормальную работу

Сообщение отредактировал valerakz: 08.10.2008, 12:07:47

  • 0

#409
valerakz

valerakz
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
по схеме трудно понять механическую компоновку генератора, моста и регулятора напряжения, все показано единым узлом. ясно только что генератор 3х фазный с двух двухполупериодными выпрямителями на каждой фазе подключается к регулятору. судя по схеме трудно понять эффект пониженного напряжения при сохранении остальной работоспособности, но если учесть не требовательность авто по питанию (у меня до наступления холодов при красно пускался движок с 36А аккумулятора с просадкой до 7 вольт), возможен вариант что сдох один диод ( 2 диода на каждую фазу, 3 фазы), а второй обеспечивает половину питания по фазе. что поддерживает минимальную функциональность схемы
  • 0

#410
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
валера да ты просто главный механик планеты.... :rotate:

мож тогда знаешь где стоит датчик давления топлива ? хочу поменять
  • 0

#411
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

валера да ты просто главный механик планеты.... :rotate:

мож тогда знаешь где стоит датчик давления топлива ? хочу поменять



Почему собрались менять?

У меня переодически теперь - завожу, обороты до 1,5к и в ноль, глохнет, если не успеть нажать газ и не дать упасть оборотам. хз что такое...
  • 0

#412
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
у меня на горячую не сразу заводиться, секунд 5 крутит только потом хватает, на холодную с пол пинка, только до ключа дотронулся а она уже хватает ( шутка) :rotate:
  • 0

#413
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

у меня на горячую не сразу заводиться, секунд 5 крутит только потом хватает, на холодную с пол пинка, только до ключа дотронулся а она уже хватает ( шутка) :rotate:

У меня такое было на Лансере, я поменял топливный фильтр и почистил форсунки.....как рукой сняло.
Так что не спеши с датчиками, начни с более дешевого варианта.


у меня на горячую не сразу заводиться, секунд 5 крутит только потом хватает, на холодную с пол пинка, только до ключа дотронулся а она уже хватает ( шутка) :D

У меня такое было на Лансере, я поменял топливный фильтр и почистил форсунки.....как рукой сняло.
Так что не спеши с датчиками, начни с более дешевого варианта.

Ой, сорри за мою невнимательность, у меня нахолодную были трудности с запуском
  • 0

#414
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
да нет на счет диагноза вроде все понятно, это на маверик обсуждалось, датчик глючит и показывает переизбыток топлива, а на самом деле нифига, вот и не хватает сразу, короче хочу поменять а вот где он там не знаю, поэтому хэлп!!!
  • 0

#415
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
а че, в руководстве нету? не смотрел?
  • 0

#416
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
лень матушка, может кто уже знает так и ковырять не надо :lol:
  • 0

#417
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

лень матушка, может кто уже знает так и ковырять не надо :lol:

уверен, серега знает :D
Интересно, у него есть это руководство по ремонту? если нет, может ему распечатать? надо спросить завтра. :spy: мысли вслух
п.с. там всего-то 292 стр. :D

Сообщение отредактировал Konji: 08.10.2008, 17:42:18

  • 0

#418
valerakz

valerakz
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

валера да ты просто главный механик планеты.... :lol:

мож тогда знаешь где стоит датчик давления топлива ? хочу поменять



не я далеко не главный механик. когда был жигуль весь сам разбирал и собирал. а теперь напрягает. а книжка со всеми схемами и описаниями была на ссылках в начале и позже, могу скинуть куда хочешь. могу на трекере разместить.
датчик, если мне не изменяет память, стоит под капотом прям сверху такой цилиндрик
но рекомендую просто поменять топливный фильтр, залить хороший бензин и за городом дать копоти (120 - 150) с резким ускорением ( пидальку в пол) и так несколько раз километров по 5-10
обычно пробивает если что то где то подзасорилось, если такое не помогает. то и промывка на СТО не поможет
И вообще это может не датчик топлива. да и 5 секунд не проблема, у меня на плохом бензине порой аналогично было, на холодную сразу, а как заглушил так только со второго подхода

кстати Silverman рекомендую тож самое, у меня как начинает топливная глючить даю просратся и на пару месяцев нормально, пока на отстойный бензин не нарвешся

Сообщение отредактировал valerakz: 08.10.2008, 21:36:00

  • 0

#419
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
благодарю за совет, но за этим слежу строго через 5 тыш миль смена масла, фильтров в том числе и топливного, весной чистил сеточку бензонасоса и перед холодами обязательно это повторю, не думаю что это из за этого, на маверике один крендель тоже мучился, что тока не советовали, но поменял датчик давления и как рукой сняло, так что думаю дело ясное, вот только датчик найти, потому как на российском форуме про это ничего не сказали.
машина не тупит, едет ровно не дергает
  • 0

#420
valerakz

valerakz
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
ну по системе ОБС (одна бабка сказала) может быть и бензонасос и че только не может быть. если грешишь на датчик давления то надо просто замерить давление подачи топлива
но ты говоришь что машина не тупит и едет ровно - не думаю что это связано с подачей топлива, датчик с клапаном ведь все время поддерживает определённое давление
так что если расход нормальный и не тупит то на подачу топлива не похоже
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.